DevOps
Облако AWS
Начните работу с AWS

AWS предлагает набор гибких сервисов, с помощью которых компании могут быстрее и надежнее создавать и доставлять продукты, используя AWS и практики DevOps. Эти сервисы упрощают выделение инфраструктуры и управление ею, развертывание прикладного кода, автоматизацию процесса выпуска ПО и мониторинг функционирования приложений и инфраструктуры.

DevOps – это сочетание культурных принципов, подходов и средств, которое повышает способность компаний создавать приложения и сервисы на высокой скорости. С DevOps разработка и оптимизация продуктов происходит быстрее, чем при использовании традиционных процессов разработки программного обеспечения и управления инфраструктурой. Благодаря такой скорости компании могут повысить уровень обслуживания клиентов и более эффективно конкурировать на рынке.
Подробнее о DevOps »

15
Быстрое начало работы

Любой сервис AWS готов к использованию, если у вас есть аккаунт AWS. Настройка или установка ПО не требуется.

Полностью управляемые сервисы

Эти сервисы помогут вам быстрее воспользоваться преимуществами ресурсов AWS. Вам меньше придется беспокоиться о настройке, установке ПО и работе инфраструктуры. Это позволит сосредоточиться на вашем основном продукте.  

Созданы для масштабирования

Используя сервисы AWS, вы можете управлять одним инстансом или выполнить масштабирование до тысяч инстансов. Эти сервисы помогут вам извлечь максимальную пользу из гибких вычислительных ресурсов за счет простоты их выделения, конфигурирования и масштабирования.

Возможность программирования

Вы можете использовать каждый сервис с помощью интерфейса командной строки или с помощью API и SDK. Вы можете также моделировать и выделять ресурсы AWS и всю инфраструктуру на AWS с помощью декларативных шаблонов сервиса AWS CloudFormation.

Автоматизация

AWS помогает вам использовать автоматизацию, а значит, создавать продукты быстрее и эффективнее. С помощью сервисов AWS вы можете автоматизировать ручные задачи или процессы, такие как развертывание, разработка и тестирование рабочих потоков, управление контейнерами и конфигурациями.

Безопасность

Используйте сервис AWS Identity and Access Management (IAM) для настройки разрешений и политик пользователей. Это обеспечит вам детальное управление тем, какие пользователи могут получить доступ к вашим ресурсам и как именно.

Огромное сообщество партнеров

AWS поддерживает огромное сообщество партнеров, продукты которых интегрированы с сервисами AWS и расширяют их возможности. Используйте удобные для вас инструменты сторонних разработчиков и инструменты с открытым кодом для создания законченных решений. Перейдите по ссылке, чтобы узнать подробнее о решениях наших партнеров в сфере DevOps.

Оплата по факту использования

С AWS вы можете приобретать сервисы по мере необходимости и только на тот период, когда вы планируете ими пользоваться. Цены на сервисы AWS не предполагают авансовых платежей, штрафов за расторжение договора или долгосрочных контрактов. Уровень бесплатного пользования поможет вам начать работу с AWS. Подробнее можно узнать на страницах цен каждого сервиса.

AWS предоставляет сервисы, помогающие внедрить практику DevOps в вашей компании и в первую очередь предназначенные для использования c AWS. Эти инструменты автоматизируют ручные задачи, упрощают управление сложными средами в любом масштабе и позволяют инженерам держать все под контролем на высокой скорости, которую обеспечивает DevOps.  

Ознакомьтесь с нашими решениями и инструментами для DevOps.

Инструменты AWS для разработчиков помогают безопасно хранить исходный код приложений и управлять его версиями, автоматически выполнять сборку и тестирование, а также развертывать приложения на AWS или в локальной среде.

Начните использовать AWS CodePipeline для создания рабочих потоков непрерывной интеграции или непрерывной доставки, использующих AWS CodeBuild, AWS CodeDeploy и другие инструменты, или используйте каждый сервис отдельно.

AWS CodePipeline

AWS CodePipeline

AWS CodePipeline – это сервис непрерывной интеграции и непрерывной доставки для быстрого и надежного обновления приложений и инфраструктуры. CodePipeline выполняет компоновку, тестирование и развертывание кода при каждом внесении в него изменений, используя определенную пользователем схему процесса выпуска. Это позволяет быстро и надежно осуществлять доставку различных возможностей и обновлений.
Подробнее »

AWS CodeBuild

AWS CodeBuild

AWS CodeBuild – это полностью управляемый сервис создания сборок, выполняющий компиляцию исходного кода, проводящий тестирование и формирующий готовые к развертыванию пакеты программного обеспечения. Благодаря CodeBuild больше не нужно распределять и масштабировать собственные серверы сборок, а также обеспечивать управление ими. CodeBuild непрерывно масштабируется и способен обрабатывать несколько сборок одновременно, поэтому сборки не будут ждать в очереди.
Подробнее »

 

AWS CodeDeploy

AWS CodeDeploy

AWS CodeDeploy автоматизирует развертывание программного кода в любом инстансе, включая инстансы Amazon EC2 и локальные серверы. AWS CodeDeploy упрощает как быстрое развертывание новых возможностей, помогая избежать простоев во время развертывания, так и обновление приложений.  
Подробнее »

 

AWS CodeStar

AWS CodeStar

AWS CodeStar позволяет быстро разрабатывать, собирать и развертывать приложения на AWS. Сервис предоставляет унифицированный пользовательский интерфейс, который позволяет централизованно и просто управлять всеми процессами разработки программного обеспечения. С помощью AWS CodeStar можно настроить весь набор инструментов для непрерывной доставки ПО за считаные минуты, чтобы быстрее начать выпуск кода.
Подробнее »

 

DevOps-Solution_logobreak_instacart

Компания Instacart использует AWS CodeDeploy для автоматизации развертывания всех своих клиентских и серверных сервисов. Использование AWS CodeDeploy позволяет разработчикам компании Instacart сосредоточиться на своих продуктах и меньше беспокоиться о процессах развертывания.
Ознакомиться с примером использования »

DevOps-Solution_logobreak_lululemon

Компания lululemon athletica использует различные сервисы AWS для создания полностью автоматизированной системы непрерывной интеграции и доставки. lululemon развертывает артефакты, распределяемые через Amazon S3, с помощью AWS CodePipeline. Начиная с этого этапа артефакты развертываются в AWS Elastic Beanstalk.
Ознакомиться с примером использования »


Создавайте и развертывайте архитектуру на базе микросервисов с использованием контейнеров или бессерверных вычислений.

Amazon EC2 Container Service

Amazon EC2 Container Service

Amazon EC2 Container Service – это высокомасштабируемый, высокопроизводительный сервис управления контейнерами, поддерживающий контейнеры Docker и позволяющий с легкостью запускать распределенные приложения в автоматически управляемом кластере инстансов Amazon EC2.
Подробнее »

 

AWS Lambda

AWS Lambda

AWS Lambda позволяет запускать программные коды без выделения серверов или управления ими. С помощью Lambda можно запускать практически любые виды приложений и серверных сервисов, при этом не требуется выполнять какие-либо операции администрирования. Просто загрузите программный код, и Lambda позаботится обо всем необходимом для его выполнения и масштабирования, с высокой степенью доступности.
Подробнее »

 

DevOps-Solution_logobreak_coursera

Компания Coursera использует Amazon EC2 Container Service для управления микросервисной архитектурой и приложениями. Coursera теперь может развертывать изменения ПО за минуты, а не за часы, как в средах с изолированными ресурсами.
Ознакомиться с примером использования »

DevOps-Solution_logobreak_localytics

Localytics использует сервис AWS Lambda, чтобы создавать микросервисы для импорта файлов Amazon Simple Storage Service и потоков данных Kinesis, в сумме образующих около 100 миллиардов точек данных ежемесячно.
Ознакомиться с примером использования »


Выделяйте и конфигурируйте ресурсы инфраструктуры AWS и управляйте ими с помощью кода и шаблонов. Проводите мониторинг инфраструктуры и обеспечивайте ее соответствие требованиям.

AWS CloudFormation

AWS CloudFormation

AWS CloudFormation позволяет разработчикам и системным администраторам легко создавать группы взаимосвязанных ресурсов AWS и управлять ими, обеспечивая предсказуемое распределение и обновление в правильном порядке.Вы можете использовать образцы шаблонов сервиса AWS CloudFormation или создавать свои собственные шаблоны.
Подробнее »

AWS OpsWorks

AWS OpsWorks

AWS OpsWorks – это сервис управления конфигурацией на базе Chef, платформы автоматизации, которая рассматривает конфигурацию серверов в виде кода. OpsWorks использует Chef для автоматизации конфигурации, развертывания и управления серверами в инстансах Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) или в локальных вычислительных средах. OpsWorks предлагает два решения: AWS Opsworks for Chef Automate и AWS OpsWorks Stacks.
Подробнее »

DevOps-Solution_logobreak_simple

Компания Simple создала свою банковскую интернет-платформу на AWS. С помощью AWS CloudFormation компания Simple смогла автоматизировать процессы, на выполнение которых раньше уходили месяцы, и сосредоточиться на обслуживании клиентов, а не на управлении ИТ-инфраструктурой.
Смотреть видео »

DevOps-Solution_logobreak_toronto-star

Toronto Star – крупнейший канадский сайт новостей. С помощью AWS OpsWorks Toronto Star уменьшил время развертывания своего приложения управления контентом с 3 часов до 20 минут, сократив расходы и улучшив продуктивность.
Ознакомиться с примером использования »

Amazon EC2 Systems Manager

Amazon EC2 Systems Manager

Amazon EC2 Systems Manager – это сервис управления, позволяющий автоматически составлять перечни ПО, применять исправления ОС, создавать образы систем и настраивать операционные системы Windows и Linux. Эти возможности помогают создавать и отслеживать конфигурации систем, предотвращать отклонения и обеспечивать соответствие требованиям для конфигураций инстансов EC2 и локальных машин.
Подробнее »

AWS Config

AWS Config

AWS Config – это полностью управляемый сервис учета ваших ресурсов в AWS, журнала конфигурации и оповещений об изменениях в конфигурации для обеспечения безопасности и организации управления. Config Rules позволяет создавать правила автоматической проверки настроек ресурсов AWS, регистрируемых сервисом AWS Config.
Подробнее »

DevOps-Solution_logobreak_prezi

Компания Prezi использует сервис AWS Config для отслеживания изменений в конфигурации ресурсов компании на AWS. AWS Config посылает оповещение в случае создания, изменения или удаления ресурсов. Prezi использует правила AWS Config для управления выделением и конфигурированием своих ресурсов на AWS.
Ознакомиться с примером использования »

Создавайте инфраструктуру с помощью шаблонов AWS CloudFormation, используйте Amazon EC2 Systems Manager для отслеживания своего реестра программного обеспечения или для конфигурирования инстансов, автоматически исправляйте любые отклонения конфигурации с помощью AWS Config.

 


Записывайте журналы и выполняйте мониторинг качества функционирования приложения и инфраструктуры в режиме, близком к реальному времени. 

Amazon CloudWatch

Amazon CloudWatch

Amazon CloudWatch – это сервис мониторинга облачных ресурсов AWS и приложений, работающих на AWS. Amazon CloudWatch можно использовать для сбора и отслеживания метрик, накопления и анализа файлов журналов, создания предупреждений, а также автоматического реагирования на изменения ресурсов AWS.
Подробнее »

AWS X-Ray

AWS X-Ray

AWS X-Ray помогает разработчикам анализировать свои продукты и распределенные приложения, например приложения на базе архитектуры микросервисов, а также устранять ошибки. X-Ray позволяет оценить производительность приложения и сервисов, на которых основана его работа, чтобы определить и устранить первопричины снижения производительности и сбоев.
Подробнее »

DevOps-Solution_logobreak_globe-mail

Globe and Mail – это самая популярная газета Канады. Число читателей страны, читающих газету в электронном виде, составляет более 4,7 миллиона человек в неделю. Газета использует Amazon CloudWatch для мониторинга функционирования своих систем и внедрила принципы DevOps в автоматизацию инфраструктуры.
Ознакомиться с примером использования »

AWS CloudTrail

AWS CloudTrail

AWS CloudTrail – это веб-сервис, который записывает все вызовы AWS API для вашего аккаунта и предоставляет вам лог-файлы. Записанная информация включает в себя идентификацию источника, совершившего вызов API, время вызова API, IP-адрес источника, совершившего вызов API, параметры запроса, а также элементы ответа, возвращенные сервисом AWS.
Подробнее »

DevOps-Solution_logobreak_slack

Slack предоставляет платформу передачи сообщений для унификации разнообразных коммуникационных сервисов. Платформа Slack работает в AWS, пользуясь преимуществами широкого спектра облачных сервисов. Компания использует AWS CloudTrail для мониторинга журналов, имеющих отношение к инстансам Amazon EC2.
Ознакомиться с примером использования »


Разворачивайте интернет-приложения без необходимости выделения инфраструктуры и стека приложений, а также управления ими.

AWS Elastic Beanstalk

AWS Elastic Beanstalk

AWS Elastic Beanstalk – это простой в использовании сервис для развертывания и масштабирования интернет-приложений и сервисов, разработанных с помощью Java, .NET, PHP, Node.js, Python, Ruby, Go и Docker, на серверах Apache, Nginx, Passenger и IIS.

Просто загрузите код, а Elastic Beanstalk автоматически выполнит развертывание: выделит ресурсы, займется балансировкой нагрузки, автоматическим масштабированием и мониторингом работоспособности приложения. При этом пользователь сохраняет полный контроль над ресурсами AWS, используемыми для приложения, и в любое время может получить доступ к ним.
Подробнее »

DevOps-Solution_logobreak_zillow

Для улучшения производительности и повышения масштабируемости своей системы обработки изображений и доставки контента Zillow перенесла ее на AWS. Компания использует Elastic Beanstalk для запуска Python Imaging Library со специальным кодом для выполнения заданий по обработке изображений.
Ознакомиться с примером использования »

DevOps-Solution_logobreak_rachio

Компания Rachio является создателем Smart Sprinkler Controller, регулятора подачи воды при орошении, работающего на базе WiFi. Rachio использует сервис AWS Elastic Beanstalk для развертывания своего веб-сайта, приложений и API, а также управления ими. 
Ознакомиться с примером использования »


Размещайте безопасные, высокомасштабируемые репозитории Git в облаке. 

AWS CodeCommit

AWS CodeCommit

AWS CodeCommit – это полностью управляемый сервис управления исходным кодом, который позволяет компаниям легко размещать безопасные и высокомасштабируемые частные репозитории Git. С помощью CodeCommit вы сможете безопасно хранить любые ресурсы, от исходного кода до исполняемых файлов. Сервис эффективно интегрируется с вашими инструментами Git.
Подробнее »

DevOps-Solution_logobreak_edmunds

Используя AWS CodeCommit, разработчики веб-сайта Edmunds.com получают масштабируемый высокодоступный сервис управления исходным кодом, который снижает затраты и упрощает администрирование.
Ознакомиться с примером использования »

Начните работу с DevOps сегодня. Вы можете легко начать работу с AWS сегодня, зарегистрировавшись и создав аккаунт.

Начать работу с AWS и DevOps

DevOps
AWS Cloud
Get Started with AWS

AWS provides a set of flexible services designed to enable companies to more rapidly and reliably build and deliver products using AWS and DevOps practices. These services simplify provisioning and managing infrastructure, deploying application code, automating software release processes, and monitoring your application and infrastructure performance.

DevOps is the combination of cultural philosophies, practices, and tools that increases an organization’s ability to deliver applications and services at high velocity: evolving and improving products at a faster pace than organizations using traditional software development and infrastructure management processes. This speed enables organizations to better serve their customers and compete more effectively in the market.
Learn more about DevOps »

15
Get Started Fast

Each AWS service is ready to use if you have an AWS account. There is no setup required or software to install.

Fully Managed Services

These services can help you take advantage of AWS resources quicker. You can worry less about setting up, installing, and operating infrastructure on your own. This lets you focus on your core product.  

Buit for Scale

You can manage a single instance or scale to thousands using AWS services. These services help you make the most of flexible compute resources by simplifying provisioning, configuration, and scaling.

Programmable

You have the option to use each service via the AWS Command Line Interface or through APIs and SDKs. You can also model and provision AWS resources and your entire AWS infrastructure using declarative AWS CloudFormation templates.

Automation

AWS helps you use automation so you can build faster and more efficiently. Using AWS services, you can automate manual tasks or processes such as deployments, development & test workflows, container management, and configuration management.

Secure

Use AWS Identity and Access Management (IAM) to set user permissions and policies. This gives you granular control over who can access your resources and how they access those resources.

Large Partner Ecosystem

AWS supports a large ecosystem of partners which integrate with and extend AWS services. Use your preferred third-party and open source tools with AWS to build an end-to-end solution. Visit here to learn more about our DevOps Partner Solutions.

Pay-as-you-go

With AWS purchase services as you need them and only for the period when you plan to use them. AWS pricing has no upfront fees, termination penalties, or long term contracts. The AWS Free Tier helps you get started with AWS. Visit the pricing pages of each service to learn more.

AWS provides services that help you practice DevOps at your company and that are built first for use with AWS. These tools automate manual tasks, help teams manage complex environments at scale, and keep engineers in control of the high velocity that is enabled by DevOps.  

Explore our solutions and tooling for DevOps.

The AWS Developer Tools help you securely store and version your application's source code and automatically build, test, and deploy your application to AWS or your on-premises environment.

Start with AWS CodePipeline to build a continuous integration or continuous delivery workflow that uses AWS CodeBuild, AWS CodeDeploy, and other tools, or use each service separately.

AWS CodePipeline

AWS CodePipeline

AWS CodePipeline is a continuous integration and continuous delivery service for fast and reliable application and infrastructure updates. CodePipeline builds, tests, and deploys your code every time there is a code change, based on the release process models you define. This enables you to rapidly and reliably deliver features and updates.
Learn more »

AWS CodeBuild

AWS CodeBuild

AWS CodeBuild is a fully managed build service that compiles source code, runs tests, and produces software packages that are ready to deploy. With CodeBuild, you don’t need to provision, manage, and scale your own build servers. CodeBuild scales continuously and processes multiple builds concurrently, so your builds are not left waiting in a queue.
Learn more »

 

AWS CodeDeploy

AWS CodeDeploy

AWS CodeDeploy automates code deployments to any instance, including Amazon EC2 instances and on-premises servers. AWS CodeDeploy makes it easier for you to rapidly release new features, helps you avoid downtime during application deployment, and handles the complexity of updating your applications.  
Learn more »

 

AWS CodeStar

AWS CodeStar

AWS CodeStar enables you to quickly develop, build, and deploy applications on AWS. AWS CodeStar provides a unified user interface, enabling you to easily manage your software development activities in one place. With AWS CodeStar, you can set up your entire continuous delivery toolchain in minutes, allowing you to start releasing code faster.
Learn more »

 

DevOps-Solution_logobreak_instacart

Instacart uses AWS CodeDeploy to automate deployments for all of its front-end and back-end services. Using AWS CodeDeploy has enabled Instacart’s developers to focus on their product and worry less about deployment operations.
Read the case study »

DevOps-Solution_logobreak_lululemon

lululemon athletica uses a variety of AWS services to engineer a fully automated, continuous integration and delivery system. lululemon deploys artifacts distributed via Amazon S3 using AWS CodePipeline. From this stage, the artifacts are deployed to AWS Elastic Beanstalk.
Read the case study »


Build and deploy a microservices architecture using containers or serverless computing.

Amazon EC2 Container Service

Amazon EC2 Container Service

Amazon EC2 Container Service (ECS) is a highly scalable, high performance container management service that supports Docker containers and allows you to easily run applications on a managed cluster of Amazon EC2 instances.
Learn more »

 

AWS Lambda

AWS Lambda

AWS Lambda lets you run code without provisioning or managing servers. With Lambda, you can run code for virtually any type of application or backend service - all with zero administration. Just upload your code and Lambda takes care of everything required to run and scale your code with high availability.
Learn more »

 

DevOps-Solution_logobreak_coursera

Coursera uses Amazon EC2 Container Service to manage a microservices -based architecture for its applications. Coursera can now deploy software changes in minutes instead of hours in a resource-isolated environment.
Read the case study »

DevOps-Solution_logobreak_localytics

Localytics uses AWS Lambda to create microservices that ingest Amazon Simple Storage Service files and Kinesis data streams comprising about 100 billion data points each month.
Read the case study »


Provision, configure, and manage your AWS infrastructure resources using code and templates. Monitor and enforce infrastructure compliance.

AWS CloudFormation

AWS CloudFormation

AWS CloudFormation gives developers and systems administrators an easy way to create and manage a collection of related AWS resources, provisioning and updating them in an orderly and predictable fashion. You can use AWS CloudFormation’s sample templates or create your own templates.
Learn more »

AWS OpsWorks

AWS OpsWorks   

AWS OpsWorks is a configuration management service that uses Chef, an automation platform that treats server configurations as code. OpsWorks uses Chef to automate how servers are configured, deployed, and managed across your Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) instances or on-premises compute environments. OpsWorks has two offerings, AWS Opsworks for Chef Automate, and AWS OpsWorks Stacks.
Learn more »

DevOps-Solution_logobreak_simple

Simple built its online banking platform on AWS. Using AWS CloudFormation, Simple can automate processes that once took months to complete and focus on its customer service rather than managing IT infrastructure.
Watch the video »

DevOps-Solution_logobreak_toronto-star

The Toronto Star is Canada’s largest online news site. By using AWS OpsWorks, the Star reduced deployment time for its content management application from 3 hours to 20 minutes, saving costs and boosting productivity.
Read the case study »

Amazon EC2 Systems Manager

Amazon EC2 Systems Manager

Amazon EC2 Systems Manager is a management service that helps you automatically collect software inventory, apply OS patches, create system images, and configure Windows and Linux operating systems. These capabilities help you define and track system configurations, prevent drift, and maintain software compliance of your EC2 and on-premises configurations.
Learn more »

AWS Config

AWS Config

AWS Config is a fully managed service that provides you with an AWS resource inventory, configuration history, and configuration change notifications to enable security and governance. Config Rules enables you to create rules that automatically check the configuration of AWS resources recorded by AWS Config.
Learn more »

DevOps-Solution_logobreak_prezi

Prezi uses AWS Config to track configuration changes to Prezi's AWS resources. AWS Config sends notifications whenever resources are created, modified, or deleted. Prezi uses AWS Config rules to govern provisioning and configuration of its resources in AWS.
Read the case study »

Provision infrastructure from AWS CloudFormation templates, invoke Amazon EC2 Systems Manager to track your software inventory or to configure your instances, and auto-remediate any configuration drifts with AWS Config.

 


Record logs and monitor application and infrastructure performance in near real-time. 

Amazon CloudWatch

Amazon CloudWatch

Amazon CloudWatch is a monitoring service for AWS cloud resources and the applications you run on AWS. You can use Amazon CloudWatch to collect and track metrics, collect and monitor log files, set alarms, and automatically react to changes in your AWS resources.
Learn more »

AWS X-Ray

AWS X-Ray

AWS X-Ray helps developers analyze and debug production, distributed applications, such as those built using a microservices architecture. With X-Ray, you can understand how your application and its underlying services are performing to identify and troubleshoot the root cause of performance issues and errors.
Learn more »

DevOps-Solution_logobreak_globe-mail

The Globe and Mail is Canada’s most read newspaper with a national weekly digital readership of 4.7 million. It used Amazon CloudWatch to monitor the performance of its system and adopted a DevOps approach for infrastructure automation.
Read the case study »

AWS CloudTrail

AWS CloudTrail

AWS CloudTrail is a web service that records AWS API calls for your account and delivers log files to you. The recorded information includes the identity of the API caller, the time of the API call, the source IP address of the API caller, the request parameters, and the response elements returned by the AWS service.
Learn more »

DevOps-Solution_logobreak_slack

Slack provides a messaging platform for unifying diverse communications services. Slack’s platform runs on AWS, leveraging a wide range of cloud services. The company uses AWS CloudTrail for monitoring logs related to Amazon EC2 instances.
Read the case study »


Deploy web applications without needing to provision and manage the infrastructure and application stack.

AWS Elastic Beanstalk

AWS Elastic Beanstalk

AWS Elastic Beanstalk is an easy-to-use service for deploying and scaling web applications and services developed with Java, .NET, PHP, Node.js, Python, Ruby, Go, and Docker on familiar servers such as Apache, Nginx, Passenger, and IIS.

You can simply upload your code and Elastic Beanstalk automatically handles the deployment, from capacity provisioning, load balancing, auto-scaling to application health monitoring. At the same time, you retain full control over the AWS resources powering your application and can access the underlying resources at any time.
Learn more »

DevOps-Solution_logobreak_zillow

Zillow migrated its image-processing and delivery system to AWS to solve performance issues and gain scalability. It uses Elastic Beanstalk to run a Python Imaging Library with custom code for its image processing work.
Read the case study »

DevOps-Solution_logobreak_rachio

Rachio is the creator of the Smart Sprinkler Controller, a WiFi-based irrigation controller. Rachio uses AWS Elastic Beanstalk to deploy and manage its website, apps, and APIs. 
Read the case study »


Host secure, highly scalable Git repositories in the cloud. 

AWS CodeCommit

AWS CodeCommit

AWS CodeCommit is a fully-managed source control service that makes it easy for companies to host secure and highly scalable private Git repositories. You can use CodeCommit to securely store anything from source code to binaries, and it works seamlessly with your existing Git tools.
Learn more »

DevOps-Solution_logobreak_edmunds

Using AWS CodeCommit, Edmunds.com developers have a scalable, highly available source control service that reduces costs and simplifies administration.
Read the case study »

Start your DevOps journey today. It's easy to get started with AWS by signing up for an account today.

Get started with AWS and DevOps