Обзор

Вопрос: Что такое Amazon EventBridge?

Amazon EventBridge – это сервис, предоставляющий в режиме реального времени доступ к изменениям данных в сервисах AWS, собственных приложениях и SaaS‑приложениях (модель «программное обеспечение как сервис») без написания кода. Для начала работы можно задать источник событий в консоли Amazon EventBridge и выбрать получателя среди множества сервисов AWS, в число которых входят AWS Lambda, Amazon SNS и Amazon Kinesis Data Firehose. Amazon EventBridge будет доставлять события автоматически в режиме, близком к реальному времени.

Вопрос: Как начать работу с Amazon EventBridge?

Войдите в аккаунт AWS, перейдите в консоль Amazon EventBridge и выберите источник событий из списка партнерских SaaS‑приложений и сервисов AWS. Если используется партнерское приложение, убедитесь в том, что аккаунт SaaS настроен на отправку событий, и одобрите его в предложенном разделе источников событий в консоли Amazon EventBridge. Amazon EventBridge автоматически создаст шину событий, в которую будут перенаправляться события. Кроме того, добавить в приложение возможность отправки событий в шину событий можно с помощью SDK AWS. Дополнительно можно настроить правило фильтрации и закрепить получателя – им может быть, к примеру, функция Lambda. Amazon EventBridge будет автоматически принимать, фильтровать и отправлять события заданному получателю безопасным способом с обеспечением высокой доступности.

Вопрос: Можно ли публиковать в Amazon EventBridge собственные события?

Да. Клиенты могут формировать специальные события на уровне приложения и публиковать их в Amazon EventBridge с помощью API сервиса. Можно также настроить запланированные события, формируемые с заданной периодичностью, и обрабатывать эти события в любом из поддерживаемых Amazon EventBridge получателей.

Вопрос: Какой формат должно иметь событие?

События используют определенную структуру JSON. В каждом событии используются одни и те же высокоуровневые конвертные поля, например источник события, временная метка и регион. Затем следует поле сведений, которое является телом события. Например, когда группа автоматического масштабирования Amazon EC2 создает новый инстанс Amazon EC2, она отправляет событие с источником «aws.autoscaling» и сведениями «EC2 instance created successfully» (Инстанс EC2 успешно создан).

Вопрос: Как установить фильтр, определяющий, какие события будут доставляться получателям?

События можно фильтровать с помощью правил. Правило соотносит входящие события с конкретной событийной шиной и перенаправляет их получателям для обработки. Простое правило может направить событие нескольким получателям, которые займутся его обработкой параллельно. Правила позволяют различным компонентам приложения находить и обрабатывать те события, которые представляют для них интерес. Правило может модифицировать событие перед отправкой получателю, передавая только некоторые его части или перезаписывая его константой В случае примера, приведенного в предыдущем вопросе, можно создать правило для события, соответствующее источнику «aws.autoscaling» и сведениям «EC2 instance created successfully» (Инстанс EC2 успешно создан), чтобы получать оповещения при каждом успешном создании инстанса Amazon EC2 группой автомасштабирования.

Вопрос: Как защитить доступ к Amazon EventBridge?

Благодаря интеграции Amazon EventBridge с сервисом AWS Identity and Access Management (IAM) можно указывать, какие действия EventBridge пользователю разрешено выполнять в рамках аккаунта AWS. К примеру, можно создать политику IAM, которая позволит только определенным пользователям организации создавать шины событий и назначать получателей для событий.

Вопрос: Как сервис Amazon EventBridge связан с CloudWatch Events?

Сервис Amazon EventBridge использует в своей работе сервис CloudWatch Events и дополняет его возможности. Он использует тот же API и адрес сервиса, ту же базовую сервисную инфраструктуру. Если клиент уже работает с CloudWatch Events, ничего менять не требуется: можно продолжать использовать существующий API, шаблоны CloudFormation и консоль. По отзывам наших клиентов, CloudWatch Events является идеальным сервисом для построения событийных архитектур, поэтому мы создали новые возможности, позволяющие клиентам передавать данные из собственных приложений и SaaS‑приложений сторонних разработчиков. Мы решили не выпускать эти возможности под прежним названием CloudWatch и дали сервису новое имя, Amazon EventBridge, так как новые возможности вышли за пределы сценария мониторинга, для которого изначально разрабатывался сервис CloudWatch Events.

Вопрос: Я уже использую Amazon CloudWatch Events и хочу опробовать новые возможности сервиса Amazon EventBridge. Нужно ли переносить правила и разрешения Amazon Cloudwatch Events в Amazon EventBridge?

Нет. Пользователи Amazon CloudWatch Events могут получить доступ к существующей шине, правилам и событиям по умолчанию с помощью новой консоли и API Amazon EventBridge или с помощью консоли и API Amazon CloudWatch Events.

Вопрос: Я уже использую Amazon CloudWatch Events и не интересуюсь возможностями сервиса Amazon EventBridge. Какие изменения меня ждут?

Все остается без изменений. Amazon EventBridge использует API сервиса Amazon CloudWatch Event, поэтому все существующие сценарии использования API CloudWatch Events останутся прежними.

Вопрос: Будет ли со временем прекращена поддержка Amazon CloudWatch Events?

Нет, мы не собираемся прекращать поддержку API или самого сервиса. Сервис Amazon EventBridge использует тот же API и предлагает дополнительные возможности. Со временем сервис Amazon CloudWatch Events будет переименован в Amazon EventBridge.

Вопрос: Какие сервисы AWS интегрированы в Amazon EventBridge в качестве источников событий?

В качестве источников событий EventBridge можно использовать более 90 сервисов AWS, в том числе AWS Lambda, Amazon Kinesis и AWS Fargate. Полный перечень интеграций с сервисами AWS см. в документации EventBridge.

Вопрос: Какие сервисы AWS интегрированы в Amazon EventBridge в качестве получателей?

В качестве получателей для событий EventBridge можно использовать более 15 сервисов AWS, в том числе AWS Lambda, Amazon SQS, Amazon SNS, Amazon Kinesis Streams и Amazon Kinesis Firehose. Полный перечень интеграций с сервисами AWS см. в документации EventBridge.

Лимиты и производительность

Вопрос: Какие лимиты установлены для сервиса?

См. страницу «Лимиты сервиса» по ссылке.

Вопрос: Какой обычно бывает задержка между отправкой и получением события?

Обычная задержка составляет примерно полсекунды. Однако это значение может меняться.

Вопрос: Поддерживает ли Amazon EventBridge теги ресурсов?

Да, теги можно присваивать правилам. Для шин событий или источников событий теги не предусмотрены.

Вопрос: Какой пропускной способностью обладает Amazon EventBridge?

Ограничения, действующие для пропускной способности шины событий, указаны на странице «Лимиты сервиса» по ссылке. Если требуется большая пропускная способность, отправьте запрос на повышение ограничений через Центр AWS Support. Для этого нужно выбрать «Create Case» (Создать заявку), затем «Service Limit Increase» (Повышение лимитов сервиса).

Вопрос: Действует ли для Amazon EventBridge соглашение об уровне обслуживания?
Да. AWS будет предпринимать коммерчески целесообразные усилия для обеспечения доступности сервиса EventBridge на уровне бесперебойной работы не менее 99,99 % за любой оплачиваемый месяц в каждом из регионов AWS. За подробностями обратитесь к полному тексту Соглашения об уровне обслуживания EventBridge.

Стоимость и оплата

Вопрос: Сколько стоит использование сервиса EventBridge?

См. цены по ссылке.

Вопрос: Будет ли начисляться плата за события, отправленные партнером на источник событий, за которым не закреплена шина событий?

Нет.

Архитектура и проектирование

Вопрос: Можно ли настроить получателя на отправку событий в другой аккаунт?

Да. Такие события называются событиями других аккаунтов. Можно настроить получателя, который является шиной событий по умолчанию или любой другой шиной событий в другом аккаунте.

Вопрос: Можно ли использовать сервис AWS CloudFormation вместе с Amazon EventBridge?

Работа с AWS CloudFormation поддерживается для правил и ресурсов EventBusPolicy. Шина событий и ресурсы источника событий пока не поддерживаются, однако такая поддержка планируется в будущем.

Вопрос: Когда следует использовать Amazon EventBridge, а когда Amazon SNS?

Для разработки приложений, управляемых событиями, можно использовать как Amazon EventBridge, так и Amazon SNS. Выбор зависит от конкретных задач. Amazon EventBridge рекомендуется использовать для разработки приложений, реагирующих на события SaaS‑приложений и (или) сервисов AWS. Amazon EventBridge – единственный событийный сервис, непосредственно интегрированный со сторонними партнерами SaaS. Amazon EventBridge также способен автоматически принимать события более чем из 90 сервисов AWS без создания каких‑либо ресурсов в аккаунте разработчика. Кроме того, Amazon EventBridge использует для событий определенную структуру на базе JSON и позволяет создавать правила, действующие во всем теле события и позволяющие выбирать события для перенаправления получателю. В настоящее время EventBridge поддерживает в качестве получателей более 15 сервисов AWS, в том числе AWS Lambda, Amazon SQS, Amazon SNS, а также Amazon Kinesis Streams и Firehose. На момент запуска сервис Amazon EventBridge имеет ограниченную пропускную способность (см. «Лимиты сервиса»), которую можно увеличить по требованию, и типовую задержку полсекунды.

Сервис Amazon SNS рекомендуется использовать для создания приложения, реагирующего на сообщения с высокой пропускной способностью или низкими задержками, публикуемые другими приложениями или микросервисами (так как Amazon SNS предлагает практически неограниченную пропускную способность), или для приложений, которым необходим очень высокий уровень распределения данных (тысячи или миллионы адресов). Этот сервис не структурирует сообщения, они могут иметь любой формат. Amazon SNS поддерживает перенаправление сообщений получателям шести различных типов, в том числе в AWS Lambda, Amazon SQS, конечные точки HTTP(S), SMS‑сообщения, мобильные push‑уведомления и электронную почту. Типовая задержка сервиса Amazon SNS – менее 30 мс. Многие сервисы AWS (более 30, в том числе Amazon EC2, Amazon S3 и Amazon RDS) могут отправлять сообщения SNS после соответствующей настройки.

Партнеры

Вопрос: Зачем интегрировать SaaS‑приложение с Amazon EventBridge?

Сервис Amazon EventBridge позволяет поставщикам SaaS‑решений просто интегрировать свой сервис в событийные архитектуры клиентов, построенные в AWS. Благодаря Amazon EventBridge продукт будет непосредственно доступен миллионам разработчиков AWS, что позволит найти новые примеры использования. Сервис предлагает полностью контролируемый, безопасный и масштабируемый способ отправки событий, не требуя от поставщика SaaS‑решений управления событийной инфраструктурой.

Вопрос: Наша SaaS‑компания может стать отличным источником событий. Как реализовать интеграцию?

Чтобы начать публикацию событий в Amazon EventBridge, поставщики SaaS‑решений, желающие стать партнерами по Amazon EventBridge, должны выполнить требования инструкций по самообслуживанию, указанные на странице для партнеров по Amazon EventBridge.

Вопрос: Насколько сложна интеграция с Amazon EventBridge для SaaS‑партнеров?

Если решения партнеров поддерживают webhook или иной режим интеграции на основе push‑уведомлений, интеграция с Amazon EventBridge может потребовать до 5 дней разработки.

Вопрос: Какие интеграции SaaS поддерживаются?

Полный перечень поддерживаемых интеграций см. по ссылке.
 

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Подробнее о партнерах по Amazon EventBridge

Ознакомьтесь со страницей партнеров по Amazon EventBridge.

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Начать разработку в консоли

Начните разработку с помощью Amazon EventBridge в Консоли управления AWS.

Вход 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Подробности в документации

Более подробные сведения об EventBridge см. в руководстве для разработчиков.

Подробнее

Overview

Q: What is Amazon EventBridge?

Amazon EventBridge is a service that provides real-time access to changes in data in AWS services, your own applications and Software-as-a-Service (SaaS) applications without writing code. To get started, you can choose an event source on the Amazon EventBridge console, and select a target from a number of AWS services including AWS Lambda, Amazon SNS, and Amazon Kinesis Data Firehose. Amazon EventBridge will automatically deliver the events in near real-time.

Q: How can I get started using Amazon EventBridge?

Log in to your AWS account, navigate to the Amazon EventBridge console, and choose an event source from a list of partner SaaS applications and AWS services. If you are using a partner application ensure that you have configured your SaaS account to emit events, and accept it in the offered event sources section of the Amazon EventBridge console. Amazon EventBridge will automatically create an event bus for you to which events will be routed. Alternatively, you can use the AWS SDK to instrument your application to start emitting events to your event bus. Optionally configure a filtering rule and attach a target for your events, for example, this can be a Lambda function. Amazon EventBridge will be automatically ingest, filter and send the events to the configured target in a secure and highly available way.

Q: Can I publish my own events to Amazon EventBridge?

Yes. Customers can generate custom application-level events and publish them to Amazon EventBridge via the service’s APIs. Customers can also set up scheduled events that are generated on a periodic basis, and can process these events in any of the Amazon EventBridge supported targets.

Q: What is the format of an event?

Events use a specific JSON structure. Every event has the same top-level envelope fields, such as the source of the event, timestamp, and region. This is followed by a detail field which is the body of the event. For example, when an Amazon EC2 auto scaling group creates a new Amazon EC2 instance, it emits an event with source: “aws.autoscaling” and detail: "EC2 instance created successfully".

Q: How do I filter which events are delivered to a target?

You can filter events with rules. A rule matches incoming events for a given event bus and routes them to targets for processing. A single rule can route to multiple targets, all of which are processed in parallel. Rules allow different application components to look for and process the events that are of interest to them. A rule can customize an event before it is sent to the target, by passing only certain parts or by overwriting it with a constant. For the example given in the previous question, you can create an event rule that matches on source: “aws.autoscaling” and detail: "EC2 instance created successfully" to be notified any time an auto scaling group successfully creates an Amazon EC2 instance.

Q: How do I secure access to Amazon EventBridge?

Amazon EventBridge integrates with AWS Identity and Access Management (IAM) so that you can specify which actions a user in your AWS Account can perform. For example, you could create an IAM policy that gives only certain users in your organization permission to create event buses or attach event targets.

Q: How does Amazon EventBridge relate to CloudWatch Events?

Amazon EventBridge builds upon and extends CloudWatch Events. It uses the same service API and endpoint, and the same underlying service infrastructure. For existing CloudWatch Events customers, nothing changes - you can continue to use the same API, CloudFormation templates, and console. We heard from customers that CloudWatch Events is the ideal service for building event-driven architectures, and so we built new features that would enable our customers to connect data from their own apps and third-party SaaS apps. Rather than keeping this beneath the CloudWatch service, we have released this functionality with a new name, Amazon EventBridge, to signify the expansion beyond the monitoring use case that CloudWatch Events was developed for.

Q: I currently use Amazon CloudWatch Events and I WANT to try the features of Amazon EventBridge. Do I need to move my Amazon CloudWatch Events rules and permissions to Amazon EventBridge?

No. Existing Amazon CloudWatch Events users can access their existing default bus, rules, and events in the new Amazon EventBridge console and API or in the Amazon CloudWatch Events console and API.

Q: I’m already using Amazon CloudWatch Events and I don’t need the features of Amazon EventBridge. What will change for me?

Nothing. Amazon EventBridge uses the same Amazon CloudWatch Events API so all of your existing CloudWatch Events API usage will remain the same.

Q: Are you going to deprecate Amazon CloudWatch Events one day?

No, we are not going to deprecate the API or the service itself. Amazon EventBridge is using the same API, and has added additional features. Over time, the Amazon CloudWatch Events name will be replaced with Amazon EventBridge.

Q: Which AWS services are integrated as event sources for Amazon EventBridge?

There are over 90 AWS services available as event sources for EventBridge including AWS Lambda, Amazon Kinesis, and AWS Fargate. For a full list of AWS service integrations please see the EventBridge documentation.

Q: Which AWS services are integrated as event targets for Amazon EventBridge?

There are over 15 AWS services available as event targets for EventBridge including AWS Lambda, Amazon SQS, Amazon SNS, Amazon Kinesis Streams, and Amazon Kinesis Firehose. For a full list of AWS service integrations please see the EventBridge documentation.

Limits and performance

Q: What are the service limits?

See “Service Limits” page here.

Q: What is the latency I can expect between sending and receiving an event?

Typical latency is about half a second. Note that this can vary.

Q: Does Amazon EventBridge support resource tagging?

Yes, you can tag rules. You can’t tag event buses or event sources.

Q: What throughput can I expect from Amazon EventBridge?

Event bus throughput limits are given in the “Service Limits” page here. If you require higher throughput please request a service limit increase through the AWS Support Center by choosing Create Case and then choosing Service Limit Increase.

Q: Does EventBridge have a Service Level Agreement?
Yes. AWS will use commercially reasonable efforts to make EventBridge available with a Monthly Uptime Percentage for each AWS region, during any monthly billing cycle, of at least 99.99%. For details, please review the full EventBridge Service Level Agreement.

Cost and billing

Q: What does event bridge cost?

Please see Pricing here.

Q: Will I be charged for events sent by a partner to an event source that does not have an event bus attached?

No.

Architecture and design

Q: Can I have a target that sends events to another account?

Yes. These are called cross-account events, and you can have a target that is either the default event bus or any other event bus in another account.

Q: Can I use AWS CloudFormation with Amazon EventBridge?

AWS CloudFormation is supported for Rules and EventBusPolicy resources. Event bus and event source resources are not yet supported, but will be in the future.

Q: When should I use Amazon EventBridge and when should I use Amazon SNS?

Both Amazon EventBridge and Amazon SNS can be used to develop event-driven applications, and your choice will depend on your specific needs. Amazon EventBridge is recommended when you want to build an application that reacts to events from SaaS applications and/or AWS services. Amazon EventBridge is the only event-based service that integrates directly with third-party SaaS partners. Amazon EventBridge also automatically ingests events from over 90 AWS services without requiring developers to create any resources in their account. Further, Amazon EventBridge uses a defined JSON-based structure for events, and allows you to create rules that are applied across the entire event body to select events to forward to a target. Amazon EventBridge currently supports over 15 AWS services as targets, including AWS Lambda, Amazon SQS, Amazon SNS, and Amazon Kinesis Streams and Firehose, among others. At launch, Amazon EventBridge is has limited throughput (see Service Limits) which can be increased upon request, and typical latency of around half a second.

Amazon SNS is recommended when you want to build an application that reacts to high throughput or low latency messages published by other applications or microservices (as Amazon SNS provides nearly unlimited throughput), or for applications that need very high fan-out (thousands or millions of endpoints). Messages are unstructured and can be in any format. Amazon SNS supports forwarding messages to 6 different types of targets, including AWS Lambda, Amazon SQS, HTTP/S endpoints, SMS, Mobile Push, and email. Amazon SNS typical latency is under 30 msec. A wide range of AWS services send SNS messages by configuring the service to do so (more than 30, including Amazon EC2, Amazon S3, and Amazon RDS).

Partners

Q: Why would I integrate my SaaS application with Amazon EventBridge?

Amazon EventBridge makes it easy for SaaS vendors to integrate their service into their customers’ event-driven architectures built on AWS. Amazon EventBridge makes your product directly accessible to millions of AWS developers, unlocking new use cases. It offers a fully auditable, secure, and scalable pathway to send events without the SaaS vendor managing any eventing infrastructure.

Q: My SaaS company would be a great event source. How do I get on-boarded?

SaaS vendors interested in becoming an Amazon EventBridge partner, should follow self-service instructions at the Amazon EventBridge partner page to begin publishing events to Amazon EventBridge.

Q: How much effort will be required for a SaaS Partner to integrate with Amazon EventBridge?

Partners who already support a webhook or other push-based integration mode can expect to perform less than 5 days of development to integrate with Amazon EventBridge.

Q: Which SaaS Integrations are supported?

For a full list of supported integrations please see here.
 

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Learn more about the Amazon EventBridge partners

Visit the Amazon EventBridge partners page.

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Start building in the console

Get started building with Amazon EventBridge in the AWS Management Console.

Sign in 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Learn more in documentation

Get a deeper understanding of EventBridge in the Developer Guide.

Learn more