Amazon Simple Notification Service

Полностью управляемый обмен сообщениями по модели «издатель – подписчик» (Pub/Sub), SMS, электронная почта и мобильные push-уведомления

Amazon Simple Notification Service (Amazon SNS) – это полностью управляемый сервис обмена сообщениями для связи между приложениями (A2A), а также между приложениями и пользователями (A2P).

Функции подписки и публикации A2A предоставляют темы с высокой пропускной способностью для push-уведомлений между распределенными системами, микросервисами и бессерверными приложениями на основе событий по модели «многие ко многим». Используя темы Amazon SNS, системы публикаций могут рассылать сообщения большому числу абонентских систем, включая очереди Amazon SQS, функции AWS Lambda и адреса HTTP/S для параллельной обработки, а также Amazon Kinesis Data Firehose. Функции A2P дают возможность отправлять пользователям любое количество сообщений в виде SMS, мобильних push-уведомлений и сообщений электронной почты.

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ: 
Узнайте, как использовать SNS всего за несколько минут

Преимущества

Модернизируйте и разделите свои приложения

Amazon SNS позволяет модернизировать приложения и разделять их на более мелкие независимые компоненты, которые проще разрабатывать, развертывать и поддерживать. Использование в приложении событийно-управляемой архитектуры pub/sub повышает его производительность и надежность, а также позволяет каждому компоненту масштабироваться независимо.

Отправляйте сообщения напрямую миллионам пользователей

Amazon SNS позволяет отправлять сообщения или уведомления непосредственно пользователям в более чем 200 стран с помощью текстовых SMS-сообщений, мобильных push-уведомлений на Apple, Android и других платформах или по электронной почте (SMTP). Amazon SNS обеспечивает избыточность для нескольких SMS-провайдеров и позволяет отправлять мобильные уведомления, используя единый для всех платформ адрес.

Надежная доставка сообщений

Amazon SNS использует одновременно несколько стратегий, чтобы обеспечить надежную доставку сообщений. Изначально опубликованные сообщения хранятся на разных географически изолированных серверах и ЦОД. Если подписанный адрес недоступен, Amazon SNS применяет политику повторной отправки недоставленных сообщений. Для хранения всех сообщений, которые не удалось отправить, до применения политики повторной отправки недоставленных сообщений, можно создать очередь недоставленных сообщений. Также можно подписать потоки доставки Amazon Kinesis Data Firehose на темы SNS, благодаря чему сообщения будут доставляться по надежным адресам, например в корзины Amazon S3 или таблицы Amazon Redshift.

Автоматическое масштабирование рабочей нагрузки

Сервис Amazon SNS использует проверенное облако AWS для динамического масштабирования вашего приложения. Amazon SNS – это полностью управляемый сервис, который берет на себя самую трудоемкую часть работы, связанную с планированием, выделением и мониторингом ресурсов, а также с установкой исправлений. Сервис разработан для использования высокопроизводительных шаблонов для обработки скачкообразного трафика и позволяет отправлять миллионы сообщений в секунду.

Обеспечьте точность благодаря упорядочению и дедупликации сообщений

Темы Amazon SNS FIFO работают с очередями Amazon SQS FIFO, чтобы обеспечить строгий порядок отправки сообщений, которые обрабатываются лишь один раз (дедуплицируются). Это дает возможность обеспечить единообразие при обработке транзакций между одиночными или множественными независимыми сервисами, когда важно, чтобы сообщения отправлялись в строгом порядке. Также благодаря этому не требуется писать код для упорядочения и дедупликации сообщений.

Упрощение архитектуры с помощью фильтрации сообщений

Сервис Amazon SNS позволяет упростить архитектуру отправки сообщений по модели «издатель – подписчик» путем выгрузки алгоритмов фильтрации сообщений из систем подписчиков и алгоритмов маршрутизации сообщений из систем публикаторов. Используя фильтры Amazon SNS, конечные подписчики получают только сообщения, представляющие для них реальный интерес, а не все сообщения, опубликованные в теме. Сервис Amazon CloudWatch обеспечивает наглядность фильтрации, а AWS CloudFormation позволяет безопасно автоматически развертывать политики фильтрации подписки.

Принцип работы

  • Pub/Sub
  • SMS
  • Мобильные push-уведомления
  • Pub/Sub
  • Принцип работы сервиса отправки сообщений по модели «издатель – подписчик» (Pub/Sub) Amazon SNS
  • SMS
  • Отправка SMS-сообщений с помощью сервиса Amazon SNS
  • Мобильные push-уведомления
  • Отправка push-уведомлений с помощью сервиса Amazon SNS

Примеры использования

playon_transparent 600x400

Задействованные сервисы AWS: Amazon SNS и AWS Lambda

nasa

Задействованные сервисы AWS: Amazon SNS и Amazon SQS

change healthcare rev

Задействованные сервисы AWS: Amazon SNS, Amazon SQS, Amazon EC2 и Amazon S3

Логотип ФК «Барселона»

Задействованные сервисы AWS: Amazon SNS, Amazon Route 53, Amazon CloudFront, Amazon S3, Amazon EC2, Amazon CloudWatch, Amazon RDS и AWS CloudFormation

PlayOn! Sports – это одна из ведущих медиакомпаний в США, освещающих спортивную деятельность студенческих команд. Она управляет комплексной технологической платформой, которая позволяет организовать высококачественную и недорогую подготовку материалов при прямой трансляции спортивных мероприятий. Используемый при этом бессерверный конвейер обработки видео иллюстрирует собой метод распределенной передачи сообщений и возможности для его включения в бессерверную архитектуру с помощью сервисов Amazon SNS и AWS Lambda.

Читать блог >>

Библиотека изображений и видео NASA обеспечивает доступ более чем к 140 000 фотографий, аудиозаписей и видеоматериалов, в которых сохранены более полувека достижений космического агентства в исследовании просторов нашей Вселенной. Архитектура включает в себя Amazon SNS для запуска обрабатывающего конвейера при обновлении контента, а также Amazon SQS для разъединения входящих заданий и конвейерных процессов.

Ознакомиться с примером использования >>

Change Healthcare использует сервисы AWS, такие как Amazon EC2, Amazon S3, Amazon SQS и Amazon SNS, для обработки миллионов конфиденциальных клиентских транзакций каждый день и при этом обеспечивает полное соответствие нормативным требованиям сферы здравоохранения, включая HIPAA.

Ознакомиться с примером использования >>

Веб-платформа ФК «Барселона» имеет более 6000 страниц и более 12 000 оцифрованных фотографий. Она предоставляет самую свежую информацию о пяти элитных профессиональных командах на шести языках. Решение использует сервис Amazon SNS для отправки сообщений на нескольких платформах.

Ознакомиться с примером использования >>

Amazon_SNS_icon_squid

Разработка надежных бессерверных приложений с DLQ для Amazon SNS, Amazon SQS, AWS Lambda
Рейчел Ричардсон и Отавио Ферейра
15 ноября 2019 г.

Amazon_SNS_icon_squid

Расширение событийно-управляемых архитектур с помощью AWS Event Fork Pipelines
Рейчел Ричардсон и Отавио Ферейра
25 марта 2019 г.

Amazon_SNS_icon_squid
Мишель Мерсье и Отавио Ферейра 
15 ноября 2018 г.
Подробнее...

Публикации по данной теме не найдены. Прочие ресурсы см. в блоге AWS.

Новые возможности Amazon SNS

Дата
  • Дата
Подробнее...

Начать работу с AWS

icon2
Быстро устанавливайте и используйте инструменты SNS.
icon3
Публикуйте темы и подписывайтесь на них за считанные минуты.
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с Amazon SNS
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Amazon Simple Notification Service

Fully managed pub/sub messaging, SMS, email, and mobile push notifications

Amazon Simple Notification Service (Amazon SNS) is a fully managed messaging service for both application-to-application (A2A) and application-to-person (A2P) communication.

The A2A pub/sub functionality provides topics for high-throughput, push-based, many-to-many messaging between distributed systems, microservices, and event-driven serverless applications. Using Amazon SNS topics, your publisher systems can fanout messages to a large number of subscriber systems including Amazon SQS queues, AWS Lambda functions and HTTPS endpoints, for parallel processing. The A2P functionality enables you to send messages to users at scale via SMS, mobile push, and email.

TUTORIAL: 
Learn how to use SNS in minutes

Benefits

Modernize and decouple your applications

Amazon SNS enables you to modernize your applications and decouple them into smaller, independent components that are easier to develop, deploy and maintain. Leveraging a pub/sub event-driven architecture for your application improves performance, reliability, and allows each component to scale independently.

Send messages directly to millions of users

Amazon SNS enables you to send messages or notifications directly to users with SMS text messages to over 200 countries, mobile push on Apple, Android, and other platforms or email (SMTP). Amazon SNS provides redundancy across multiple SMS providers and allows you to push mobile notifications using a single endpoint for all platforms.

Reliably deliver messages

Amazon SNS uses cross availability zone message storage to provide high message durability. Running within Amazon’s proven network infrastructure and data centers, Amazon SNS topics are available whenever your applications need them. All messages published to Amazon SNS are stored redundantly across multiple geographically separated servers and data centers. If subscriber endpoints aren’t available, Amazon SNS executes automatic message retry policies and can seamlessly move messages to dead-letter queues.

Automatically scale your workload

Amazon SNS leverages the proven AWS cloud to dynamically scale with your application. Amazon SNS is a fully managed service, taking care of the heavy lifting related to capacity planning, provisioning, monitoring, and patching. The service is designed to handle high-throughput, bursty traffic patterns and enables you to send millions of messages per second.

Ensure accuracy with message ordering and deduplication

Amazon SNS FIFO topics work with Amazon SQS FIFO queues to ensure messages are delivered in a strictly ordered manner and are only processed once (deduplicated). This enables you to maintain consistency when processing transactions across a single or multiple independent services where it’s critical that messages are in the correct order. It also allows you to offload the effort of writing custom code for ordering and message deduplication.

Simplify your architecture with Message Filtering

Amazon SNS helps you simplify your pub/sub messaging architecture by offloading the message filtering logic from your subscriber systems, and message routing logic from your publisher systems. With Amazon SNS message filtering, subscribing endpoints receive only the messages of interest, instead of all messages published to the topic. Amazon CloudWatch gives visibility into your filtering activity, and AWS CloudFormation allows you to deploy subscription filter policies in an automated and secure manner.

How it works

  • Pub/Sub
  • SMS
  • Mobile Push
  • Pub/Sub
  • Amazon SNS Pub/Sub How it works
  • SMS
  • Amazon SNS SMS How it works
  • Mobile Push
  • Amazon Mobile Push How it works

Case studies

playon_transparent 600x400

AWS Services Used: Amazon SNS, AWS Lambda

nasa

AWS Services Used: Amazon SNS, Amazon SQS

change healthcare rev

AWS Services Used: Amazon SNS, Amazon SQS, Amazon EC2, Amazon S3.

FC Barcelona Logo

AWS Services Used: Amazon SNS, Amazon Route 53, Amazon CloudFront, Amazon S3, Amazon EC2, Amazon CloudWatch, Amazon RDS, AWS CloudFormation

PlayOn! Sports is one of the leading high school sports media companies in the US. They operate a comprehensive technology platform, enabling high-quality, low-cost productions of live sports events. Their serverless video processing pipeline illustrates the fanout messaging pattern and options for its inclusion in a serverless architecture, using Amazon SNS and AWS Lambda.

Read the blog >>

The NASA Image and Video Library provides easy access to more than 140,000 still images, audio recordings, and videos—documenting NASA’s more than half a century of achievements in exploring the vast unknown. The architecture includes Amazon SNS to trigger the processing pipelines when new content is updated, and Amazon SQS to decouple incoming jobs from pipeline processors.

Read the case study >>

Change Healthcare uses AWS services, such as Amazon EC2, Amazon S3, Amazon SQS, and Amazon SNS to handle millions of confidential transactions daily from its clients, while maintaining full compliance with healthcare industry regulations, including HIPAA.

Read the case study >>

The FCBarcelona web platform boasts over 6,000 pages and over 12,000 digitized photographs. It is available in six languages and consolidates up-to-date information for five elite professional teams. The solution relies on Amazon SNS for several platform notifications.

Read the case study >>

Amazon_SNS_icon_squid

Enriching Event-Driven Architectures with AWS Event Fork Pipelines
Rachel Richardson and Otavio Ferreira
Mar 25, 2019

Amazon_SNS_icon_squid
Michelle Mercier and Otavio Ferreira 
Nov 15, 2018
More…

No blog posts have been found at this time. Please see the AWS Blog for other resources.

What's new with Amazon SNS

Date
  • Date
More…

Get started with AWS

Step 1 - Sign up for an AWS account
Instantly get access to the AWS Free Tier.
icon2
Quickly set up and use SNS tools.
icon3
Publish and subscribe to topics in minutes.

Learn more about Amazon SNS

Visit the features page
Ready to build?
Get started with Amazon SNS
Have more questions?
Contact us