Крупным и малым предприятиям, которым необходимо гибкое, защищенное, высокомасштабируемое и недорогое решение для торговли через Интернет и розничной торговли, Amazon Web Services предлагает продукт для интернет-коммерции на базе облачных вычислений.

Начать работу бесплатно Связаться с отделом продаж

При ведении бизнеса в Интернете безопасность данных выходит на первый план. Облако AWS прошло множество независимых сертификаций, включая SOC 1, 2 и 3, PCI DSS level 1, ISO 27001, FIPS 140-2 и т. д., благодаря чему вы можете быть уверены в том, что ваши сервисы находятся в безопасности.

Читать техническое описание »

AWS – гибкое решение для облачных вычислений. Может использоваться на любой платформе. AWS предоставляет пакеты SDK для многих широко распространенных платформ, например Java, Ruby, PHP, Node.js, .Net и других.

Просмотреть пакеты SDK »

Объемы трафика веб-сайтов в сфере интернет-коммерции могут значительно колебаться. Amazon Web Services предлагает решения для облачного хостинга в сфере интернет-коммерции, способные расширяться и уменьшаться по мере необходимости как в условиях ночного падения нагрузки, так и в условиях пикового трафика при реализации рекламных кампаний в выходные или праздники.

Посмотреть видеоролик о возможностях автомасштабирования в AWS »

С Amazon Web Services вы платите только за ресурсы, которые используете. Нет никаких разовых комиссий или долгосрочных контрактов по использованию. Таким образом, вы вкладываете средства в технологии, которые дифференцируют ваш бизнес.

Подробнее об экономике облака AWS »

4-Spend_your_money

В Интернете клиенты могут находиться где угодно. AWS позволяет разместить коммерческие веб-сайты в ЦОД, находящихся в любом из 16 географических регионов по всему миру, и за несколько щелчков мышью обеспечить присутствие своего бизнеса в любой стране.

Подробнее о местоположениях облака AWS в мире »

 

Amazon CloudFront – сеть доставки контента (CDN). Она используется для доставки контента всего веб-сайта, включая динамический и статический, а также контент потоковой передачи через всемирную сеть периферийных местоположений. Запросы контента автоматически маршрутизируются к ближайшему периферийному местоположению, поэтому клиенты никогда не будут страдать от высоких задержек.

Подробнее об Amazon CloudFront »

Базовый уровень поддержки бесплатно предлагается всем аккаунтам AWS. В рамках Соглашений об уровне обслуживания доступны расширенные уровни поддержки с обеспечением ответа на запрос в течение 15 минут круглосуточно и без выходных.

Подробнее о поддержке AWS »

Сервис Trusted Advisor проводит автоматический анализ и предоставляет рекомендации для вашего веб-сайта, размещенного в облаке AWS. На основе особенностей использования, настроек и другой информации об инфраструктуре сервис приводит список советов, которыми вы можете воспользоваться для усиления безопасности и уменьшения финансовых затрат.

Подробнее о сервисе Trusted Advisor »

ha_2up_marketplace_logo_190x151

Ecommerce solutions available in the AWS Marketplace

AWS предлагает широкий спектр приложений для интернет-коммерции, размещенных в облаке.  AWS Marketplace позволяет легко запускать подобные приложения из предварительно настроенных образов виртуальных машин, поэтому вы сможете быстро начать работу.  Найдите подходящие решения в Amazon Webstore, Magento, OpenCart, Spree и других источниках.

Посетите раздел для интернет-коммерции в AWS Marketplace »


Прямые продажи потребителям являются основой интернет-коммерции. AWS предоставляет безопасную, гибкую и масштабируемую облачную инфраструктуру, которая позволит вам произвести необходимое впечатление на своих клиентов.

Посмотреть семинар с рекомендациями по размещению коммерческих веб-сайтов на платформе AWS (53 минуты) »

Продажи по модели B2B являются основой современных цепочек поставок. Как финансовые учреждения, так и поставщики товаров полагаются на AWS в вопросах размещения инфраструктуры и хостинга приложений для интернет-коммерции.

Посмотреть трехминутный видеоролик с примером использования »

Учитывая повсеместное распространение мобильных устройств, сегодня возможностей продавать товары и услуги потребителям намного больше, чем когда-либо. AWS предоставляет инфраструктуру сервисов хостинга для интернет-коммерции, которые помогут вашему мобильному приложению завоевать популярность.

Подробнее о решениях AWS для мобильных приложений »

Amazon Web Services offers an ecommerce cloud computing solution to small and large businesses that want a flexible, secured, highly scalable, and low-cost solution for online sales and retailing.


1-Keep_your_system
55:48
AWS re: Invent SEC 301: Security IN the Cloud

When you run a business online, security of your data, is a top priority. The AWS Cloud has numerous 3rd parties certifications including SOC 1,2, & 3, PCI DSS level 1, ISO 27001, FIPS 140-2, and more so you can feel safe knowing your services can be secure.

Read the whitepaper »

AWS is a flexible cloud computing solution. You can use whatever platform you like. AWS even provides SDKs for many popular platforms like Java, Ruby, PHP, Node.js, .Net and more.

View the SDKs »

3-Let_your_website_grow
1:58
Pinterest on AWS - Customer Success Story

Your ecommerce website traffic can fluctuate a lot. From quiet times in the middle of the night, to campaign-driven, holiday season traffic spikes, Amazon Web Services provides cloud-based ecommerce hosting solutions that can grow and shrink to meet your needs.

Watch a video on AWS Auto-Scaling »

Amazon Web Services only charges you for the resources you use, with no up-front costs or long-term contracts, so you can spend your money on the things that differentiate your business.

Learn more about the economics of the AWS cloud »

On the Internet, your customers can be anywhere in the world. With AWS you can have your ecommerce websites hosted in a datacenters in any of 11 different regions worldwide; so you can serve every geography with just a few mouse clicks.

Learn more about AWS cloud locations around the world »

Amazon CloudFront is a content delivery network (CDN) that can be used to deliver your entire website, including dynamic, static, and streaming content using a global network of edge locations. Requests for your content are automatically routed to the nearest edge location, so your customers are never delayed by high latency.

Learn more about Amazon CloudFront »

7-Never_make_your_customers
47:21
AWS re:Invent MED 101: Introduction to Amazon Cloudfront
8-We'll_support_you
40:11
Introduction to Amazon Web Services Support

All AWS accounts get basic support for free. Higher levels of support are also available with SLAs for response as fast as 15 mins, 24 hours a day, 7 day a week, 365 day a year.

Learn more about support for AWS »

Trusted Advisor provides automated analysis and recommendations for your website hosted in the AWS Cloud. Based on your usage patterns, configurations, and other infrastructure information, it lists actions you can take to increase security and decrease costs.

Learn more about Trusted Advisor »

9-Would_you_like
4:08
Getting Started with Amazon S3
ha_2up_marketplace_logo_190x151

Ecommerce solutions available in the AWS Marketplace

AWS provides a broad array of ecommerce applications hosted in the cloud for you to choose from.  The AWS marketplace makes it easy to start these applications from pre-configured machine images meaning you can get started fast.  Find solutions from the Amazon Webstore, Magento, OpenCart, Spree, and more.

Visit the AWS AWS Marketplace for ecommerce applications »




Selling direct to customers is the heart of ecommerce. AWS provide cloud-based hosted, secured, flexible, and scalable infrastructure to allow you to build the experience you want your customers to have.

Watch the 53 minute seminar on best practices for running an ecommerce site on AWS »

Selling B2B is the backbone of modern supply chains. Companies from financial institutions to commodities suppliers rely on AWS to power their infrastructure and host their ecommerce applications.

Watch the 3 min case study video »

With a mobile device in everyone’s pocket the opportunity to sell your goods and services to your users is greater than ever before. AWS provides you the infrastructure for ecommerce hosting services to make your mobile app a success.

Learn more about how AWS provides solutions for mobile apps »