Акт о конфиденциальности персональной медицинской информации и доступе к ней

(Нью‑Брансуик)

Обзор

compliance-privacy-pipeda-canada
Flag-New-Brunswick

Акт о конфиденциальности персональной медицинской информации и доступе к ней (NB PHIPAA) и соответствующие Основные требования – это местный закон Нью‑Брансуика, применяемый в отношении сбора, использования, раскрытия и защиты персональной медицинской информации, которая находится под охраной или контролем куратора.

Клиенты всегда сохраняют полный контроль над своим контентом в AWS. AWS не знает, какого рода информацию клиенты загружают в сеть, и не имеет возможности определить, подпадает ли она под действие NB PHIPAA. Клиенты несут самостоятельную ответственность за соблюдение требований NB PHIPAA. Клиенты AWS могут формировать среду AWS и использовать сервисы AWS так, чтобы это соответствовало требованиям NB PHIPAA.

В настоящее время регион AWS Канада (Центр) доступен для различных сервисов, включая Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2), Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) и Amazon Relational Database Service (Amazon RDS). Полный список регионов и сервисов AWS см. на странице глобальной инфраструктуры. Цены на сервисы в регионе Канада приведены на страницах сведений о соответствующих сервисах, куда можно перейти со страницы продуктов и сервисов.

  • Что такое PIPEDA и NB PHIPAA? Как связаны эти законы?

    Акт о защите персональной информации и электронных документах (PIPEDA) – это канадский федеральный закон о сборе, использовании и раскрытии персональной информации в рамках коммерческой деятельности на территории всех провинций Канады. Кроме того, некоторые канадские провинции приняли собственные общие законы о конфиденциальности для государственных и частных организаций, а также специальные законы о защите персональной медицинской информации. Акт о конфиденциальности персональной медицинской информации и доступе к ней S.N.B. 2009, c. P‑7.05 (NB PHIPAA) – это принятый в Нью‑Брансуике (NB) закон о конфиденциальности персональных данных. Он применяется на территории Нью‑Брансуика в отношении сбора, использования, раскрытия и защиты персональной медицинской информации отдельными организациями и лицами (именуемыми в соответствии с NBPHIPAA «кураторами») и включает в себя описание мер, необходимых для защиты такой информации. NB PHIPAA применяется к персональной медицинской информации, определенной в NB PHIPAA как «идентифицирующая информация о человеке в устном или письменном виде, которая (a) относится к физическому либо психическому здоровью данного лица, его семейной истории или истории медицинского обслуживания, включая его персональную генетическую информацию; (b) является официальной регистрационной информацией данного лица, включая номер его медицинского страхования; (c) относится к сфере оказания медицинской помощи данному лицу; (d) относится к информации о платежах, праве на медицинское обслуживание данного лица или его праве на покрытие медицинского обслуживания; (e) относится к пожертвованию данным лицом какой‑либо части тела или телесного вещества либо представляет собой результат тестирования или экспертизы любой его части тела или телесного вещества; (f) определяет того, которому доверено право принятия решений от имени данного лица, или (g) определяет поставщика медицинских услуг данному лицу». «Куратор» означает «физическое или юридическое лицо, которое собирает, хранит или использует персональную медицинскую информацию с целью предоставления либо оказания содействия в предоставлении медицинского обслуживания или лечения, или для планирования мер в системе здравоохранения и управления ими, или для реализации государственной программы либо предоставления соответствующей услуги». Согласно положениям NB PHIPAA, к таким лицам, среди прочих, относятся государственные органы и поставщики медицинских услуг, не являющиеся агентами или работниками куратора.

    Степень, в которой клиент AWS подчиняется требованиям PIPEDA, NB PHIPAA или любого другого закона провинций Канады о конфиденциальности персональных данных, может варьироваться в зависимости от деятельности конкретного клиента.

    Другие организации также могут подпадать под действие PIPEDA или других местных законов о конфиденциальности. Подробную информацию о PIPEDA см. на веб‑сайте AWS по ссылке.

    Клиентам следует проконсультироваться со своими юристами по вопросам применимости законов о конфиденциальности.

  • Каким образом клиенты могут выполнить требования NB PHIPAA на AWS?

    Клиенты AWS могут формировать среду AWS и использовать сервисы AWS так, чтобы это соответствовало требованиям NB PHIPAA.

    Клиенты, подпадающие под действие NB PHIPAA, обязаны соблюдать требования, касающиеся сбора, использования, раскрытия, защиты персональной медицинской информации и доступа к ней. AWS обеспечивает клиентам возможность управлять хранением или обработкой контента при использовании сервисов AWS, в том числе с помощью систем защиты контента и ограничения доступа к нему. AWS предоставляет сервисы, которые клиенты могут настроить и использовать для защиты любой персональной медицинской информации, хранящейся в AWS. Ответственность за создание решений, которые соответствуют требованиям применимых законов о конфиденциальности, лежит на клиентах.

    Примечание. Официальных сертификатов о соответствии требованиям NB PHIPAA, подобных сертификатам SOC, PCI или FedRAMP, не существует. Вместо этого AWS предлагает клиентам исчерпывающую информацию о своих политиках, процедурах и средствах управления. На странице ресурсов AWS по соответствию требованиям AWS предоставляет руководства, технические документы и рекомендации. Кроме того, по запросу клиенты могут получить в AWS Artifact доступ к отчетам независимых аудиторов.

  • Имеет ли AWS доступ к персональной медицинской информации, размещенной в AWS?

    Клиенты всегда сохраняют полный контроль над своим контентом в AWS. AWS предоставляет набор инструментов для контроля доступа, шифрования и ведения журналов, чтобы клиенты могли эффективно управлять своим контентом и доступом к нему. AWS не просматривает и не раскрывает информацию клиентов, кроме случаев, когда клиент сам дает такое указание или когда необходимо соблюсти закон, выполнить законное требование государственного органа. Прежде чем раскрыть контент, AWS уведомляет своих клиентов, чтобы они могли предотвратить раскрытие, за исключением случаев, когда AWS юридически запрещено предоставлять такое уведомление или когда присутствуют четкие признаки нелегальной деятельности, связанной с использованием сервисов AWS. Дополнительную информацию см. в разделе вопросов и ответов по конфиденциальности данных.

  • Запрещает ли NB PHIPAA клиентам AWS передавать или хранить данные за пределами провинции Нью‑Брансуик или Канады?

    По вопросам соблюдения законов о конфиденциальности клиентам следует консультироваться со своими юристами. Законодательный акт NB PHIPAA может требовать от кураторов принятия определенных мер для защиты информации о состоянии здоровья физических лиц, находящейся в их ведении или управлении, включая соблюдение административных, технических и физических мер предосторожности. Персональная информация о состоянии здоровья, которая подлежит хранению, использованию или разглашению либо к которой предоставляется доступ за пределами провинции Нью‑Брансуик, может подпадать под действие определенных требований NB PHIPAA еще до того, как будет произведено ее хранение, использование или разглашение за пределами указанной провинции. Каждый клиент должен самостоятельно определить, может ли он передавать и хранить данные за пределами провинции Нью‑Брансуик или Канады, не нарушая своих обязательств по их защите и соблюдению конфиденциальности в рамках NB PHIPAA.

    Клиенты AWS должны учесть применимость PIPEDA или законов других провинций Канады к собственным процессам и выяснить, нет ли в этих законах ограничений на размещение данных. Клиенты AWS выбирают, в каких регионах будет храниться их контент. AWS никогда не перемещает и не копирует контент клиента за пределы выбранного (‑ых) региона (‑ов) без согласия данного клиента.

  • Предусматривает ли NB PHIPAA необходимость шифрования персональной медицинской информации?

    В NB PHIPAA не предусмотрено отдельного требования к шифрованию персональной медицинской информации. Тем не менее организации, подпадающие под действие NB PHIPAA, обязаны принимать меры по защите персональных данных. Каждый клиент должен самостоятельно определить, следует ли ему применять шифрование для соблюдения своих обязательств по защите указанных данных. AWS рекомендует всегда шифровать персональную медицинскую информацию при хранении и передаче.

  • Как клиенты могут получить информацию для прохождения оценки последствий с точки зрения сохранения конфиденциальности (PIA) в связи с использованием AWS?

    AWS предоставляет разнообразные материалы, чтобы помочь клиентам изучить среду AWS и средства управления безопасностью. По требованию AWS предоставляет клиентам доступ к независимым аудиторским отчетам (например, отчетам SOC 1 и SOC 2) в AWS Artifact. На странице ресурсов AWS по соответствию требованиям AWS также предоставляет руководства, технические описания и рекомендации, где говорится о безопасной работе в среде AWS.

  • Как клиенты реализуют аудит и ведение журналов для своей среды в AWS?

    В рамках модели общей ответственности клиенты должны рассмотреть возможность аудита и ведения журналов в среде AWS в объеме, достаточном для выполнения всех применимых требований. AWS предлагает сервисы, которые упрощают построение масштабируемых архитектур ведения и анализа журналов. Кроме того, у AWS есть много партнеров, которые предлагают в AWS Marketplace решения для ведения журналов безопасности. Подробную информацию см. на странице с описанием возможностей ведения журналов безопасности в AWS.

  • Вы можете привести примеры медицинских учреждений в Канаде, которые используют AWS?

    О тенденциях в системе здравоохранения Канады можно прочитать в недавней публикации в нашем блоге. Дополнительную информацию о соответствии облака AWS нормативным требованиям в сфере здравоохранения можно найти по этой ссылке.

compliance-contactus-icon
Есть вопросы? Связаться с представителем AWS
Ищете работу в сфере соответствия требованиям?
Предложите свою кандидатуру прямо сегодня »
Хотите получать новости в сфере соответствия AWS требованиям?
Следить за новостями в Twitter »

Personal Health Information Privacy and Access Act

(New Brunswick)

Overview

compliance-privacy-pipeda-canada
Flag-New-Brunswick

The Personal Health Information Privacy and Access Act (NB PHIPAA) and the General Requirements is privacy legislation in New Brunswick that applies to the collection, use, disclosure and protection of personal health information that is in the custody or under the control of a custodian.

Customers are always in control of how they manage and access their content stored on AWS. AWS does not have visibility into or knowledge of what customers are uploading onto its network, including whether or not that data is deemed subject to NB PHIPAA legislation, and customers are responsible for ensuring their own NB PHIPAA compliance. AWS customers can design and implement an AWS environment, and use AWS services in a manner that satisfies their obligations under NB PHIPAA.

The AWS Canada (Central) Region is currently available for multiple services, including Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2), Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), and Amazon Relational Database Service (Amazon RDS). For a complete list of AWS Regions and services, visit the Global Infrastructure page. Canada Region pricing is available on the detail page of each service, which can be found through our products and services page.

  • What is PIPEDA and what is NB PHIPAA? What is the relationship between these laws?

    The Personal Information Protection and Electronic Documents Act (“PIPEDA”) is a Canadian federal law that applies to the collection, use, and disclosure of personal information in the course of commercial activities in all Canadian provinces. Certain Canadian provinces have also adopted their own general privacy laws for both the public and private sector, as well as privacy laws specific to personal health information. The Personal Health Information Privacy and Access Act, S.N.B. 2009, c. P-7.05 (“NB PHIPAA”) is privacy law in New Brunswick (“NB”), which applies to the collection, use, disclosure and protection of personal health information by particular organizations and individuals (referred to as a “custodian” under NB PHIPAA) within New Brunswick, and the measures to be taken to safeguard such information. NB PHIPAA applies to personal health information which is defined under NB PHIPAA as “identifying information about an individual in oral or recorded form if the information (a) relates to the individual’s physical or mental health, family history or health care history, including genetic information about the individual; (b) is the individual’s registration information, including the Medicare number of the individual; (c) relates to the provision of health care to the individual; (d) relates to information about payments or eligibility for health care in respect of the individual, or eligibility for coverage for health care in respect of the individual; (e) relates to the donation by the individual of any body part or bodily substance of the individual or is derived from the testing or examination of any body part or bodily substance; (f) identifies the individual’s substitute decision-maker, or; (g) identifies an individual’s health care provider.” A “custodian” means “an individual or organization that collects, maintains or uses personal health information for the purpose of providing or assisting in the provision of health care or treatment or the planning and management of the health care system or delivering a government program or service” and includes public bodies and health care providers who are not agents or employees of a custodian, among others as defined in NB PHIPAA.

    Whether, and the extent to which, an AWS customer is subject to PIPEDA, NB PHIPAA or any other Canadian provincial privacy requirements may vary depending on the customer’s business.

    Other organizations may be subject to PIPEDA or provincial privacy laws as well. For more information about PIPEDA, please visit the AWS website here.

    Customers should consult their own legal advisors to understand the privacy laws to which they are subject.

  • How can customers comply with NB PHIPAA on AWS?

    AWS customers can design and implement an AWS environment, and use AWS services in a manner that satisfies their obligations under NB PHIPAA.

    Customers that are subject to NB PHIPAA may have to comply with requirements relating to the collection, access, use, disclosure and protection of personal health information. AWS gives customers control over how their content is stored or processed when using AWS services, including control over how that content is secured and who can access that content. AWS provides services that customers can configure and use to aid in the security of personal health information they store on AWS, and it is the responsibility of the customer to architect a solution that meets applicable privacy requirements.

    Note that there is no officially recognized “certification” for NB PHIPAA compliance in the same way that an entity might be SOC, PCI, or FedRAMP certified or authorized. Instead, AWS offers its customers considerable information regarding the policies, processes, and controls established and operated by AWS. AWS provides workbooks, whitepapers, and best practice guides on our AWS Compliance Resources page and customers have on-demand access to the AWS third-party audit reports in AWS Artifact.

  • Does AWS access personal health information that customers put on AWS?

    Customers are always in control of how they manage and access their content stored on AWS. AWS provides an advanced set of access, encryption, and logging features to help customers manage their access and content. AWS does not access or disclose customer content unless at the direction of the customer, or if necessary to comply with the law or a legally valid and binding order of a governmental or regulatory body having jurisdiction. Unless AWS is legally prohibited from doing so or there is a clear indication of illegal conduct in connection with the use of AWS services, AWS notifies customers before disclosing customer content so they can seek protection from disclosure. For more information, visit our Data Privacy FAQ.

  • Does NB PHIPAA prohibit an AWS customer from having data in transit or at rest outside of New Brunswick or outside of Canada?

    Customers should consult their own legal advisors when seeking to comply with privacy laws. NB PHIPAA legislation may require custodians to put certain measures in place to protect personal health information in their custody or control such as administrative, technical and physical safeguards. Personal health information that is to be stored, accessed, used, or disclosed outside of New Brunswick may be subject to certain obligations under NB PHIPAA prior to such storage, use or disclosure outside of New Brunswick. It is the responsibility of each customer to determine whether transferring and storing data outside of New Brunswick or outside of Canada satisfies their security and privacy obligations under NB PHIPAA.

    AWS customers should consider whether PIPEDA or the laws of any other Canadian provinces may apply, and review such laws for any data residency limitations. AWS customers choose the region(s) in which their content will be stored. AWS will not move or replicate customer content outside of the customer’s chosen region(s) without the customer’s consent.

  • Does NB PHIPAA require that personal health information be encrypted?

    Under NB PHIPAA, there is no specific requirement to encrypt personal health information. However, entities subject to NB PHIPAA are required to take steps to safeguard personal information and it is the responsibility of each customer to determine whether encryption is appropriate to satisfy its security obligations. AWS recommends that personal health information always be encrypted at rest and in transit as a best practice.

  • How can customers get information to complete a Privacy Impact Assessment in connection with using AWS?

    AWS makes available a wide range of materials to help customers understand the AWS environment and security controls. AWS provides customers with on-demand access to third-party audit reports (such as our SOC 1 and SOC 2 reports) in AWS Artifact. AWS also provides workbooks, whitepapers, and best practices on our AWS Compliance Resources page about how to run workloads on AWS in a secure manner.

  • How do customers implement auditing and logging of their environment on AWS?

    As part of the Shared Responsibility Model, customers should consider implementing auditing and logging across their AWS environment in a manner sufficient to meet their compliance requirements. AWS offers services that make scalable logging and log analytics architectures simpler to implement. AWS also has a variety of partners in the AWS Marketplace that provide security logging solutions. Refer to this AWS Security-Logging Capabilities page for more information on how to implement logging on AWS.

  • Can you provide examples of other healthcare organizations in Canada utilizing AWS?

    You can read our latest blog about trends in Canadian healthcare. Additional information on healthcare compliance on the AWS Cloud can be found here.

compliance-contactus-icon
Have Questions? Connect with an AWS Business Representative
Exploring compliance roles?
Apply today »
Want AWS Compliance updates?
Follow us on Twitter »