Акт о персональной медицинской информации (PHIA), Новая Шотландия

Обзор

compliance-privacy-pipeda-canada
Nova-Scotia-Flag_Shadow

Акт о персональной медицинской информации (PHIA) является местным законом о конфиденциальности в Новой Шотландии, который применяется в отношении сбора, использования, раскрытия, хранения, удаления и уничтожения персональной медицинской информации. PHIA признает как право частных лиц защищать свою персональную медицинскую информацию, так и необходимость хранителей собирать, использовать и раскрывать персональную медицинскую информацию в целях предоставления медицинской помощи, поддержки здравоохранения и управления им.

Клиенты всегда сохраняют полный контроль над своим контентом в AWS. AWS не знает, какого рода информацию клиенты загружают в сеть компании, и не имеет возможности определить, подпадают ли эти данные под действие PHIA, поэтому за соблюдение требований PHIA несут ответственность сами клиенты. Клиенты AWS имеют возможность проектировать среду AWS и использовать сервисы AWS в соответствии с требованиями PHIA.

В настоящее время регион AWS Канада (Центр) доступен для различных сервисов, включая Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2), Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) и Amazon Relational Database Service (Amazon RDS). Полный список регионов и сервисов AWS см. на странице глобальной инфраструктуры. Цены на сервисы в регионе Канада приведены на страницах сведений о сервисах, на которые можно перейти со страницы продуктов и сервисов

  • Что из себя представляют PIPEDA, PIIDPA и PHIA? Как связаны эти законы?

    Акт о защите персональной информации и электронных документах (PIPEDA) – это канадский федеральный закон о сборе, использовании и раскрытии персональной информации в рамках коммерческой деятельности на территории всех провинций Канады. Некоторые канадские провинции также приняли собственные общие законы о конфиденциальности для государственных и частных организаций, а также специальные законы о защите медицинской информации. Акт о защите персональной информации от раскрытия за пределами страны (PIIDPA) – это закон о конфиденциальности, принятый для защиты персональной информации жителей Новой Шотландии от раскрытия за пределами Канады. Персональная медицинская информация (PHI) входит в состав персональной информации по определению PIIDPA. Акт о персональной медицинской информации (PHIA) – это местный закон Новой Шотландии, применяемый в отношении сбора, использования, раскрытия, хранения, удаления и уничтожения персональной медицинской информации, которая находится под охраной или контролем хранителя.

    Под персональной медицинской информацией понимаются личные данные о человеке, как живом, так и умершем, как в зарегистрированном, так и в незарегистрированном виде, если эти данные относятся к истории болезни, информации о пригодности или сведениям о состоянии на учете, как это определено в PHIA. Под «хранителем» понимается лицо или организация, которые хранят персональную медицинскую информацию и управляют ею, поскольку выполняют полномочия или обязанности таких лиц или организаций либо связаны с выполнением таких полномочий или обязанностей, а также соответствуют определению, данному в PHIA. В число хранителей входят квалифицированные медицинские работники и практикующие врачебные группы, органы здравоохранения, медицинские центры, контрольные комитеты, аптеки и службы крови Канады, а также учреждения по предоставлению непрерывного ухода и поддержки, как указано в PHIA.

    Применимые требования законов PIIDPA, PHIA и любого другого закона провинций Канады о защите конфиденциальности могут отличаться в зависимости от деятельности конкретного клиента AWS.

    Другие организации также могут подпадать под действие PIPEDA или других местных законов о конфиденциальности. Подробную информацию о PIPEDA см. на веб‑сайте AWS по ссылке.

    Клиентам следует проконсультироваться со своими юристами по вопросам применимости законов о конфиденциальности.

  • Каким образом клиенты могут выполнить требования PHIA на AWS?

    Клиенты AWS имеют возможность проектировать среду AWS и использовать сервисы AWS в соответствии с требованиями PHIA.

    Клиенты, подпадающие под действие PHIA, должны соблюдать требования, касающиеся сбора, использования, раскрытия, хранения, удаления и уничтожения персональной медицинской информации. AWS обеспечивает клиентам возможность управлять обработкой и хранением контента в AWS, в том числе системами защиты контента и ограничения доступа к нему. AWS предоставляет сервисы, которые клиенты могут настроить и использовать для защиты любой персональной медицинской информации в AWS. Ответственность за исполнение требований законов о конфиденциальности лежит на клиентах.

    Примечание. Официальных сертификатов о соответствии требованиям PHIA, подобных сертификатам SOC, PCI или FedRAMP, не существует. Вместо этого AWS предлагает клиентам исчерпывающую информацию о своих политиках, процедурах и средствах управления. AWS предоставляет руководства, технические документы и рекомендации на странице ресурсов AWS по соответствию требованиям. По запросу клиенты также могут получить доступ к отчетам независимых аудиторов в AWS Artifact.

  • Имеет ли AWS доступ к медицинской информации, размещенной в AWS?

    Клиенты всегда сохраняют полный контроль над своим контентом в AWS. AWS предоставляет набор инструментов для контроля доступа, шифрования и ведения журналов, чтобы клиенты могли эффективно управлять своим контентом и доступом к нему. AWS не просматривает и не раскрывает информацию клиентов, кроме случаев, когда клиент сам дает такое указание или когда необходимо соблюсти закон, выполнить законное требование государственного органа. Прежде чем раскрыть контент, AWS уведомляет своих клиентов, чтобы они могли предотвратить раскрытие, за исключением случаев, когда AWS юридически запрещено предоставлять такое уведомление или когда присутствуют четкие признаки нелегальной деятельности, связанной с использованием сервисов AWS. Дополнительную информацию см. в разделе вопросов и ответов по конфиденциальности данных.

  • Запрещает ли PHIA клиентам AWS передавать или хранить данные за пределами провинции Новая Шотландия или Канады?

    По вопросам соблюдения законов о конфиденциальности клиентам следует консультироваться со своими юристами. Закон PHIA разрешает хранителям хранить или раскрывать персональную медицинскую информацию за пределами Новой Шотландии при условии соблюдения определенных требований. В соответствии с PIIDPA к государственным учреждениям может применяться требование хранить и предоставлять доступ к личной информации на территории Канады. Каждый клиент должен самостоятельно определить, может ли он передавать данные за пределы Новой Шотландии или Канады, не нарушая своих обязательств по их защите и соблюдению конфиденциальности в рамках PHIA или PIIDPA.


    Клиенты AWS должны учесть применимость PIPEDA или законов других провинций Канады к собственным процессам и выяснить, нет ли в этих законах ограничений на размещение данных. Клиенты AWS выбирают, в каких регионах будет храниться их контент. AWS никогда не перемещает и не копирует контент клиента за пределы выбранных регионов без его согласия.

  • Требует ли PHIA шифровать медицинскую информацию?

    В PHIA нет отдельного требования к шифрованию медицинской информации. Однако организации, подпадающие под действие PHIA, обязаны принимать меры по защите такой информации. Каждый клиент должен самостоятельно определить, следует ли применять шифрование, чтобы выполнить эти обязательства по защите данных. AWS рекомендует всегда шифровать информацию о состоянии здоровья при хранении и при передаче.

  • Как клиенты могут получить информацию для прохождения проверки PIA (Privacy Impact Assessment) в связи с использованием AWS?

    AWS предоставляет разнообразные материалы, чтобы помочь клиентам изучить среду AWS и средства управления безопасностью. По запросу AWS предоставляет клиентам доступ к независимым аудиторским отчетам (например, отчетам SOC 1 и SOC 2) в AWS Artifact. AWS также предоставляет руководства, технические описания и рекомендации, где говорится о безопасной работе в среде AWS, на странице ресурсов AWS по соответствию требованиям.

  • Как клиенты реализуют аудит и ведение журналов для своей среды в AWS?

    В рамках модели общей ответственности клиенты должны рассмотреть возможность аудита и ведения журналов в среде AWS в объеме, достаточном для выполнения всех применимых требований. AWS предлагает сервисы, которые упрощают построение масштабируемых архитектур ведения и анализа журналов. Кроме того, у AWS есть много партнеров, которые предлагают в AWS Marketplace решения для ведения журналов безопасности. Подробную информацию см. на странице с описанием возможностей ведения журналов безопасности в AWS.

  • Вы можете привести примеры медицинских учреждений в Канаде, которые используют AWS?

    О тенденциях в здравоохранении Канады можно прочитать в нашей недавней публикации в блоге. Информацию о соответствии облака AWS нормативам в области здравоохранения можно найти по ссылке.

compliance-contactus-icon
Есть вопросы? Связаться с представителем AWS
Ищете работу в сфере соответствия требованиям?
Предложите свою кандидатуру прямо сегодня »
Хотите получать новости в сфере соответствия AWS требованиям?
Следить за новостями в Twitter »

Personal Health Information Act (Nova Scotia)

Overview

compliance-privacy-pipeda-canada
Nova-Scotia-Flag_Shadow

The Personal Health Information Act (PHIA) is provincial privacy legislation in Nova Scotia that applies to the collection, use, disclosure, retention, disposal and destruction of personal health information. The PHIA recognizes both the right of individuals to protect their personal health information and the need of custodians to collect, use and disclose personal health information to provide, support and manage health care.

Customers are always in control of how they manage and access their content stored on AWS. AWS does not have knowledge of what customers are uploading onto its network, including whether or not that data is deemed subject to PHIA legislation, and customers are responsible for ensuring their own PHIA compliance. AWS customers can design and implement an AWS environment, and use AWS services in a manner that satisfies their obligations under PHIA.

The AWS Canada (Central) Region is currently available for multiple services, including Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2), Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), and Amazon Relational Database Service (Amazon RDS). For a complete list of AWS Regions and services, visit the Global Infrastructure page. Canada Region pricing is available on the detail page of each service, which can be found through our products & services page

  • What is PIPEDA, what is PIIDPA and what is PHIA? What is the relationship between these laws?

    The Personal Information Protection and Electronic Documents Act (PIPEDA) is a Canadian federal law that applies to the collection, use, and disclosure of personal information in the course of commercial activities in all Canadian provinces. Certain Canadian provinces have also adopted their own general privacy laws for both the public and private sector, as well as privacy laws specific to personal health information. The Personal Information International Disclosure Protection Act (PIIDPA) is privacy legislation enacted to protect the personal information of Nova Scotians from disclosure from outside Canada. Personal health information (PHI) is a subset of personal information identified under PIIDPA. The Personal Health Information Act (PHIA) is privacy legislation in Nova Scotia that applies to the collection, use, disclosure, retention, disposal and destruction of personal health information that is in the custody or under the control of a custodian.

    Personal health information means identifying information about an individual, whether living or deceased, and in both recorded and unrecorded form if the information relates to health history, eligibility or registration information as further defined in the PHIA. The term “custodian” means an individual or organization who has the custody or control of personal health information as a result of or in connection with performing the persons’ or organization’s powers or duties and as further defined in the PHIA. Custodians include regulated health professionals and group practices, health authorities, health centres, review boards, pharmacies, and Canadian Blood Services as well as continuing care facilities as specified in the PHIA.

    Whether, and the extent to which, an AWS customer is subject to PIIDPA, PHIA, or any other Canadian provincial privacy requirements may vary depending on the customer’s business.

    Other organizations may be subject to PIPEDA or provincial privacy laws as well. For more information about PIPEDA, please visit the AWS website here.

    Customers should consult their own legal advisors to understand the privacy laws to which they are subject.

  • How can customers comply with PHIA on AWS?

    AWS customers can design and implement an AWS environment, and use AWS services in a manner that satisfies their obligations under PHIA.

    Customers that are subject to PHIA may have to comply with requirements relating to the collection, use, disclosure, retention, disposal and destruction of personal health information. AWS gives customers control over how their content is stored or processed when using AWS services, including control over how that content is secured and who can access that content. AWS provides services that customers can configure and use to aid in the security of personal health information they store on AWS, and it is the responsibility of the customer to architect a solution that meets applicable privacy requirements.

    Note that there is no officially recognized “certification” for PHIA compliance in the same way that an entity might be SOC, PCI, or FedRAMP certified or authorized. Instead, AWS offers its customers considerable information regarding the policies, processes, and controls established and operated by AWS. AWS provides workbooks, whitepapers, and best practice guides on our AWS Compliance Resources page and customers have on-demand access to the AWS third-party audit reports in AWS Artifact.

  • Does AWS access health information that customers put on AWS?

    Customers are always in control of how they manage and access their content stored on AWS. AWS provides an advanced set of access, encryption, and logging features to help customers manage their access and content. AWS does not access or disclose customer content unless at the direction of the customer, or if necessary to comply with the law or a legally valid and binding order of a governmental or regulatory body having jurisdiction. Unless AWS is legally prohibited from doing so or there is a clear indication of illegal conduct in connection with the use of AWS services, AWS notifies customers before disclosing customer content so they can seek protection from disclosure. For more information, visit our Data Privacy FAQ.

  • Does PHIA prohibit an AWS customer from having data in transit or at rest outside of Nova Scotia or outside of Canada?

    Customers should consult their own legal advisors when seeking to comply with privacy laws. PHIA legislation may allow custodians to store or disclose personal health information outside of Nova Scotia, subject to certain requirements. Under PIIDPA, public bodies may be required to store and access personal information within Canada. It is the responsibility of each customer to determine whether transferring and storing data outside of Nova Scotia or outside of Canada satisfies their security and privacy obligations under PHIA or PIIDPA.


    AWS customers should consider whether PIPEDA or the laws of any other Canadian provinces may apply, and review such laws for any data residency limitations. AWS customers choose the region(s) in which their content will be stored. AWS will not move or replicate customer content outside of the customer’s chosen region(s) without the customer’s consent.

  • Does PHIA require that health information be encrypted?

    Under PHIA, there is no specific requirement to encrypt health information. However, entities subject to PHIA are required to take steps to safeguard health information and it is the responsibility of each customer to determine whether encryption is appropriate to satisfy its security obligations. AWS recommends that health information always be encrypted at rest and in transit as a best practice.

  • How can customers get information to complete a Privacy Impact Assessment in connection with using AWS?

    AWS makes available a wide range of materials to help customers understand the AWS environment and security controls. AWS provides customers with on-demand access to third- party audit reports (such as our SOC 1 and SOC 2 reports) in AWS Artifact. AWS also provides workbooks, whitepapers, and best practices on our AWS Compliance Resources page about how to run workloads on AWS in a secure manner.

  • How do customers implement auditing and logging of their environment on AWS?

    As part of the Shared Responsibility Model, customers should consider implementing auditing and logging across their AWS environment in a manner sufficient to meet their compliance requirements. AWS offers services that make scalable logging and log analytics architectures simpler to implement. AWS also has a variety of partners in the AWS Marketplace that provide security logging solutions. Refer to the AWS Security-Logging Capabilities page for more information on how to implement logging on AWS.

  • Can you provide examples of other healthcare organizations in Canada utilizing AWS?

    You can read our latest blog about trends in Canadian healthcare. Information on healthcare compliance on the AWS Cloud can be found here.

compliance-contactus-icon
Have Questions? Connect with an AWS Business Representative
Exploring compliance roles?
Apply today »
Want AWS Compliance updates?
Follow us on Twitter »