Я хочу получать информацию об информационных запросах

Amazon понимает, что клиенты придают большое значение конфиденциальности и безопасности своих данных, поэтому мы повышаем качество своей работы, чтобы соответствовать требованиям клиентов.

  • Amazon не раскрывает информацию своих клиентов, за исключением случаев, когда мы обязаны сделать это в соответствии с предписанием, имеющим законную силу. Прежде чем раскрыть контент своих клиентов, Amazon уведомляет их об этом, за исключением случаев, когда на такое уведомление наложен запрет или когда присутствуют явные свидетельства нелегальной деятельности, связанной с использованием продуктов и сервисов Amazon.
  • Если для защиты клиентов требуются публичные действия, мы их предпринимаем. Мы никогда не участвовали в программе PRISM Агентства национальной безопасности США (NSA). Мы неоднократно опротестовывали правительственные запросы на предоставление информации клиентов, которые, по нашему мнению, были слишком широкими, и добивались судебных решений, которые помогли нам установить правовые стандарты защиты интересов клиентов в области свободы слова и неприкосновенности частной жизни. Мы также активно выступаем в Конгрессе за переработку устаревших законов о неприкосновенности частной жизни, чтобы для получения доступа к контенту и переписке клиентов правоохранительным органам требовался судебный ордер на обыск. Это обоснованный подход, и мы ему следуем.
  • Мы понимаем, что правоохранительные органы обязаны расследовать преступную и террористическую деятельность, и сотрудничаем с ними, когда при проведении таких расследований соблюдаются правовые гарантии. В то же время мы возражаем против законов, предписывающих или запрещающих применение технологий шифрования и обеспечения безопасности, следование которым привело бы к снижению безопасности продуктов, систем и сервисов, используемых нашими клиентами, как частными, так и корпоративными. Среди прочих стандартных средств обеспечения безопасности мы предлагаем клиентам AWS криптостойкое шифрование и предоставляем им возможность самостоятельно управлять своими ключами шифрования. На нашем веб-сайте мы публикуем документы с рекомендациями по обеспечению безопасности и советуем нашим клиентам использовать эти рекомендации для защиты конфиденциального контента.
  • Мы входим в большое число ассоциаций, деятельность которых направлена на защиту конфиденциальности и безопасности. AWS получила несколько сертификатов и аттестатов международного уровня, подтверждающих соответствие требованиям обеспечения безопасности сторонних организаций. Клиенты AWS управляют своим контентом и местом его постоянного хранения.

Отчеты по запросам к Amazon на предоставление информации

Руководство для правоохранительных органов

 

Свяжитесь с нами

Law Enforcement Information Request

Amazon knows customers care deeply about privacy and data security, and we optimize our work to get these issues right for customers.

  • Amazon does not disclose customer information in response to government demands unless we're required to do so to comply with a legally valid and binding order. Unless prohibited from doing so or there is clear indication of illegal conduct in connection with the use of Amazon products or services, Amazon notifies customers before disclosing content information.
  • Where we need to act to protect customers, we do. We have repeatedly challenged government demands for customer information that we believed were overbroad, winning decisions that have helped to set the legal standards for protecting customer speech and privacy interests. We also advocate in Congress to modernize outdated privacy laws to require law enforcement to obtain a search warrant from a court to get the content of customer communications. That's the appropriate standard, and it’s the standard we follow.
  • While we recognize the legitimate needs of law enforcement agencies to investigate criminal and terrorist activity, and cooperate with them when they observe legal safeguards for conducting such investigations, we oppose legislation mandating or prohibiting security or encryption technologies that would have the effect of weakening the security of products, systems, or services our customers use, whether they be individual consumers or business customers. For AWS clients, we offer strong encryption as one of many standard security features, and we provide them the option to manage their own encryption keys. We publish security best practices documents on our website and encourage our clients to use these measures to protect sensitive content.
  • We are members of numerous associations focused on protecting privacy and security, and AWS in particular has achieved a number of internationally recognized certifications and accreditations demonstrating compliance with third-party assurance frameworks. AWS clients have control over their content and where it resides.

Amazon's Information Request Reports can be found here.


compliance-contactus-icon
Have Questions? Connect with an AWS Business Representative
Exploring compliance roles?
Apply today »
Want AWS Compliance updates?
Follow us on Twitter »