Private Certificate Authority (CA) сервиса AWS Certificate Manager (ACM) – это управляемый сервис частного центра сертификации (CA), который дает возможность просто и безопасно управлять жизненным циклом частных сертификатов. ACM Private CA обеспечивает сервис частного CA с высокой доступностью без предварительных инвестиций и текущих расходов на обслуживание, неизбежных при эксплуатации собственного частного CA. ACM Private CA добавляет к возможностям ACM управление частными сертификатами, позволяя управлять открытыми и частными сертификатами централизованно. Использование ACM Private CA обеспечивает разработчикам возможность гибкого решения задач, предоставляя им API для создания и развертывания частных сертификатов программным способом. Частные сертификаты можно гибко настраивать и использовать для приложений, которым требуются специальные сроки действия сертификатов или специальные имена ресурсов. ACM Private CA является безопасным управляемым сервисом частного CA с оплатой по факту использования. С его помощью можно создавать частные сертификаты для подключенных ресурсов и управлять ими.

Начало работы с AWS Certificate Manager

Создать бесплатный аккаунт
Защита и безопасность веб-сайта

ACM Private CA предоставляет простой и безопасный способ создания частного CA и его использования для выпуска частных сертификатов и управления ими. Защита ACM Private CA обеспечивается управляемыми AWS аппаратными модулями безопасности (HSM). Эти модули HSM соответствуют стандартам безопасности FIPS 140-2 Level 3 и обеспечивают безопасное хранение ключей частного CA. Администраторы частного CA могут управлять доступом к сервису с помощью политик AWS Identity and Access Management (IAM). ACM Private CA обеспечивает наглядное представление всех операций, связанных с частными сертификатами, и позволяет создавать отчеты. Аудит использования частного CA можно проводить с помощью сервиса для ведения журналов и мониторинга AWS CloudTrail. ACM Private CA также автоматически публикует и обновляет списки отозванных сертификатов (CRL) в Amazon S3, чтобы предотвратить использование отозванных сертификатов. К примеру, приложение IoT, прежде чем принимать данные от того или иного датчика, может проверить, действителен ли частный сертификат этого датчика.

Защита и безопасность веб-сайта

ACM Private CA позволяет управлять жизненным циклом частных и открытых сертификатов. С помощью ACM Private CA можно делегировать ACM управление сертификатами, которые используются в интегрированных с ACM сервисах, таких как Elastic Load Balancing и API Gateway. Создавать и развертывать частные сертификаты можно с помощью простых шагов в Консоли управления AWS или вызовов API AWS. ACM помогает автоматизировать обновление и развертывание этих сертификатов. ACM Private CA также предоставляет API для автоматизации создания и обновления частных сертификатов для локальных ресурсов, инстансов EC2 и устройств IoT. ACM Private CA обеспечивает гибкость самостоятельного управления частными сертификатами без использования для этого сервиса ACM.

Защита и безопасность веб-сайта

ACM Private CA дает возможность быстро создавать и развертывать сертификаты всего несколькими вызовами API. В сервисе ACM Private CA можно делегировать управление частными сертификатами разработчикам, позволяя им запрашивать сертификаты у частных CA, связанных с соответствующими аккаунтами AWS. Можно также автоматизировать создание сертификатов в тех случаях, когда требуется много краткосрочных сертификатов. Например, можно автоматически создавать и развертывать сертификаты для идентификации новых инстансов EC2 и контейнеров в средах с автомасштабированием или для аутентификации оповещений о событиях, отправленных из функций AWS Lambda.

Защита и безопасность веб-сайта

ACM Private CA можно использовать как автономный сервис (без управления сертификатами со стороны ACM) для создания и развертывания настраиваемых частных сертификатов, таких как сертификаты со специальными именами ресурсов или сроками действия. Такая гибкость полезна в тех случаях, когда требуется идентификация ресурсов по определенному имени, например при идентификации устройства по его серийному номеру, или когда ротация сертификатов затруднена, например для сертификатов, встроенных в аппаратные устройства при производстве.

Защита и безопасность веб-сайта

ACM Private CA более экономичен по сравнению с доступными традиционными коммерческими решениями. При использовании ACM Private CA оплату сервиса и сертификатов, которые создает и развертывает клиент, можно выполнять на ежемесячной основе. При использовании большего количества сертификатов стоимость уменьшается. Дополнительную информацию о ценах сервиса см. по ссылке.

Защита и безопасность веб-сайта

ACM Private CA – это управляемый сервис, который автоматизирует трудоемкие административные задачи, такие как выделение оборудования, исправление программного обеспечения, обеспечение высокой доступности и резервное копирование. ACM Private CA обеспечивает безопасность, настройку и мониторинг высокодоступного частного CA, а также управление им. В ACM Private CA есть возможность выбора из нескольких алгоритмов формирования ключей CA и размеров ключей, включая RSA 2048 или 4096 и ECDSA P256 или P384. ACM Private CA работает как подчиненный CA, который можно легко объединить с существующим корневым CA клиента и выдавать сертификаты, доверенные в пределах организации клиента. Для использования такого сервиса клиенту необходимо иметь собственный корневой CA.

Защита и безопасность веб-сайта

Ключи, используемые центром сертификации для подписи сертификатов, строго конфиденциальны. ACM Private CA обеспечивает безопасность ключей CA с помощью управляемых AWS аппаратных модулей безопасности, также известных как HSM. Эти модули HSM соответствуют стандартам безопасности FIPS 140-2 Level 3, что помогает защитить частный CA клиента от компрометации ключей.

Защита и безопасность веб-сайта

ACM Private CA интегрирован с ACM, что позволяет управлять как открытыми, так и частными сертификатами из единого интерфейса консоли. При использовании ACM для запроса сертификатов из частного CA ACM генерирует закрытые ключи и управляет ими, автоматически обновляет сертификаты и развертывает сертификаты для ресурсов в сервисах, интегрированных с ACM, включая балансировщики нагрузки Elastic Load Balancing и адреса API Gateway. ACM также упрощает экспорт и развертывание частных сертификатов в любом месте с использованием автоматизации на основе API.

Защита и безопасность веб-сайта

Управлять доступом к сервису частного CA можно с помощью политик AWS IAM. Например, можно создать политику и предоставить ИТ-администраторам, которые отвечают за управление CA, полный доступ для создания и настройки частных CA, а разработчикам и пользователям, которым необходимо только выдавать и отзывать сертификаты, предоставить ограниченный доступ.

Защита и безопасность веб-сайта

ACM Private CA автоматически публикует и обновляет списки отозванных сертификатов (CRL) в принадлежащей пользователю корзине Amazon S3. Приложения, сервисы и устройства используют CRL для оценки состояния сертификата при каждом подключении ресурсов между собой. К примеру, приложение IoT, прежде чем принимать данные от того или иного датчика, может проверить, действителен ли частный сертификат этого датчика.

Защита и безопасность веб-сайта

ACM Private CA обеспечивает клиенту и его аудиторам наглядное представление всех операций, связанных с частными CA. В целях аудита можно создавать отчеты, которые включают статус всех сертификатов, выпущенных CA. ACM Private CA интегрирован с AWS CloudTrail. CloudTrail захватывает вызовы API, выполненные в консоли ACM Private CA, интерфейсе командной строки или программном коде, и доставляет файлы журналов в соответствующую корзину S3. Используя информацию, собранную AWS CloudTrail, можно определить, какой был сделан запрос, IP-адрес, с которого пришел запрос, когда он был сделан и т. д.

Защита и безопасность веб-сайта

Для автоматизации управления сертификатами можно написать код на удобном языке программирования с использованием API сервисов ACM Private CA и ACM. Пакеты SDK AWS упрощают аутентификацию и эффективно интегрируются с используемой средой разработки. Можно также создавать скрипты или простые команды для взаимодействия с сервисом с помощью инструментов командной строки.

Защита и безопасность веб-сайта

ACM Private CA может использоваться как отдельный сервис для непосредственной выдачи сертификатов, без использования ACM для управления сертификатами и частными ключами. В этом случае можно создавать сертификаты с любым желаемым именем, использовать любые поддерживаемые алгоритмы формирования ключей, размеры ключей, алгоритмы подписи и любые сроки действия, включая дни, месяцы или годы с времени выдачи, а также задавать конкретную дату окончания срока действия.

Упрощая использование SSL/TLS, AWS Certificate Manager помогает организациям обеспечить соответствие нормативным требованиям и другим стандартам в отношении шифрования данных при передаче. Подробную информацию о соответствии требованиям см. в разделе Соответствие облака AWS нормативным требованиям.

AWS Certificate Manager помогает справиться с проблемами обслуживания сертификатов SSL/TLS, в том числе с обновлением сертификатов. Переживать из-за просроченных сертификатов больше не придется.

AWS Certificate Manager (ACM) Private Certificate Authority (CA) is a managed private CA service that helps you easily and securely manage the lifecycle of your private certificates. ACM Private CA provides you a highly-available private CA service without the upfront investment and ongoing maintenance costs of operating your own private CA. ACM Private CA extends ACM’s certificate management capabilities to private certificates, enabling you to manage public and private certificates centrally. ACM Private CA allows developers to be more agile by providing them APIs to create and deploy private certificates programmatically. You also have the flexibility to create private certificates for applications that require custom certificate lifetimes or resource names. With ACM Private CA, you can create and manage private certificates for your connected resources in one place with a secure, pay as you go, managed private CA service.

Get Started with AWS Certificate Manager

Create a Free Account
Protect and Secure your website

ACM Private CA provides you an easier and secure way to create a private CA and use it to create and manage your private certificates. ACM Private CA is secured with AWS-managed hardware security modules (HSMs). These HSMs adhere to FIPS 140-2 Level 3 security standards to securely store the keys for your private CA. Private CA administrators can control access to the service using AWS Identity and Access Management (IAM) policies. ACM Private CA provides you visibility into private certificate activity and allows you to create reports. You can audit private CA activity using AWS CloudTrail logging and monitoring service. ACM Private CA also publishes and updates certificate revocation lists (CRLs) to Amazon S3 automatically to help prevent the use of revoked certificates. For instance, an IoT application can check if the private certificate for a sensor is valid before accepting data from the sensor.

Protect and Secure your website

ACM Private CA enables you to manage the lifecycle of your private and public certificates. With ACM Private CA you can choose to delegate certificate management to ACM for certificates used with ACM-integrated services, such as Elastic Load Balancing and API Gateway. You can easily create and deploy private certificates using the AWS Management console or the AWS APIs. ACM can automate renewal and deployment of these certificates. ACM Private CA also provides you with APIs to automate creation and renewal of private certificates for on-premises resources, EC2 instances, and IoT devices. ACM Private CA gives you the flexibility to manage private certificates on your own without ACM certificate management.

Protect and Secure your website

ACM Private CA provides you the agility to create and deploy certificates with just a few API calls. ACM Private CA allows you to delegate management of private certificates to developers by allowing them to request certificates from private CAs linked to their AWS accounts. You can also automate certificate creation for use cases that require a high-volume of short-lived certificates. For instance, you can automatically create and deploy certificates to identify new EC2 instances and containers in auto-scaling environments, or to authenticate event notification messages sent from AWS Lambda functions.

Protect and Secure your website

ACM Private CA can be used as a standalone service, without ACM certificate management, to create and deploy customized private certificates, such as certificates with custom resource names or lifetimes. This flexibility is helpful in use cases that need to identify resources by a specific name, for instance identifying a device by its serial number, or when certificates cannot be rotated easily, such as certificates embedded into hardware devices during the manufacturing process.

Protect and Secure your website

ACM Private CA is more cost-effective compared to the traditional, commercially available options. ACM Private CA provides you the ability to pay monthly for the service and certificates you create and deploy. You pay less as you use more certificates. Learn more about pricing here.

Protect and Secure your website

ACM Private CA is a managed service that automates time-consuming administrative tasks, such as hardware provisioning, software patching, high availability, and backups. ACM Private CA provides security, configuration, management, and monitoring of a highly available private CA. ACM Private CA allows you to choose among several CA key algorithms and key sizes, including RSA 2048 or 4096 and ECDSA P256 or P384. ACM Private CA operates as a subordinate CA that “chains up” to your existing root CA, allowing you to issue certificates that are trusted within your organization. You need to have your own root CA to use this service.

Protect and Secure your website

The keys used by a certificate authority to sign certificates are highly sensitive. ACM Private CA secures CA keys with AWS-managed hardware security modules, also known as HSMs. These HSMs adhere to FIPS 140-2 Level 3 security standards to help protect your Private CA against key compromises.

Protect and Secure your website

ACM Private CA is integrated with ACM to allow you to manage both public and private certificates from a single console interface. When you use ACM to request certificates from your Private CA, ACM generates and manages the private keys, renews certificates automatically, and deploys certificates to resources on ACM-integrated services, including Elastic Load Balancing load balancers and API Gateway endpoints. ACM also makes it easy for you to export and deploy private certificates anywhere using API-based automation.

Protect and Secure your website

You can control access to the Private CA service with AWS IAM policies. For example, you can create a policy to grant IT administrators who are responsible for CA management full access to create and configure Private CAs, while granting limited access to developers and users who need only to issue and revoke certificates.

Protect and Secure your website

ACM Private CA automatically publishes and updates certificate revocation lists to your Amazon S3 bucket. Applications, services, and devices use CRLs to evaluate the status of a certificate each time a connection is made between two resources. For instance, an IoT application can check if the private certificate for a sensor is valid before accepting data from the sensor.

Protect and Secure your website

ACM Private CA provides you and your auditors with visibility into the activity of your Private CAs. You can create audit reports that include the status of all of the certificates issued from the CA. ACM Private CA is integrated with AWS CloudTrail. CloudTrail captures API calls from the ACM Private CA console, from the CLI, or from your code, and delivers the log files to your S3 bucket. Using the information collected by CloudTrail, you can determine the request that was made, the IP address from which the request came, when it was made, and so on.

Protect and Secure your website

You can write code to automate certificate management in your programming language of your choice using the ACM Private CA and ACM APIs. The AWS SDKs make authentication simpler and integrate efficiently with your development environment. You can also write scripts or one-off commands using command line tools to interact with the service.

Protect and Secure your website

ACM Private CA can be used as a standalone service to issue certificates directly without using ACM for certificate and private key management. When used this way, you can create certificates with any subject name you want, with any of the supported key algorithms, key sizes, signing algorithms, and any validity period, including days, months, or years from the present time, or a specific end date.

By making it easy to enable SSL/TLS, AWS Certificate Manager can help your organization meet regulatory and compliance requirements for encryption of data in transit. For specific information about compliance, refer to the AWS Cloud Compliance site.

AWS Certificate Manager helps manage the challenges of maintaining SSL/TLS certificates, including certificate renewals so you don’t have to worry about expiring certificates.