Конфиденциальность данных в Индонезии

Защита данных

Завоевание доверия клиентов – основа нашего бизнеса в AWS. Мы знаем, что вы доверяете нам защиту самых важных и конфиденциальных активов: ваших данных. Мы завоевываем доверие, работая в тесном сотрудничестве с вами, чтобы понять, каковы ваши потребности в защите данных, и предлагая наиболее полный набор услуг, инструментов и опыта, которые помогут вам защитить свои данные. Для этого мы применяем технические, операционные и контрактные меры, необходимые для защиты ваших данных. С помощью AWS вы управляете конфиденциальностью своих данных, контролируете их использование, у кого есть доступ к ним, и как выполняется шифрование. Эти возможности лежат в основе самой гибкой и защищенной среды для облачных вычислений из существующих.

Наши обязательства перед вами

Управление данными

AWS позволяет вам управлять своими данными с помощью мощных сервисов и инструментов AWS, которые определяют, где находятся ваши данные, как они защищены и кто имеет к ним доступ. Такие сервисы, как AWS Identity and Access Management (IAM) предоставляют возможности безопасного управления доступом к сервисам и ресурсам AWS. AWS CloudTrail и Amazon Macie обеспечивают управление, соответствие требованиям, обнаружение и аудит, а AWS CloudHSM и AWS Key Management Service (KMS) позволяют безопасно создавать ключи шифрования и управлять ими.

Конфиденциальность данных

Мы постоянно поднимаем планку защиты конфиденциальности с помощью сервисов и функций, которые позволяют вам применять собственные средства управления конфиденциальностью, включая расширенный доступ, шифрование и ведение журналов. Мы упрощаем шифрование данных при их передаче и хранении с помощью ключей, управляемых AWS, или полностью управляемых вами. Вы можете использовать свои собственные ключи, которые были созданы и которыми управляли за пределами AWS. Мы внедряем согласованные и масштабируемые процессы для управления конфиденциальностью, в том числе методы сбора, использования, доступа, хранения и удаления данных. Мы предоставляем широкий спектр рекомендательных документов, обучающих программ и руководств, которые вы можете использовать для защиты своих данных, например, Основа безопасности концепции AWS Well-Architected Framework. Мы только обрабатываем данные клиентов – то есть любые личные данные, которые вы загружаете в свой аккаунт AWS, – в соответствии с представленными вами инструкциями и не осуществляем доступ, использование и передачу ваших данных без вашего согласия, за исключением случаев, когда это требуется для предотвращения мошенничества и нарушений или для соблюдения закона, как описано в нашем Пользовательском соглашении AWS и Приложении по обработке данных AWS GDPR. Тысячи клиентов, на которых распространяется действие GDPR, PCI и HIPAA, используют сервисы AWS для таких рабочих нагрузок. AWS получила многочисленные международно признанные сертификации и аккредитации, демонстрирующие соответствие строгим международным стандартам, таким как ISO 27017 относительно безопасности облака и ISO 27018 относительно конфиденциальности облака. Мы не используем данные клиентов или связанную с ними информацию для маркетинга и рекламы.
 

Суверенитет данных

Вы можете хранить данные своих клиентов в одном или нескольких регионах AWS по всему миру. Используя сервис AWS, вы также можете быть уверены, что данные клиентов останутся в выбранном вами регионе AWS. Небольшое количество сервисов AWS осуществляют передачу данных. Это необходимо, например, для модернизации и улучшения этих сервисов. В этом случае вы можете отказаться от передачи данных. Но в некоторых случаях передача данных является важной частью сервиса (например, сервис доставки контента). Мы запрещаем персоналу AWS получать удаленный доступ к данным клиента в любых целях, в том числе для обслуживания сервиса, за исключением случаев, когда этот доступ затребован вами, или когда доступ необходим для предотвращения мошенничества и нарушений или для соблюдения закона. Наши системы спроектированы таким образом, чтобы предотвращать такой доступ. Если мы получаем запрос от правоохранительных органов, мы будем оспаривать его на получение данных о клиентах от государственных органов, если они противоречат закону, носят слишком широкий характер или если у нас есть для этого соответствующие основания. Мы также предоставляем полугодовой Отчет по запросам на предоставление информации, в котором описываются типы и количество информационных запросов, которые AWS получает от правоохранительных органов.

Безопасность

В AWS безопасность – наш главный приоритет, а безопасность в облаке – это общая ответственность AWS и клиента. Наши клиенты, включая поставщиков финансовых и медицинских услуг, а также правительственные учреждения, доверяют нам обработку самой конфиденциальной информации. Вы можете улучшить свое соответствие основным требованиям безопасности, конфиденциальности и соответствия с помощью наших комплексных услуг, будь то через Amazon GuardDuty или AWS Nitro System, базовую платформу для наших инстансов EC2. Кроме того, такие сервисы, как AWS CloudHSM и AWS Key Management Service, позволяют вам безопасно создавать ключи шифрования и управлять ими, а AWS Config и AWS CloudTrail предоставляют возможности мониторинга и ведения журналов для соответствия требованиям и аудита.

Обзор

privacy-indonesia-flag

В настоящее время в Индонезии нет общего закона о защите персональных данных. Тем не менее, некоторые требования по защите данных содержатся в Законе № 11 от 2008 года, касающемся электронной информации и транзакций, Постановлении правительства № 71 от 2019 года, определяющем работу электронных систем и осуществление транзакций (GR 71) (которое содержит поправки по сравнению с Постановлением правительства № 82 от 2012 года об электронных системах и осуществлении транзакций), Регламенте № 20 от 2016 года о защите персональных данных в электронных системах, утвержденном Министром по коммуникациям и информатике (министерское положение № 20). Эти нормативные акты устанавливают обязательства операторов электронных систем при обработке персональных данных, включая обязательства по обеспечению безопасности и конфиденциальности. Важно отметить, что в постановлении GR 71 разъясняется, что операторы электронных систем в Индонезии могут передавать данные за пределы страны при условии соблюдения обязательств, установленных постановлением GR 71 и министерским положением № 20. Частные операторы электронных систем могут хранить и обрабатывать все типы данных за пределами Индонезии, в том числе с использованием региона AWS за пределами Индонезии. Согласно общему определению к частным операторам электронных систем относятся все операторы Индонезии, не являющиеся государственными административными учреждениями (т. е. законодательными, исполнительными или судебными учреждениями либо операторами, созданными в порядке, установленном законодательством Индонезии). Государственные операторы электронных систем (т. е. государственные административные учреждения) могут хранить и обрабатывать данные за пределами страны, в том числе с использованием региона AWS за пределами Индонезии в течение двухлетнего переходного периода, начинающегося 10 октября 2019 года. AWS сообщила о своей работе в регионе AWS Азия и Тихий океан (Джакарта) в Индонезии, расположенном в Большой Джакарте и состоящем из трех зон доступности, что позволит дать клиентам и партнерам AWS возможность использовать рабочие нагрузки и хранить данные в Индонезии.

AWS внимательно следит за обеспечением конфиденциальности и защиты данных клиентов. Обеспечение безопасности в AWS начинается уже на уровне базовой инфраструктуры. Состояние инфраструктуры, созданной специально для облачных вычислений и отвечающей самым строгим мировым требованиям безопасности, круглосуточно отслеживается, чтобы обеспечивать конфиденциальность, целостность и доступность данных клиентов. Эксперты по безопасности мирового класса, отслеживающие состояние этой инфраструктуры, также создают и поддерживают широкий ряд инновационных сервисов безопасности AWS, которые упрощают соблюдение нормативных требований и требований безопасности. Независимо от размера или местоположения, клиенты AWS могут пользоваться всеми преимуществами нашего опыта, который прошел проверку на соответствие самым строгим требованиям сторонних организаций по обеспечению безопасности.

AWS внедряет и поддерживает технико‑организационные меры обеспечения безопасности, которые распространяются на сервисы облачной инфраструктуры AWS и отвечают требованиям общепризнанных схем обеспечения безопасности и сертификаций, включая ISO 27001, ISO 27017, ISO 27018, PCI DSS Level 1, а также SOC 1, 2 и 3. Эти технико‑организационные меры обеспечения безопасности проверены независимыми сторонними инспекторами и предназначены для предотвращения несанкционированного доступа к пользовательскому контенту и раскрытия информации.

Например, ISO 27018 является первым международным сводом правил, который направлен на обеспечение защиты персональных данных в облаке. Он основан на стандарте информационной безопасности ISO 27002 и содержит руководство по использованию средств контроля этого стандарта, применимых к персональным данным, обрабатываемым поставщиками общедоступных облачных сервисов. Для клиентов это служит доказательством того, что AWS обладает системой средств контроля, предназначенных для обеспечения безопасности их контента.

Эти комплексные технико‑организационные меры AWS соответствуют целям стандартных нормативов по защите персональных данных. Клиенты, использующие сервисы AWS, могут полностью контролировать свой контент и несут ответственность за реализацию дополнительных мер обеспечения безопасности, исходя из конкретных потребностей (включая классификацию контента, шифрование, управление доступом и распределение учетных данных для доступа).

Поскольку AWS не знает, какого рода информацию клиенты загружают в сеть, и не имеет возможности определить, попадают ли эти данные под действие APP, полную ответственность за соблюдение требований APP и соответствующих нормативно‑правовых актов несут сами клиенты. Содержимое этой страницы дополняет существующие ресурсы относительно конфиденциальности данных, чтобы вы могли привести свои требования в соответствие с моделью общей ответственности AWS при хранении и обработке персональных данных с помощью сервисов AWS.

  • Какова роль клиента в обеспечении безопасности своего контента?

    По аналогии с обеспечением безопасности приложений в локальном центре обработки данных, в соответствии с моделью общей ответственности клиенты AWS самостоятельно определяют, какой уровень безопасности необходимо реализовать для защиты собственного контента, платформы, приложений, систем и сетей в облаке. Для управления соответствием актуальным для них требованиям клиенты могут использовать технико‑организационные меры обеспечения безопасности и средства управления, предлагаемые AWS. Клиентам доступны привычные средства защиты данных, такие как шифрование и многофакторная аутентификация, а также возможности обеспечения безопасности AWS, такие как сервис AWS Identity and Access Management.

    При оценке безопасности облачного решения клиенты должны понимать и различать следующие понятия:

    • меры безопасности, реализуемые и поддерживаемые AWS, – «безопасность облака» – и
    • меры безопасности, реализуемые и поддерживаемые клиентом и относящиеся к безопасности клиентского контента и приложений, использующих сервисы AWS, – «безопасность в облаке».
    compliance-srm
  • Кто имеет доступ к клиентскому контенту?

    Клиенты сохраняют право собственности на свой контент и право управления им и сами выбирают, какие сервисы AWS могут обрабатывать, хранить и размещать его. AWS не видит клиентский контент, не имеет к нему доступа и не использует его ни для каких целей, кроме предоставления сервисов AWS, которые выбрал клиент, или в случаях, когда это требуется для соблюдения закона или предписания, имеющего законную силу.

    Клиенты, использующие сервисы AWS, полностью контролируют свой контент в среде AWS. Они могут выполнять следующие действия:

    • определять, где будет располагаться их контент, например выбирать тип среды хранения и географическое расположение хранилища;
    • задавать формат хранения этого контента, например в виде обычного текста, с использованием масок, анонимно или в зашифрованном виде с помощью механизма шифрования, предоставляемого AWS или сторонним поставщиком по выбору клиента;
    • управлять другими элементами контроля доступа, например сервисом Identity and Access Management и учетными данными для доступа;
    • контролировать использование SSL, Virtual Private Cloud и других мер сетевой безопасности для защиты от несанкционированного доступа.

    Это позволяет клиентам AWS контролировать полный жизненный цикл своего контента в AWS и управлять контентом, исходя из собственных потребностей, включая классификацию контента, управление доступом, хранение и удаление.

  • Где будет храниться контент клиента?

    Центры обработки данных AWS созданы в виде кластеров в различных местоположениях по всему миру. Каждый кластер ЦОД в конкретном местоположении получает статус региона.

    Именно клиенты AWS выбирают регион (регионы) для хранения своего контента. Это позволяет клиентам с определенными географическими требованиями развертывать среды в нужных местоположениях (или в одном из них).

    Клиенты могут реплицировать контент и создавать резервные копии в нескольких регионах, но AWS не перемещает контент за пределы выбранного клиентом региона (регионов). Это возможно только при предоставлении сервисов по просьбе клиента или в соответствии с применимыми законодательными документами.

  • Как AWS обеспечивает безопасность своих центров обработки данных?

    Стратегия безопасности центров обработки данных AWS состоит из масштабируемых элементов управления безопасностью и нескольких уровней защиты, которые помогают обеспечить безопасность информации клиентов. Например, AWS тщательно управляет потенциальными рисками наводнений и сейсмической активности. Для ограничения доступа к центрам обработки данных мы используем физические препятствия, службу охраны, технологию обнаружения угроз и процедуру углубленной проверки. Мы выполняем резервное копирование наших систем, регулярно тестируем оборудование и процессы, а также постоянно обучаем сотрудников AWS, чтобы они были готовы к нештатным ситуациям.

    Для проверки безопасности наших центров обработки данных внешние аудиторы проводят в них тестирование на соответствие более чем 2600 стандартам и требованиям в течение всего года. Такая независимая экспертиза гарантирует постоянное соблюдение или превышение стандартов безопасности. В результате даже организации с самыми строгими в мире требованиями доверяют AWS защиту своих данных.

    Подробнее о том, как мы защищаем центры обработки данных AWS, см. в виртуальной демонстрации »

  • Какие регионы AWS я могу использовать?

    Можно выбрать любой регион, все регионы или произвольный набор регионов. Полный список регионов AWS см. на странице глобальной инфраструктуры AWS.

  • Какие действующие меры безопасности для защиты систем реализованы в AWS?

    На данный момент облачная инфраструктура AWS является одной из наиболее гибких и защищенных сред для облачных вычислений. Масштаб Amazon позволяет инвестировать в стратегию безопасности и защитные меры значительно больше, чем может позволить себе большинство других крупных компаний. Наша базовая инфраструктура состоит из аппаратного обеспечения, программного обеспечения, сетей и объектов, обеспечивающих работу сервисов AWS. Все это предоставляет клиентам и партнерам APN эффективные инструменты управления, в том числе инструменты настройки безопасности для обработки персональных данных.

    AWS также предоставляет ряд отчетов по соответствию требованиям от сторонних аудиторов, которые проверили наш уровень соответствия требованиям различных положений и стандартов безопасности, в том числе требованиям ISO 27001, ISO 27017, ISO 27018. С целью эффективного и открытого информирования об этих мерах мы предоставляем доступ к отчетам сторонних аудиторов в AWS Artifact. В этих отчетах для клиентов и партнеров APN указывается, кто может выступать оператором данных или обработчиком данных и как мы защищаем базовую инфраструктуру, на основе которой выполняется хранение и обработка персональных данных. Дополнительную информацию см. в разделе ресурсов по соответствию требованиям.

compliance-contactus-icon
Есть вопросы? Связаться с представителем AWS
Ищете работу в сфере соответствия требованиям?
Предложите свою кандидатуру прямо сегодня »
Хотите получать новости в сфере соответствия AWS требованиям?
Следить за новостями в Twitter »

Indonesia Data Privacy

Protect your data

Earning customer trust is the foundation of our business at AWS and we know you trust us to protect your most critical and sensitive assets: your data. We earn this trust by working closely with you to understand your data protection needs, and by offering the most comprehensive set of services, tooling, and expertise to help you protect your data. To do this, we provide technical, operational, and contractual measures needed to protect your data. With AWS, you manage the privacy controls of your data, control how your data is used, who has access to it, and how it is encrypted. We underpin these capabilities with the most flexible and secure cloud computing environment available today.

Our commitments to you

Data control

With AWS, you control your data by using powerful AWS services and tools to determine where your data is stored, how it is secured, and who has access to it. Services such as AWS Identity and Access Management (IAM) allow you to securely manage access to AWS services and resources. AWS CloudTrail and Amazon Macie enable governance, compliance, detection, and auditing, while AWS CloudHSM and AWS Key Management Service (KMS) allow you to securely generate and manage encryption keys.

Data privacy

We continuously raise the bar on privacy safeguards with services and features that let you to implement your own privacy controls, including advanced access, encryption, and logging features. We make it easy to encrypt data in transit and at rest using keys either managed by AWS or fully managed by you. You can bring your own keys that were generated and managed outside of AWS. We implement consistent and scalable processes to manage privacy, including how data is collected, used, accessed, stored, and deleted. We provide a wide variety of best practice documents, training, and guidance that you can leverage to protect your data, such as the Security Pillar of the AWS Well-Architected Framework. We only process customer data - that is any personal data you upload to your AWS account - under your documented instructions and do not access, use, or share your data without your agreement, except as required to prevent fraud and abuse, or to comply with law, as described in our AWS Customer Agreement and AWS GDPR Data Processing Addendum. Thousands of customers who are subject to GDPR, PCI, and HIPAA use AWS services for these types of workloads. AWS has achieved numerous internationally-recognized certifications and accreditations, demonstrating compliance with rigorous international standards, such as ISO 27017 for cloud security and ISO 27018 for cloud privacy. We do not use customer data or derive information from it for marketing or advertising purposes.
 
Learn more at our Data Privacy Center.

Data sovereignty

You can choose to store your customer data in any one or more of our AWS Regions around the world. You can also use AWS services with the confidence that customer data stays in the AWS Region you select. A small number of AWS services involve the transfer of data, for example, to develop and improve those services, where you can opt-out of the transfer, or because transfer is an essential part of the service (such as a content delivery service). We prohibit -- and our systems are designed to prevent -- remote access by AWS personnel to customer data for any purpose, including service maintenance, unless that access is requested by you or unless access is required to prevent fraud and abuse, or to comply with law. If we receive a law enforcement request, we will challenge law enforcement requests for customer data from governmental bodies where the requests conflict with law, are overbroad, or where we otherwise have appropriate grounds to do so. We also provide a bi-annual Information Request Report describing the types and number of information requests AWS receives from law enforcement.

Security

At AWS, security is our top priority and security in the cloud is a shared responsibility between AWS and our customer. Financial services providers, healthcare providers, and governmental agencies are among the customers, who trust us with some of their most sensitive information. You can improve your ability to meet core security, confidentiality, and compliance requirements with our comprehensive services, whether that's through Amazon GuardDuty, or our AWS Nitro System, the underlying platform for our EC2 instances. In addition, services such as AWS CloudHSM and AWS Key Management Service allow you to securely generate and manage encryption keys, and AWS Config and AWS CloudTrail deliver monitoring and logging capabilities for compliance and audits.

Overview

privacy-indonesia-flag

Indonesia does not currently have a general law on personal data protection. However, some requirements to protect data are contained in the Law No. 11 of 2008 regarding Electronic Information and Transactions, Government Regulation No. 71 of 2019 regarding Operation of Electronic System and Transactions (GR 71) (which amended Government Regulation No. 82 of 2012 Concerning Electronic System and Transaction Operation), and Minister of Communications & Informatics Regulation No. 20 of 2016 regarding the Protection of Personal Data in an Electronic System (Ministerial Regulation 20). These regulations set out obligations for Electronic System Operators when they handle personal data, including security and confidentiality obligations. Importantly, GR 71 clarifies that Electronic System Operators in Indonesia can transfer data offshore, as long as they comply with their obligations in GR 71 and Ministerial Regulation 20. “Private scope” Electronic System Operators can store or process all types of data outside Indonesia, including by using an AWS Region outside Indonesia. “Private scope” is defined generally and covers all businesses in Indonesia other than those that are a “State Administrative Agency” (i.e. legislative, executive or judicial institution or institution formed by legislation in Indonesia). “Public Scope” Electronic System Operators (i.e. State Administrative Agencies) can store or process their data offshore, including by using an AWS Region outside Indonesia, during the two-year transition period starting from 10 October 2019. AWS has also announced that it is working on the AWS Asia Pacific (Jakarta) Region in Indonesia, based in Greater Jakarta and comprised of three Availability Zones, which will give AWS customers and partners the ability to run their workloads and store their data in Indonesia.

AWS is vigilant about your privacy and data security. Security at AWS starts with our core infrastructure. Custom-built for the cloud and designed to meet the most stringent security requirements in the world, our infrastructure is monitored 24x7 to ensure the confidentiality, integrity, and availability of our customer's data. The same world-class security experts who monitor this infrastructure also build and maintain our broad selection of innovative security services, which can help you simplify meeting your own security and regulatory requirements. As an AWS customer, regardless of your size or location, you inherit all the benefits of our experience, tested against the strictest of third-party assurance frameworks.

AWS implements and maintains technical and organizational security measures applicable to AWS cloud infrastructure services under globally recognized security assurance frameworks and certifications, including ISO 27001, ISO 27017, ISO 27018, PCI DSS Level 1, and SOC 1, 2 and 3. These technical and organizational security measures are validated by independent third-party assessors, and are designed to prevent unauthorized access to or disclosure of customer content.

For example, ISO 27018 is the first International code of practice that focuses on protection of personal data in the cloud. It is based on ISO information security standard 27002 and provides implementation guidance on ISO 27002 controls applicable to Personally Identifiable Information (PII) processed by public cloud service providers. This demonstrates to customers that AWS has a system of controls in place that specifically address the privacy protection of their content.

These comprehensive AWS technical and organizational measures are consistent with typical regulatory goals to protect personal data. Customers using AWS services maintain control over their content and are responsible for implementing additional security measures based on their specific needs, including content classification, encryption, access management and security credentials.

As AWS does not have visibility into or knowledge of what customers are uploading onto its network, including whether or not that data is deemed subject to the Privacy Act, customers are ultimately responsible for their own compliance with the Privacy Act and related regulations. The content on this page supplements the existing Data Privacy resources to help you align your requirements with the AWS Shared Responsibility Model when you store and process personal data using AWS services.

  • What is the customer’s role in securing their content?

    Under the AWS Shared Responsibility Model, AWS customers retain control of what security they choose to implement to protect their own content, platform, applications, systems and networks, no differently than they would for applications in an on-site data center. Customers can build on the technical and organizational security measures and controls offered by AWS to manage their own compliance requirements. Customers can use familiar measures to protect their data, such as encryption and multi-factor authentication, in addition to AWS security features like AWS Identity and Access Management.

    When evaluating the security of a cloud solution, it is important for customers to understand and distinguish between:

    • Security measures that AWS implements and operates - "security of the cloud", and
    • Security measures that customers implement and operate, related to the security of their customer content and applications that make use of AWS services - "security in the cloud"
    compliance-srm
  • Who can access customer content?

    Customers maintain ownership and control of their customer content and select which AWS services process, store and host their customer content. AWS does not have visibility into customer content and does not access or use customer content except to provide the AWS services selected by a customer or where required to comply with the law or a binding legal order.

    Customers using AWS services maintain control over their content within the AWS environment. They can:

    • Determine where it will be located, for example the type of storage environment and geographic location of that storage.
    • Control the format of that content, for example plain text, masked, anonymized or encrypted, using either AWS provided encryption or a third-party encryption mechanism of the customer’s choice.
    • Manage other access controls, such as identity access management and security credentials.
    • Control whether to use SSL, Virtual Private Cloud and other network security measures to prevent unauthorized access.

    This allows AWS customers to control the entire life-cycle of their content on AWS and manage their content in accordance with their own specific needs, including content classification, access control, retention and deletion.

  • Where will customer content be stored?

    AWS data centers are built in clusters in various locations around the world. We refer to each of our data center clusters in a given location as a "Region."

    AWS customers choose the AWS Region(s) where their content will be stored. This allows customers with specific geographic requirements to establish environments in the location(s) of their choice.

    Customers can replicate and back up content in more than one Region, but AWS does not move customer content outside of the customer’s chosen Region(s), except to provide services as requested by customers or comply with applicable law.

  • How does AWS secure its data centers?

    The AWS data center security strategy is assembled with scalable security controls and multiple layers of defense that help to protect your information. For example, AWS carefully manages potential flood and seismic activity risks. We use physical barriers, security guards, threat detection technology, and an in-depth screening process to limit access to data centers. We back up our systems, regularly test equipment and processes, and continuously train AWS employees to be ready for the unexpected.

    To validate the security of our data centers, external auditors perform testing on more than 2,600 standards and requirements throughout the year. Such independent examination helps ensure that security standards are consistently being met or exceeded. As a result, the most highly regulated organizations in the world trust AWS to protect their data.

    Learn more about how we secure AWS data centers by design by taking a virtual tour »

  • Which AWS Regions can I use?

    Customers can choose to use any one Region, all Regions or any combination of Regions. Visit the AWS Global Infrastructure page for a complete list of AWS Regions.

  • What security measures does AWS have in place to protect systems?

    The AWS Cloud infrastructure has been architected to be one of the most flexible and secure cloud computing environments available today. Amazon's scale allows significantly more investment in security policing and countermeasures than almost any large company could afford on its own. This infrastructure is comprised of the hardware, software, networking, and facilities that run AWS services, which provide powerful controls to customers and APN Partners, including security configuration controls, for the handling of personal data.

    AWS also provides several compliance reports from third-party auditors who have tested and verified our compliance with a variety of security standards and regulations - including ISO 27001, ISO 27017, and ISO 27018. To provide transparency on the effectiveness of these measures, we provide access to the third party audit reports in AWS Artifact. These reports show our customers and APN Partners, who may act as either data controllers or data processors, that we are protecting the underlying infrastructure upon which they store and process personal data. For more information, visit our Compliance Resources.

compliance-contactus-icon
Have Questions? Connect with an AWS Business Representative
Exploring compliance roles?
Apply today »
Want AWS Compliance updates?
Follow us on Twitter »