Геномика в облаке

AWS позволяет упростить геномный анализ и безопасно масштабировать его.

AWS поддерживает встроенную масштабируемость и развитую сеть партнеров, которые предлагают инструменты, готовые к работе с вашими конфиденциальными данными и рабочими нагрузками. Клиенты AWS получают возможность ускорить анализ геномных данных и выстроить мост, соединяющий их существующую локальную инфраструктуру с облаком.

С помощью AWS можно эффективно хранить и динамично обрабатывать данные, взаимодействовать с коллегами, внедрять аналитику и машинное обучение, а также интегрировать свои открытия в клиническую практику.   

Посмотрите, что говорят о преимуществах работы в облаке мировые лидеры в сфере геномики.

Преимущества

Ускорьте темпы получения научных результатов

AWS позволяет клиентам, занимающимся геномикой, извлекать из объемных и сложных данных ценную аналитическую информацию. Теперь клиенты будут избавлены от больших стартовых расходов времени и средств на создание и поддержку инфраструктуры. Платформа AWS предоставляет гибкий и экономичный доступ практически мгновенно к необходимому количеству ресурсов с оплатой по факту использования.

Обеспечьте масштабируемость и динамическое выделение ресурсов

Если запускать конвейеры геномного анализа на AWS, их можно эффективно масштабировать в соответствии с увеличением или уменьшением потребностей. AWS также предоставляет альтернативные цены и методы вычислений для дополнительного геномного тестирования.

Настройте и оптимизируйте рабочие процессы

Для оптимизации и настройки ваших рабочих процессов AWS сформировала обширную сеть партнеров, с которыми можно сотрудничать по широкому спектру задач, от создания геномного конвейера до интеграции полученных результатов в схемы лечения и диагностики. Эта сеть предоставляет набор разнообразных гибких возможностей и позволяет расширять функциональность ваших решений.  

Cromwell on AWS

Система управления рабочими процессами Cromwell от Института Броуда теперь поддерживается в облаке AWS. Используя систему Cromwell и вычислительные возможности облака AWS, ученые могут не ограничиваться локальными ресурсами для еще более масштабных экспериментов по геномике.

Примеры использования в геномике

  • Контейнеры
  • Управление рабочими процессами
  • Анализ больших данных
  • Наборы данных
  • Совместная работа
  • Контейнеры
  • Контейнеры для геномного конвейера

    Чтобы облегчить распределение и запуск геномного конвейера, можно объединить процессы с использованием контейнеров в AWS Cloud. Настройте собственную архитектуру рабочего процесса plug-n-play и создайте среду, которая будет отвечать потребностям вашего рабочего процесса и исследований. Используя Amazon EC2 Container Service (ECS) или Docker на AWS, можно обрабатывать большие объемы геномных данных по частям, делая исходящие данные воспроизводимыми, а также легко предоставляя к ним доступ.

    Health_Genomics_diagram_Containers

    Видео об архитектуре

    В этом видео вы узнаете о мощных многоразовых конвейерах приложений, созданных на платформе AWS компанией Human Longevity, Inc. Посмотрите, как специалисты компании обрабатывают до 12 ТБ необработанных данных в день в Amazon S3 при помощи специальных аналитических инструментов, работающих в контейнерах Docker.

    Подробнее »

    Схема архитектуры

    Изучите подробную схему архитектуры от Human Longevity, Inc. для геномного анализа с использованием контейнеров Docker на AWS

    Подробнее »

    Пример использования клиентом

    Узнайте, как сотрудники компании Benchling сократили время поиска на 90 % и масштабировали его до сотен геномов с использованием AWS Lambda. 

    Подробнее »

  • Управление рабочими процессами
  • Управление рабочими процессами

    Для того чтобы более эффективно управлять геномным конвейером, можно разработать правила управления рабочим потоком в облаке AWS. Разработайте и выполните серию конкретных вычислительных шагов и шагов по манипуляции данными, а также оптимизируйте распараллеливание заданий, чтобы уменьшить время на их выполнение.

    Health-Genomics_diagrams_Workflow-management

    Пример использования клиентом

    Узнайте, как Медицинский колледж Бейлора работал с компанией DNAnexus, чтобы переместить свои данные геномного анализа в облако AWS. Они совместно вели крупные клинические геномные исследования в среде с высоким уровнем безопасности и соответствия требованиям

    Подробнее »

    Пример использования клиентом

    Узнайте, как компания DNAnexus разработала платформу для геномного анализа на AWS. Посмотрите, как сочетание инфраструктуры AWS и средств контроля платформы DNAnexus, а также наличие нужных сертификатов позволило им соответствовать высоким требованиям HIPAA, CAP/CLIA, GxP и других законов и норм конфиденциальности.

    Подробнее »

  • Анализ больших данных
  • Анализ больших данных для геномики

    Организации, занимающиеся геномикой, рискуют утонуть в потоках данных, генерируемых их геномными конвейерами. Чтобы увеличить практическую ценность этих данных, можно выполнить развертывание на AWS компонентов, которые будут поддерживать весь аналитический конвейер, от сбора и обработки данных до визуализации, хранения и архивирования. Широкий спектр сервисов баз данных обеспечивает гибкий выбор нужных решений для соответствия вашим потребностям и получения лучших результатов.

    Health_Genomics_diagrams_Big-Data-Analytics

    Видео об архитектуре

    В этом видео об архитектуре вы увидите, как специалисты из Калифорнийского университета в Санта-Крусе анализируют петабайты геномных данных, используя недорогое решение с контейнерами Docker и спотовыми инстансами EC2.

    Подробнее »

    Пример использования клиентом

    Посмотрите, как сотрудники лаборатории Гутмана в Калифорнийском технологическом институте используют кластеры для высокопроизводительных вычислений (HPC) на AWS, чтобы сократить время обработки геномных данных от нескольких недель до нескольких дней.

    Подробнее »

    Пример использования клиентом

    Посмотрите, как специалисты компании GENALICE смогли обработать полные геномы 800 пациентов за 60 минут, используя сервисы высокопроизводительных вычислений AWS.

    Подробнее »

  • Наборы данных
  • Работа с публичными и частными пакетами данных

    С помощью AWS вы можете получать доступ к собственным частным пакетам данных или к контролируемым репозиториям, таким как база данных генотипов и фенотипов (dbGaP) Национальных институтов здравоохранения (NIH), Атлас ракового генома (TCGA) и т. д. Для анализа данных можно использовать инструментарий по вашему выбору (например, GATK или Galaxy). AWS обладает всем инструментами, необходимыми для обеспечения безопасности и соответствия требованиям при работе с такими конфиденциальными данными, включая встроенные возможности шифрования данных при хранении и пересылке.

    Health-Genomics_diagrams_Working-Public-Private-Data-Sets

    Пример использования клиентом

    Узнайте, как в школе медицины Икана медицинского центра Маунт-Синай анализируют большие пакеты геномных данных и делятся ими с внешними партнерами, соблюдая при этом строгую конфиденциальность и контролируя безопасность с помощью AWS.

    Подробнее »

    Техническое описание

    Архитектурное проектирование для обеспечения безопасности геномных данных и их соответствия требованиям на платформе AWS

    Узнайте, как работать с пакетами данных с контролируемым доступом из dbGaP, GWAS и других отдельных репозиториев геномных исследований.

    Подробнее »

    Пример использования клиентом

    Этот пример демонстрирует, как компания Illumina активно расширяет свои технологии секвенирования ДНК с помощью AWS. Узнайте, как Illumina развивает решение BaseSpace Sequence Hub и хранит 10 ПБ геномных данных, используя такие продукты, как Amazon RedShift.

    Подробнее »

  • Совместная работа
  • Налаживание сотрудничества

    Делитесь данными с коллегами – и неважно, работают ли они в соседнем кабинете или на другом конце света. AWS может предоставить централизованное, совместно используемое рабочее пространство, где вы вместе с коллегами сможете создавать пакеты данных, писать алгоритмы или создавать инструменты. При этом не нужно будет физически перемещать данные куда-либо или беспокоиться о нарушении прав на интеллектуальную собственность.

    Health-Genomics_diagrams_Collaboration

    Пример использования клиентом

    Узнайте, как компания ThermoFisher предоставляет своим клиентам масштабируемую и безопасную платформу для проведения исследований, совместной работы и улучшения лечения пациентов с использованием облака AWS во всем мире.

    Подробнее »

    Пример использования клиентом

    Посмотрите, как компания Celgene обеспечила безопасное сотрудничество между своими исследователями и научно-исследовательскими лабораториями, используя решения AWS. Это позволило сформировать команды для работы, предоставляя изолированный доступ для исследователей из разных организаций.

    Подробнее »

    Пример использования клиентом

    Посмотрите, как ученые из Института геномики Калифорнийского университета в Санта-Крус использовали решения AWS, чтобы обрабатывать образцы быстрее и безопасно отправлять результаты партнерам.

    Подробнее »

Возможности для точной медицины на AWS

Персонализированная медицина, основанная на количественных методиках, которые включают геномику, изучение образа жизни и окружения, становится реальностью благодаря таким новым технологиям, как геномное секвенирование и носимые «умные» устройства IoT. Ознакомьтесь с инициативами AWS в области точной медицины.

Выберите примеры использования и ресурсы

Просмотреть все примеры использования и сопутствующие ресурсы от клиентов, занимающихся геномикой

 

Пример использования: Illumina

Этот пример демонстрирует, как компания Illumina активно расширяет свои технологии секвенирования ДНК с помощью AWS. Узнайте, как Illumina развивает решение BaseSpace Sequence Hub и хранит 10 ПБ геномных данных, используя такие продукты, как Amazon RedShift.

Подробнее »

Пример использования: Sequence Bio

Этот пример демонстрирует, как компания Sequence Bio быстро построила надежную и безопасную платформу на базе AWS для управляемой данными разработки лекарств.

Подробнее »

Пример использования: Смитсоновский институт

Этот пример демонстрирует, как специалисты по работе с данными Смитсоновского института масштабируют вычислительные инстансы AWS в зависимости от текущей потребности, что позволяет им параллельно аннотировать много геномов и сокращать расходы.

Подробнее »

Пример использования: Институт геномики Калифорнийского университета в Санта-Крусе

Этот пример демонстрирует, как ученые из Института геномики Калифорнийского университета в Санта-Крусе смогли сократить время геномных вычислений с трех месяцев до четырех дней и уменьшить общие расходы, используя сервисы AWS для высокопроизводительных вычислений.

Подробнее »

Блог. Новый движущий импульс геномных исследований

Блог AWS Education. Сотрудничество AWS и Института Броуда

Узнайте о механизме выполнения Cromwell, который упрощает координацию вычислительных задач для геномного анализа и теперь доступен в облаке AWS.

Подробнее »

Блог. Развертывание решения DRAGEN от Illumina с новым пакетом Quick Start

Новые возможности AWS. Использование нового пакета Quick Start для развертывания Illumina DRAGEN в облаке AWS

Узнайте, как с помощью нового пакета Quick Start развернули платформу анализа данных Dynamic Read Analysis for GENomics Complete Suite (DRAGEN CS) от Illumina в облаке AWS приблизительно за 15 минут.

Подробнее »

Блог. Точная медицина в нужном масштабе

Блог AWS Compute. Улучшение методов точной медицины в нужном масштабе

Узнайте, как специалисты Edico Genome разработали инновационное решение для ускорения анализа геномных данных с использованием FPGA-приложений на платформе AWS.

Подробнее »

Блог. Human Longevity, Inc.

Блог AWS News. Изучение генома, которое меняет медицину

Узнайте, как компания Human Longevity, Inc. использует возможности AWS для хранения больших объемов данных, которые генерируются в процессе революционных изменений в медицине.

Подробнее »


Начать работу

Лидирующие компании в области геномики уже используют решения AWS. Свяжитесь с нашими специалистами и начните работать с облаком AWS уже сегодня.

Genomics in the Cloud

Simplify and securely scale your genomic analyses with AWS.

AWS provides you with the inherent scalability and an ecosystem of partners and tools that are prepared to handle sensitive data and workloads. AWS customers can accelerate their genomics insight and build a bridge from their existing on-premise infrastructure to the cloud.

With AWS, you can efficiently and dynamically store and compute your data, collaborate with peers, incorporate analytics and machine learning, and integrate your findings into clinical practice.   

Watch global leaders in genomics discuss the benefits of the cloud

Benefits

Increase the pace of scientific discovery

AWS enables genomics customers to derive actionable insights from large, complex data. You don’t need to make large upfront investments in time and money to build and maintain infrastructure. AWS gives you flexible and cost-effective access as many resources as you need, almost instantly, and you only pay for what you use.

Ensure scalability & provide dynamic resourcing

Running genomic analysis pipelines on AWS means you can efficiently scale to meet your demand, then scale back down again when the demand is gone. AWS also provides some alternative pricing and computing methods to complement genomic testing.

Customize & optimize your workflows

From building your genomics pipeline to the integration of genomic findings into diagnostic treatment patterns, AWS has a broad ecosystem of partners that you can work with to optimize and customize your workflows. This ecosystem provides you a variety of flexible options and allows you to build optionality for your solutions.  

Cromwell on AWS

Cromwell, a workflow management system from Broad Institute, is now supported in the AWS Cloud. With Cromwell on AWS, researchers and scientists will now have even more flexibility in scaling genomics experiments using computing capabilities in the cloud – instead of contending for limited on premises resources.

Genomics use cases

  • Containers
  • Workflow Management
  • Big Data Analytics
  • Data Sets
  • Collaboration
  • Containers
  • Containers for genomics pipeline

    To make your genomics pipeline easier to distribute and execute, you can encapsulate your processes and run containers in the AWS Cloud. Configure your own plug-n-play workflow architecture and build an environment specific to your workflow and research needs. Using Amazon EC2 Container Service (ECS) or running Docker on AWS you can solve your larger genomics problem as smaller parts, making the data output reproducible, and the data easier to share.

    Health_Genomics_diagram_Containers

    Architecture video

    Learn about powerful and reusable application pipelines built in AWS by Human Longevity, Inc. in this architecture video. See how they process up to 12TB per day of raw data in Amazon S3 with custom analytics tools running in Docker containers.

    Learn more »

    Architecture diagram

    Explore the detailed architecture diagram from Human Longevity, Inc. for utilizing Docker on AWS for genomic analysis

    Learn more »

    Customer case study

    In this case study, learn how Benchling cut their search times by 90% and scaled to hundreds of genomes using AWS Lambda. 

    Learn more »

  • Workflow Management
  • Workflow management

    To help make your genomics pipeline more efficient to manage, you can design workflow management rules in the AWS Cloud. Compose and execute a series of computational or data manipulation steps, and optimize the parallelization of jobs to accelerate your time to finish.

    Health-Genomics_diagrams_Workflow-management

    Customer case study

    In this case study, learn how Baylor College of Medicine worked with DNAnexus to move their genome analysis pipelines to the AWS Cloud. See how they powered large clinical genomic studies that required a secure and compliant environment

    Learn more »

    Customer case study

    In this case study, learn how DNAnexus built a platform for genomic analysis on AWS. See how the combination of AWS infrastructure and DNAnexus platform controls and certified compliance allowed them to meet the demanding requirements of HIPAA, CAP/CLIA, GxP, and other privacy laws and regulations.

    Learn more »

  • Big Data Analytics
  • Big data analytics for genomics

    Genomics organizations are facing a data tsunami from what is generated from their genomics pipelines. To make this data more actionable, you can deploy AWS components to support your entire analytical pipeline from data ingestion and analysis, through to visualization, storage, warehousing, and archiving. Gain the flexibility to choose from a wide breadth of database services to fit your needs and get the best results.

    Health_Genomics_diagrams_Big-Data-Analytics

    Architecture video

    In this architecture video, see how UC Santa Cruz analyzes petabytes of genomics data using a low-cost solution with Docker containers and EC2 spot instances.

    Learn more »

    Customer case study

    In this case study, learn how the Guttman lab at the California Institute of Technology utilizes High Performance Computing (HPC) clusters on AWS to reduce its genomics computing time from weeks to days.

    Learn more »

    Customer case study

    In this case study, learn how GENALICE was able to process the complete genomes of 800 patients in 60 minutes using AWS high performance compute services.

    Learn more »

  • Data Sets
  • Working with public & private data sets

    With AWS you can access your own private data sets or controlled repositories, such as the NIH Database of Genotypes and Phenotypes (dbGaP) or the Cancer Genome Atlas (TCGA) among others. Use the toolset of your choice (like GATK or Galaxy) to analyze your data. AWS has all the tools you need to address the security and compliance requirements for working with these sensitive datasets, including built-in features to encrypt your data at rest or in-transit.

    Health-Genomics_diagrams_Working-Public-Private-Data-Sets

    Customer case study

    In this case study, learn how the The Icahn School of Medicine at Mount Sinai analyzes and shares huge genomic data sets with external collaborators while maintaining stringent privacy and security controls on AWS.

    Learn more »

    Whitepaper

    Architecting for Genomic Data Security and Compliance in AWS

    Learn how to work with controlled-access data sets from dbGaP, GWAS,and other individual-level genomic research repositories

    Learn more »

    Customer case study

    In this case study, learn how Illumina massively scales its DNA sequencing technologies using AWS. See how they support the Illumina BaseSpace Sequence Hub and store 10 PB of genomics data using products like Amazon RedShift

    Learn more »

  • Collaboration
  • Fostering collaboration

    Share your data with your collaborators whether they are down the hall or on the other side of the globe. AWS can provide a central, shared workspace where you and your colleagues can create datasets, write algorithms, or create tools, all without having to physically move the data back and forth or worry about intellectual property infringement.

    Health-Genomics_diagrams_Collaboration

    Customer case study

    In this case study, learn how ThermoFisher provide its customers with a scalable and secure platform on which to conduct research, collaborate, and improve medical treatments for patients by using the AWS Cloud globally.

    Learn more »

    Customer case study

    In this case study, learn how Celgene enable secure collaboration between its own researchers and academic research labs using AWS, and enabled teamwork by providing isolated access for researchers from different organizations.

    Learn more »

    Customer case study

    In this case study, learn how UC Santa Cruz Genomics Institute was able to process samples faster and securely get results to collaborators using AWS.

    Learn more »

Powering precision medicine on AWS

Medicine tailored to individuals based on quantitative signatures, including genomics, lifestyle, or environment is becoming possible through new technologies such as genomic sequencing and IoT wearables. See how precision medicine initiatives are already happening on AWS.

Select case studies and resources

View all Genomics customer case studies and related resources

 

Illumina case study

In this case study, learn how Illumina massively scales its DNA sequencing technologies using AWS. See how they support the Illumina BaseSpace Sequence Hub and store 10 PB of genomics data using products like Amazon RedShift

Learn more »

Sequence Bio case study

In this case study, learn how Sequence Bio quickly built a safe and secure platform for data-driven drug discovery on AWS.

Learn more »

Smithsonian case study

In this case study, learn how the Smithsonian Institute data science team scales AWS compute instances up and down as needed, allowing the team to annotate genomes in parallel while also managing costs.

Learn more »

UC Santa Cruz case study

In this case study, learn how the UC Santa Cruz Genomics Institute was able to reduce their genomic computational time from three months down to four days using AWS high-performance compute services, and reduce overall costs.

Learn more »

Blog: Driving momentum in genomics research

AWS Education Blog: AWS collaborates wtih Broad Institute

Learn how Cromwell, an execution engine that simplifies the orchestration of computing tasks needed for genomic analysis, is now enabled on the AWS Cloud.

Learn more »

Blog: Deploy Illumina DRAGEN with new quick start

AWS What's New: New Quick Start to deploy Illumina DRAGEN on the AWS Cloud.

Learn how this Quick Start deploys Dynamic Read Analysis for GENomics Complete Suite (DRAGEN CS), a data analysis platform by Illumina, on the AWS Cloud in about 15 minutes.

Learn more »

Blog: precision medicine at scale

AWS Compute Blog: Accelerating Precision Medicine at Scale

Learn how Edico Genome developed a novel solution to accelerate genomics analysis using FPGA-enabled applications on AWS.

Learn more »

Blog: Human Longevity, Inc.

AWS News Blog: Changing medicine through genomics research.

Learn how Human Longevity, Inc. is using using AWS to store the massive amount of data that is being generated as part of the effort to revolutionalize medicine.

Learn more »


Get started

Leading companies in genomics are already using AWS. Contact our experts and start your own AWS Cloud journey today.