Интеграции SaaS с Amazon EventBridge

Amazon EventBridge собирает данные от поддерживаемых SaaS‑решений партнеров и перенаправляет их получателям из числа сервисов AWS. Пользователи EventBridge могут использовать данные из своих SaaS‑приложений для инициации рабочих процессов, связанных с поддержкой клиентов, различными бизнес‑операциями и другими действиями. Ниже приведены примеры, какие сценарии можно реализовать с поддерживаемыми партнерами SaaS.

Интеграция с Eventbridge

EventBridge передает данные SaaS‑приложений в AWS, благодаря чему у клиентов появляется масса новых примеров использования. Процесс интеграции с Eventbridge требует минимального времени на разработку. Для начала нужно зарегистрироваться в партнерской сети AWS (APN), если это не сделано ранее, а затем связаться с командой EventBridge по интеграции и получить от нее доступ к партнерскому API.

Начало работы с интеграцией »

Auth0

Auth0

Платформа идентификации Auth0 для создателей приложений предоставляет организациям и отдельным разработчикам строительные блоки, необходимые для защиты приложений. С помощью Eventbridge клиенты смогут применить события системы Auth0 для осмысленного и настраиваемого взаимодействия с пользователями после аутентификации и авторизации, для полной автоматизации задач обеспечения безопасности и управления инфраструктурой, и много другое.

BUIDLHub

BUIDLHub

BUIDLHub предлагает продукты и сервисы, позволяющие упростить интеграцию Blockchain с традиционной и децентрализованной веб-инфраструктурой. Интеграция BUIDLHub с EventFlow позволяет клиентам направлять транзакции Ethereum непосредственно в инфраструктуру AWS через EventBridge. Эти транзакции полностью декодируются через общедоступные или предоставленные пользователем интерфейсы ABI.

BuildKite

Buildkite

Платформа непрерывной интеграции и развертывания Buildkite поможет вам автоматизировать и масштабировать задачи тестирования и доставки любых проектов ПО. Вы можете направлять в EventBridge 12 разных событий агента, сборки и задания, чтобы отслеживать пользовательские метрики, контролировать время ожидания разработчика, выполнять операции с инфраструктурой AWS на основе событий сборки, создавать более быстрые механизмы автоматического масштабирования.

CleverTap

CleverTap

Платформа удержания клиентов CleverTap использует Amazon EventBridge для отправки событий из CleverTap в самые разные сервисы AWS, включая S3, Lambda, SNS и Kinesis. Клиенты могут отправлять в CleverTap широкий набор событий, чтобы применить ее возможности по анализу посетителей, сегментации пользователей с применением машинного обучения и искусственного интеллекта, автоматизации маркетинга и встроенного пользовательского интерфейса.

DataDog

Datadog

Datadog – это основная платформа для мониторинга облачных приложений, предназначенная для сбора данных из серверов, контейнеров, баз данных и сторонних сервисов. С ее помощью клиент получает возможность наблюдать за всем используемым стеком. Оповещения от системы мониторинга приложений Datadog можно перенаправить в EventBridge, чтобы выполнять аналитические запросы, включать конвейеры автоматического устранения проблем и т. д.

Epsagon

Epsagon

Epsagon предоставляет автоматизированные средства мониторинга производительности и устранения неполадок с оптимизацией для облака, разработанные для современных приложений, включая поддержку микрослужб и бессерверных решений. Интеграция Epsagon с Amazon EventBridge позволит клиентам направлять уведомления и оповещений в настраиваемые шины событий, не требуя сложной настройки.

Kloudless

Kloudless

Kloudless предоставляет единый набор API для интеграции сразу нескольких бизнес-приложений. Разработчики на Kloudless могут получать через EventBridge потоки событий, создаваемых подключенными облачными аккаунтами своих клиентов, непосредственно через стек приложения в AWS.

MongoDB

MongoDB

MongoDB Atlas представляет собой глобальный сервис облачных баз данных для современных приложений. Atlas помогает разработчикам, снижая сложность управления базами данных и базовой инфраструктурой для них, что позволяет им больше внимания уделять основному приложению и взаимодействию с пользователем. Триггеры в Atlas MongoDB позволяют выполнять в бессерверной среде логику серверной стороны в ответ на события базы данных.

New Relic

New Relic

Многофункциональная платформа наблюдения New Relic создана для того, чтобы команды разработчиков могли работать быстрее, принимать решения точнее и создавать лучшие в мире цифровые интерфейсы. С помощью New Relic вы может отправлять в EventBridge события webhook, дополненные информацией из базы данных New Relic. Эти события позволяют автоматически выполнять действия по исправлению ситуации, дополнительные проверки работоспособности и многое другое.

OneLogin

OneLogin

OneLogin – ведущая компания среди поставщиков средств унифицированного управления доступом, которая предлагает простую и безопасную технологию входа для объединения пользователей и открывает организациям двери в мир™. Из OneLogin в EventBridge можно перенаправлять данные о событиях, чтобы инициировать специальные рабочие процессы идентификации при обнаружении, к примеру, подозрительных действий или операций, связанных с высокой степенью риска.

Opsgenie

Opsgenie

Современная платформа управления инцидентами Opsgenie позволяет управлять сервисами постоянной доступности и сохранять контроль за ситуацией в нештатных ситуациях для команд DevOps. Интеграция с EventBridge позволит вам отправлять события с действиями оповещения к источнику события в режиме, максимально приближенном к реальному времени. При добавлении интеграции автоматически создается источник событий. Как только в консоли будет определено правило, можно начинать прием событий с действиями оповещения.

PagerDuty

PagerDuty

С помощью PagerDuty клиенты AWS могут автоматически превращать любой сигнал в важную аналитическую информацию и действие, которое своевременно предупреждает проблемы, способные доставить неудобства пользователям. Такой подход позволяет организациям спокойно развивать и масштабировать как среды AWS, так и гибридные среды. EventBridge позволяет использовать данные о событии PagerDuty (к примеру, касающиеся безопасности, соответствия требованиям или развертывания ресурсов) как триггеры рабочих процессов, управляемых событиями, по всей системе сервисов AWS.

Payshield

Payshield

Независимый от платежных сервисов поставщик решений для безопасности Payshield позволяет сократить ограничения PCI DSS. Благодаря интеграции с Amazon EventBridge ваша организация сможет получать оповещения о транзакциях для каждого запроса на оплату, обрабатываемого в сервисах Payshield.

Saviynt

Saviynt

Saviynt – это поставщик решений корпоративного уровня для защиты приложений, данных и инфраструктуры в рамках единой платформы для облака и корпоративной среды. События Saviynt можно перенаправлять в EventBridge; тогда при поступлении каждого сотрудника в организацию, его увольнении или смене роли будут запускаться соответствующие рабочие процессы управления жизненным циклом сотрудников в AWS.

Segment

Segment

Segment предоставляет компаниям инфраструктуру для обработки данных клиентов, позволяя сосредоточить внимание прежде всего на самих клиентах. Используя решения от Segment, можно собирать, унифицировать и объединять собственные данные более чем с 250 инструментами маркетинга, аналитики и хранения данных. Segment обеспечивает возможность отправки собственных данных клиента в сервис EventBridge для дальнейшей обработки с помощью Amazon SQS или других сервисов.

SignalFx

SignalFx

SignalFx, единственная платформа для мониторинга облака в режиме реального времени, ориентированная на инфраструктуру, микросервисы и приложения, собирает и анализирует метрики и данные отслеживаний от каждого компонента облачной среды. Она помогает обнаружить проблемы, которые сказываются на производительности приложений, и передает в EventBridge события для запуска действий по исправлению неполадок в режиме реального времени.

SugarCRM

SugarCRM

SugarCRM позволяет компаниям наладить исключительно крепкие отношения с клиентами с помощью самого полнофункционального, гибкого и доступного решения по управлению отношениями с клиентами (CRM) из числа представленных на рынке. Изменения данных клиентов в CRM можно использовать, чтобы передавать в EventBridge события и инициировать рабочий процесс, к примеру, для выставления счетов или выделения ресурсов.

Symantec

Symantec

Symantec Corporation, мировой лидер в области кибербезопасности, помогает организациям, органам управления и частным клиентам защищать самые важные данные, где бы они ни находились. Интегрируя пакет Symantec Cloud Workload Protection (CWP) с Amazon EventBridge, клиенты получают возможность отправлять информацию о событиях безопасности из своих собственных сред в Amazon EventBridge в целях проведения комплексного анализа безопасности в самых сложных случаях.

Thundra

Thundra

Thundra применяет распределенное и локальное отслеживание для приложений, разработанных для бессерверной среды, создает богатые данные об отслеживании и преобразовывает их в аналитику по аспектам производительности и безопасности. Интеграция с EventBridge позволит клиентам Thundra немедленно предпринимать действия по исправлению проблем с производительностью и безопасностью, которые могут возникать в бессерверных функциях и (или) контейнерах.

Whispir

Whispir

Whispir – это облачная платформа для автоматизации и индивидуализации обмена сообщениями, а также обеспечения многоуровневой коммуникации с помощью технологии создания интеллектуальных рабочих процессов. Платформа позволяет автоматизировать отправку сообщений, инициирующих рабочие процессы, в сторонние приложения, используя сервис EventBridge, который включает данные третьих сторон непосредственно в сообщения Whispir.

Zendesk

Zendesk

Zendesk повышает удобство обслуживания клиентов для агентов, администраторов и самих клиентов. EventBridge позволяет отправлять данные заявок Zendesk на обслуживание в AWS, где данные клиентов подготавливаются для аналитики, бизнес‑аналитики, машинного обучения и т. д.

Каждый из перечисленных поставщиков решений SaaS разработал интеграцию с помощью API Amazon EventBridge, чтобы создать источник событий и посылать события в аккаунты клиентов. Компания AWS проверила каждую такую интеграцию и определила, что API используются надлежащим образом, названия источников событий задаются правильно, а комплексные процессы регистрации и получения событий в целом работают так, как и предполагалось. В процессе проверки этих интеграций компания AWS оценивала только то, как поставщики SaaS‑приложений используют API Amazon EventBridge. Общая защищенность и надежность приложения не оценивались. Сам по себе факт интеграции с Amazon EventBridge не означает, что AWS одобряет или рекомендует тот или иной продукт SaaS.

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Есть вопросы?

Ознакомьтесь со страницей «Вопросы и ответы по Amazon EventBridge».

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Начать разработку в консоли

Начните разработку с помощью Amazon EventBridge в Консоли управления AWS.

Вход 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Подробности в документации

Более подробные сведения об EventBridge см. в руководстве для разработчиков.

Подробнее

Amazon EventBridge SaaS Integrations

Amazon EventBridge ingests data from supported SaaS partners and routes it to AWS service targets. With EventBridge, you can use data from your SaaS apps to trigger workflows for customer support, business operations and more. Learn more about the use cases enabled by supported SaaS partners below.

Integrate with EventBridge

EventBridge extends SaaS application data into AWS, unlocking new use cases for your customers. The process of integrating with EventBridge requires minimal development time. To get started, register with the AWS Partner Network (APN) if you’re not yet a member, and then contact the EventBridge integration team to access the partner API.

Get Started with Integration »

Auth0

Auth0

Auth0, the identity platform for application builders, provides developers and enterprises with the building blocks they need to secure their applications. Through EventBridge, customers to leverage events emitted by Auth0’s system to engage with their users in meaningful and custom ways after the authentication and authorization is complete automate security and infrastructure tasks and more.

BUIDLHub

BUIDLHub

BUIDLHub offers products and services that simplify Blockchain integration with traditional and decentralized web infrastructure. BUIDLHub EventFlow integration allows customers to have Ethereum transactions sent directly to their AWS infrastructure using EventBridge. Transactions are fully decoded using public or customer-provided ABI.

BuildKite

Buildkite

Buildkite is a continuous integration and deployment platform, helping you automate and scale the testing and delivery of all your software projects. You can route 12 different agent, build, and job events to EventBridge to track custom build metrics, monitor developer wait time, run AWS infrastructure operations based on build events, and create faster autoscaling rules.

CleverTap

CleverTap

CleverTap's customer retention platform leverages Amazon EventBridge to send events from CleverTap to a wide variety of AWS services, such as S3, Lambda, SNS, and Kinesis. Customers can send a rich set of events to CleverTap to use the capabilities of audience analytics tools, AI/ML based user Segmentation, Marketing automation and Native UI experiences.

DataDog

Datadog

Datadog is the essential monitoring platform for cloud applications, bringing together data from servers, containers, databases, and third-party services to make your stack entirely observable. You can route Datadog application monitoring alerts into EventBridge to run analytics queries, auto-remediation pipelines and more.

Epsagon

Epsagon

Epsagon delivers automated, cloud-native application performance monitoring and troubleshooting for modern applications, including microservices and serverless. Epsagon integration with Amazon EventBridge will let customers route alerts and notification into customizable event busses with minimal configuration or setup required.

Kloudless

Kloudless

Kloudless provides a single set of APIs to integrate several business apps at once. Kloudless developers using EventBridge receive a stream of activity occurring in their customers' connected cloud accounts directly within their application stack in AWS.

MongoDB

MongoDB

MongoDB Atlas is the global cloud database service for modern applications. Atlas helps developers by reducing the complexity of managing the database and related underlying infrastructure, so they can instead focus on the application and end-user experience. Triggers in Atlas MongoDBs allow you to execute serverless server-side logic in response to database events.

New Relic

New Relic

New Relic is a comprehensive observability platform, built to help teams move faster, make better decisions and create best-in-class digital experiences. You can use New Relic to send webhook events, enriched with information from your New Relic Database, into EventBridge. These events can be used to trigger remediation actions, run additional health checks, and more.

OneLogin

OneLogin

OneLogin, the leader in Unified Access Management, connects people with technology through a simple and secure login, empowering organizations to access the world™. You can stream events data from OneLogin to EventBridge to trigger custom identity workflows, based on things like high-risk or suspicious login activities.

Opsgenie

Opsgenie

Opsgenie is a modern incident management platform for operating always-on services, empowering DevOps teams to stay in control during incidents. Integration with EventBridge enables you to send alert action events to the event source in near real-time. The integration creates an event source automatically when added. After a rule is defined in the console, alert action events can be received.

PagerDuty

PagerDuty

PagerDuty helps AWS users automatically turn any signal into the right insight and action, which proactively mitigates customer-impacting issues, and allows organizations to innovate and scale both their AWS and hybrid environments with confidence. With EventBridge, you can use PagerDuty event data, like security, compliance, or resource deployment to trigger event-driven workflows across the AWS ecosystem.

Payshield

Payshield

Payshield is a payment vendor-independent provider of security solutions that help reduce PCI DSS scope. Through integration with Amazon EventBridge, your organization can receive transaction notification for every payment request processed by Payshield's services.

Saviynt

Saviynt

Saviynt enables enterprises to secure applications, data and infrastructure in a single platform for cloud and enterprise. You can send Saviynt events to EventBridge when employees join, leave or change roles in an organization to trigger employee lifecycle management workflows in AWS.

Segment

Segment

Segment provides the customer data infrastructure that businesses use to put their customers first. With Segment, companies can collect, unify, and connect their first-party data to over 250 marketing, analytics, and data warehousing tools. With Segment, you can send first-party customer data to EventBridge for processing with services like Amazon SQS.

SignalFx

SignalFx

SignalFx, the only real-time cloud monitoring platform for infrastructure, microservices, and applications, collects and analyzes metrics and traces across every component in your cloud environment. You can identify issues that affect application performance and send events to EventBridge to trigger remediation actions in real time.

SugarCRM

SugarCRM

SugarCRM enables businesses to create extraordinary customer relationships with the most empowering, adaptable and affordable customer relationship management (CRM) solution on the market. You can use changes in customer data within a CRM to send events to EventBridge and trigger a workflow for things like billing or resource provisioning.

Symantec

Symantec

Symantec Corporation, the world's leading cyber security company, helps organizations, governments and people secure their most important data wherever it lives. With Amazon EventBridge integration, Symantec Cloud Workload Protection (CWP) suite customers can now send security events from their own environments to Amazon EventBridge to drive comprehensive security analytics use cases.

Thundra

Thundra

Thundra traces serverless-centric apps end-to-end with distributed and local tracing, generates rich observability data and transforms it into performance and security insights. Integration with EventBridge enables Thundra customers to take immediate remediation actions for the performance and security issues that can occur in serverless functions and/or containers.

Whispir

Whispir

Whispir is a cloud based platform that automates, personalises and layers communications using smart workflow technology. You can automate workflow communications with 3rd party applications by using EventBridge to incorporate 3P data directly into Whispir communications.

Zendesk

Zendesk

Zendesk makes better customer service experiences for agents, admins, and customers. With EventBridge you can send Zendesk support ticket data into AWS to leverage customer data for BI and Analytics, Machine Learning, and more.

Each of the SaaS providers listed has built an integration with the Amazon EventBridge API in order to create event sources and publish events to customer accounts. AWS has evaluated each of these integrations and determined that the APIs are being used appropriately, event source names are constructed correctly, and that the end to end process of registering and receiving events generally works as expected. AWS’s validation of these integrations is limited to the SaaS provider’s use of the Amazon EventBridge APIs and does not cover the general security or reliability of the application itself. Integration with Amazon EventBridge does not represent an endorsement or recommendation of the SaaS product.

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Have questions?

Visit the Amazon EventBridge FAQs page.

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Start building in the console

Get started building with Amazon EventBridge in the AWS Management Console.

Sign in 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Learn more in documentation

Get a deeper understanding of EventBridge in the Developer Guide.

Learn more