Централизованное управление резервным копированием

AWS Backup предоставляет централизованную консоль для резервного копирования, набор соответствующих API, а также интерфейс командной строки для управления резервным копированием по всем сервисам AWS, в которых работают приложения, включая Amazon EBS, Amazon RDS, Amazon DynamoDB, Amazon EFS и AWS Storage Gateway. AWS Backup позволяет централизованно управлять политиками резервного копирования в соответствии с требованиями клиента, а также применять их к ресурсам, которые используются по всем сервисам AWS. Это позволяет организовать упорядоченное резервное копирование данных приложений и обеспечить соответствие требованиям. Централизованная консоль AWS Backup содержит журналы резервного копирования, а также сводную информацию об имеющихся резервных копиях данных, что облегчает аудит и помогает обеспечить соответствие требованиям в вопросах резервного копирования.

Решение для резервного копирования на основе политик

AWS Backup позволяет создавать политики резервного копирования (так называемые планы резервного копирования), которые дают возможность установить требования к резервному копированию для всех актуальных ресурсов AWS. Это позволяет создавать отдельные планы резервного копирования, которые удовлетворяют конкретным корпоративным или нормативным требованиям, и гарантирует, что каждый используемый ресурс AWS имеет резервную копию и надежно защищен. Планы резервного копирования позволяют внедрить в рамках организации единую стратегию копирования для всего спектра используемых приложений.

Политики резервного копирования на основе тегов

AWS Backup позволяет применять планы резервного копирования к ресурсам AWS на основании соответствующих тегов, что упрощает реализацию стратегии резервного копирования по всем приложениям и гарантирует, что все используемые ресурсы AWS имеют резервные копии и надежно защищены. Теги AWS – это прекрасный способ организовать и классифицировать все используемые ресурсы AWS. Теги позволяют быстро применять планы резервного копирования к целым группам ресурсов AWS, гарантируя упорядоченное резервное копирование и соответствие требованиям.

Планирование автоматического копирования

AWS Backup позволяет создавать расписания резервного копирования, которые можно настраивать в соответствии с конкретными корпоративными и нормативными требованиями. Кроме того, существует возможность выбора из заранее составленных расписаний, созданных с учетом стандартных рекомендаций. AWS Backup автоматически создает резервные копии ресурсов AWS в соответствии с заданными политиками и расписаниями. Расписание резервного копирования включает в себя время начала процедуры, частоту ее повторения и интервал выполнения резервного копирования.

Автоматизированное управление сроками хранения

AWS Backup позволяет создавать политики хранения, которые будут автоматически сохранять резервные копии данных и удалять их по истечении указанного срока в соответствии с корпоративными и нормативными требованиями. Автоматизированное управление сроками хранения позволяет хранить резервные копии, только пока они сохраняют свою актуальность, и максимально сокращать расходы на хранилище.

Мониторинг операций резервного копирования

AWS Backup предоставляет панель управления, которая упрощает аудит операций резервного копирования и восстановления по всем сервисам AWS. За пару щелчков мышью в консоли AWS Backup можно просмотреть статус всех недавних заданий по резервному копированию и восстановлению данных в любых сервисах AWS и убедиться, что все используемые ресурсы AWS надежно защищены. AWS Backup интегрирован с сервисом AWS CloudTrail, который предоставляет сводную информацию журналов резервного копирования. Это дает возможность просто и быстро выполнять аудит в отношении того, как и для каких ресурсов создаются резервные копии. Помимо этого, AWS Backup интегрирован с сервисом Amazon Simple Notification Service (SNS), который позволяет генерировать автоматические уведомления (например, при успешном завершении резервного копирования или при запуске процедуры восстановления данных).

Политики управления жизненным циклом

AWS Backup обеспечивает соответствие нормативным требованиям в вопросах резервного копирования данных и позволяет сократить расходы на их хранение благодаря использованию экономичного «холодного» уровня хранилища. Сервис позволяет настроить политики управления жизненным циклом резервных копий, которые будут выполнять их автоматическое перемещение из «теплого» хранилища в «холодное» в соответствии с заданной схемой. Подробнее о политиках жизненного цикла резервных копий см. по ссылке.

Инкрементное резервное копирование

AWS Backup эффективно сохраняет периодические резервные копии данных благодаря использованию инкрементного подхода. При создании первой резервной копии ресурса AWS сохраняется полная копия данных. При каждом последующем инкрементном резервном копировании сохраняются только изменения, произошедшие в этих ресурсах с момента последнего копирования. Инкрементный подход позволяет использовать преимущества частого создания резервных копий, при этом максимально сокращая расходы на их хранение.

Шифрование данных резервных копий

AWS Backup шифрует данные резервных копий при передаче и хранении, предоставляя клиентам комплексное криптографическое решение, которое защищает их данные и обеспечивает соответствие требованиям. AWS Backup выполняет шифрование резервных копий с использованием ключей, управляемых AWS Key Management Service (KMS). Это избавляет от необходимости создавать и поддерживать собственную инфраструктуру управления ключами шифрования. Ключи, используемые для шифрования данных AWS Backup, не связаны с ключами, которые используются для шифрования исходных ресурсов. Разделение ключей шифрования для рабочих данных и их резервных копий обеспечивает важный уровень защиты приложений.

Политики доступа к резервным копиям

Сервис AWS Backup позволяет создать политики доступа к хранилищам Backup Vault на основе ресурсов. Backup Vault – это логический контейнер, используемый для упорядочивания созданных резервных копий. Политики доступа на основе ресурсов позволяют управлять доступом всех пользователей к резервным копиям в Backup Vault, не назначая им индивидуальные разрешения. Это обеспечивает простой и безопасный метод контроля доступа к резервным копиям по всем ресурсам AWS и помогает соответствовать нормативным требованиям в этой области.

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Подробнее о ценах

При работе с AWS Backup не требуются авансовые платежи. Плата начисляется только за реально потребленные ресурсы.

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Начать работу в консоли

Создание решений с использованием AWS Backup в консоли AWS.

Войти

Centralized backup management

AWS Backup provides a centralized backup console, a set of backup APIs, and a command line interface to manage backups across the AWS services that your applications run on, including Amazon EBS, Amazon RDS, Amazon DynamoDB, Amazon EFS, and AWS Storage Gateway. With AWS Backup, you can centrally manage backup policies that meet your backup requirements and apply them to your AWS resources across AWS services, enabling you to back up your application data in a consistent and compliant manner. AWS Backup’s centralized backup console offers a consolidated view of your backups and backup activity logs, making it easier to audit your backups and ensure compliance.

Policy-based backup solution

With AWS Backup, you can create backup policies called backup plans that enable you to define your backup requirements and then apply them to the AWS resources you want backed up. You can create separate backup plans that meet specific business and regulatory compliance requirements, helping to ensure that each of your AWS resources are backed up and protected. Backup plans make it easy to implement your backup strategy across your organization and across your applications.

Tag-based backup policies

AWS Backup allows you to apply backup plans to your AWS resources by simply tagging them, making it easier to implement your backup strategy across all your applications and ensure that all your AWS resources are backed up and protected. AWS tags are a great way to organize and classify your AWS resources. Integration with AWS tags enables you to quickly apply a backup plan to a group of AWS resources, so that they are backed up in a consistent and compliant manner.

Automated backup scheduling

AWS Backup allows you to create backup schedules that you can customize to meet your business and regulatory backup requirements. You can also choose from predefined backup schedules based on common best practices. AWS Backup will automatically backup your AWS resources according to the policies and schedules you define. A backup schedule includes the backup start time, backup frequency, and backup window.

Automated retention management

With AWS Backup, you can set backup retention policies that will automatically retain and expire backups according to your business and regulatory backup compliance requirements. Automated backup retention management makes it easy to minimize backup storage costs by retaining backups for only as long as they are needed.

Backup activity monitoring

AWS Backup provides a dashboard that makes it simple to audit backup and restore activity across AWS services. With just a few clicks in the AWS Backup console, you can view the status of recent backup jobs and restore jobs across AWS services to ensure that your AWS resources are properly protected. AWS Backup integrates with AWS CloudTrail, which provides you with a consolidated view of backup activity logs that make it quick and easy to audit what and how your resources are backed up. AWS Backup also integrates with Amazon Simple Notification Service (SNS), which can automatically alert you on backup activity, such as when a backup succeeds or a restore has been initiated.

Lifecycle management policies

AWS Backup enables you to meet compliance requirements while minimizing backup storage costs by storing backups in a low-cost cold storage tier. You can configure lifecycle policies that will automatically transition backups from warm storage to cold storage according to a schedule that you define. For more information about lifecycle policies, click here.

Incremental backups

AWS Backup efficiently stores your periodic backups incrementally. The first backup of an AWS resource backs up a full copy of your data. For each successive incremental backup, only the changes to your AWS resources are backed up. Incremental backups enable you to benefit from the data protection of frequent backups while minimizing storage costs.

Backup data encryption

AWS Backup encrypts your backup data at rest and in transit, providing a comprehensive encryption solution that secures your backup data and helps meet compliance requirements. AWS Backup encrypts your backup data using encryption keys managed by the AWS Key Management Service (KMS), eliminating the need to build and maintain a key management infrastructure. The keys used to encrypt your AWS Backup data are independent of the keys used to encrypt the resources that the backups are based on. Having separate encryption keys for your production and backup data provides an important layer of protection for your applications.

Backup access policies

With AWS Backup, you can set resource-based access policies on Backup Vaults. A Backup Vault is a container used for organizing your backups. Resource-based access policies enable you to control access to backups in a Backup Vault across all users, rather than having to define permissions for each user. This provides a simple and secure way to control access to your backups across AWS services and helps meet your backup compliance requirements.

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Learn more about pricing

There are no upfront costs to use AWS Backup, and you pay only for the resources you use.

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Start building in the console

Get started building with AWS Backup in the AWS Console.

Sign in