Каналы Amazon EventBridge

Каналы EventBridge – это ресурс бессерверной интеграции, который помогает создавать интеграции «точка-точка», предоставляя более простой и последовательный способ интеграции продюсеров событий с потребителями событий без написания дополнительного кода. Вы можете интегрировать свой проект с более чем 14 сервисами AWS. В каналах EventBridge есть дополнительные встроенные возможности фильтрации, обогащения и преобразования. С каналами EventBridge вы обрабатываете и оплачиваете только то, что вам нужно. Подробнее о каналах EventBridge.

Планировщик EventBridge

Планировщик Amazon EventBridge – это бессерверный планировщик, который упрощает создание, выполнение запланированных задач и управление ими в любых масштабах. Вы можете надежно планировать миллионы событий и задач, которые могут вызывать более 200 целевых сервисов AWS. Планировщик EventBridge является центральным пунктом управления всеми запланированными заданиями в облаке. Подробнее о Планировщике EventBridge.

Глобальные адреса

Глобальные адреса – это простой и надежный способ повысить доступность своих ориентированных на события приложений на AWS. Глобальный адрес облегчает вам создание надежных и прочных приложений благодаря автоматическому переключению приема событий на вторичный регион во время сбоев в обслуживании без необходимости ручного вмешательства. Репликация (опционально) встроена, чтобы вы могли минимизировать риск для данных во время перебоев в обслуживании. Вы можете гибко настраивать критерии обработки отказа с помощью предупреждений CloudWatch (через проверки работоспособности Route53) для определения момента обработки отказа и момента маршрутизации событий обратно в основной регион. Мы облегчили вам начало работы с консолью, предоставив предварительно заполненный стек для создания предупреждения CloudWatch и проверки работоспособности Route53. Подробнее в блоге.

Целевые объекты API

Целевые объекты API – это новая функция EventBridge, которая позволяет отправлять события многим локальным приложениям или приложениям SaaS с возможностью контроля пропускной способности и аутентификации. События можно отправлять любому веб-приложению с указанием веб-адреса без необходимости написания пользовательского кода или использования дополнительной инфраструктуры. Можно настраивать правила преобразования ввода, которые будут приводить формат события в соответствие с форматом службы-получателя, а EventBridge будет заниматься безопасностью и доставкой. Подробнее в блоге.

Архивирование и воспроизведение событий

Воспроизведение событий – это новая функция Amazon EventBridge, которая позволяет возвращать предыдущие события в шину событий или направлять их в определенное правило EventBridge. Эта функция дает возможность быстро отлаживать свои приложения, расширять их, наполняя целевые объекты предыдущими событиями, а также восстанавливать после ошибок. Подробнее в блоге.

Реестр схем

Реестр схем EventBridge хранит схемы событий в едином расположении, к которому другие разработчики в вашей организации могут обращаться, чтобы проводить поиск. Благодаря этому вам не требуется искать события и их структуру вручную. Кроме того, этот реестр позволяет автоматически генерировать привязки в коде на разных языках программирования (включая Java, Python и TypeScript) прямо в интегрированной среде разработки (IDE), что позволяет применять события в формате готовых объектов. Включив обнаружение схем для шины событий, вы сможете автоматически собирать сведения о новых событиях и добавлять их в реестр, что избавит вас от создания таких схем вручную. Схемы для сервисов AWS всегда доступны в реестре схем, а схемы для интегрированных приложений SaaS появляются в нем, когда вы включите обнаружение схем для шины событий партнера SaaS. Подробнее в блоге.

Полностью управляемая и масштабируемая шина событий

EventBridge – это полностью управляемая и масштабируемая бессерверная шина событий, которая позволяет приложениям взаимодействовать между собой посредством событий. Клиентам сервиса не требуется управлять инфраструктурой или выделять необходимые ресурсы.

Интеграция SaaS

AWS‑приложения клиентов сервиса могут совершать действия на основе событий, генерируемых SaaS-приложениями. Сервис EventBridge напрямую интегрирован с приложениями SaaS от многих поставщиков, включая Datadog, OneLogin, PagerDuty, Saviynt, Segment.io, SignalFx, SugarCRM, Symantec, Whispir и Zendesk. Этот список в дальнейшем будет пополняться. Пользователям не нужно тратить время на такие вопросы интеграции, как настройка аутентификации: события от поставщика SaaS будут появляться на событийной шине.

Более 100 встроенных источников событий и целевых адресатов

Сервис EventBridge напрямую интегрирован с более чем 130 источниками событий и более чем 35 адресатами, среди которых AWS Lambda, Простой сервис очередей Amazon (SQS), Простой сервис уведомлений Amazon (SNS), AWS Step Functions, Потоки данных Amazon Kinesis и Данные Amazon Kinesis Firehose. Этот список в дальнейшем будет пополняться. Все модифицирующие вызовы API (все вызовы, кроме Describe*, List* и Get*) в сервисах AWS создают события с помощью AWS CloudTrail.

Изолированные публикаторы событий и подписчики на события

EventBridge упрощает создание приложений с архитектурой, управляемой событиями. Приложения и микросервисы могут публиковать события в событийную шину, не отвлекая подписчиков. Приложения и микросервисы могут подписываться на события, не отвлекая публикатора. Отправку событий из приложений клиентов в событийную шину можно организовать также с помощью вызова API PutEvents. После этого другие приложения смогут получить эти события с помощью любых поддерживаемых целевых сервисов AWS. Такая изоляция процессов позволяет командам работать независимо друг от друга, что ускоряет разработку и повышает гибкость процесса.

Фильтрация событий

События можно фильтровать с помощью правил. Правило соотносит входящие события с конкретной событийной шиной и перенаправляет их целевым адресатам для обработки. Простое правило может направить событие множеству адресатов, которые займутся его обработкой параллельно. Правила позволяют различным компонентам приложения находить и обрабатывать те события, которые представляют для них интерес. Правило может модифицировать событие перед отправкой адресату, передавая только некоторые его части, или переписывая его с использованием константы. Помимо этого, для одного события можно задать множество правил, чтобы различные микросервисы или приложения могли выбирать необходимые события с использованием специфических фильтров.

Надежная доставка событий

EventBridge гарантирует по меньшей мере разовую доставку события адресатам, и гарантирует повторные попытки отправки с использованием экспоненциального замедления в течение 24 часов. События надежно сохраняются в нескольких зонах доступности (AZ), что дает дополнительную гарантию их доставки адресату. Помимо этого, EventBridge предоставляет соглашение об уровне обслуживания (SLA) с доступностью на уровне 99,99 %, обеспечивая приложениям клиентов надежный доступ к сервису.

Автоматическое реагирование на операционные изменения в сервисах AWS

EventBridge расширяет возможности своего предшественника, сервиса событий Amazon CloudWatch, и создает поток системных событий, описывающих изменение ресурсов AWS, в режиме, близком к реальному времени. Сервис позволяет быстро реагировать на операционные изменения и принимать корректирующие меры. От пользователя требуется только создать правила, прописав в них события, актуальные для приложения, и автоматические действия при наступлении таких событий. Например, можно создать правило для вызова функции AWS Lambda для устранения возникшей проблемы или правило для отправки оповещения по теме Amazon SNS для уведомления оператора.

Мониторинг и аудит

Наблюдение за событийной шиной можно вести с использованием таких метрик CloudWatch, как число совпадений событий с заданным правилом или количество вызовов целевого адресата. Клиенты сервиса могут использовать журналы Amazon CloudWatch для хранения, мониторинга и анализа событий, которые генерируются в их среде. CloudTrail помогает отслеживать вызовы, сделанные к API EventBridge.

Безопасность и соответствие требованиям

EventBridge интегрируется с сервисом Управление идентификацией и доступом AWS (AWS IAM), что позволяет управлять доступом пользователей и ресурсов к данным, а также определять способы доступа к ним. EventBridge поддерживает адреса VPC и шифрование данных при передаче с помощью TLS 1.2. EventBridge соответствует требованиям GDPR, SOC, ISO, DoD CC SRG и FedRamp и подпадает под действие HIPAA.

Оплата по факту использования

Плата за события, которые генерируются сервисами AWS, не взимается. Клиенты сервиса платят только за события, сгенерированные их собственными приложениями или приложениями SaaS (см. страницу цен).

Подробнее о ценах

Ознакомьтесь со страницей цен на Amazon EventBridge.

Подробнее 
Начать разработку в консоли

Начните разработку с помощью Amazon EventBridge в Консоли управления AWS.

Войти 
Подробности в документации

Более подробные сведения об EventBridge см. в руководстве для разработчиков.

Подробнее

Amazon EventBridge Pipes

EventBridge Pipes is a serverless integration resource that helps you build point-to-point integrations by providing a simpler and consistent way to integrate event producers with event consumers without writing additional code. You can integrate with over 14 AWS services. EventBridge Pipes has optional built-in filtering, enrichment, and transformation capabilities. With EventBridge Pipes, you process and pay for only what you need. Learn more about EventBridge Pipes.

EventBridge Scheduler

Amazon EventBridge Scheduler is a serverless scheduler that makes it easy to create, execute, and manage scheduled tasks at scale. You can reliably schedule millions of events and tasks that can invoke over 200 AWS services as a target. EventBridge Scheduler provides a central location to manage all of your scheduled jobs across the cloud. Find out more about EventBridge Scheduler.

Global endpoints

Global endpoints is an easier and reliable way that you can improve the availability of your event-driven applications on AWS. Global endpoint makes it easier for you to build robust and reliable applications by automatically failing over their event ingestion to a secondary Region during service disruptions, without the need for manual intervention. Replication (optional) is built-in so that you can minimize the data at risk during these service disruptions. You also have the flexibility to configure failover criteria using Amazon CloudWatch Alarms (through Amazon Route 53 health checks) to determine when to failover and when to route events back to the primary Region. Get started in the console by providing a pre-populated stack for creating a CloudWatch Alarm and Route 53 health checks. Learn more in this blog post.

API Destinations

API Destinations is a new feature for EventBridge that helps you send events back to many on-premises or software as a service (SaaS) applications with the ability to control throughput and authentication. You can send events to any web-based application with a web address without worrying about writing custom code or using additional infrastructure. You can configure rules with input transformations that will map the event’s format to the receiving service format. You can also use EventBridge to take care of security and delivery. Learn more in this blog post.

Archive and replay events

Event Replay is a new feature for EventBridge that helps you reprocess past events back to an event bus or a specific EventBridge rule. This feature helps you debug your applications quickly, extend them by hydrating targets with historic events, and recover from errors. Learn more in this blog post.

Schema registry

The EventBridge schema registry stores event schemas in a registry that other developers can more easily search and access in your organization. Thus, you don’t have to find events and their structure manually. The registry also helps you generate code bindings for programming languages such as Java, Python, or TypeScript directly in your integrated development environment (IDE) so that the event can be used as an object in your code. By turning on schema discovery for an event bus, the schemas of events are automatically discovered and added to the registry, removing the need to create a schema for an event manually. Schemas for AWS services are automatically visible in your schema registry, and the schemas for integrated SaaS applications are visible when you turn on schema discovery for the SaaS partner event bus. Learn more in this blog post.

Fully managed and scalable event bus

EventBridge is a serverless, fully managed, and scalable event bus that helps applications communicate using events. There is no infrastructure to manage and no capacity to provision.

SaaS integration

Your AWS applications can take action based on events that SaaS applications generate. EventBridge is natively integrated with SaaS applications from many providers including Datadog, OneLogin, PagerDuty, Saviynt, Segment.io, SignalFx, SugarCRM, Symantec, Whispir, and Zendesk, with additional integrations planned. You don’t need to manage any integration setup such as authentication events from your SaaS provider; they will appear on your event bus.

Over 100 built-in event sources and targets

EventBridge is directly integrated with over 130 event sources and over 35 targets, including AWS Lambda, Amazon Simple Queue Service (SQS), Amazon Simple Notification Service (SNS), AWS Step Functions, Amazon Kinesis Data Streams, and Amazon Kinesis Data Firehose, with additional sources and targets planned. All mutating API calls (all calls except Describe*, List*, and Get*) across AWS services generate events through AWS CloudTrail.

Decoupled event publishers and subscribers

EventBridge makes it easier for you to build event-driven application architectures. Applications or microservices can publish events to the event bus without awareness of subscribers. Applications or microservices can subscribe to events without awareness of the publisher. You can also send events from your own applications to an event bus through the service’s PutEvents API. Other applications can then receive events through any of the many supported AWS target services. This decoupling helps teams work independently, leading to faster development and improved agility.

Event filtering

You can filter events with rules. A rule matches incoming events for a given event bus and routes them to targets for processing. A single rule can route to multiple targets; all of which are processed in parallel. Rules allow different application components to look for and process the events that are of interest to them. A rule can customize an event before it is sent to the target by passing along only certain parts or by overwriting it with a constant. You can also have multiple rules that match on the same event, so different microservices or applications can choose to match events based on specific filters.

Reliable event delivery

EventBridge provides at-least-once event delivery to targets, including retry with exponential backoff for up to 24 hours. Events are stored durably across multiple Availability Zones (AZs), providing additional assurance your events will be delivered to their destination. EventBridge also provides a 99.99% availability service level agreement (SLA), verifying your applications can access the service reliably.

Automatic response to operational changes on AWS services

EventBridge extends its predecessor, Amazon CloudWatch Events, and provides a near real-time stream of system events that describe changes to your AWS resources. It helps you respond quickly to operational changes and take corrective action. You need to write rules to indicate which events are of interest to your application and what automated actions to take when a rule matches an event. You can, for example, set a rule to invoke a Lambda function to remediate an issue or notify an Amazon SNS topic to alert an operator.

Monitoring and auditing

You can monitor your event bus using CloudWatch metrics, such as the number of times an event matches a rule, or the number of times a target is invoked. You can use Amazon CloudWatch Logs to store, monitor, and analyze events that are initiated in your environment. CloudTrail helps you monitor calls made to the EventBridge API.

Security and compliance

EventBridge integrates with AWS Identity and Access Management (IAM) so that you can control which users and resources have permission to access your data and how they can access it. EventBridge supports VPC endpoints and encryption in transit using TLS 1.2. EventBridge is GDPR, SOC, ISO, DoD CC SRG, and FedRamp compliant and is also HIPAA eligible.

Pay per use

Events generated by AWS services are free. You pay for only events generated by your own applications or SaaS applications (see pricing here).

Learn more about product pricing

Visit the Amazon EventBridge pricing page.

Learn more 
Start building in the console

Get started building with Amazon EventBridge in the AWS Management Console.

Sign in 
Learn more in documentation

Get a deeper understanding of EventBridge in the Developer Guide.

Learn more