Облачные хранилища AWS

Начать работу с хранилищами AWS

Облачное хранилище является важнейшим компонентом облачных вычислений, который хранит информацию, используемую приложениями. Анализ больших данных, хранилища данных, «Интернет вещей», базы данных, а также приложения для резервного копирования и архивации – все они полагаются на ту или иную архитектуру хранилищ данных. Облачное хранилище обычно является более надежным, масштабируемым и безопасным, чем традиционные локальные системы хранения данных.

Платформа AWS предлагает полный спектр сервисов облачных хранилищ, позволяющих обеспечить соответствие нормативным требованиям как к приложениям, так и к архивированию. Выберите объектное, файловое или блочное хранилище, а также вариант миграции данных в облако, чтобы начать проектирование основ облачной ИТ-среды.

IDC_Corporate_Logo
Обзор решений AWS для хранения данных

Подробнее см. в техническом описании IDC, в котором оцениваются варианты хранилищ AWS
и анализируется совокупная стоимость владения облачным хранилищем AWS.


Вам требуется
Рекомендуем использовать
Постоянное локальное хранилище для Amazon EC2, для реляционных и NoSQL баз данных, для хранения данных, корпоративных приложений, обработки больших данных, резервного копирования и восстановления. Amazon Elastic Block Storage
(Amazon EBS)
Интерфейс файловой системы и семантика доступа к файловой системе, позволяющие сделать данные доступными одному или более инстансам EC2 для раздачи контента, работы корпоративных приложений, рабочих нагрузок по обработке мультимедиа, хранения больших данных или резервного копирования и восстановления.
Amazon Elastic File System
(Amazon EFS)
Масштабируемая, надежная платформа, позволяющая сделать данные доступными из любого местоположения в сети Интернет, для генерируемого пользователями контента, активных архивов, бессерверных вычислений, хранения больших данных или резервного копирования и восстановления. Amazon Simple Storage Service
(Amazon S3)
Высокодоступное долгосрочное хранилище, которое может заменить архивирование на ленточных носителях и обеспечить соответствие нормативным требованиям.
Amazon Glacier
Гибридное облачное хранилище, дополняющее локальную среду хранения облачным хранилищем Amazon, для расширения в облако, многоуровневого хранения или миграции. AWS Storage Gateway
Набор сервисов, упрощающих и ускоряющих перемещение данных любых типов и размеров в облако AWS и из него
Сервисы миграции данных в облако

Amazon Elastic Block Storage (Amazon EBS) – высокодоступное и надежное блочное хранилище с низкой задержкой для Amazon EC2. С его помощью можно добиться необходимых для конкретного приложения объема хранилища, эффективности и стоимости.

Сервис EBS предназначен для рабочих нагрузок, требующих наличия постоянного хранилища, доступного отдельным инстансам EC2. Традиционные примеры использования включают реляционные БД NoSQL (такие как Microsoft SQL Server, MySQL, Cassandra и MongoDB), ядра систем аналитики больших данных (такие как система Hadoop/HDFS и Amazon EMR), приложения для обработки журналов и потоковых данных (такие как Kafka и Splunk), а также приложения для хранения данных (такие как Vertica и Teradata).

Подробнее см. на странице Amazon EBS.


Amazon Elastic File System (Amazon EFS) представляет собой простое масштабируемое файловое хранилище, предназначенное для использования с инстансами Amazon EC2 в облаке AWS.

Оно предоставляет интерфейс файловой системы со стандартной семантикой доступа к файлам для инстансов Amazon EC2 Ресурсы EFS расширяются и сокращаются автоматически, при этом обеспечивается высокая пропускная способность и стабильно низкий уровень задержек. EFS обеспечивает высокую доступность, надежность и производительность для широкого спектра рабочих нагрузок и приложений, включая большие данные и аналитику, рабочие процессы обработки мультимедийных данных, управление контентом, распространение файлов через Интернет, контейнерные хранилища и домашние каталоги.

Подробнее см. на странице Amazon EFS.


Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) – это хранилище объектов, предназначенное для хранения данных любых типов и обеспечения доступа к ним из любого места Интернета.

Оно безопасно, надежно на 99,999999999 % и масштабируется до объема в десятки триллионов объектов. S3 используется для резервного копирования и восстановления данных, многоуровневых архивов, хранения пользовательского контента (например, фотографий, видео, музыки и файлов), «озер данных» для анализа больших данных и платформ хранения данных, а также как основа для проектирования систем бессерверных вычислений.

Подробнее см. на странице Amazon S3.


Amazon Glacier – это очень экономичный сервис объектного хранилища с высокой степенью надежности для длительного хранения и архивации данных любого типа.

Glacier – это решение для клиентов, которым требуется недорогое хранилище для редко запрашиваемых данных. Оно может стать заменой ленточным хранилищам для мультимедиа и развлекательных приложений и соответствует всем требованиям для организаций, работающих в строго регулируемых отраслях, таких как здравоохранение, медико-биологические исследования или финансовые услуги.

Подробнее см. на странице Amazon Glacier.


AWS Storage Gateway – это программное устройство, обеспечивающее эффективное подключение локальной среды к облачному хранилищу Amazon.

Это решение предлагает локальное хранилище с высокооптимизированным подключением к облачному хранилищу AWS и может быть особенно полезным в системах миграции, расширения в облако и многоуровневого хранения данных. Замените ленточные хранилища с сохранением существующих рабочих процессов, подключайте к локальным рабочим нагрузкам дополнительные ресурсы по требованию и расширяйте существующие локальные хранилища за счет уровня облака.

Подробнее см. на странице сервиса AWS Storage Gateway.


Amazon предлагает набор сервисов переноса данных, позволяющих осуществить миграцию данных в облако AWS или из него.

При помощи этих сервисов можно быстро и безопасно переносить архивы размером в несколько петабайтов, ускорять передачу данных по сети в существующей инфраструктуре и записывать потоковые данные из множества источников.  

Подробнее см. на странице миграции данных в облако.

Продавцы AWS Marketplace предлагают сотни продуктов, которые соответствуют лучшим отраслевым стандартам. Они не уступают по характеристикам системам хранения данных вашей локальной среды и могут быть использованы в качестве замены или дополнения к ним. Эти продукты дополнят существующие сервисы AWS, обеспечивая развертывание комплексной архитектуры хранения данных и более эффективное взаимодействие облачной и локальной среды.

AWSMPStorage_02C

Основное хранилище

Подробнее >>

AWSMPStorage_03B

Резервное копирование и восстановление

Подробнее >>

AWSMPStorage_01B

Передача файлов и репликация данных

Подробнее >>

AWS Cloud Storage

Get Started with AWS Storage

Cloud storage is a critical component of cloud computing, holding the information used by applications. Big data analytics, data warehouses, Internet of Things, databases, and backup and archive applications all rely on some form of data storage architecture. Cloud storage is typically more reliable, scalable, and secure than traditional on-premises storage systems.

AWS offers a complete range of cloud storage services to support both application and archival compliance requirements. Select from object, file, and block storage services as well as cloud data migration options to start designing the foundation of your cloud IT environment.

IDC_Corporate_Logo
AWS Storage Portfolio Overview

Learn more in an IDC whitepaper that evaluates the AWS storage portfolio
and analyzes the Total Cost of Ownership for AWS cloud storage.


If You Need:
Consider Using:
Persistent local storage for Amazon EC2, for relational and NoSQL databases, data warehousing, enterprise applications, Big Data processing, or backup and recovery Amazon Elastic Block Storage
(Amazon EBS)
A file system interface and file system access semantics to make data available to one or more EC2 instances, for content serving, enterprise applications, media processing workflows, Big Data storage or backup and recovery
Amazon Elastic File System
(Amazon EFS)
A scalable, durable platform to make data accessible from any Internet location, for user-generated content, active archive, serverless computing, Big Data storage or backup and recovery Amazon Simple Storage Service
(Amazon S3)
Highly affordable long-term storage that can replace tape for archive and regulatory compliance
Amazon Glacier
A hybrid storage cloud augmenting your on-premises environment with Amazon cloud storage, for bursting, tiering or migration AWS Storage Gateway
A portfolio of services to help simplify and accelerate moving data of all types and sizes into and out of the AWS cloud
Cloud Data Migration Services

Amazon Elastic Block Storage (Amazon EBS) provides highly available, consistent, low-latency block storage for Amazon EC2. It helps you tune applications with the right storage capacity, performance and cost.

EBS is designed for workloads that require persistent storage accessible by single EC2 instances. Typical use cases include relational and NoSQL databases (like Microsoft SQL Server and MySQL or Cassandra and MongoDB), Big Data analytics engines (like the Hadoop/HDFS ecosystem and Amazon EMR), stream and log processing applications (like Kafka and Splunk), and data warehousing applications (like Vertica and Teradata).

For more information visit the Amazon EBS page.


Amazon Elastic File System (Amazon EFS) provides simple, scalable file storage for use with Amazon EC2 instances in the AWS Cloud.

It delivers a file system interface with standard file system access semantics for Amazon EC2 instances. EFS grows and shrinks capacity automatically, and provides high throughput with consistently low latencies. EFS is designed for high availability and durability, and provides performance for a broad spectrum of workloads and applications, including Big Data and analytics, media processing workflows, content management, web serving, container storage, and home directories.

For more information visit the Amazon EFS page.


Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) is object storage designed to store and access any type of data over the Internet.

It is secure, 99.999999999% durable, and scales past tens of trillions of objects. S3 is used for backup and recovery, tiered archive, user-driven content (like photos, videos, music and files), data lakes for Big Data analytics and data warehouse platforms, or as a foundation for serverless computing design.

For more information, visit the Amazon S3 page.  


Amazon Glacier is an extremely low-cost and highly durable object storage service for long-term backup and archive of any type of data.  

Glacier is a solution for customers who want low-cost storage for infrequently accessed data. It can replace tape for media and entertainment applications, and assist with compliance in highly regulated organizations like healthcare, life science, and financial services.

For more information visit the Amazon Glacier page.


The AWS Storage Gateway is a software appliance that seamlessly links your on-premises environment to Amazon cloud storage.

It offers local storage with highly optimized connectivity to AWS Cloud storage, and helps with backup, cloud bursting and storage tiering use cases. Replace tape automation without disrupting existing processes, supplement on-premises workloads with storage capacity on demand, or augment existing on-premises storage investments with a cloud tier.

For more information visit the AWS Storage Gateway page.


Amazon offers a portfolio of data transfer services to migrate data into and out of the AWS cloud.

These services help you do things like securely and quickly move multi-petabyte archives, accelerate network transfers with existing infrastructure, and capture continuous streaming data from multiple sources.  

For more information visit the Cloud Data Migration page.

AWS Marketplace sellers offer hundreds of industry-leading products that are equivalent, identical to, or integrate with existing storage products in your on-premises environments. These offerings complement the existing AWS services to enable you to deploy a comprehensive storage architecture and a more seamless experience across your cloud and on-premises environments.

AWSMPStorage_02C

Primary Storage

Learn More >>

AWSMPStorage_03B

Backup and Recovery

Learn More >>

AWSMPStorage_01B

File Transfer and Data Replication

Learn More>>