С помощью AWS мы можем уделять больше времени инновациям и разрабатывать более качественное ПО для наших клиентов, чтобы они могли посвятить себя главному делу – трансформации подходов к обучению.

 

Ник Оддсон Старший вице-президент по разработкам

Компания Desire2Learn (D2L) занимается разработкой ПО для повышения качества образовательной деятельности. Облачная платформа компании Brightspace разработана с ориентацией на гибкость, интуитивность и простоту использования. С помощью Brightspace организации могут индивидуально взаимодействовать с каждым учащимся и добиваться настоящих результатов. Платформа компании прогнозирует эффективность обучения каждого учащегося, что позволяет организациям в реальном времени принимать нужные меры в отношении отстающих. Brightspace используется в высшем, среднем и начальном образовании, а также в корпоративном обучении, в том числе в компаниях из списка Fortune 1000. Офисы D2L расположены в США, Канаде, Европе, Австралии, Бразилии и Сингапуре.

Одна из основных задач D2L – обеспечение доступности приложения Brightspace. «С нами работают миллионы учащихся, и если наше приложение недоступно, можно считать, что школа закрыла двери, школьникам не попасть на уроки, – говорит Ник Оддсон, старший вице-президент по разработкам. – Все наши приложения должны работать круглосуточно». Компания D2L также должна быть готова к сезонным колебаниям в использовании приложения. «В течение учебного года у нас миллионы пользователей, и система обрабатывает сотни тысяч запросов к базе данных. Мы должны быть готовы к этому, равно как и к масштабированию в обратном направлении в сезон низкого трафика».

Кроме прочего, D2L сталкивается с проблемами в области защиты данных. «Мы международная компания, мы следим за требованиями к защите данных учащихся в странах, в которых мы работаем, – поясняет Оддсон. – И временами это непросто, потому что требования меняются и в каждом регионе есть свои нюансы».

Чтобы продолжать работать над инновациями, компании необходима гибкая среда для разработки новых возможностей приложения и образовательных инструментов, а также доставки их клиентам. «Мы хотим трансформировать систему образования, и для этого надо больше взаимодействовать с учащимися и помогать преподавателям эффективнее подавать материал, – говорит Оддсон. – Для этого нам нужно пространство для экспериментов, в котором можно быстро опробовать новые возможности перед их развертыванием в основном приложении».

Изначально компания D2L размещала свои приложения в ЦОД, но несколько лет назад решила перейти в облако. «Мы много думали о своих требованиях к доступности, безопасности и гибкости, и облако всегда казалось оптимальным выбором, – делится Оддсон. – Когда принципиальное решение о переходе в облако было принято, мы начали искать лучшие облачные технологии». Для D2L результатом поисков стала Amazon Web Services (AWS). «AWS – старейший игрок в облачной отрасли и предлагает самую устойчивую и удобную для разработки среду», – говорит он.

D2L развернула платформу Brightspace и десятки других образовательных приложений на инстансах Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2). Для хранения данных приложений компания использует корзины Amazon Simple Storage Service (Amazon S3).

D2L также использует Amazon Elasticsearch Service для создания запросов и поиска по данным и Amazon CloudFront в качестве глобальной сети доставки контента (CDN) для всех приложений. Помимо этого компания использует Elastic Load Balancing для автоматического распределения входящего трафика приложений и Auto Scaling для автоматического масштабирования инстансов в нужном направлении. «С помощью Elastic Load Balancing, Auto Scaling и других сервисов мы эффективно организовали автоматическое управление доступностью и масштабированием вычислительных ресурсов», – считает Оддсон.

С помощью AWS компания D2L обеспечивает высокую доступность своих образовательных приложений по всему миру. «Образование никогда не прекращается. Наши приложения должны быть постоянно доступны миллионам учащихся и преподавателей, – говорит Оддсон. – AWS помогает нам гарантировать высокую надежность и доступность наших приложений, чтобы обучение не прекращалось ни на минуту».

D2L также может масштабировать Brightspace и другие приложения в нужном направлении в зависимости от времени года. «Благодаря AWS мы думаем только о вычислительных циклах, которые реально используем, и не создаем системы для пиковых нагрузок, которые будут стоять без дела на каникулах», – объясняет Оддсон.

Переход в облако также помог компании достичь необходимого уровня безопасности данных. «AWS обеспечивает нас системой безопасности и защиты данных международного класса, – рассказывает Оддсон. – Наша платформа работает единообразно по всему миру – уровень безопасности один и тот же – потому что AWS предлагает нам инструменты и рекомендации для решения всех наших проблем с безопасностью. Эти инструменты позволяют нам добиться именного того уровня безопасности, который нужен нашим клиентам».

Гибкость новой системы также позволяет D2L активнее заниматься инновациями. «Свобода экспериментов очень важна в вопросах разработки ПО, особенно образовательного ПО, – считает Оддсон. – С помощью AWS мы можем выполнить развертывание новой среды тестирования или разработки за несколько минут, а не недель, как раньше. Теперь мы можем проверять новые идеи быстрее, дешевле и эффективнее». Например, подразделение по разработке продуктов D2L недавно захотело повысить качество взаимосвязи с учащимися за счет создания нового инструмента для планирования и управления курсами. «Мы очень быстро разработали этот инструмент, выполнили развертывание и получили первые отзывы от пользователей всего за несколько недель, – поясняет Оддсон. – Теперь заниматься инновациями и разрабатывать такие новые инструменты в облаке стало проще простого. И если мы придумываем что-то действительно эффективное, эту возможность удается без проблем масштабировать на AWS. Новая платформа полностью изменила наш процесс разработки».

Получив ресурсы для того, чтобы оперативно разрабатывать и тестировать новые возможности приложений, D2L может сосредоточить усилия непосредственно на трансформации образовательной системы. «С помощью AWS мы можем посвятить больше времени инновациям и разрабатывать более качественное ПО для наших клиентов, чтобы они могли посвятить себя главному делу – трансформации подходов к обучению», – говорит Оддсон.

Подробнее об управлении образовательной средой на AWS см. на странице сведений об облачных вычислениях в сфере образования.

By innovating faster using AWS, we can build better software for our customers, so they can do what they care most about: transforming the learning experience.

 

Nick Oddson Senior Vice President of Engineering

Desire2Learn (D2L) is a software company that makes learning experiences better. The company’s cloud-based platform, Brightspace, is designed to be easy to use, flexible, and smart. With Brightspace, organizations can personalize the experience for every learner to deliver real results. The company’s platform predicts learner performance so organizations can take action in real time to keep learners on track. Brightspace is used by learners in higher education, K-12, and the enterprise sector, including the Fortune 1000. D2L has operations in the United States, Canada, Europe, Australia, Brazil, and Singapore.

One of the biggest challenges facing D2L is ensuring high availability for its Brightspace application. “We reach millions of students, and when the application is offline, it’s almost like the school doors are locked and students can’t get in,” says Nick Oddson, the company’s senior vice president of engineering. “All our applications need to be accessible and working 24/7.” In addition, D2L must support seasonal application usage peaks. “During the school year, we have millions of users and hundreds of thousands of database queries on our system. We need to support that, while also scaling down for lower off-season traffic.”

D2L also faces challenges around data privacy. “As a global company, we need to stay on top of different regulations for student-data protection in all the countries we’re in,” Oddson says. “That gets difficult because the regulations change and there are nuances in different regions.”

To stay innovative, the organization needs the agility to create and deliver new application features and educational tools to meet customer demand. “Our goal is to transform education, which is all about engaging better with students and helping teachers deliver instruction more effectively,” says Oddson. “To do that, we have to be able to experiment and quickly try out new features before deploying them.”

Although D2L originally hosted its applications in a data center, the company decided to migrate to the cloud several years ago. “As we thought about our needs for availability, security, and agility, the cloud seemed like the best choice,” says Oddson. “Once we made that decision, we had to consider what the best cloud technology was.” For D2L, the answer was Amazon Web Services (AWS). “AWS has been in the cloud industry the longest, and it has the most mature and developer-friendly environment,” he says.

D2L runs its Brightspace platform and dozens of other learning applications on hundreds of Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) instances. To store all its application data, the organization uses Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) buckets.

D2L takes advantage of Amazon Elasticsearch Service for searching and querying data, and relies on Amazon CloudFront as its global content delivery network (CDN) for all applications. In addition, the company utilizes Elastic Load Balancing for automatic distribution of incoming application traffic and Auto Scaling for automated scaling of instances up or down. “Using services like Elastic Load Balancing and Auto Scaling, we have a seamless way to automatically control availability and compute scalability,” says Oddson.

Relying on AWS, D2L can provide high availability for its educational applications throughout the world. “Education is always on. Our applications need to be there for millions of students and teachers whenever they need them,” says Oddson. “AWS helps us ensure high availability and resiliency, so learning can take place at all times.”

D2L also has the ability to scale Brightspace and its other applications up or down, depending on the time of year. “Using AWS, we only need to be concerned about the compute cycles we actually use, as opposed to provisioning for peak loads and having idle systems during the months school is not in session,” says Oddson.

The company can also meet its data-security requirements by taking advantage of the cloud. “With AWS, we get a world-class system for security and data privacy,” says Oddson. “Our platform can be consistent worldwide—there are no difference in security levels—because AWS provides us with tools, best practices, and recommendations that can cover all our security needs. Using these tools, we can implement security at the level our customers need.”

D2L now has the agility to innovate faster. “Experimentation is very important in software, especially educational software,” says Oddson. “Using AWS, we can spin up dev and test environments in minutes, instead of the weeks it would take to set up infrastructure before. As a result, we can try new things faster and with far less money and effort.” For instance, a D2L product team recently wanted to focus on delivering a more robust student experience by creating a new tool that students could use to schedule and manage courses. “We built that tool very quickly, and we were able to deploy it and get feedback from users within weeks,” he says. “It’s very easy for us to innovate and develop new tools like this in the cloud. And when we find things that work, we can scale them very easily and quickly on AWS. It really transforms what we can do.”

With the ability to more quickly develop and test new application features, D2L can focus on better serving the education industry. Oddson says, “By innovating faster using AWS, we can build better software for our customers, so they can do what they care most about: transforming the learning experience.”

To learn more about how AWS can help you manage your learning environment, visit our Cloud Computing for Education details page.