Файловый шлюз

Сохраняйте объекты и пользуйтесь ими в Amazon S3 из файловых приложений NFS или SMB с локальным кэшированием

Практически всем крупным компаниям, независимо от отрасли, приходится хранить файлы: резервные копии, медиаконтент или файлы, созданные специальными отраслевыми приложениями. Управление локальной инфраструктурой и ее масштабирование с целью обеспечить онлайн‑хранение и распространение таких резервных копий и файлов контента – это часто трудоемкий затратный процесс, для которого требуется дорогостоящее обновление парка оборудования, расширение центра обработки данных а также лицензирование программного обеспечения. Эти крупные хранилища файловых данных могут располагаться на специализированных файловых серверах, в хранилищах NAS или системах резервного копирования, что ограничивает доступ к ним приложений для анализа больших данных или обработки мультимедиа.

Файловый шлюз предоставляет эффективный способ подключения к облаку для хранения файлов с данными приложений и резервных копий образов в качестве устойчивых объектов в облачном хранилище Amazon S3. Файловый шлюз обеспечивает доступ к данным на сервере Amazon S3 по протоколу NFS или SMB с использованием локального кэширования. Его можно применять как для локальных приложений, так и для работающих на основе Amazon EC2, которым требуется доступ к файловому протоколу хранилища объектов S3.

Принцип работы

Принцип работы файлового шлюза

Преимущества

Предоставляет локальный доступ по требованию к практически неограниченному облачному хранилищу

Приносит возможности облака AWS в ваш центр обработки данных

Не требует изменений в существующих приложениях

Сокращает физическую инфраструктуру, затраты и сложность

Переносит данные в Amazon S3 для использования с другими сервисами AWS

Использует стандартные протоколы с NFS и SMB

Примеры использования

Перемещение локальных резервных копий в облако

Переместите резервные копии баз данных и файлов в облако и освободите место в локальном хранилище. Многие организации начинают переход в облако, перемещая туда вторичные и третичные данные, например резервные копии. Интерфейсы SMB и NFS, используемые в файловом шлюзе, позволяют эффективно перемещать резервные копии из существующих локальных систем резервного копирования в облако. Приложения для резервного копирования, встроенные инструменты баз данных и сценарии, которые способны записывать данные в SMB или NFS, также могут записывать их в файловый шлюз. Благодаря локальному кэшу подходящего объема недавно созданные резервные копии могут быть использованы для быстрого восстановления на местах, при этом потребности в долгосрочном хранении удовлетворяются путем распределения резервных копий по экономичным уровням хранилищ S3, таким как S3 Standard, S3 Infrequent Access, S3 Glacier и S3 Glacier Deep Archive.

Локальные файловые хранилища с общим доступом с резервной копией в облаке

Локальным приложениям, для которых требуется простое в использовании, экономное, масштабируемое хранилище файлов, часто не хватает ресурсов в локальных массивах хранения данных, из-за чего приходится тратиться на дорогостоящую замену оборудования каждые три-пять лет. Можно переместить исторические и архивные данные из дорогих локальных высокопроизводительных систем NAS в дешевое архивное хранилище в облаке с использованием S3 Glacier и S3 Glacier Deep Archive. Для многих рабочих нагрузок обработки файлов в локальной среде не требуются дорогостоящие массивы хранения данных. Файловый шлюз дает вам локальный доступ практически к неограниченному облачному хранилищу файлов на основе S3, которое работает с существующими приложениями Windows и Linux, использующими SMB или NFS. 

Работа локальных приложений с данными в облаке с низкой задержкой

Обращайтесь к файлам в облачном хранилище без задержек из различных мест и масштабируйте ресурсы по необходимости. Обрабатывайте данные в облаке и автоматически обновляйте кэши шлюзов, чтобы получать актуальные результаты. Ваши данные экономно и централизованно хранятся в облаке. Файловый шлюз предоставляет клиентам локальный доступ к практически неограниченному облачному хранилищу этих данных, поскольку файлы хранятся в Amazon S3 как устойчивые объекты. Благодаря файловому шлюзу клиенты могут получать доступ к данным, хранящимся в AWS, по требованию и с низкой задержкой, чтобы реализовать рабочие потоки, охватывающие весь мир.

Клиенты

Компания Moderna Therapeutics является пионером в разработке нового класса лекарственных препаратов, которые обладают большим потенциалом для лечения многих заболеваний при различных способах воздействия медикаментов и во многих терапевтических областях. Компания Moderna с помощью AWS Storage Gateway преобразовала способы перемещения данных в облако. Файловый шлюз дает компании Moderna возможность просто интегрировать файлы данных, полученные из аналитических инструментов, а прозрачное хранилище Amazon S3 обеспечивает удобное подключение к облачным приложениям и широкие возможности хранения данных сервиса S3. С файловым шлюзом компания Moderna может полностью задействовать мощность AWS при обработке инструментальных данных.
600x400_Kellogs-Logo
Компания Kellogg сократила затраты на программное обеспечение и инфраструктуру на 90 %, используя файловый шлюз для резервного копирования. Она избежала крупных расходов, потому что обошлась без авансовых платежей. Также эта компания на 25 % сократила ресурсы и благодаря этому уменьшила некоторые инстансы.
600x400_King_Logo
Компания King – лидер в сфере интерактивных развлечений; в списке ее франшиз – известная игра Candy Crush для мобильных устройств. Сервис Storage Gateway позволяет компании King хранить резервные копии во внешнем хранилище, создавать онлайн‑архивы больших файлов и без труда расширять файловые серверы. Благодаря файловому шлюзу часто используемые файлы расположены локально, а все остальные безопасно хранятся в AWS. Когда требуется быстро получить доступ к большому хранилищу, компания использует Storage Gateway.
mli_600x400_Celgene
Компания Celgene столкнулась с серьезной проблемой интеграции практических экспериментов с вычислительными аспектами исследований. Она использует Storage Gateway и DataSync для синхронизации локальных экспериментов с хранилищем AWS. Благодаря тому, что ученые из компании Celgene могут без задержки сохранять файлы прямо в облаке, им не приходится ждать передачи файлов перед началом следующего эксперимента, а места для данных хватает всегда.
600X400_StemCell
Компания STEMCELL уже многие годы является клиентом AWS. Она использует AWS Storage Gateway с 2014 года и перенесла 85 % ИТ-операций в облако. STEMCELL использует файловый шлюз для высокоэффективного масштабируемого локального доступа к данным с низкой задержкой, чтобы анализировать их и создавать образы. Файловый шлюз не требует изменений в рабочих потоках и дополнительного обучения ИТ-персонала, а также дает компании STEMCELL возможность сократить капитальные расходы.
Отзывы других пользователей AWS Storage Gateway »

Основные ресурсы по файловому шлюзу

Вебинар Tech Talk. Migrating File Data to AWS – Demo and Technical Guidance (39:43)
Сеанс re:Invent. Build Hybrid Storage Architectures with AWS Storage Gateway (53:22)
Easily Transfer Data Into Amazon S3 From Your Existing Applications with File Gateway (5:25)

Публикации в блоге о файловом шлюзе

Подробнее о ценах на AWS Storage Gateway

Перейти на страницу цен
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с AWS Storage Gateway
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

File Gateway

Store and access objects in Amazon S3 from NFS or SMB file-based applications with local caching

Nearly all enterprises, regardless of industry, have to store files, whether they are backups, media content, or files generated by specialized industry applications. Managing and scaling on-premises infrastructure to provide online storage and distribution of such backup or content files is often burdensome and costly, requiring expensive hardware refreshes, data center expansion, and software licensing. These large file data repositories can be siloed in specialized file servers, NAS units, or backup systems, limiting access for big data analytics or media processing applications.

File Gateway provides a seamless way to connect to the cloud in order to store application data files and backup images as durable objects in Amazon S3 cloud storage. File Gateway offers SMB or NFS-based access to data in Amazon S3 with local caching. It can be used for on-premises applications, and for Amazon EC2-based applications that need file protocol access to S3 object storage.

File Gateway Overview - On-Premises Backup to the AWS Cloud (7:08)

How it works

How File Gateway works

Benefits

Provides on-premises access to virtually unlimited cloud storage on-demand

Extends the AWS Cloud to your data center

Requires no changes to existing applications

Reduces physical infrastructure, cost, and complexity

Gets your data into Amazon S3 for use with other AWS services

Utilizes standard storage protocols with NFS & SMB

Use Cases

On-Premises Backups to the Cloud

Move database and file backups into the cloud and free up on-premises storage capacity. Many organizations start their cloud journey by moving secondary and tertiary data, such as backups, to the cloud. File Gateway’s SMB and NFS interfaces provide an ideal way for you to simplify your backup jobs from existing on-premises backup systems to the cloud. Backup applications, native database tools, or scripts that can write to SMB or NFS can all write to the File Gateway. With an adequately sized local cache, recent backups can be used for fast on-site recoveries, while long-term retention needs are addressed by tiering backups to low-cost S3 storage classes, like S3 Standard, S3 Infrequent Access, S3 Glacier, and S3 Glacier Deep Archive.

On-Premises File Shares Backed by Cloud Storage

On-premises applications that need easy to use, cost-effective, scalable file storage often run out of capacity on their on-premises storage arrays, leaving you with expensive hardware replacement cycles every three-to-five years. You can offload your historical and archival data from expensive on-premises high performance NAS systems to low cost archival storage in the cloud with S3 Glacier and S3 Glacier Deep Archive. Many on-premises file workloads do not need expensive storage arrays. File Gateway gives you on-premises access to virtually unlimited cloud storage for files by providing an S3-backed file share that works with existing Windows or Linux applications using SMB or NFS. 

Low Latency Access for On-Premises Applications to In-Cloud Data

Access your files in cloud storage quickly from distributed locations and scale capacity as needed. Process data in the cloud and automatically refresh gateway caches for up-to-date results. Your data is stored cost-effectively and centrally in the cloud. File Gateway gives customers on-premises access to virtually unlimited cloud storage for this data as files are stored as durable objects in Amazon S3. With File Gateway, customers have on-demand, low-latency access to data stored in AWS for application workflows that can span the globe.

Customers

Moderna Therapeutics is pioneering a new class of drugs with the vast potential to treat many diseases across a range of drug modalities and therapeutic areas. AWS Storage Gateway has transformed the way Moderna moves data into the cloud. File Gateway enables Moderna to easily integrate data files from analytical instruments, and transparent Amazon S3 storage lets Moderna easily connect their cloud-based applications to leverage the powerful storage capabilities of S3. With File Gateway, Moderna can unleash the full power of AWS on their instrument data.
600x400_Kellogs-Logo
Kellogg Company experienced a 90% reduction in costs in software and infrastructure by using File Gateway for their backups. There was a substantial cost avoidance for Kellogg Company since they did not need to pay any upfront costs. They also were able to reduce their resources by 25% enabling them to downsize some of their instances.
600x400_King_Logo
King is a leading interactive entertainment company whose franchises include the famed Candy Crush mobile game. Storage Gateway helps King store backups offsite, create online archives of big files, and easily expand their file servers. With File Gateway, King has their most used files local, and all of the files are stored safely in AWS. King uses Storage Gateway whenever they need a quick way to have big storage available.
mli_600x400_Celgene
Celgene faced a big challenge integrating their wet labs with the computational aspect of their research. Celgene uses Storage Gateway and DataSync to synchronize their on-premise wet labs with AWS Storage. By having Celgene's scientists immediately be able to save their files directly to the cloud, they can go on with the next experiment without having to wait for the transfer times, and they never run out of space.
600X400_StemCell
STEMCELL has been an AWS customer for many years, including using AWS Storage Gateway since 2014, and has migrated 85% of their IT operations to the cloud. STEMCELL uses File Gateway for high performance, scalable, low latency local access to data to analyze and capture images. File Gateway required no changes to business workflows, required zero retraining of IT staff, and allowed STEMCELL to reduce CapEx.
Hear from more AWS Storage Gateway customers »

Key File Gateway resources

Tech Talk: Migrating File Data to AWS - Demo and Technical Guidance (39:43)
re:Invent session: Build Hybrid Storage Architectures with AWS Storage Gateway (53:22)
Easily Transfer Data Into Amazon S3 From Your Existing Applications with File Gateway (5:25)

File Gateway blog posts

Learn more about AWS Storage Gateway pricing

Visit the pricing page
Ready to build?
Get started with AWS Storage Gateway
Have more questions?
Contact us