Amazon EventBridge

Бессерверная шина событий, которая объединяет данные клиентских приложений, приложений SaaS и сервисов AWS

Amazon EventBridge – это бессерверная шина событий, которая позволяет без труда объединять приложения, используя данные из ваших собственных приложений, интегрированных приложений SaaS (программное обеспечение как услуга) и сервисов AWS. EventBridge предоставляет поток данных в режиме реального времени из источников событий, например Zendesk, Datadog или Pagerduty, и направляет эти данные целевым адресатам, таким как AWS Lambda. EventBridge позволяет задавать правила пересылки, с помощью которых можно создавать архитектуры приложений, способные реагировать на информацию из любых указанных источников данных в режиме реального времени. EventBridge упрощает создание событийно‑зависимых приложений, принимая на себя задачи по сбору и доставке данных, обеспечению безопасности, авторизации и обработке ошибок.

Реестр схем (предоставляется в режиме ознакомления). По мере роста зависимости приложений друг от друга через настроенные события вам придется тратить все больше времени на поиск нужных событий и анализ из структуры для написания кода, реагирующего на эти события. Реестр схем Amazon EventBridge сохраняет структуру (схему) каждого события в совместно используемом централизованном хранилище и сопоставляет эти схемы с готовым кодом на Java, Python и Typescript, что позволяет легко добавить события в код в виде объектов. Схемы из шины событий можно легко добавлять в этот реестр, используя функцию обнаружения схем. Для подключения к реестру схем и работы с ним можно использовать Консоль управления AWS, интерфейсы API и пакеты средств для Jetbrains или VS Code в формате SDK (Intellij, PyCharm, Webstorm, Rider).

Преимущества

Получение данных из приложений SaaS

EventBridge собирает данные из поддерживаемых приложений SaaS и перенаправляет их указанным сервисам AWS посредством нативной интеграции с Консолью управления AWS. Пользователи EventBridge могут использовать данные из своих SaaS‑приложений для инициации рабочих процессов, связанных с поддержкой клиентов, различными бизнес‑операциями и другими действиями. Подробнее об интегрированных партнерах SaaS.

Уменьшение объема кода

EventBridge позволяет с легкостью связывать приложения между собой, давая возможность собирать, фильтровать и доставлять события без написания собственного кода. EventBridge автоматически направляет события от их источников к одному или нескольким поддерживаемым целевым сервисам AWS, таким как AWS Lambda и Amazon Kinesis Data Streams.

Простая разработка событийно‑зависимых архитектур

EventBridge упрощает процесс разработки событийно‑зависимых архитектур. События можно фильтровать и публиковать напрямую в EventBridge, что устраняет для целевых адресатов необходимость отслеживать источники этих событий. Организация этого процесса не требует какой‑либо настройки. Событийно‑зависимые архитектуры являются слабосвязанными и распределенными, что дает разработчикам дополнительную гибкость, а приложениям – стабильность.

Снижение операционных расходов

При использовании EventBridge не требуется распределять какие‑либо серверы, устанавливать на них исправления или управлять ими. Кроме того, отпадает необходимость в установке, обслуживании и использовании программного обеспечения. EventBridge автоматически масштабируется в соответствии с количеством полученных данных, и пользователи платят только за события, опубликованные приложениями AWS или SaaS. EventBridge обладает распределенной доступностью и отказоустойчивостью, встроенными в саму архитектуру шины.

Принцип работы

EventBridge соединяет приложения с помощью событий. Событием считается любой сигнал об изменении состояния системы, например об изменении статуса обращения в службу поддержки. Чтобы создать код реагирования на события, вам нужно знать схему этого события, в том числе заголовок события, его формат и правила проверки для каждого элемента данных в событии. Реестр схем EventBridge (в режиме ознакомления) сохраняет коллекцию удобных схем, которые создаются приложениями вашей организации, сервисами AWS и приложениями SaaS. Вы сможете скачать из реестра привязки кода для любой из сохраненных схем, что позволит представлять каждое событие в виде строго типизированного объекта.

Принцип работы сервиса: схема

Примеры использования

Поддержка пользователей

Пользователи сервиса могут направлять в EventBridge сигналы об изменении статуса обращений в клиентскую поддержку, инициируя автоматизированный рабочий процесс, или использовать машинное обучение для обучения и развертывания моделей анализа настроений. Например, можно использовать Amazon SageMaker для прикрепления оценки удовлетворенности клиента к исходному обращению в Zendesk.

Подробнее »

Операции по обеспечению безопасности

События системы безопасности можно направлять в EventBridge для коммуникации с соответствующими группами пользователей через большое число различных каналов. Например, можно включить события, связанные с обнаружением угроз, в рабочий процесс коммуникаций Whispir, или автоматизировать доставку отчетов системы безопасности с помощью событийных правил.

Бизнес‑операции

С помощью EventBridge можно организовать получение, обработку и доставку операционных данных от одной системы к другой. Например, с помощью EventBridge можно организовать передачу инцидентов PagerDuty в хранилище данных Amazon Redshift, что позволит анализировать скорость устранения возникающих проблем и среднюю операционную нагрузку на инженерные команды.

Мониторинг приложений

EventBridge позволяет собирать потоки различных метрик приложений в режиме реального времени, что дает возможность быстро реагировать на изменения в производительности этих приложений. Например, можно организовать передачу уведомлений об объемах нагрузки из DataDog в EventBridge, что позволит инициировать функцию AWS Lambda, которая масштабирует инстансы EC2 клиента, чтобы справиться с ожидаемым ростом нагрузки.

Регистрация каталогов

Регистрацию каталогов можно автоматизировать, организовав передачу пользовательской информации в EventBridge для инициации соответствующего рабочего процесса. Например, можно организовать пересылку событий создания новой учетной записи из OneLogin в EventBridge и связать их с функцией AWS Lambda, которая откроет только что нанятым инженерам доступ к необходимым техническим ресурсам.

Обновления данных клиентов

Изменения в данных клиентов, которые фиксируются в системах управления отношениями с клиентами (CRM), можно использовать для инициации рабочих процессов в других системах. Например, при смене статуса позиции в SugarCRM на Closed Won можно направлять соответствующее событие в EventBridge и инициировать рабочий процесс, который передаст необходимые для расчета данные в бухгалтерскую систему.

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Узнать о возможностях продукта

Подробнее о возможностях Amazon EventBridge.

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Начать разработку в консоли

Начните разработку с помощью Amazon EventBridge в Консоли управления AWS.

Вход 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Подробности в документации

Более подробные сведения об EventBridge см. в руководстве для разработчиков.

Подробнее

Amazon EventBridge

Serverless event bus that connects application data from your own apps, SaaS, and AWS services

Amazon EventBridge is a serverless event bus that makes it easy to connect applications together using data from your own applications, Software-as-a-Service (SaaS) applications, and AWS services. EventBridge delivers a stream of real-time data from event sources, such as Zendesk, Datadog, or Pagerduty, and routes that data to targets like AWS Lambda. You can set up routing rules to determine where to send your data to build application architectures that react in real time to all of your data sources. EventBridge makes it easy to build event-driven applications because it takes care of event ingestion and delivery, security, authorization, and error handling for you.

AWS New York Summit 2019: Intro to Event-driven Architectures and Amazon EventBridge (51:38)

Benefits

Connect data from SaaS apps

EventBridge ingests data from supported SaaS applications and routes it to AWS service targets through native integration in the AWS management console. With EventBridge, you can use data from your SaaS apps to trigger workflows for customer support, business operations and more. Learn more about integrated SaaS partners.

Write less code

EventBridge makes it easy to connect applications together because you can ingest, filter and deliver events without writing custom code. EventBridge automatically routes events from their source to one or more supported AWS service targets, such as AWS Lambda and Amazon Kinesis Data Streams.

Easily build event-driven architectures

EventBridge simplifies the process of building event-driven architectures. With EventBridge, your event targets don’t need to be aware of event sources because you can filter and publish directly to EventBridge. There is no set up required. Event-driven architectures are loosely coupled and distributed, which improves developer agility as well as application resiliency.

Reduce operational overhead

With EventBridge, there are no servers to provision, patch, and manage and there is no software to install, maintain, or operate. EventBridge automatically scales based on the number of events ingested, and you pay only for events published by your AWS or SaaS applications. EventBridge has built-in distributed availability and fault-tolerance.

How it works

EventBridge connects applications using events. An event is a signal that a system’s state has changed, such as a change in the status of a customer support ticket. EventBridge makes it easy to build resilient event-driven applications using data from a wide variety of event sources.

product-page-diagram-EventBridge_How-it-works_V2@2x

Use cases

Customer Support

You can send status changes in customer support tickets to EventBridge and trigger an automated workflow, or use machine learning to train and deploy a sentiment analysis model. For example, you can use Amazon Sagemaker to attach a customer satisfaction score on an original Zendesk ticket.

Security Operations

You can send security events to EventBridge for communication to relevant user groups across multiple channels. For example, you can include threat detection events in a Whispir communications workflow, or automate the delivery of security system reports with event-based rules.

Business Operations

You can use EventBridge to access, process, and send operational data from one system to another. For example, you can use EventBridge to connect PagerDuty incidents to an Amazon Redshift data warehouse, so you can analyze the remediation velocity and average operational load on engineering teams.

Application Monitoring

You can respond rapidly to changes in application performance by using EventBridge to collect real-time streams of application metrics. For example, you can send load volume alerts from DataDog to EventBridge to trigger an AWS Lambda function that scales your EC2 instances to handle the expected load increase.

Directory Registration

You can automate directory registration processes by sending user information to EventBridge to trigger a workflow. For example, you can send new user creation events from OneLogin to EventBridge, and route them to a Lambda function that makes technical resources available to newly hired engineers.

Customer Data Updates

You can use changes in customer data in your customer relationship management (CRM) system to trigger workflows in other systems. For example, you can send an event to EventBridge when the status of a SugarCRM opportunity changes to “Closed Won,” and trigger a workflow that will provision billing records in an accounting system.

Resources

Documentation 
Learn more about how to use Amazon EventBridge in documentation.  
 
Amazon EventBridge – Event-Driven AWS Integration for your SaaS Applications
Jeff Barr July 11, 2019
 
Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Check out the product features

Learn more about Amazon EventBridge features.

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Start building in the console

Get started building with Amazon EventBridge in the AWS Management Console.

Sign in 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Learn more in documentation

Get a deeper understanding of EventBridge in the Developer Guide.

Learn more