Акт о защите персональной медицинской информации (PHIPA), Онтарио

Обзор

compliance-privacy-pipeda-canada
compliance-privacy-ontario

Акт о защите персональной медицинской информации (PHIPA) — это закон, который принят в провинции Онтарио (Канада). Он регулирует сбор, использование и раскрытие персональной медицинской информации в рамках медицинских услуг.

Клиенты сохраняют полный контроль над своим контентом в AWS. AWS не знает, какого рода информацию клиенты загружают в сеть, и не имеет возможности определить, что подпадает под действие PHIPA. За соблюдение требований PHIPA несут ответственность сами клиенты. Клиенты AWS могут формировать среду AWS и использовать сервисы AWS так, чтобы это отвечало требованиям PHIPA.

В настоящее время регион AWS Канада (Центр) доступен для различных сервисов, включая Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2), Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) и Amazon Relational Database Service (Amazon RDS). Полный список регионов и сервисов AWS см. на странице Глобальная инфраструктура. Цены сервисов в регионе Канада приведены на страницах сведений о сервисах, на которые можно перейти со страницы Продукты и сервисы.

  • Что такое PIPEDA и PHIPA? Как связаны эти законы?

    Акт о защите персональной информации и электронных документах (PIPEDA) – это канадский федеральный закон о сборе, использовании и раскрытии персональной информации в рамках коммерческой деятельности на территории всех провинций Канады. Некоторые канадские провинции также приняли общие законы о конфиденциальности для государственных и частных организаций, а также отдельные законы о защите медицинской информации. Акт о защите персональной медицинской информации (PHIPA) — это закон, который принят в провинции Онтарио (Канада). Он регулирует сбор, использование и раскрытие персональной медицинской информации в рамках медицинских услуг.

    Требования законов PIPEDA, PHIPA или любого другого закона провинций Канады о защите конфиденциальности могут отличаться в зависимости от бизнеса клиента AWS. В общем случае хранители персональной медицинской информации в Онтарио и их агенты подпадают под действие PHIPA. Другие аспекты их работы могут подпадать под действие других законов о конфиденциальности. Термин «хранители персональной медицинской информации» охватывает медицинский персонал (врачей, медицинских сестер и т. д.), больницы, дома престарелых, интернаты, центры помощи, местные организации здравоохранения (LHINs), аптеки, медицинские лаборатории, медицинских инспекторов, службы скорой помощи, психиатрические учреждения и министерство здравоохранения.

    Другие организации также могут подпадать под действие PIPEDA или других законов о конфиденциальности. Подробную информацию о PIPEDA см. на странице AWS PIPEDA.

    Клиентам следует проконсультироваться со своими юристами по вопросам применимости законов о конфиденциальности.

  • Соблюдает ли AWS требования PHIPA?

    Клиенты AWS могут формировать среду AWS и использовать сервисы AWS так, чтобы это отвечало требованиям PHIPA.

    Клиенты, подпадающие под действие акта PHIPA, несут ответственность за соблюдение его требований к сбору, использованию и раскрытию персональной медицинской информации. Сервисы AWS организованы так, что клиенты могут контролировать обработку и хранение контента в AWS, в том числе контролировать защиту контента и доступ к нему. AWS предоставляет сервисы, которые клиенты могут настроить и использовать для защиты любой персональной медицинской информации в AWS. Ответственность за исполнение требований законов о конфиденциальности лежит на клиентах.

    Учтите, что не существует официальных «сертификатов» о соответствии требованиям PHIPA, подобных сертификатам SOC, PCI или FedRAMP. Вместо этого AWS предлагает клиентам исчерпывающую информацию о своих политиках, процедурах и средствах управления. AWS предоставляет руководства, технические документы и рекомендации на странице AWS Compliance Resources. Клиенты также могут получить по запросу доступ к независимым аудиторским отчетам в AWS Artifact. Благодаря этой информации клиенты могут оценить, отвечает ли AWS требованиям PHIPA, которые они обязаны выполнять.

  • Требуется ли отдельный договор или приложение к договору с AWS в рамках PHIPA, подобно договору делового партнерства в рамках HIPAA в США?

    Клиент не обязан заключать договор с AWS для соблюдения требований PHIPA, подобно договору делового партнерства в рамках HIPAA в США. Обратитесь к нашим специалистам по работе с клиентами с любыми вопросами о применимости отдельных условий договора с AWS.

  • Имеет ли AWS доступ к персональной медицинской информации, размещенной в AWS?

    Клиенты сохраняют полный контроль над своим контентом в AWS. AWS предоставляет набор инструментов для контроля доступа и шифрования, чтобы клиенты могли эффективно управлять контентом. AWS не просматривает и не раскрывает информацию клиентов, кроме случаев, когда клиент сам дает такое указание или необходимо соблюсти закон или выполнить законное требование государственного органа. Прежде чем раскрыть контент, AWS уведомляет своих клиентов, чтобы они могли предотвратить раскрытие, за исключением случаев, когда на такое уведомление наложен законный запрет или когда присутствуют четкие признаки нелегальной деятельности, связанной с использованием сервисов AWS. Дополнительную информацию см. в разделе Вопросы и ответы по защите данных.

  • Запрещает ли PHIPA клиентам AWS передавать данные за пределы провинции Онтарио или Канады?

    Клиентам следует проконсультироваться со своими юристами по вопросам соблюдения законов о конфиденциальности. В целом не существует специального требования PHIPA, которое ограничивает возможность лица или организации передавать информацию за пределы провинции Онтарио или Канады. Однако PHIPA требует от организаций предпринимать меры для защиты персональной медицинской информации. Каждый клиент должен сам определить, может ли он передавать данные за пределы Канады, не нарушая своих обязательств по их защите.

    Клиенты AWS должны учесть применимость законов других провинций Канады и выяснить, нет ли в этих законах ограничений на размещение данных. Клиенты AWS выбирают, в каких регионах будет храниться их контент. AWS не перемещает и не копирует контент клиента за пределы выбранных регионов без его согласия.

  • Требует ли PHIPA шифровать персональную медицинскую информацию?

    В PHIPA нет отдельного требования к шифрованию персональной медицинской информации. Однако организации, подпадающие под действие PHIPA, обязаны предпринять меры по защите такой информации. Каждый клиент должен сам определить, следует ли применять шифрование, чтобы выполнить обязательства по защите данных. AWS рекомендует всегда шифровать персональную медицинскую информацию при хранении и передаче.

  • Как могут клиенты получить информацию, чтобы пройти проверку PIA (Privacy Impact Assessment) в связи с использованием AWS?

    AWS предоставляет разнообразные материалы, чтобы помочь клиентам изучить среду AWS и средства управления безопасностью. AWS предлагает клиентам доступ по запросу к независимым аудиторским отчетам (например, отчетам SOC 1 и SOC 2) в AWS Artifact. AWS также предоставляет руководства, технические документы и рекомендации на странице AWS Compliance Resources, где говорится о безопасной работе в среде AWS.

  • Как клиенты реализуют аудит и журналы в AWS?

    Действуя согласно модели общей ответственности, клиенты должны рассмотреть возможность аудита и ведения журналов в среде AWS в соответствии с требованиями нормативов. AWS предлагает сервисы, которые упрощают построение масштабируемых архитектур ведения и анализа журналов. Кроме того, у AWS много партнеров в AWS Marketplace, которые предлагают решения для ведения журналов безопасности. Подробную информацию см. на странице Возможности ведения журналов безопасности в AWS.

  • Вы можете привести примеры других медицинских учреждений в Канаде, которые используют AWS?

    О тенденциях в здравоохранении Канады можно прочитать в нашем блоге. Информацию о соответствии AWS Cloud нормативам в области здравоохранения можно найти здесь.

compliance-contactus-icon
Есть вопросы? Связаться с представителем AWS
Ищете работу в сфере соответствия требованиям?
Предложите свою кандидатуру прямо сегодня »
Хотите получать новости в сфере соответствия AWS требованиям?
Следить за новостями в Twitter »

Personal Health Information Protection Act (Ontario)

Overview

compliance-privacy-pipeda-canada
compliance-privacy-ontario

The Personal Health Information Protection Act (PHIPA) is privacy legislation in Ontario that applies to the collection, use, and disclosure of personal health information (PHI) in the course of providing or facilitating healthcare services.

Customers are always in control of how they manage and access their content stored on AWS. AWS does not have visibility into or knowledge of what customers are uploading onto its network, including whether or not that data is deemed subject to PHIPA legislation, and customers are responsible for ensuring their own PHIPA compliance. AWS customers can design and implement an AWS environment, and use AWS services in a manner that satisfies their obligations under PHIPA.

The AWS Canada (Central) Region is currently available for multiple services, including Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2), Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), and Amazon Relational Database Service (Amazon RDS). For a complete list of AWS Regions and services, visit the Global Infrastructure page. Canada Region pricing is available on the detail page of each service, which can be found through our products & services page.

  • What is PIPEDA and what is PHIPA? What is the relationship between these laws?

    The Personal Information Protection and Electronic Documents Act (PIPEDA) is a Canadian federal law that applies to the collection, use, and disclosure of personal information in the course of commercial activities in all Canadian provinces. Certain Canadian provinces have also adopted their own general privacy laws for both the public and private sector, as well as privacy laws specific to personal health information. The Personal Health Information Protection Act (PHIPA) is the privacy law in Ontario that applies to the collection, use, and disclosure of personal health information (PHI) in the course of providing or facilitating healthcare services.

    Whether, and the extent to which, an AWS customer is subject to PIPEDA, PHIPA, or any other Canadian provincial privacy requirements may vary depending on the customer’s business. In general, health information custodians in Ontario and their agents will be subject to PHIPA where personal health information is concerned (other aspects of their business may be subject to other privacy laws). The term “health information custodian” includes healthcare providers (e.g., doctors, nurses, etc.), hospitals, long-term care homes, homes for special care, community care access centers, Local Health Integration Networks (LHINs), pharmacies, medical laboratories, local medical officers of health, ambulance services, community mental health programs, and the Ministry of Health and Long-Term Care.

    Other organizations may be subject to PIPEDA or provincial privacy laws as well. For more information about PIPEDA, please visit the AWS PIPEDA page.

    Customers should consult their own legal advisors to understand the privacy laws to which they are subject.

  • Does AWS comply with PHIPA?

    AWS customers can design and implement an AWS environment, and use AWS services in a manner that satisfies their obligations under PHIPA.

    Customers that are subject to PHIPA bear the responsibility to comply with its requirements for the collection, use, and disclosure of PHI. AWS services are structured so that customers have control over how their content is stored or processed using AWS, including control over how that content is secured and who can access that content. AWS provides services that customers can configure and use to aid in the security of any PHI they store on AWS, and it is the responsibility of the customer to architect a solution that meets applicable privacy requirements.

    Note that there is no officially recognized “certification” for PHIPA compliance in the same way that an entity might be SOC, PCI, or FedRAMP certified or authorized. Instead, AWS offers its customers considerable information regarding the policies, processes, and controls established and operated by AWS. AWS provides workbooks, whitepapers, and best practice guides on our AWS Compliance Resources page and customers have on-demand access to the AWS third-party audit reports in AWS Artifact. Customers can leverage this information to evaluate whether AWS satisfies their security requirements under PHIPA.

  • Is a separate contract or contract amendment needed with AWS under PHIPA, similar to the requirement for a Business Associate Agreement under HIPAA in the United States?

    There is no equivalent requirement under PHIPA to have an agreement in place between Customer and AWS in the way that HIPAA requires a Business Associate Agreement in the United States. Customers should consult their account representatives with any questions about the applicability of specific AWS contract terms.

  • Does AWS access PHI that customers put on AWS?

    Customers are always in control of how they manage and access their content stored on AWS. AWS provides an advanced set of access, encryption, and logging features to help customers manage their content and access it effectively. AWS does not access or disclose customer content unless at the direction of the customer, or if necessary to comply with the law or a valid and binding order of a governmental or regulatory body having jurisdiction. Unless AWS is legally prohibited from doing so or there is a clear indication of illegal conduct in connection with the use of AWS services, AWS notifies customers before disclosing customer content so they can seek protection from disclosure. For more information, visit our Data Privacy FAQ.

  • Does PHIPA prohibit an AWS customer from having data in transit or at rest outside of Ontario or outside of Canada?

    Customers should consult their own legal advisors when seeking to comply with privacy laws. Generally speaking there is no requirement in PHIPA that specifically limits the ability of a person or organization from transferring or storing data outside of Ontario or Canada. PHIPA does require entities to take steps to safeguard PHI, however. It is the responsibility of each customer to determine whether transferring and storing data outside of Canada satisfies its security obligations.

    AWS customers should consider whether the laws of any other Canadian provinces apply, and review such laws for any data residency limitations. AWS customers choose the region(s) in which their content will be stored. AWS will not move or replicate customer content outside of the customer’s chosen region(s) without the customer’s consent.

  • Does PHIPA require that PHI be encrypted?

    Under PHIPA there is no specific requirement to encrypt PHI. However, entities subject to PHIPA are required to take steps to safeguard PHI and it is the responsibility of each customer to determine whether encryption is appropriate to satisfy its security obligations. AWS recommends that PHI always be encrypted at rest and in transit as a best practice.

  • How can customers get information to complete a Privacy Impact Assessment in connection with using AWS?

    AWS makes available a wide range of materials to help customers understand the AWS environment and security controls. AWS provides customers with on-demand access to third-party audit reports (such as our SOC 1 and SOC 2 reports) in AWS Artifact. AWS also provides workbooks, whitepapers, and best practices on our AWS Compliance Resources page about how to run workloads on AWS in a secure manner.

  • How do customers implement auditing and logging in AWS?

    Consistent with the Shared Responsibility Model, customers should consider implementing auditing and logging across their AWS environment in a manner sufficient to meet their compliance requirements. AWS offers services that make scalable logging and log analytics architectures simpler to implement. AWS also has a variety of partners in the AWS Marketplace that provide security logging solutions. Refer to the AWS Security-Logging Capabilities page for more information on how to implement logging on AWS.

  • Can you provide examples of other healthcare organizations in Canada utilizing AWS?

    You can read our latest blog about trends in Canadian healthcare. Information on healthcare compliance on the AWS Cloud can be found here.

compliance-contactus-icon
Have Questions? Connect with an AWS Business Representative
Exploring compliance roles?
Apply today »
Want AWS Compliance updates?
Follow us on Twitter »