Документация


Учебное пособие

Create a Connected Message Broker
Узнайте, как настроить брокер сообщений Amazon MQ и подключить Java‑приложение, не обновляя программный код. Ознакомиться с учебным пособием >>

Видео

AWS re:Invent 2018. Migrating Real-Time Sports Scores to the Cloud via Low-Latency Messaging API202
Вебинар с GE. Messaging migration
Тим Брей и другие | Messaging for Migration and Modernization
AWS re:Invent 2017. ENT228 Introducing Amazon MQ
AWS re:Invent 2017. Amazon MQ Launch Interview

Публикации в блогах и статьи

Point-to-point-request-response-traditional-messaging-1024x380

Implementing enterprise integration patterns with AWS messaging services: point‑to‑point channels
Кристиан Мюллер и Дирк Фрёнер, старшие архитекторы решений AWS, 22 ноября 2018 г.

Изучите основные сведения о шаблонах интеграции корпоративных приложений, использующих каналы типа «точка‑точка», и узнайте, как применять эти шаблоны в сервисах обмена сообщениями AWS, в том числе в Amazon MQ, Amazon SNS и Amazon SQS. >>Читать блог

Publish Subscribe Request Response Traditional Messaging

Implementing enterprise integration patterns with AWS messaging services: publish‑subscribe channels
Кристиан Мюллер и Дирк Фрёнер, старшие архитекторы решений AWS, 22 ноября 2018 г.

Изучите основные сведения о шаблонах интеграции корпоративных приложений, использующих каналы типа «публикация‑подписка», и узнайте, как применять эти шаблоны в сервисах обмена сообщениями AWS, в том числе в Amazon MQ, Amazon SNS и Amazon SQS. >>Читать блог

Create a broker

Migrating from RabbitMQ to Amazon MQ
Сэм Денглер, архитектор решений AWS. 26 июня 2018 г.

Узнайте, как запустить новый инстанс Amazon MQ и выполнить миграцию с RabbitMQ на брокер сообщений Amazon MQ с помощью клиентов для ActiveMQ, Apache Qpid JMS и шаблонов Spring Jms. Мы также рассмотрим рекомендации по работе с Amazon MQ и изменения, которые необходимо внести при переходе с RabbitMQ на Amazon MQ для поддержки схем сообщений с использованием публикации/подписки. >>Читать блог

non-persistent scenarios - crop2

Измерение пропускной способности Amazon MQ с помощью эталонного теста JMS
Тревор Дайк, старший менеджер по продукту, сервисы AWS для обмена сообщениями, и Алан Протасио, инженер-программист, Amazon Web Services, 28 мая 2018 г.

В этой публикации мы покажем, как измерять пропускную способность Amazon MQ с помощью оценочного тестирования JMS Benchmark. Настройка среды занимает 15–20 минут, а выполнение тестирования – около часа. Мы также дадим некоторые советы по настройке Amazon MQ для обеспечения оптимальной пропускной способности. >>Читать блог

ActiveMQ_HybridCloud.jpg
Выполнение ActiveMQ в гибридной облачной среде с помощью Amazon MQ
Грег Шер, архитектор решений AWS, 19 февраля 2018 г.

В публикации показано, как применять Amazon MQ для интеграции локальных и облачных сред с использованием возможности ActiveMQ для объединения брокеров в сеть. Приводятся параметры конфигурации однонаправленного дуплексного подключения для передачи потока сообщений с локального брокера сообщений ActiveMQ в Amazon MQ. >>Читать блог

MQ_invoking_lambda_ref_arch

В публикации показан один из подходов вызова AWS Lambda из очередей и тем, управляемых брокерами Amazon MQ. Этот и прочие аналогичные шаблоны можно использовать для интеграции устаревших систем с бессерверными архитектурами. Он также позволяет интегрировать уже перенесенные в облако системы, использующие распространенные API, например JMS. >>Читать блог

Jeff-Barr_Bio-Pic_smallest

Публикация представляет сервис Amazon MQ, а также поясняет, как создать и запустить брокер сообщений за несколько быстрых шагов. >>Читать блог


Отзывы клиентов

SkiptheDishes

SkipTheDishes позволяет связываться с местными ресторанами и службами доставки еды, предоставляя на своем веб-сайте и в мобильном приложении инструменты для заказа еды, оплаты и доставки. Архитектура микросервисов SkipTheDishes размещена в Amazon ECS. Компании было необходимо обеспечить обмен сообщениями о событиях с нулевой задержкой. Для решения этой задачи в июле 2018 года компания выбрала и начала использовать Amazon MQ. Каждое приложение в архитектуре компании использует одно или несколько хранилищ данных, таких как Amazon RDS, Amazon ElastiCache или Amazon DynamoDB, и каждому, во избежание расхождений, требуется наиболее актуальная информация. Amazon MQ обеспечивает доступ к информации практически в режиме реального времени.

«Существующую систему обмена сообщениями было сложно обслуживать, не привлекая специалистов по обслуживанию серверов и клиентских библиотек. Amazon MQ обеспечивает задержку менее 100 миллисекунд для тысяч происходящих постоянно событий, поэтому все приложения в нашей системе имеют доступ к наиболее актуальной информации. Amazon MQ также позволяет сконцентрироваться на коде клиента и приложения, вместо того чтобы обслуживать серверы». 
Брейден Смит, ведущий специалист по архитектуре, SkipTheDishes

Malmburg

Malmberg разрабатывает учебные программы для учреждений начального и среднего профессионального образования, реализуемые через цифровые учебные платформы на базе AWS. После того как в работе кластера брокеров сообщений RabbitMQ с самостоятельным управлением возникли проблемы, связанные со стабильностью, компания Malmberg начала рассматривать другие брокеры сообщений и в начале 2018 года внедрила Amazon MQ. Переход на Amazon MQ позволил не только решить проблему стабильности, но и упростить инфраструктуру благодаря переносу обмена сообщениями в облако.

«Благодаря Amazon MQ у нас появилась удобная в обслуживании и стабильная система для обмена сообщениями. Специалисты, занимающиеся обслуживанием инфраструктуры и программных решений, выполняемых в этой инфраструктуре, высоко оценили этот сервис».
Эдвин Деркс, специалист по корпоративной архитектуре, Malmberg – компания Sanoma.

Dealer-com

Dealer.com предлагает интегрированную маркетинговую платформу со всем необходимым для работы виртуального дилерского центра в автомобильной отрасли. Столкнувшись с проблемами стабильности локального брокера сообщений, компания начала искать стабильный брокер с минимальными требованиями к обслуживанию. Внедрив Amazon MQ в начале 2018 года, компания Dealer.com смогла существенно уменьшить число производственных инцидентов и снизить операционную нагрузку, связанную с управлением брокером. Переход на Amazon MQ также является частью их стратегии по переносу всего приложения в облако.

«Благодаря Amazon MQ мы смогли составить четкий план постепенного перехода в облако. Сделать это с локальным решением мы бы не смогли. Перенести потребителей и производителей по отдельности будет проще, учитывая тот факт, что очереди уже обрабатываются в AWS».
Кевин Торли, специалист по корпоративной архитектуре, Dealer.com

Bench-Full-Lockup-RGB

Bench Accounting — самая крупная в Северной Америке компания по автоматизации бухгалтерского учета. Bench поддерживает малый бизнес, объединяя интуитивно понятную программную платформу и команду бухгалтерской поддержки. Компания использовала ActiveMQ для коммуникации между 13 службами, размещенными на 25 подах Kubernetes. Компания искала способ улучшить отказоустойчивость брокеров и снизить риск потери сообщений в случае обработки отказа. Bench Accounting выбрала Amazon MQ и запуск в конце 2018 года. С тех пор компания пользуется преимуществами более простой инфраструктуры и обслуживания брокеров. Кроме того, компания получила более удобные средства мониторинга производительности благодаря интеграции с Amazon CloudWatch и повысила безопасность в целом благодаря использованию последовательной модели безопасности на Amazon MQ.

«Мы теперь можем спать спокойно по ночам, зная, что наша инфраструктура сообщений способна справиться с задачами. Благодаря Amazon MQ отказоустойчивость брокера улучшилась, а мы тратим меньше времени на обслуживание»,
Фил Уилан, руководитель платформы, Bench Accounting

Узнайте о партнерах APN по Amazon MQ

Посетите страницу партнеров APN по Amazon MQ
Готовы начать?
Регистрация
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Documentation


Tutorial

Create a Connected Message Broker
Learn how to set up an Amazon MQ message broker and connect a Java application without rewriting your code. Try the tutorial>>


Videos

Webinar with GE: Messaging migration
Tim Bray and Friends | Messaging for Migration and Modernization
AWS re:Invent 2017: Amazon MQ Launch Interview
AWS re:Invent 2017: ENT228 Introducing Amazon MQ

Blog posts & articles

Point-to-point-request-response-traditional-messaging-1024x380

Implementing enterprise integration patterns with AWS messaging services: point-to-point channels
Christian Mueller & Dirk Fröhner, AWS Sr. Solutions Architects, Nov 22, 2018

Learn more about the fundamentals of point-to-point enterprise integration patterns, and how to apply them to AWS messaging services including Amazon MQ, Amazon SNS, and Amazon SQS. >>Read blog

Publish Subscribe Request Response Traditional Messaging

Implementing enterprise integration patterns with AWS messaging services: publish-subscribe channels
Christian Mueller & Dirk Fröhner, AWS Sr. Solutions Architects, Nov 22, 2018

Learn more about the fundamentals of publish-subscribe enterprise integration patterns, and how to apply them to AWS messaging services including Amazon MQ, Amazon SNS, and Amazon SQS. >>Read blog

Create a broker

Migrating from RabbitMQ to Amazon MQ
Sam Dengler, AWS Solutions Architect. June 26, 2018

Learn how to launch a new Amazon MQ instance, and migrate from a RabbitMQ to Amazon MQ message broker using clients for ActiveMQ, Apache Qpid JMS, and Spring JmsTemplates. We'll also review practices for Amazon MQ and changes from RabbitMQ to Amazon MQ to support Publish/Subscribe message patterns. >>Read blog

non-persistent scenarios - crop2

Measuring the throughput for Amazon MQ using the JMS Benchmark
Trevor Dyck, Sr. Product Manager, AWS Messaging, and Alan Protasio, Software Development Engineer, Amazon Web Services, May 28, 2018

In this post, we demonstrate how to measure the throughput for Amazon MQ using JMS Benchmark. It should take between 15–20 minutes to set up the environment and an hour to run the benchmark. We also provide some tips on how to configure Amazon MQ for optimal throughput. >>Read blog

ActiveMQ_HybridCloud.jpg
Running ActiveMQ in a Hybrid Cloud Environment with Amazon MQ
Greg Share, AWS Solutions Architect, Feb 19, 2018

This post shows you how to use Amazon MQ to integrate on-premises and cloud environments using the network of brokers feature of ActiveMQ. It provides configuration parameters for a one-way duplex connection for the flow of messages from an on-premises ActiveMQ message broker to Amazon MQ. >>Read blog

MQ_invoking_lambda_ref_arch

This post demonstrates one approach to invoking AWS Lambda from queues and topics managed by Amazon MQ brokers. This and other similar patterns can be useful in integrating legacy systems with serverless architectures. You could also integrate systems already migrated to the cloud that use common APIs such as JMS. >>Read blog

Jeff-Barr_Bio-Pic_smallest
Jeff Barr, AWS Evangelist, Nov 28, 2017

This post provides an introduction to Amazon MQ and shows how to create and launch a message broker in a few quick steps. >>Read blog


Customer Testimonials

SkiptheDishes

SkipTheDishes is Canada's leading and largest food delivery platform, using seamless technology to make great food more accessible. SkipTheDishes hosts its microservices architecture on Amazon ECS and needed a latency-intolerant event-messaging service. The company selected and began using Amazon MQ in July 2018 to address this need. Each application within the company’s architecture uses one or more data stores such as Amazon RDS, Amazon ElastiCache or Amazon DynamoDB, and each needs to have the most up-to-date information to avoid inconsistency. Amazon MQ ensures this happens in near real-time.

“Our existing messaging system was difficult to maintain without experts in the maintenance of the servers and client libraries. Amazon MQ provides less than 100-millisecond latency for thousands of persistent events so applications spread across our system have the most recent information possible. Amazon MQ also allows us to focus on the client and application code instead of maintenance of the servers." 
Braden Schmidt, Principal Architect, SkipTheDishes

Malmburg

Malmberg develops learning methods for primary and secondary vocational education, delivered through digital learning platforms, which are hosted on AWS. After experiencing stability issues with their cluster of self-managed RabbitMQ message brokers, Malmberg began exploring message broker options and adopted Amazon MQ in early 2018. The move to Amazon MQ not only resolved their stability problems, but simplified their infrastructure by migrating their messaging to the cloud.

“With Amazon MQ we now have a maintainable and stable messaging setup, which is really valuable for the teams maintaining the infrastructure and the software solutions running on it.”
Edwin Derks, Enterprise Architect, Malmberg – A Sanoma Company.

Dealer-com

Dealer.com offers an integrated marketing platform that provides a complete virtual dealership experience for the automotive industry. Faced with the stability issues of their on-premises message broker, the company began looking for a stable broker that would require minimal maintenance time. After adopting Amazon MQ in early 2018, Dealer.com has seen a significant decline in their production incidents, and reduced the operational load of broker management. The move to Amazon MQ is also part of their vision to migrate their entire application to the cloud.

“With Amazon MQ we now have a clear path toward an iterative cloud migration that would have been a challenge with an on-prem solution. Migrating consumers and producers individually will be easier given that the queues are already in AWS.
Kevin Thorley, Enterprise Architect, Dealer.com

Learn about Amazon MQ APN partners

Visit the Amazon MQ APN partners page
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us