1024px-MySQL

Amazon Aurora — это сервис реляционных БД, совмещающий в себе скорость и доступность лучших коммерческих БД с простотой и экономичностью баз данных с открытым исходным кодом. Совместимая с MySQL версия Aurora обеспечивает пропускную способность, до 5 раз превышающую пропускную способность стандартных БД MySQL на том же оборудовании. Эта версия сервиса позволяет запускать уже существующие приложения и инструменты MySQL без внесения изменений.

Высокая производительность и масштабируемость

Пропускная способность: до 5 раз выше, чем у MySQL

Тестирование с использованием стандартных тестов, таких как SysBench, показало результаты производительности, до 5 раз превосходящие результаты MySQL на аналогичном оборудовании. В Amazon Aurora используются различные программные и аппаратные методики, чтобы гарантировать, что ядро БД будет в полной мере использовать все доступные вычислительные ресурсы, память и сеть. Операции ввода‑вывода используют методы распределенных систем, например кворумы, для стабилизации производительности.

Простота масштабирования вычислительных ресурсов

С помощью API Amazon RDS или нескольких щелчков мышью в Консоли управления AWS можно масштабировать вычислительные ресурсы и ресурсы памяти, сокращая или расширяя развертывание. Масштабирование вычислительных ресурсов, как правило, занимает лишь несколько минут.

Автоматическое масштабирование хранилища

Amazon Aurora автоматически увеличивает размер тома базы данных при увеличении потребностей в объеме хранилища. Объем тома может постепенно возрастать с 10 ГБ до 64 ТБ. Выделять избыточный объем хранилища на случай увеличения базы данных в будущем не требуется.

Реплики чтения с небольшой задержкой

Для обработки большого количества запросов со стороны приложений можно увеличить пропускную способность чтения путем создания реплик чтения базы данных. Таких реплик у каждой БД может быть до пятнадцати. Реплики Amazon Aurora используют то же самое хранилище, что и исходный инстанс, что позволяет уменьшить затраты и избавляет от необходимости производить операции записи на узлах‑реплики. В результате высвобождается дополнительная вычислительная мощность для обслуживания запросов чтения, а интервал задержки реплики в миллисекундах снижается – часто до однозначных чисел. Aurora предоставляет адрес для чтения, к которому приложения могут подключаться без отслеживания добавления и удаления конкретных реплик. Aurora также поддерживает автомасштабирование, при котором реплики автоматически добавляются и удаляются в ответ на изменения в заданных метриках производительности.

Aurora поддерживает межрегиональные реплики чтения. Межрегиональные реплики обеспечивают пользователям быструю скорость локального чтения. Для каждого региона можно создать 15 дополнительных реплик чтения для дальнейшего масштабирования локального чтения.

Конфигурация Serverless

Amazon Aurora Serverless – это доступная по требованию конфигурация сервиса Amazon Aurora с автоматическим масштабированием, при использовании которой база данных автоматически запускается, отключается и масштабирует свои ресурсы в зависимости от текущих потребностей приложения. Aurora Serverless позволяет запускать базы данных в облаке без самостоятельного управления инстансами.

Пользовательские адреса базы данных

Пользовательские адреса позволяют распределять и осуществлять балансировку рабочих нагрузок в разных наборах инстансов базы данных. Например, набору реплик Aurora можно назначить использование типа инстанса с высоким объемом памяти, что позволит запустить аналитическую рабочую нагрузку. Пользовательский адрес поможет направить аналитическую рабочую нагрузку к настроенным соответствующим образом инстансам и при этом изолировать от этой рабочей нагрузки остальные инстансы.

Параллельные запросы

Amazon Aurora Parallel Query обеспечивает ускоренное выполнение аналитических запросов к текущим данным. Данная возможность вдвое ускоряет выполнение запросов, одновременно поддерживая высокую производительность при выполнении основных транзакций. Перенаправляя обработку запроса на уровень хранилища Aurora, Parallel Query значительно повышает вычислительную мощность, сокращая при этом объем сетевого трафика. Используйте возможность Parallel Query для одновременного выполнения транзакционных и аналитических рабочих нагрузок на одной базе данных Aurora.

Высокая доступность и надежность

Мониторинг и восстановление инстансов

Amazon RDS постоянно следит за состоянием базы данных Amazon Aurora и базового инстанса EC2. В случае сбоя базы данных Amazon RDS автоматически перезапустит базу данных и связанные с ней процессы. Amazon Aurora при восстановлении после сбоев не требует воспроизведения журналов повтора базы данных, значительно сокращая время перезапуска. Кроме того, в Amazon Aurora буферный кэш изолирован от собственных процессов базы данных, благодаря чему он сохраняется при перезагрузке.

Развертывания во множестве зон доступности с использованием реплик Aurora

В Amazon Aurora применяется технология RDS во множестве зон доступности для автоматического аварийного переброса сервиса при отказе инстанса на одну из реплик Aurora (которых может быть до 15), созданных в любых из трех зон доступности. При отсутствии реплик Amazon Aurora в случае сбоя Amazon RDS автоматически попытается создать новый инстанс БД. 

Глобальная база данных

Для глобально распределенных приложений можно использовать глобальную базу данных, где одна база данных Aurora может охватывать несколько регионов AWS. Это позволяет обеспечить высокую скорость локального чтения и быстро выполнять аварийное восстановление. Глобальная база данных использует репликацию на основе хранилища, реплицируя базу данных в нескольких регионах AWS при задержке менее 1 секунды. Вторичный регион можно использовать в качестве резервного варианта, если понадобится быстро провести восстановление после регионального снижения производительности или сбоя. Базу данных вторичного региона можно назначить для полных рабочих нагрузок чтения и записи быстрее, чем за минуту.

Отказоустойчивое и самовосстанавливающееся хранилище

Каждый блок тома базы данных в 10 ГБ шестикратно реплицирован в трех зонах доступности. Хранилище Amazon Aurora обладает отказоустойчивостью и автоматически обрабатывает потерю до двух копий данных без снижения доступности БД для операций записи и до трех копий – без снижения доступности для операций чтения. Хранилище Amazon Aurora самостоятельно поддерживает свою работоспособность; блоки данных и диски постоянно проверяются на наличие ошибок и автоматически заменяются.

Автоматические, непрерывные, инкрементные резервные копии и восстановление на момент времени

Функциональные возможности резервного копирования в Amazon Aurora обеспечивают восстановление инстанса на момент времени. Это позволяет восстановить базу данных на любой момент периода хранения (до секунды) до последних пяти минут использования. Настраиваемый период хранения автоматически созданных резервных копий может составлять до 35 дней. Автоматические резервные копии сохраняются в Amazon S3, рассчитанном на надежность хранения на уровне 99,999999999 %. Резервное копирование в Amazon Aurora выполняется автоматически, инкрементно и непрерывно, а потому не отражаются на производительности базы данных.

Снимки состояния БД

Снимки состояния БД – это инициированные пользователем резервные копии инстанса, хранимые в Amazon S3 до момента их намеренного удаления пользователем. Они используют автоматизированные инкрементные снимки состояния для ускорения создания и уменьшения требований к хранилищу. Из снимка состояния БД можно в любой момент создать новый инстанс.

Backtrack

Возможность Backtrack позволяет быстро вернуть базу данных в состояние на прошедший момент времени без необходимости восстановления данных из резервной копии. Это позволяет быстро исправлять ошибки пользователей, такие как ошибочное удаление таблицы или отдельной строки. Когда возможность Backtrack включена, Aurora сохраняет записи данных в течение настроенного для Backtrack периода. Настройка Backtrack позволяет, к примеру, возвращать базу данных в состояние на любой момент времени из последних 72 часов. Процесс такого возврата занимает несколько секунд даже для больших баз данных, потому что копировать записи данных не требуется. Backtrack позволяет перемещаться назад и вперед по времени, чтобы найти момент непосредственно перед возникшей ошибкой.

Возможность Backtrack также полезна для разработки и тестирования, особенно в ситуациях, когда тест удаляет данные или искажает их иным образом. Достаточно вернуться к исходному состоянию базы данных, чтобы выполнить повторный тестовый запуск. Можно создать сценарий, который вызывает Backtrack через API и затем запускает тест. Это обеспечит простоту интеграции процесса в платформу тестирования.

Высокий уровень безопасности

Изолирование сети

Amazon Aurora работает в Amazon VPC, что позволяет изолировать базу данных в своей собственной виртуальной сети и подключиться к локальной ИТ-инфраструктуре с использованием IPsec VPN со стандартным шифрованием. Подробнее о сервисе Amazon RDS в VPC см. в руководстве пользователя Amazon RDS. Кроме того, Amazon RDS позволяет настроить параметры брандмауэра и управлять сетевым доступом к инстансам БД.

Разрешения на уровне доступа к ресурсам

Сервис Aurora интегрирован с AWS Identity and Access Management (IAM) и предоставляет возможность управлять действиями пользователей AWS IAM и групп на конкретных ресурсах для Aurora (например, инстансах БД, снимках состояния БД, группах параметров БД, подписках на события БД, группах настроек БД). Кроме того, движок позволяет присваивать теги ресурсам Aurora и управлять действиями пользователей и групп IAM на ресурсах, имеющих общий тег и значение тега. Подробнее об интеграции IAM см. на странице сведений об аутентификации баз данных IAM.

Шифрование

Amazon Aurora поддерживает шифрование баз данных с использованием ключей, создаваемых и управляемых пользователем с помощью AWS Key Management Service (KMS). В инстансе БД Amazon Aurora с шифрованием шифруются все данные, хранимые в базовой системе хранения, а также автоматические резервные копии, снимки состояния и реплики чтения в том же кластере. Для защиты передаваемых данных в Amazon Aurora используется протокол SSL с шифрованием AES‑256.

Расширенные возможности аудита

Amazon Aurora позволяет вести журнал событий базы данных с минимальным воздействием на ее производительность. Такие журналы в дальнейшем можно использовать для анализа в целях обеспечения безопасности или соответствия нормативным требованиям, администрирования базы данных, управления ими и т. д. Кроме того, для мониторинга активности можно отправлять журналы аудита в Amazon CloudWatch.

Полностью управляемая БД

Простота использования

Начать работу с Amazon RDS для Aurora очень просто. Просто запустите новый инстанс БД Amazon Aurora через Консоль управления Amazon RDS, один вызов API или CLI. Для инстансов БД Amazon Aurora предварительно настроен набор параметров и установок, соответствующих выбранному классу инстанса БД. Можно запустить инстанс БД и подключить приложение. Процесс занимает несколько минут и не требует дополнительной настройки. Группы параметров БД предоставляют возможность точного управления и подробной настройки базы данных.

Мониторинг и метрики

Сервис Amazon Aurora без дополнительной платы предоставляет доступ к метрикам Amazon CloudWatch для инстанса БД. В Консоли управления AWS можно просматривать более 20 основных эксплуатационных метрик инстанса БД, включая использование вычислительных ресурсов, памяти и хранилища, пропускную способность запросов, коэффициент попадания в кэш и активные соединения. Можно также использовать расширенный мониторинг для сбора метрик инстанса операционной системы, на котором работает база данных. И наконец, можно использовать Amazon RDS Performance Insights, средство мониторинга баз данных, которое упрощает обнаружение и исправление проблем с производительностью. На простой панели управления осуществляется визуализация загрузки базы данных.

Автоматическая установка исправлений ПО

Amazon RDS для Aurora будет обновлять базу данных до последней версии ПО со всеми установленными исправлениями. Система управления версиями ядра БД позволяет указать в настройках, требуется ли применять исправления на данном инстансе, и если да, то в какое время. Aurora использует установку исправлений с нулевым временем простоя, если такое возможно. Как только появляется соответствующее временное окно, инстанс обновляется в текущем состоянии, сеансы приложений сохраняются, а механизм базы данных перезапускается в процессе выполнения установки исправления, что приводит лишь к временному снижению пропускной способности (приблизительно на 5 секунд).

Оповещения о событиях БД

Amazon Aurora может отправлять оповещения о важных событиях баз данных, например о выполнении автоматической обработки отказа, по электронной почте или с помощью SMS. С помощью Консоли управления AWS или API Amazon RDS можно подписаться более чем на 40 различных событий БД, связанных с базами данных Amazon Aurora.

Быстрое клонирование баз данных

Amazon Aurora поддерживает быстрое и эффективное клонирование. К примеру, клонирование кластеров баз данных объемом в несколько терабайтов занимает лишь несколько минут. Клонирование актуально в самых разных ситуациях, включая разработку и тестирование приложений, обновление баз данных и выполнение аналитических запросов. Немедленная доступность данных позволяет значительно ускорить реализацию проектов по разработке и обновлению программного обеспечения, а также повысить точность аналитики.

Клонировать базу данных Amazon Aurora можно всего несколькими щелчками. При этом плата за хранение данных взимается только в том случае, если вы используете дополнительное место для хранения изменений данных.

Запуск и остановка базы данных

Ручная остановка и запуск базы данных Amazon Aurora осуществляется всего в несколько щелчков. Это упрощает работу и позволяет использовать Aurora для разработки и тестирования, когда не требуется постоянная работа базы данных. При остановке базы данных данные не удаляются. Дополнительную информацию см. в документации о запуске и остановке.

Поддержка миграции

Amazon Aurora сочетает в себе безопасность, производительность, высокую доступность и долговечность корпоративного уровня с низкой стоимостью и простотой использования MySQL. Все это делает сервис подходящей целевой базой данных при перемещении рабочих нагрузок дорогостоящих коммерческих баз данных в AWS. Возможности MySQL делают Aurora оптимальной базой данных для широкого спектра рабочих нагрузок БД, от простых транзакционных приложений до сложных нагрузок OLTP и OLAP, использующих сложные SQL‑запросы и хранимые процедуры.

Amazon Aurora работает со стандартными инструментами импорта и экспорта MySQL. Кроме того, можно просто создать новую базу данных Amazon Aurora из снимка состояния БД Amazon RDS для MySQL. Операции по миграции, использующие снимки состояния БД, как правило, занимают менее одного часа, но точное время миграции будет зависеть от объема и формата перемещаемых данных.

Экономичность

Платите только за то, чем пользуетесь

В Amazon Aurora не предусмотрено никаких предварительных обязательств: оплата начисляется по почасовому тарифу за каждый запущенный инстанс. По окончании работы с инстансом БД Amazon Aurora его можно просто удалить. Необходимости выделять избыточный объем хранилища нет, поэтому оплате подлежит только тот объем, который фактически используется. Более подробные сведения см. на странице цен на Amazon Aurora.

 

Подробнее о ценах на Amazon Aurora

Перейти на страницу цен
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с Amazon Aurora
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

1024px-MySQL

Amazon Aurora is a relational database service that combines the speed and availability of high-end commercial databases with the simplicity and cost-effectiveness of open source databases. The MySQL-compatible edition of Aurora delivers up to 5X the throughput of standard MySQL running on the same hardware, and enables existing MySQL applications and tools to run without requiring modification.

High Performance and Scalability

Up to 5X Higher Throughput than MySQL

Testing on standard benchmarks such as SysBench have shown up to a 5x increase in throughput performance over stock MySQL on similar hardware. Amazon Aurora uses a variety of software and hardware techniques to ensure the database engine is able to fully leverage available compute, memory and networking. I/O operations use distributed systems techniques such as quorums to improve performance consistency.

Push-Button Compute Scaling

Using the Amazon RDS APIs or with a few clicks in the AWS Management Console, you can scale the compute and memory resources powering your deployment up or down. Compute scaling operations typically complete in a few minutes.

Storage Auto-Scaling

Amazon Aurora will automatically grow the size of your database volume as your database storage needs grow. Your volume will grow in increments of 10 GB up to a maximum of 64 TB. You don't need to provision excess storage for your database to handle future growth.

Low-Latency Read Replicas

Increase read throughput to support high-volume application requests by creating up to 15 database read replicas. Amazon Aurora Replicas share the same underlying storage as the source instance, lowering costs and avoiding the need to perform writes at the replica nodes. This frees up more processing power to serve read requests and reduces the replica lag time – often down to single digit milliseconds. Aurora provides a reader endpoint so the application can connect without having to keep track of replicas as they are added and removed. Aurora also supports auto-scaling, where it automatically adds and removes replicas in response to changes in performance metrics that you specify.

Aurora supports cross-region read replicas. Cross-region replicas provide fast local reads to your users, and each region can have an additional 15 read replicas to further scale local reads.

Serverless Configuration

Amazon Aurora Serverless is an on-demand, auto-scaling configuration for Aurora where the database will automatically start-up, shut down, and scale up or down capacity based on your application's needs. Aurora Serverless enables you to run your database in the cloud without managing any database instances.

Custom Database Endpoints

Custom endpoints allow you to distribute and load balance workloads across different sets of database instances. For example, you may provision a set of Aurora Replicas to use an instance type with higher memory capacity in order to run an analytics workload. A custom endpoint can then help you route the analytics workload to these appropriately-configured instances, while keeping other instances isolated from this workload.

Parallel Query

Amazon Aurora Parallel Query provides faster analytical queries over your current data. It can speed up queries by up to 2 orders of magnitude, while maintaining high throughput for your core transaction workload. By pushing query processing down to the Aurora storage layer, it gains a large amount of computing power while reducing newtwork traffic. Use Parallel Query to run transactional and analytical workloads alongside each other in the same Aurora database.

High Availability and Durability

Instance Monitoring and Repair

Amazon RDS continuously monitors the health of your Amazon Aurora database and underlying EC2 instance. In the event of database failure, Amazon RDS will automatically restart the database and associated processes. Amazon Aurora does not require crash recovery replay of database redo logs, greatly reducing restart times. It also isolates the database buffer cache from database processes, allowing the cache to survive a database restart.

Multi-AZ Deployments with Aurora Replicas

On instance failure, Amazon Aurora uses RDS Multi-AZ technology to automate failover to one of up to 15 Amazon Aurora Replicas you have created in any of three Availability Zones. If no Amazon Aurora Replicas have been provisioned, in the case of a failure, Amazon RDS will attempt to create a new Amazon Aurora DB instance for you automatically. 

Global Database

For globally distributed applications you can use Global Database, where a single Aurora database can span multiple AWS regions to enable fast local reads and quick disaster recovery. Global Database uses storage-based replication to replicate a database across multiple AWS Regions, with typical latency of less than 1 second. You can use a secondary region as a backup option in case you need to recover quickly from a regional degradation or outage. A database in a secondary region can be promoted to full read/write capabilities in less than 1 minute.

Fault-Tolerant and Self-Healing Storage

Each 10GB chunk of your database volume is replicated six ways, across three Availability Zones. Amazon Aurora storage is fault-tolerant, transparently handling the loss of up to two copies of data without affecting database write availability and up to three copies without affecting read availability. Amazon Aurora storage is also self-healing; data blocks and disks are continuously scanned for errors and replaced automatically.

Automatic, Continuous, Incremental Backups and Point-in-Time Restore

Amazon Aurora's backup capability enables point-in-time recovery for your instance. This allows you to restore your database to any second during your retention period, up to the last five minutes. Your automatic backup retention period can be configured up to thirty-five days. Automated backups are stored in Amazon S3, which is designed for 99.999999999% durability. Amazon Aurora backups are automatic, incremental, and continuous and have no impact on database performance.

Database Snapshots

DB Snapshots are user-initiated backups of your instance stored in Amazon S3 that will be kept until you explicitly delete them. They leverage the automated incremental snapshots to reduce the time and storage required. You can create a new instance from a DB Snapshot whenever you desire.

Backtrack

Backtrack lets you quickly move a database to a prior point in time without needing to restore data from a backup. This lets you quickly recover from user errors, such as dropping the wrong table or deleting the wrong row. When you enable Backtrack, Aurora will retain data records for the specified Backtrack duration. For example, you could set up Backtrack to allow you to move your database up to 72 hours back. Backtrack completes in seconds, even for large databases, because no data records need to be copied. You can go backards and forwards to find the point just before the error occurred.

Backtrack is also useful for development & test, particularly in situations where your test deletes or otherwise invalidates the data. Simply backtrack to the original database state, and you're ready for another test run. You can create a script that calls Backtrack via an API and then runs the test, for simple integration into your test framework.

Highly Secure

Network Isolation

Amazon Aurora runs in Amazon VPC, which allows you to isolate your database in your own virtual network, and connect to your on-premises IT infrastructure using industry-standard encrypted IPsec VPNs. To learn more about Amazon RDS in VPC, refer to the Amazon RDS User Guide. In addition, using Amazon RDS, you can configure firewall settings and control network access to your DB Instances.

Resource-Level Permissions

Aurora is integrated with AWS Identity and Access Management (IAM) and provides you the ability to control the actions that your AWS IAM users and groups can take on specific Aurora resources (e.g., DB Instances, DB Snapshots, DB Parameter Groups, DB Event Subscriptions, DB Options Groups). In addition, you can tag your Aurora resources, and control the actions that your IAM users and groups can take on groups of resources that have the same tag (and tag value). For more information about IAM integration, see the IAM Database Authentication documentation.

Encryption

Amazon Aurora allows you to encrypt your databases using keys you create and control through AWS Key Management Service (KMS). On a database instance running with Amazon Aurora encryption, data stored at rest in the underlying storage is encrypted, as are the automated backups, snapshots, and replicas in the same cluster. Amazon Aurora uses SSL (AES-256) to secure data in transit.

Advanced Auditing

Amazon Aurora allows you to log database events with minimal impact on database performance. Logs can later be analyzed for database management, security, governance, regulatory compliance and other purposes. You can also monitor activity by sending audit logs to Amazon CloudWatch.

Fully Managed

Easy to Use

Getting started with Amazon Aurora is easy. Just launch a new Amazon Aurora DB Instance using the Amazon RDS Management Console or a single API call or CLI. Amazon Aurora DB Instances are pre-configured with parameters and settings appropriate for the DB Instance class you have selected. You can launch a DB Instance and connect your application within minutes without additional configuration. DB Parameter Groups provide granular control and fine-tuning of your database.

Monitoring and Metrics

Amazon Aurora provides Amazon CloudWatch metrics for your DB Instances at no additional charge. You can use the AWS Management Console to view over 20 key operational metrics for your database instances, including compute, memory, storage, query throughput, cache hit ratio, and active connections. In addition, you can use Enhanced Monitoring to gather metrics from the operating system instance that your database runs on. Finally, you can use Amazon RDS Performance Insights, a database monitoring tool that makes it easy to detect database performance problems and take corrective action, with an easy-to-understand dashboard that visualizes database load.

Automatic Software Patching

Amazon Aurora will keep your database up-to-date with the latest patches. You can control if and when your instance is patched via DB Engine Version Management. Aurora uses zero-downtime patching when possible: if a suitable time window appears, the instance is updated in place, application sessions are preserved and the database engine restarts while the patch is in progress, leading to only a transient (5 second or so) drop in throughput.

DB Event Notifications

Amazon Aurora can notify you via email or SMS of important database events such as an automated failover. You can use the AWS Management Console or the Amazon RDS APIs to subscribe to over 40 different DB events associated with your Amazon Aurora databases.

Fast Database Cloning

Amazon Aurora supports quick, efficient cloning operations, where entire multi-terabyte database clusters can be cloned in minutes. Cloning is useful for a number of purposes including application development, testing, database updates, and running analytical queries. Immediate availability of data can significantly accelerate your software evelopment and upgrade projects, and make analytics more accurate.

You can clone an Amazon Aurora database with just a few clicks, and you don't incur any storage charges, except if you use additional space to store data changes.

Database Start/Stop

You can manually stop and start an Amazon Aurora database with just a few clicks. This makes it easy and affordable to use Aurora for development and test purposes, where the database is not required to be running all of the time. Stopping your database doesn't delete your data. See the Start/Stop documentation for more details.

Migration Support

Amazon Aurora combines enterprise-grade security, performance, high availability and durability with the low cost and ease of use of MySQL. This makes it an good migration target when moving workloads from expensive commercial databases to AWS. The capabilities of MySQL make it an optimal database for a wide range of database workloads, from simple transactional applications to complex OLTP nd OLAP workloads with complicated SQL and stored procedures.

Standard MySQL import and export tools work with Amazon Aurora. You can also easily create a new Amazon Aurora database from an Amazon RDS for MySQL DB Snapshot. Migration operations based on DB Snapshots typically complete in under an hour, but will vary based on the amount and format of data being migrated.

Cost-effectiveness

Pay Only for What You Use

There is no up-front commitment with Amazon Aurora; you simply pay an hourly charge for each instance that you launch. And, when you’re finished with an Amazon Aurora DB Instance, you can easily delete it. You do not need to over-provision storage as a safety margin, and you only pay for the storage you actually consume. To see more details, visit the Amazon Aurora Pricing page.

 

Learn more about Amazon Aurora pricing

Visit the pricing page
Ready to build?
Get started with Amazon Aurora
Have more questions?
Contact us