Вебинары и видео

Схема обучения Amazon EventBridge

Как создавать управляемые событиями изолированные архитектуры с помощью Amazon EventBridge | Серия видеоматериалов

Данная учебная программа обеспечивает обзорное представление о сервисе EventBridge, знакомит с основами архитектур, управляемых событиями, а также позволяет подробнее узнать о возможностях EventBridge и вариантах применения этого сервиса для бессерверных приложений.

EventBridge Deep Dive Webinar

Amazon EventBridge Deep Dive | (50:22)

В этом вебинаре мы расскажем обо всех аспектах EventBridge, в том числе о передаче данных от внутренних и внешних приложений через EventBridge и о правилах и политиках, которые позволяют перенаправлять, преобразовывать эти события и управлять доступом к ним. 

How To Get Started With Amazon EventBridge (8:58)
How To Set Up A Custom Event Bus With Amazon EventBridge (7:42)
How to Use Amazon EventBridge Schema Registry (11:24)
Amazon EventBridge: Integrating with Zendesk (11:01)
Amazon EventBridge: Integrating with Auth0 (7:09)
Amazon EventBridge: Integrating with PagerDuty (7:34)
AWS New York Summit 2019: Intro to Event-driven Architectures and Amazon EventBridge (51:38)

Документация

Основные понятия, руководства и инструкции по использованию компонентов
Использование Amazon EventBridge из командной строки AWS
Использование API для Amazon EventBridge, включая описание действий и типов данных

Новые возможности

Подробнее...

Блоги

Amazon EventBridge – Event-Driven AWS Integration for your SaaS Applications
Джефф Барр, 11 июля 2019 г.
 

Другие блоги

Публикации по данной теме не найдены. Прочие ресурсы см. в блоге AWS.

Отзывы клиентов

Hudson_Australia_Logo_Green-on-white

В конце 2019 года компания Hudson, лидер на рынке найма сотрудников и управления кадрами, объявила о выпуске приложения JobAccelerator. JobAccelerator предоставляется в формате SaaS и использует современные архитектуры на основе данных, созданные на основе бессерверных технологий и озер данных AWS (в том числе Amazon EventBridge, AWS Step Functions для оркестрации, AWS Lambda, Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), AWS Glue и Amazon Athena). 

Основой JobAccelerator является платформа Amazon EventBridge, которая обеспечивает взаимодействие на уровне микросервисов между сервисами AWS и беспроблемную интеграцию с продуктами сторонних производителей, например с сервисами аутентификации и передачи сообщений. Благодаря применению Amazon EventBridge приложение JobAccelerator удалось десятикратно увеличить за очень короткий промежуток времени: в конце 2019 года обрабатывалось в среднем 5000 событий, а в начале 2021 года — уже 50 000. При этом достигнута высочайшая экономичность, которая позволяет ежегодно сохранять сотни тысяч долларов. Процессы разработки Amazon EventBridge с низкой потребностью в коде также позволили команде разработчиков JobAccelerator своевременно предлагать новые возможности на высококонкурентном рынке.

В настоящее время JobAccelerator используется многими компаниями из списка Fortune 500, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Десятки тысяч специалистов, потерявших свою работу, смогли обрести новые роли благодаря предоставленным возможностям по обучению и поиску вакансий.

«Используя такие сервисы, как Amazon EventBridge, компания Hudson создала хорошо масштабируемую и экономичную технологию, благодаря которой ищущие работу смогут создать идеальное резюме, выполнять целевой поиск, отслеживать свою историю, получать рекомендации и быстрее находить новые места. Все это позволило нам всего за три месяца вывести продукт на рынок, клиентами на котором являются как компании уровня ASX100, так и физические лица».

Дино Талик, сооснователь и руководитель проекта JobAccelerator, компания Hudson

Standard Product Icons (Features) Squid Ink
См. дополнительные сведения в разделе «Вопросы и ответы»

Ознакомьтесь со страницей «Вопросы и ответы по Amazon EventBridge».

Подробнее 
Standard Product Icons (Start Building) Squid Ink
Начать разработку в консоли

Начните разработку с помощью Amazon EventBridge в Консоли управления AWS.

Войти 
Sign up for a free account
Подробности в документации

Более подробные сведения об Amazon EventBridge см. в руководстве для разработчиков.

Подробнее

Webinars and videos

Amazon EventBridge learning path

How to use Amazon EventBridge to build decoupled, event-driven architectures | Video series

In this learning path, you will get an overview of EventBridge, the basics of event-driven architectures, as well as a deeper dive into EventBridge capabilities, and how best to use in your serverless applications.

EventBridge Deep Dive Webinar

Amazon EventBridge Deep Dive | (50:22)

In this webinar, we'll cover all things EventBridge, including how events flow from internal and external applications through EventBridge, and how you can use rules and policies to route, transform, and control access to these events. 

How To Get Started With Amazon EventBridge (8:58)
How To Set Up A Custom Event Bus With Amazon EventBridge (7:42)
How to Use Amazon EventBridge Schema Registry (11:24)
Amazon EventBridge: Integrating with Zendesk (11:01)
Amazon EventBridge: Integrating with Auth0 (7:09)
Amazon EventBridge: Integrating with PagerDuty (7:34)
AWS New York Summit 2019: Intro to Event-driven Architectures and Amazon EventBridge (51:38)

Documentation

Key concepts, tutorials, and instructions for using features
How to use EventBridge from the AWS CLI
How to use the EventBridge API, including actions and data types

What's new

More…

Blogs

Amazon EventBridge – Event-Driven AWS Integration for your SaaS Applications
Jeff Barr July 11, 2019
 

Other blogs

No blog posts have been found at this time. Please see the AWS Blog for other resources.

Customer testimonials

Hudson_Australia_Logo_Green-on-white

In late 2019, Hudson, a leader in recruitment and talent management, announced the release of JobAccelerator. JobAccelerator is a SaaS application, built using contemporary event-driven architectures powered by AWS serverless and data lake technologies (Amazon EventBridge, AWS Step Functions orchestration, AWS Lambda, Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), AWS Glue, and Amazon Athena). 

Amazon EventBridge, the backbone of JobAccelerator, drives microservice communication between AWS services and integrates seamlessly with third-party products, such as authentication and messaging services. Through the adoption of Amazon EventBridge, JobAccelerator was able to scale ten-fold in a short period of time—going from an average of 5,000 events per month in late 2019 to an average of 50,000 events in early 2021 in a highly cost effective manner—resulting in hundreds of thousands of dollars of saved annually. Through low-code development, Amazon EventBridge has also enabled the JobAccelerator development team to deliver new features in a timely fashion to a highly competitive market.

JobAccelerator is currently trusted by many Fortune 500 companies in Asia Pacific and Oceania regions, empowering tens of thousands of outplaced employees to secure their next roles through coaching and job-seeking experiences.

“By using services such as Amazon EventBridge, Hudson has created a highly scalable and cost effective technology that helps job seekers build their perfect resume, refine their job search, track their job activity, get better job recommendations, and secure their next role quicker. It has allowed us to bring a product to market that services both ASX100 companies and individuals in under three months.” 

- Dino Talic, Co-Founder and CPO, JobAccelerator - Hudson

Standard Product Icons (Features) Squid Ink
See FAQs for additional information

Visit the Amazon EventBridge FAQs page.

Learn more 
Standard Product Icons (Start Building) Squid Ink
Start building in the console

Get started building with Amazon EventBridge in the AWS Management Console.

Sign in 
Sign up for a free account
Learn more in documentation

Get a deeper understanding of Amazon EventBridge in the Developer Guide.

Learn more