При работе с Amazon Kinesis Data Analytics вы платите только за то, что реально используете. При использовании Amazon Kinesis Data Analytics не требуется выделять ресурсы или вносить авансовые платежи. Оплата начисляется на почасовой основе, исходя из числа блоков обработки Amazon Kinesis (KPU), использованных при работе приложения. Один KPU включает в себя 1 вычислительный процессор vCPU и 4 ГБ памяти.

При оркестрации приложений Apache Flink взимается плата за дополнительную единицу KPU на каждое приложение. При использовании приложений также взимается плата за хранилище запущенного приложения и за надежные резервные копии приложения. Хранилище работающего приложения обеспечивает возможность обработки данных в Amazon Kinesis Data Analytics с фиксацией состояния и оплачивается по количеству ГБ-месяц. Создание постоянных резервных копий предоставляется в качестве дополнительной возможности и позволяет выполнять для приложений восстановление на момент времени. Данная возможность оплачивается по количеству гигабайтов в месяц.

В режиме потоковой передачи Amazon Kinesis Data Analytics автоматически масштабирует количество KPU, необходимых приложению для обработки потоков данных, по мере изменения требований к памяти и вычислительной мощности в зависимости от сложности обработки и скорости обработки потоковых данных. Вы можете обеспечить приложение необходимым количеством процессоров.

Цены на Amazon Kinesis Data Analytics Studio

В интерактивном режиме начисляется оплата за два дополнительных KPU на студию. Один из KPU используется для координации приложения Apache Flink, другой – для бессерверной интерактивной среды разработки. Плата также будет взиматься за запуск хранилища приложений для возможностей обработки с фиксацией состояния. Оплата за хранилище запущенного приложения начисляется за количество ГБ в месяц.

При разработке в блокноте Studio вы не сможете создавать надежные резервные копии приложений. Тем не менее, резервные копии возможно сделать при развертывании приложений из интерактивного режима блокнота Studio в потоковый режим.

Цены по регионам

Примеры расчета цен

Пример расчета цены 1: блокнот Studio с простым фильтром потоковых данных

Клиент использует сервис Amazon Kinesis Data Analytics Studio для непрерывной фильтрации потоковых данных, захваченных Kinesis Data Stream, и сохраняет только интересующие его записи. Ему требуется просматривать записи в режиме реального времени и визуализировать их, а легко писать запросы и программы на SQL и Python. Клиенту не нужно создавать надежные резервные копии состояний. Он предоставляет 4 KPU для блокнота Studio исходя из пропускной способности входящего потока. Ежемесячная плата за использование Kinesis Data Analytics рассчитывается следующим образом.

Стоимость за месяц

Цена в регионе Восток США составляет 0,11 USD за час работы единицы KPU, используемой в работе приложения потоковой обработки. Это простое приложение использует для обработки входящего потока данных 4 KPU. За каждое приложение блокнота Studio (т.е. в интерактивном режиме) взимается оплата за два дополнительных KPU.
Стоимость KPU за месяц = 30 дней * 24 часа * ((4 KPU + 2 дополнительных KPU) * 0,11 USD в час) = 475,20 USD

Приложения Apache Flink используют 50 ГБ хранилища запущенного приложения на каждую единицу KPU. В регионе «Восток США-1» это хранилище оплачивается по тарифу 0,10 USD за ГБ-месяц.

Стоимость хранилища запущенного приложения за месяц = 30 дней * 24 часа * 4 KPU * (50 ГБ * 0,10 USD/ГБ‑месяц) = 20 USD

Общая стоимость = 475,20 USD + 20,00 USD = 495,20 USD

Пример ценообразования 2. Блокнот Studio с выдвижным окном, развернутым в потоковом режиме

Клиент использует Amazon Kinesis Data Analytics Studio для создания окна на основе потоковых данных, захваченных темой в кластере Amazon MSK. Он использует блокнот Studio с 4 KPU в течение 2 дней по 8 часов в каждый, чтобы разработать и протестировать запросы. После разработки приложение развертывается как потоковое с 12 KPU. По завершении процесса развертывания клиент закрывает блокнот Studio. Потоковое приложение может использовать состояние приложения. Клиент создает постоянные резервные копии приложения каждый день.

Цена в регионе «Восток США-1» составляет 0,11 USD за час работы единицы KPU, используемой в работе приложения потоковой обработки.

Стоимость за месяц

Разработка и тестирование запроса в Kinesis Data Analytics Studio.
Стоимость KPU = 2 дня * 8 часов * (4 KPU + 2 дополнительных KPU для блокнота Studio) * 0,11 USD в час = 10,56 USD

Приложения Apache Flink используют 50 ГБ хранилища запущенного приложения на каждую единицу KPU. В регионе «Восток США-1» это хранилище оплачивается по тарифу 0,10 USD за ГБ-месяц.

Стоимость хранилища запущенного приложения = 2 дня * 8 часов * 4 KPU * (50 ГБ * 0,10 USD/ГБ‑месяц) = 0,44 USD

Разработка потокового приложения для непрерывной работы и резервного копирования.

Стоимость KPU = 28 дней * 24 часа * (2 KPU + 1 дополнительный KPU для потокового приложения) * 0,11 USD в час = 221,76 USD

Приложения Apache Flink используют 50 ГБ хранилища запущенного приложения на каждую единицу KPU. В регионе «Восток США-1» это хранилище оплачивается по тарифу 0,121 USD за ГБ-месяц.

Стоимость хранилища запущенного приложения = 28 дней * 24 часа * 2 KPU * (50 ГБ * 0,10 USD/ГБ‑месяц) = 9,33 USD

Стоимость надежного хранилища приложения = 28 * (1 МБ/резервная копия * 1 ГБ/1000 МБ) * 0,023 USD/ГБ‑месяц = 0,01 USD (с округлением до цента)

Общая стоимость = 10,56 USD + 0,44 USD + 221,76 USD + 9,33 USD + 0,01 USD = 242,10 USD

Клиент использует в сервисе Amazon Kinesis Data Analytics приложение Apache Flink для непрерывного преобразования и доставки данных журналов, собранных потоком Kinesis Data Stream и помещенных в Amazon S3. Данные журналов преобразуются с помощью нескольких операций, включая применение схемы к различным событиям журналов, разбиение данных по типам событий, сортировку данных по временным отметкам и буферизацию данных в течение одного часа перед доставкой. В приложении может выполняться множество шагов преобразования, но ни один из них не требует интенсивного использования вычислительных ресурсов. Этот поток загружает данные со скоростью 2000 записей в секунду в течение 12 часов в сутки, а в оставшиеся 12 часов скорость возрастает до 8000 записей в секунду. Клиент не создает надежных резервных копий. Ежемесячная плата за использование Amazon Kinesis Data Analytics рассчитывается следующим образом.

Стоимость за месяц

Цена в регионе «Восток США» составляет 0,11 USD за час работы единицы KPU. Kinesis Data Analytics выделяет 50 ГБ хранилища для запущенного приложения на единицу KPU. Хранилище оплачивается по цене 0,10 USD за гигабайт в месяц.

Повышенная рабочая нагрузка. На протяжении 12 часов повышенной рабочей нагрузки приложение Kinesis Data Analytics обрабатывает 8000 записей в секунду и автоматически масштабируется до 8 KPU. После этого периода через 6 часов работы с пониженной пропускной способностью приложение Kinesis Data Analytics сокращает количество выделенных ресурсов. Приложение масштабируется до 8 KPU в совокупности 18 часов в сутки.

30 дней в месяц * 18 часов в сутки = 540 часов в месяц

Стоимость KPU за месяц = 540 часов в месяц * 8 KPU * 0,11 USD в час = 475,20 USD

Стоимость хранилища запущенного приложения за месяц = 540 часов в месяц * 8 KPU * 50 ГБ/KPU * 0,10 USD/ГБ‑месяц = 30,00 USD

Стоимость KPU и хранилища за месяц = 475,20 USD + 30,00 USD = 505,20 USD

Пониженная рабочая нагрузка. В течение периода пониженной рабочей нагрузки в оставшиеся 6 часов сервис Kinesis Data Analytics обрабатывает 2000 записей в секунду и автоматически масштабируется до 2 KPU.

30 дней в месяц * 6 часов в сутки = 180 часов в месяц

Стоимость KPU за месяц = 180 часов в месяц * 2 KPU * 0,11 USD в час = 39,60 USD

Стоимость хранилища запущенного приложения за месяц = 180 часов в месяц * 2 KPU * 50 ГБ * 0,10 USD/ГБ‑месяц = 2,50 USD
Стоимость KPU и хранилища за месяц = 39,60 USD + 2,50 USD = 42,10 USD

Каждое приложение Apache Flink использует по дополнительной единице KPU.

Стоимость за месяц = 30 х 24 х 1 KPU х 0,11 USD в час = 79,20 USD

Общая стоимость = 505,20 USD + 42,10 USD + 79,20 USD = 626,50 USD
 

Пример расчета стоимости 4: Kinesis Data Analytics для SQL‑приложения со скользящим окном и всплесками нагрузки

Клиент использует Amazon Kinesis Data Analytics для SQL‑приложения, чтобы подсчитать количество товаров, проданных в интернет‑магазине с использованием онлайн‑транзакций, захватываемых в потоке Kinesis. Подсчет производится методом «скользящего окна» с интервалом в 1 минуту. Обычно такой поток импортирует данные со скоростью 1000 записей в секунду, но при этом раз в день во время рекламных кампаний имеют место пиковые нагрузки, при которых скорость импорта составляет 6000 записей в секунду в течение часа. Ежемесячная плата за использование Amazon Kinesis Data Analytics рассчитывается следующим образом.

Стоимость за месяц

Цена в регионе Восток США составляет 0,11 USD за час работы единицы KPU, используемой в работе приложения потоковой обработки. Входящий поток данных Kinesis передает данные со скоростью 1000 записей в секунду. Раз в день на протяжении одного часа скорость возрастает до 6000 записей в секунду.

При устойчивом состоянии, которое длится 23–24 часа в день, запросы скользящего окна используют для обработки рабочей нагрузки 1 KPU.

30 дней в месяц * 23 часа в сутки = 690 часов в месяц
Устойчивое состояние = 690 часов в месяц * (1 KPU * 0,11 USD в час) = 75,90 USD

При пиковом состоянии, которое длится 1 час в сутки ежедневно, запросы скользящего окна используют от 1 до 2 KPU. В течение этого одного часа в сутки будет начисляться плата за 2 KPU.

30 дней в месяц * 1 час в сутки = 30 часов в месяц
Пиковое состояние = 30 часов в месяц * (2 KPU * 0,11 USD в час) = 6,60 USD

Общая сумма = 75,90 USD + 6,60 USD = 82,50 USD

Примечание. Мы оставляем за собой право взимать плату по стандартному тарифу AWS за передачу данных в приложения Amazon Kinesis Data Analytics и из них.

Общие рекомендации по использованию KPU

Рекомендуем испытать приложение с рабочими нагрузками, чтобы получить точное представление о количестве KPU, необходимом для его работы. Количество используемых KPU может существенно меняться в зависимости от объема данных, скорости их поступления, сложности кода, интеграции и других факторов. Это особенно актуально при использовании среды выполнения Apache Flink в Amazon Kinesis Data Analytics. Например, в ходе внутренних испытаний мы установили, что пропускная способность для простых приложений без фиксации состояния составляет сотни МБ в секунду на KPU, а пропускная способность сложных приложений с интенсивным применением алгоритмов машинного обучения – менее 1 МБ в секунду на KPU. Учитывая эти оговорки, до тестирования приложения рекомендуется рассчитывать на пропускную способность 1 МБ в секунду на KPU.

Дополнительные ресурсы по ценам

Калькулятор цен AWS

Простой расчет ежемесячных расходов на AWS

Центр ресурсов по экономике

Дополнительные ресурсы для перехода на AWS

Начать работу с Amazon Kinesis Data Analytics

Зарегистрировать аккаунт AWS
Зарегистрировать аккаунт AWS

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS.

Ознакомиться с руководством по началу работы
Ознакомиться с руководством по началу работы

Из этого пошагового руководства вы узнаете, как использовать Amazon Kinesis Data Analytics для работы с SQL илиApache Flink.

Начать разработку с помощью Amazon Kinesis Data Analytics
Начать разработку приложений потоковой передачи в консоли

Создайте свое приложение потоковой передачи в консоли Amazon Kinesis Data Analytics.

Amazon Kinesis Data Analytics is the easiest way to transform and analyze streaming data in real time using Apache Flink, an open-source framework and engine for processing data streams. Amazon Kinesis Data Analytics simplifies building and managing Apache Flink workloads and allows you to easily integrate applications with other AWS services.

With Amazon Kinesis Data Analytics, you pay only for what you use. There are no resources to provision and no upfront costs. You are charged an hourly rate based on the number of Kinesis Processing Units (or KPUs) used to run your applications. A single KPU comprises 1 vCPU compute and 4 GB of memory.

For Apache Flink applications, you are charged a single additional KPU per application, used for orchestration. Applications are also charged for running storage and durable backups. Running application storage is used for stateful processing capabilities in Amazon Kinesis Data Analytics and is charged per GB/month. Durable backups are optional and provide point-in-time recovery for applications, charged per GB/month.

In streaming mode, Amazon Kinesis Data Analytics automatically scales the number of KPUs required by your stream processing application as the demands of memory and compute fluctuate. You may choose to provision your application with the number of KPUs required.

Amazon Kinesis Data Analytics Studio Pricing

You are charged two additional KPUs per Studio application in interactive mode. One KPU is used for Apache Flink application orchestration and the other for the serverless interactive development environment. You will also be charged for running application storage used for stateful processing capabilities. Running application storage is charged per GB/month.

When developing in the Studio notebook, you will not have the option to create durable application backups. However, when you deploy your application in the Studio notebook from interactive mode to streaming mode, you will be able to create durable application backups.

General guidance on KPU usage

We recommend that you test your application with production loads to get an accurate estimate of the number of KPUs required for your application. KPU usage can vary considerably based on your data volume and velocity, code complexity, integrations, and more. This is especially true when using Apache Flink runtime in Amazon Kinesis Data Analytics. For example, through internal testing we have observed throughput of hundreds of MB per second per KPU for simple applications with no state, and throughput of less than 1 MB per second per KPU for complex applications that use intensive machine learning (ML) algorithms. With these caveats in mind, the general guidance we provide prior to testing your application is 1 MB per second per KPU.

Pricing by Region

Pricing examples

Pricing Example 1: Studio Notebook with a Simple Streaming Filter

You use Amazon Kinesis Data Analytics Studio to continuously filter streaming data captured by your Kinesis Data Stream and only retain records of interest. You want the ability to view and visualize records in real time and easily write queries and programs in SQL and Python. You do not want durable state backups. You provision 4 KPUs for your Studio notebook based on your input stream’s throughput. Your monthly Kinesis Data Analytics charges will be computed as follows:

Monthly charges

The price in U.S. East (N. Virginia) Region is $0.11 per KPU/hour used for your stream processing application. This simple application uses 4 KPUs to process the incoming data stream. Each Studio notebook application (example: interactive mode) is charged 2 additional KPUs per application. Monthly KPU Charges = 30 Days * 24 Hours * ((4 KPUs + 2 additional KPUs) * $0.11/ Hour) = $475.20

Apache Flink applications use 50 GB running application storage per KPU and are charged $0.10 per GB/month in US-East-1.

Monthly Running Application Storage Charges = 30 Days * 24 Hours * 4 KPUs * (50GB * $0.10/GB/month) = $20.00 

Total Charges = $475.20 + $20.00 = $495.20

 

Pricing Example 2: Studio Notebook with a Sliding Window Deployed to Streaming Mode

You use Kinesis Data Analytics Studio to build a sliding window on streaming data captured by a topic in your Amazon Managed Streaming for Apache Kafka (Amazon MSK) cluster. You use a Studio notebook with 4 KPUs for eight hours over two days to develop and test your queries. After development you deploy the application as a streaming application with 12 KPUs. Once the streaming application is deployed, you stop your Studio notebook. The streaming application can use durable application state and you create durable state backups every day.

The price in U.S. East (N. Virginia) Region is $0.11 per KPU/hour used for your stream processing application.

Monthly charges

Developing and testing query Kinesis Data Analytics Studio:
KPU charges = 2 Days * 8 Hours * (4 KPUs + 2 additional KPUs for Studio notebook) * $0.11/Hour) = $10.56

Apache Flink applications use 50 GB running application storage per KPU and charged $0.10 per GB/month in US-East-1.

Running Application Storage Charges = 2 Days * 8 hours * 4 KPUs * (50GB * $0.10/GB-month) = $0.44

Deploying as streaming application to run continuously and take application backups:

KPU charges = 28 Days * 24 Hours * (2 KPUs + 1 additional KPU for streaming application) * $0.11/Hour) = $221.76

Apache Flink applications use 50 GB running application storage per KPU and charged $0.121 per GB/month in US-East-1.

Running Application Storage Charges = 28 Days * 24 Hours * 2 KPUs * (50GB * $0.10/GB-month) = $9.33

Durable Application Storage Charges = 28* (1 MB/backup * 1 GB/1,000 MB) * 0.023/GB-month = $0.01 (rounded to the nearest penny)

Total Charges = $10.56 + $0.44 + $221.76 + $9.33 + $0.01 = $242.10

You use an Apache Flink application in Kinesis Data Analytics to continuously transform and deliver log data captured by your Kinesis Data Stream to Amazon Simple Storage Service (Amazon S3). The log data is transformed using several operators including applying a schema to the different log events, partitioning data by event type, sorting data by timestamp, and buffering data for one hour prior to delivery. The application has many transformation steps, but none are computationally intensive. This stream ingests data at 2,000 records/second for 12 hours per day and increases to 8,000 records/second for 12 hours per day. You do not create any durable application backups. The monthly Kinesis Data Analytics charges will be computed as follows:

Monthly charges

The price in U.S. East (N. Virginia) Region is $0.11 per KPU-hour. Kinesis Data Analytics allocates 50 GB of running application storage per KPU and charged $0.10 per GB/month.

Heavy Workload: During the 12-hour heavy workload period, the Kinesis Data Analytics application is processing 8,000 records/second and automatically scales up to 8 KPUs. After the heavy workload period, the Kinesis Data Analytics application scales the application down after six hours of lower throughput. The application is scaled up to 8 KPUs for a total of 18 hours per day.

30 Days/Month * 18 Hours/Day = 540 Hours/Month

Monthly KPU Charges = 540 Hours/Month * 8 KPUs * $0.11/Hour= $475.20

Monthly Running Application Storage Charges = 540 Hours/Month * 8 KPUs * 50GB/KPUs * $0.10/GB-month = $30.00

Monthly KPU and Storage Charges = $475.20 + $30.00 = $505.20

Light Workload: During the light workload period for the remaining six hours, the Kinesis Data Analytics application is processing 2,000 records/second and automatically scales down to 2 KPUs

30 Days/Month * 6 Hours/Day = 180 Hours/Month

Monthly KPU Charges = 180 Hours/Month * 2 KPUs * $0.11/Hour = $39.60

Monthly Running Application Storage Charges = 180 Hours/Month * 2 KPUs * 50GB * $0.10/GB- month = $2.50

Monthly KPU and Storage Charges = $39.60 + $2.50 = $42.10

Each Apache Flink application is charged an additional KPU per application.

Monthly Charges = 30 * 24 * 1 KPU * $0.11/Hour = $79.20

Total Charges = $505.20 + $42.10 + $79.20 = $626.50

Pricing Example 4: Kinesis Data Analytics for SQL Application with a Sliding Window and Workload Spikes

You use a Kinesis Data Analytics for SQL application to compute a one-minute, sliding-window sum of items sold in online shopping transactions captured in your Kinesis stream. This stream normally ingests data at 1,000 records/second, but the data spikes once a day during promotional campaigns to 6,000 records/second inside an hour. The monthly Kinesis Data Analytics charges will be computed as follows:

Monthly charges

The price in U.S. East (N. Virginia) Region is $0.11 per KPU-Hour used for your stream processing application. The incoming Kinesis data stream transmits data at 1,000 records/second. However, once a day, inside an hour, the stream spikes to 6,000 records/second.

For "steady state," which occurs 23 of 24 hours in the day, the sliding-window query uses 1 KPU to process the workload during these hours.

30 Days/Month * 23 Hours/Day = 690 Hours/Month 
Steady State = 690 Hours/Month * (1 KPU * $0.11/Hour) = $75.90

For "spiked state," which occurs for 1 of 24 hours in the day, the sliding-window query uses between 1 and 2 KPUs. You will be billed for 2 KPUs for that 1 hour out of the 24 hours in the day.

30 Days/Month * 1 Hour/Day = 30 Hours/Month 
Spiked State = 30 Hours/Month * (2 KPUs * $0.11/Hour) = $6.60

Total Charges = $75.90 + $6.60 = $82.50

Note: We reserve the right to charge standard AWS data transfer costs for data transferred in and out of Amazon Kinesis Data Analytics applications.

Additional pricing resources

AWS Pricing Calculator

Easily calculate your monthly costs with AWS

Get pricing assistance

Contact AWS specialists to get a personalized quote

Get started with Amazon Kinesis Data Analytics

Sign up for an AWS account
Sign up for an AWS account

Instantly get access to the AWS Free Tier.

Read the getting started guide
Review the getting started guide

Learn how to use Amazon Kinesis Data Analytics in the step-by-step guide for SQL or Apache Flink.

Start building with Amazon Kinesis Data Analytics
Start building streaming applications

Build your streaming application from the Amazon Kinesis Data Analytics console.