AWS Step Function
Облако AWS
Начало работы с AWS Step Functions

Сервис AWS Step Functions облегчает координацию компонентов распределенных приложений и микросервисов благодаря использованию наглядных схем рабочих потоков. Если приложение состоит из отдельных компонентов, каждый из которых выполняет свою функцию, его можно легко масштабировать и изменять. Сервис Step Functions – это простой способ координировать работу компонентов и последовательно контролировать функции приложения. Сервис содержит графическую консоль, с помощью которой можно организовать и наглядно представить компоненты приложения в виде последовательности шагов. Это облегчает процесс создания и запуска многоступенчатых приложений. Step Functions автоматически запускает каждый шаг, отслеживает его выполнение и при наличии ошибок перезапускает его. Таким образом можно проверить правильность работы приложения. Step Functions ведет журнал состояний каждого шага, чтобы при появлении ошибок можно было быстро определить и устранить их причину. Чтобы изменить шаг или добавить новый, не требуется даже писать код. Это позволяет легко развивать и совершенствовать приложение.

AWS Step Functions представляет собой часть платформы бессерверных вычислений AWS и обеспечивает простую оркестрацию функций AWS Lambda для бессерверных приложений. Кроме того, Step Functions можно применять для оркестрации микросервисов с использованием вычислительных ресурсов, таких как Amazon EC2 и Amazon ECS.

AWS Step Functions управляет работой приложения и соответствующей инфраструктурой, чтобы обеспечить доступность приложения при любых нагрузках.

IntroducingStepFunctions
Introducing_AWS_Step_Functions

AWS Step Functions позволяет легко создавать, использовать и развивать масштабируемые распределенные приложения.

Эффективность

Сервис AWS Step Functions содержит визуальную консоль и схемы распространенных рабочих процессов, которые позволяют легко координировать работу компонентов распределенных приложений в виде шагов с параллельным и/или последовательным выполнением. Приложение можно создать за считаные минуты, а наглядное представление и отслеживание выполнения каждого шага помогут проверить правильность работы приложения.

Отказоустойчивость

AWS Step Functions автоматически запускает каждый шаг, чтобы можно было проверить правильность работы приложения. Сервис может запускать миллионы шагов одновременно, чтобы проверить доступность приложения при увеличении нагрузки. Step Functions отслеживает состояние каждого этапа и обрабатывает ошибки с помощью встроенного механизма повторного запуска и отката в предыдущее состояние. При этом неважно, сколько требуется времени для выполнения шага – секунды или несколько месяцев.

Гибкость

AWS Step Functions позволяет легко изменять рабочие процессы и последовательность выполнения шагов без необходимости изменять все приложение. Экспериментируйте и развивайте приложение, повторно используя компоненты и шаги, – для этого не нужно изменять их код. Легко создавайте сложные приложения, содержащие тысячи компонентов и шагов.

Outsystems

«Чтобы использовать облачную платформу для разработки приложений, мы должны надежно координировать обмен информации между множеством компонентов, таких как пользовательский интерфейс и база данных. Сервис AWS Step Functions облегчает эту задачу. С его помощью мы легко можем реализовать многоступенчатые процессы и создать интеллектуальную систему мониторинга».

Педро Пимента, вице-президент по разработке, OutSystems

theTake

«С помощью сервиса AW Step Functions мы заменили ручной процесс обновления продуктов на автоматизированную последовательность шагов со встроенной функцией повторного выполнения и обработки ошибок. Мы используем его для того, чтобы обновлять информацию о ценах и доступности на веб-сайте и в базе данных перед выпуском новой версии. Да и просто чтобы не отставать от моды».

Джаред Броварник, технический директор, TheTake

foodpanda

«С помощью AWS Step Functions мы можем легко менять рабочие процессы нашего сервиса доставки еды. Это помогает оптимизировать работу и ускорить время доставки. Мы также можем динамически масштабировать этапы алгоритма доставки и справляться с любым количеством заказов в часы пик».

Матиас Ницше, технический директор, foodpanda

Используйте AWS Step Functions для быстрого создания, запуска и масштабирования многоступенчатых приложений.

Определите рабочий процесс приложения в виде последовательности шагов, используя консоль AWS Step Functions или API, текучий API Java или шаблоны AWS CloudFormation. Визуальная консоль автоматически выстраивает схему шагов в порядке их выполнения и облегчает процесс проектирования комплексных рабочих процессов в многоступенчатых приложениях. Ниже показаны примеры схем потока выполнения шагов в приложении для обмена фото, включая последовательное, параллельное и разветвленное выполнение.

Последовательные шаги

Последовательные шаги

Разветвленные шаги (выбор пути)

Разветвленные шаги (выбор пути)

Параллельные шаги

Параллельные шаги

Запустите программу, чтобы увидеть ее выполнение и проверить правильность работы. На консоли будет выделен статус каждого шага в режиме реального времени и подробная история всех выполнений. Запустить выполнение можно с консоли, через API Step Functions, Amazon API Gateway или Amazon CloudWatch Events.

AWS Step Functions

Консоль AWS Step Functions

AWS Step Functions управляет работой приложения и масштабирует шаги и соответствующие вычислительные ресурсы, чтобы обеспечить доступность приложения в условиях повышенной нагрузки.

Панель управления Amazon CloudWatch: AWS Step Functions запускает AWS Lambda Functions в больших масштабах

AWS Step Functions запускает AWS Lambda Functions в больших масштабах

Начать работу с AWS Step Functions очень легко. Для быстрого развертывания первого приложения в Step Functions следуйте пошаговым инструкциям в консоли.

Бесплатный начальный доступ

AWS Step Function
AWS Cloud
Get Started with AWS Step Functions

AWS Step Functions makes it easy to coordinate the components of distributed applications and microservices using visual workflows. Building applications from individual components that each perform a discrete function lets you scale and change applications quickly. Step Functions is a reliable way to coordinate components and step through the functions of your application. Step Functions provides a graphical console to arrange and visualize the components of your application as a series of steps. This makes it simple to build and run multistep applications. Step Functions automatically triggers and tracks each step, and retries when there are errors, so your application executes in order and as expected. Step Functions logs the state of each step, so when things do go wrong, you can diagnose and debug problems quickly. You can change and add steps without even writing code, so you can easily evolve your application and innovate faster.

AWS Step Functions is part of the AWS Serverless Platform, and makes it simple to orchestrate AWS Lambda functions for serverless applications. You can also use Step Functions for microservices orchestration using compute resources such as Amazon EC2 and Amazon ECS.

AWS Step Functions manages the operations and underlying infrastructure for you to help ensure your application is available at any scale.

IntroducingStepFunctions
Introducing_AWS_Step_Functions

AWS Step Functions makes it easy to build and run distributed applications that are reliable at scale - and easy to evolve.

Productivity

AWS Step Functions includes a visual console and blueprints for commonly used workflows that make it easy to coordinate the components of distributed applications into parallel and/or sequential steps. You can build applications in a matter of minutes, and then visualize and track the execution of each step to help ensure the application is operating as intended.

Resilience

AWS Step Functions automatically triggers each step so your application executes in order and as expected. It can handle millions of steps simultaneously to help ensure your application is available as demand increases. Step Functions tracks the state of each step and handles errors with built-in retry and fallback, whether the step takes seconds or months to complete.

Agility

AWS Step Functions makes it easy to change workflows and edit the sequence of steps without revising the entire application. You can reuse components and steps without even changing their code to experiment and innovate faster. Your workflow can support thousands of individual components and steps, so you can freely build increasingly complex applications.

Outsystems

"Operating an application development platform in the cloud requires reliable coordination of information from many different components, such as the user interface front-end and database. AWS Step Functions makes that simple, enabling us to easily implement multi-step business logic and build a more intelligent monitoring system."

Pedro Pimenta, VP R&D, OutSystems

theTake

"AWS Step Functions let us replace a manual product updating process with an automated series of steps, including built-in retry conditions and error handling. We now rely on it to ensure our database and website have the latest price and availability information before the release of a big show, and keep pace with rapidly changing fashions.”

Jared Browarnik, CTO, TheTake

foodpanda

“With AWS Step Functions, we can easily change and iterate on the application workflow of our food delivery service in order to optimize operations and continually improve delivery times. Step Functions lets us dynamically scale the steps in our food delivery algorithm so we can manage spikes in customer orders and meet demand.”

Mathias Nitzsche, CTO, foodpanda

Use AWS Step Functions to define, operate and scale multistep applications quickly.

Define your application workflow as a series of steps using the AWS Step Functions console or API, a fluent Java API, or AWS CloudFormation templates. The visual console automatically graphs each step in the order of execution, making it easy to design complex workflows for multistep applications. The following diagrams provide examples of the flow of steps – including sequential, branching and parallel steps, for a photo sharing application.

Sequential Steps

Sequential Steps

Branching Steps (Choice of Path)

Branching Steps (Choice of Path)

Parallel Steps

Parallel Steps

Start an execution to visualize and verify the steps of your application are operating as intended. The console highlights the real-time status of each step and provides a detailed history of every execution. You can start executions from the console, Step Functions API, Amazon API Gateway, or Amazon CloudWatch Events.

AWS Step Functions

AWS Step Functions Console

AWS Step Functions operates and scales the steps of your application and underlying compute for you to help ensure your application executes reliably under increasing demand.

Amazon CloudWatch Dashboard: AWS Step Functions Triggers AWS Lambda Functions at Scale

AWS Step Functions Triggers AWS Lambda Functions

It's easy to get started with AWS Step Functions. Follow our console walkthrough to deploy your first Step Functions application in a few clicks.

Get Started for Free