Возможности Amazon MQ

Управляемый сервис

Безопасность

Мониторинг

Типы инстансов брокера

Amazon MQ в настоящее время поддерживает семь типов инстансов брокера: mq.t2.micro, mq.t3.micro, mq.m4.large, mq.m5.large, mq.m5.xlarge, mq.m5.2xlarge и mq.m5.4xlarge. Эти варианты обеспечивают различные сочетания таких компонентов, как ЦПУ, память и производительность сети. Инстансы mq.t3.micro предназначены для начальной оценки продукта, а инстансы mq.m5.large – для использования в рабочей среде по умолчанию. Также Amazon MQ поддерживает как брокеры на одном инстансе, подходящие для оценки и тестирования, так и реплицированные режимы высокой доступности, рекомендуемые для использования в рабочих средах.

Оплата по факту использования

Бесплатный начальный доступ

В рамках уровня бесплатного пользования AWS ежемесячно предоставляется до 750 часов работы брокера на инстансе mq.t2.micro или mq.t3.micro и до 5 ГБ хранилища Amazon EFS в месяц для брокера ActiveMQ или 20 ГБ Amazon EFS брокера Amazon EBS для RabbitMQ в течение одного года.

Функции RabbitMQ

Высокая доступность, пропускная способность и надежная доставка сообщений

Как и другие сервисы AWS, Amazon MQ работает на инфраструктуре с высоким уровнем надежности. Кластеры Amazon MQ for RabbitMQ при поддержке Amazon EBS используют репликацию в нескольких зонах доступности, чтобы обеспечить высокую доступность и надежность передачи сообщений. За передачу данных для репликации дополнительная плата не взимается. Кластеры создаются в одной конечной точке для обеспечения высокой доступности, упрощения управления и легкости подключения вашего приложения.

Маршрутизация сообщений

Сообщения в брокерах RabbitMQ перед поступлением в очереди направляются через центры обмена. В RabbitMQ реализовано несколько типов центров обмена для типовой логики маршрутизации.

Широкая языковая поддержка клиентов

Разрабатывайте на своих любимых языках программирования, в том числе на Python, .NET, PHP, Python, JavaScript, Ruby, Java и Go

Другие функции RabbitMQ

Возможности ActiveMQ

Высокая доступность, пропускная способность и надежная доставка сообщений

Как и другие сервисы AWS, Amazon MQ работает на инфраструктуре с высоким уровнем надежности. Amazon MQ for ActiveMQ предоставляет брокеры, оптимизированные для надежности, на основе Amazon Elastic File System (Amazon EFS), что позволяет гарантировать высокий уровень доступности и надежность хранения сообщений. Брокеры с оптимизацией для надежности на основе Amazon Elastic File System (Amazon EFS) сохраняют сообщения с избыточностью в нескольких зонах доступности, а система с активными и резервными брокерами автоматически выполняет отработку отказа на резервный инстанс при сбое отдельного брокера или зоны доступности, позволяя без перебоев отправлять и получать сообщения. Подключение брокеров к сети предоставляет доступность типа «активный – активный» с почти мгновенной отработкой отказов. Amazon MQ также поддерживает создание брокеров сообщений с оптимизацией для производительности на основе Amazon Elastic Block Store (EBS), которые идеально подходят для задач с высокими требованиями к пропускной способности, например, для обработки больших объемов заказов, фондовой торговли, обработки текстов и т. п. Брокеры сообщений с оптимизацией для производительности позволяют снизить требуемое число брокеров и расходы на работы приложений с высокой нагрузкой на платформе Amazon MQ.

Стандартные отраслевые API и протоколы

ActiveMQ поддерживает широкий спектр клиентов, включая Java Message Service (JMS) 1.1 и .NET Message Service (NMS), а также ряд языков программирования, включая Node.js, Go, Python, Ruby и C++. ActiveMQ также поддерживает протоколы канального уровня, включая AMQP, STOMP, OpenWire, WebSocket и MQTT. Такая совместимость с отраслевыми стандартами облегчает миграцию с существующих брокеров сообщений, обеспечивает совместимость между поставщиками и помогает избежать зависимости от одного из них.

Возможности обмена сообщениями JMS

ActiveMQ предоставляет все стандартные возможности протокола JMS, включая обмен сообщениями по принципу «точка – точка» (очереди сообщений), «публикация –подписка» (темы) или «запрос – ответ», режимы долговременного и краткосрочного хранения, транзакции JMS и распределенные (XA) транзакции. В дополнение к основным очередям и темам ActiveMQ также поддерживает более сложные схемы, такие как составные адресаты (источники могут отправлять одно и то же сообщение нескольким адресатам, это полезная возможность для аналитики в реальном времени) и виртуальные адресаты (издатели осуществляют широковещательную рассылку сообщений через тему в пул получателей, подписанных через очереди).

Другие возможности ActiveMQ

Standard Product Icons (Features) Squid Ink
Подробнее о ценах на продукт

Посетите страницу цен Amazon MQ.

Подробнее 
Sign up for a free account
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS.

Регистрация 
Standard Product Icons (Start Building) Squid Ink
Начало разработки в консоли

Начните разработку с помощью Amazon MQ в Консоли управления AWS.

Начать работу

Amazon MQ Features

Managed Service

Security

Monitoring

Broker Instance Types

Amazon MQ currently supports seven broker instance types: mq.t2.micro, mq.t3.micro, mq.m4.large, mq.m5.large, mq.m5.xlarge, mq.m5.2xlarge, and mq.m5.4xlarge, which provide varying combinations of CPU, memory, and network performance. The mq.t3.micro instances are designed for initial product evaluation and the mq.m5.large instance for default production usage. Amazon MQ also supports both single-instance brokers, suitable for evaluation and testing, and replicated highly availabile deployment modes recommended for production.

Pay-as-you-go Pricing

Get Started for Free

The AWS Free Tier includes up to 750 hours of a single-instance mq.t2.micro or mq.t3.micro broker, and up to 5GB of Amazon EFS storage per month for an ActiveMQ broker or 20GB of Amazon EBS for a RabbitMQ broker, for one year.

RabbitMQ Features

High Availability, Throughput, and Message Durability

Amazon MQ runs on the same highly reliable infrastructure used by other Amazon Web Services. Amazon MQ for RabbitMQ clusters, backed by Amazon EBS, use multi-AZ replication for high-availability and message durability. Data transfer for replication is included at no additional cost. Clusters are created behind a single-endpoint for high availability, simple management, and easy connection from your application.

Message Routing

Messages in RabbitMQ brokers are routed through exchanges before arriving at queues. RabbitMQ features several built-in exchange types for typical routing logic.

Broad Client Language Support

Develop using your favorite programming languages, including: Python, .NET, PHP, Python, JavaScript, Ruby, Java, and Go

Other RabbitMQ Features

ActiveMQ Features

High Availability, Throughput, and Message Durability

Amazon MQ runs on the same highly reliable infrastructure used by other Amazon Web Services. Amazon MQ for ActiveMQ provides durability-optimized brokers backed by Amazon Elastic File System (Amazon EFS) to support high availability and message durability. Durability-optimized brokers, backed by Amazon Elastic File System (Amazon EFS) store messages redundantly across multiple Availability Zones (AZs), and active-standby brokers automatically fail over to a standby instance if a broker or AZ fails, so you can continue sending and receiving messages. Connecting brokers into a network provides active-active availability with almost instant fail-over. Amazon MQ also supports creating throughput-optimized message brokers backed by Amazon Elastic Block Store (EBS), perfect for use cases that require high throughput such as high volume order processing, stock trading, text processing and many more. Throughput optimized message brokers reduce the number of brokers required, and cost of operating, high-volume applications using Amazon MQ.

Industry-standard APIs and Protocols

ActiveMQ supports a wide range of clients including Java Message Service (JMS) 1.1, .NET Message Service (NMS), and a range of other languages including Node.js, Go, Python, Ruby, and C++. ActiveMQ also supports wire-level protocols including AMQP, STOMP, OpenWire, WebSocket, and MQTT. This compatibility with industry standards facilitates migration from existing message brokers, enables interoperability between vendors, and helps you avoid vendor dependency.

JMS Messaging Features

ActiveMQ provides all the standard JMS features including point-to-point (message queues), publish-subscribe (topics), request/reply, persistent and non-persistent modes, JMS transactions, and distributed (XA) transactions. In addition to basic queues and topics, ActiveMQ also supports more complex patterns such as composite destinations (producers can send the same message to multiple destinations, useful for real-time analytics) and virtual destinations (publishers broadcast messages via a topic to a pool of receivers subscribing through queues).

Other ActiveMQ Features

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Learn more about product pricing

Visit the Amazon MQ pricing page.

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier.

Sign up 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Start building in the console

Get started building with Amazon MQ in the AWS Management Console.

Get started