Попробовать AWS CodeCommit

Что такое управление исходным кодом?

Управление исходным кодом (или управление версиями) – это практика отслеживания изменений в коде и управления ими. Системы управления исходным кодом (SCM) обеспечивают сохранение истории разработки кода и помогают разрешать конфликты при объединении фрагментов кода из нескольких источников.

 

Основы управления исходным кодом

Независимо от того, создаете ли вы простое приложение самостоятельно или работаете над крупным проектом по разработке программного обеспечения в составе команды, управление исходным кодом является жизненно важным компонентом процесса разработки. Системы управления исходным кодом позволяют отслеживать изменения в коде, просматривать историю изменений кода и при необходимости возвращаться к предыдущим версиям проекта. Используя системы управления исходным кодом, можно совместно работать над кодом с другими членами команды, изолировать доступ к своей части работы, пока она не будет выполнена, и быстро устранять проблемы, определив, кем были внесены изменения в код и в чем они заключались. Системы управления исходным кодом помогают упорядочить процесс разработки и формируют централизованный источник всего кода.

 

Что такое Git?

Git – это распределенная система управления исходным кодом с открытым исходным кодом. Git позволяет создать копию репозитория, иначе называемую веткой. Используя эту ветку, можно работать над своей частью кода, не влияя на стабильную версию базы исходного кода. После внесения изменений можно сохранить их в виде набора различий, также называемого подтверждением записи. Вы можете принимать в свой репозиторий подтверждения записей от других участников, отправлять свои подтверждения записей другим участникам, а также выполнять слияние нового кода обратно в основную версию репозитория.  Чтобы узнать подробнее о Git, перейдите по ссылке.

 

Управление исходным кодом с AWS

AWS CodeCommit – это управляемая система управления исходным кодом, которая обеспечивает хостинг репозиториев Git и поддержку всех инструментов для работы с ними.

AWS CodeCommit хранит код, двоичные файлы и метаданные с обеспечением избыточности и высокой доступности. Сервис позволяет совместно работать над кодом, используя команды локальных и удаленных сотрудников, и выполнять редактирование, сравнение, синхронизацию и проверку кода.

Поскольку AWS CodeCommit работает в облаке AWS, вам больше не придется беспокоиться о хостинге, масштабировании или поддержке собственной инфраструктуры управления исходным кодом. CodeCommit автоматически выполняет шифрование файлов; он интегрирован с сервисом AWS Identity and Access Management (IAM), что позволяет назначать разрешения для репозиториев на уровне пользователей. Это гарантирует, что код будет в безопасности, и позволяет безопасно работать над проектами вместе с командой.

Try AWS CodeCommit

What is Source Control?

Source control (or version control) is the practice of tracking and managing changes to code. Source control management (SCM) systems provide a running history of code development and help to resolve conflicts when merging contributions from multiple sources.

 

Source Control Basics

Whether you are writing a simple application on your own or collaborating on a large software development project as part of a team, source control is a vital component of the development process. Source code management systems allow you to track your code change, see a revision history for your code, and revert to previous versions of a project when needed. With source code management systems, you can collaborate on code with your team, isolate your work until it is ready, and quickly trouble-shoot issues by identifying who made changes and what the changes were. Source code management systems help streamline the development process and provide a centralized source for all your code.

 

What is Git?

Git is an open-source distributed source code management system. Git allows you to create a copy of your repository known as a branch. Using this branch, you can then work on your code independently from the stable version of your codebase. Once you are ready with your changes, you can store them as a set of differences, known as a commit. You can pull in commits from other contributors to your repository, push your commits to others, and merge your commits back into the main version of the repository.  To learn more about Git, go here.

 

Source Control with AWS

AWS CodeCommit is a managed source control system that hosts Git repositories and works with all Git-based tools.

AWS CodeCommit will store code, binaries, and metadata in a redundant fashion with high availability. You will be able to collaborate with local and remote teams to edit, compare, sync, and revise your code.

Because AWS CodeCommit runs in the AWS Cloud, you no longer need to worry about hosting, scaling, or maintaining your own source code control infrastructure. CodeCommit automatically encrypts your files and is integrated with AWS Identity and Access Management (IAM), allowing you to assign user-specific permissions to your repositories. This ensures that your code remains secure and you can collaborate on projects across your team in a secure manner.