Сервис Amazon Kinesis Analytics обеспечивает простую обработку потоковых данных в режиме реального времени с помощью стандартного SQL без необходимости осваивать новые языки программирования или системы обработки данных. Amazon Kinesis Analytics позволяет делать запросы к данным потоковой передачи или создавать целые приложения потоковой передачи данных с использованием SQL. Благодаря этому можно быстро получать полезную информацию и оперативно реагировать на потребности бизнеса и клиентов.

Сервис предоставляет все необходимое для непрерывного выполнения запросов и обеспечивает автоматическое масштабирование в зависимости от объема и пропускной способности входящих данных. При работе с Amazon Kinesis Analytics вы платите только за ресурсы, используемые в ходе выполнения запросов. Минимальные платежи и плата за настройку не взимаются.


Вы сможете начать работу с Amazon Kinesis Analytics всего за несколько минут: для этого достаточно запустить комплексное решение для обработки потоковых данных с помощью трех простых операций в Консоли управления AWS.

thumbnail-kinesis-analytics-source
kinesis-analytics-console-configure-input-stream-screenshot-1

Перейдите в консоль Kinesis Analytics и выберите поток Kinesis или поток доставки Kinesis Firehose в качестве входящего потока данных. Amazon Kinesis Analytics импортирует данные, автоматически распознает стандартные форматы данных и предлагает схему обработки.Эту схему можно изменить, а если ваши входящие данные являются неструктурированными, можно определить новую схему, используя интуитивно понятный редактор схем.

thumbnail-kinesis-analytics-editor
kinesis-analytics-console-sql-editor-with-dropdown-screenshot-2

С помощью редактора SQL и встроенных шаблонов Kinesis Analytics создайте запросы SQL для обработки потоковых данных и протестируйте их на реальных потоковых данных.

thumbnail-kinesis-analytics-destination
kinesis-analytics-console-configure-output-stream-screenshot-3

Укажите, куда следует загружать результаты обработки. В сервисе Amazon Kinesis Analytics предусмотрена интеграция с сервисами Kinesis Streams и Kinesis Firehose, поэтому вы легко сможете загрузить результаты обработки в сервисы Amazon S3, Amazon Redshift, Amazon Elasticsearch Service или самостоятельно определить другой целевой объект.



KinesisAnalytics_LP_RealTimeProcessing

Amazon Kinesis Analytics обрабатывает потоковые данные с предварительной задержкой не более одной секунды, благодаря чему можно выполнять анализ и действовать с учетом полученной информации в режиме реального времени. Он содержит встроенные возможности, оптимизированные для потоковой обработки, такие как обнаружение аномалий и аналитика «top-K», что позволяет легко выполнять продвинутый анализ.

KinesisAnalytics_LP_FullyManaged

Amazon Kinesis Analytics – это полностью управляемый сервис, который запускает приложения потоковой передачи данных, не требуя вмешательства пользователя для выделения инфраструктуры или управления ею.

KinesisAnalytics_LP_AutomaticElasticity

Сервис Amazon Kinesis Analytics автоматически выполняет масштабирование инфраструктуры, необходимой для выполнения запросов к приложениям потоковой передачи данных с низкой задержкой.

KinesisAnalytics_LP_EasyToUse

В сервисе Amazon Kinesis Analytics имеются интерактивные инструменты, такие как редактор схем, редактор SQL и шаблоны SQL, позволяющие легко создавать и тестировать запросы как для структурированных, так и для неструктурированных входящих потоков данных.

KinesisAnalytics_LP_StandardSQL

Amazon Kinesis Analytics поддерживает стандартный язык SQL. Вам не придется осваивать сложные системы обработки данных и языки программирования.

KinesisAnalytics_LP_PayForUse

Используя сервис Amazon Kinesis Analytics, вы платите только за ресурсы обработки данных, которые использует приложение потоковой передачи. По мере изменения объема входящих данных сервис Amazon Kinesis Analytics автоматически масштабирует ресурсы соответствующим образом и начисляет плату только за ресурсы, фактически использованные при обработке данных. Минимальные и авансовые обязательства отсутствуют.

В сервис Amazon Kinesis Analytics можно направлять поток, состоящий из миллиардов небольших сообщений, и на его основе рассчитывать ключевые метрики, которые затем можно использовать для обновления в режиме реального времени информационных панелей по характеристикам контента и улучшения характеристик контента.

KinesisAnalytics_LP_Digital Marketing

Вы можете импортировать различные типы записей, полученных от систем отслеживания аудитории, участников/заказчиков сетей обмена рекламными объявлениями и рекламных серверов, и объединять их в один поток. Затем с помощью Amazon Kinesis Analytics можно обеспечить непрерывное преобразование данных, которые будут использоваться в работе рекламных решений в режиме реального времени и систем цифрового маркетинга.

KinesisAnalytics_LP_AdTech

С помощью Amazon Kinesis Analytics можно преобразовывать, объединять и фильтровать потоковые данные, поступающие от устройств IoT, таких как бытовая техника, встроенные датчики или ресиверы цифрового телевидения. Затем эти данные можно использовать для отправки предупреждений в режиме реального времени, если показания датчика превысят определенные пороговые значения.

KinesisAnalytics_LP_IoT

Начать работу с Amazon Kinesis Analytics очень просто. Для выполнения первого развертывания приложения потоковой обработки следуйте пошаговым инструкциям в консоли.

 

Начать работу с Amazon Kinesis Analytics

AWS Cloud
AWS Cloud
Get started with Amazon Kinesis Analytics

Amazon Kinesis Analytics is the easiest way to process streaming data in real time with standard SQL without having to learn new programming languages or processing frameworks. Amazon Kinesis Analytics enables you to create and run SQL queries on streaming data so that you can gain actionable insights and respond to your business and customer needs promptly.

Amazon Kinesis Analytics takes care of everything required to run your queries continuously and scales automatically to match the volume and throughput rate of your incoming data. With Amazon Kinesis Analytics, you only pay for the resources your queries consume. There is no minimum fee or setup cost.


You can get started with Amazon Kinesis Analytics in three easy steps in the AWS Management Console and launch a complete stream processing solution in just minutes.

thumbnail-kinesis-analytics-source
kinesis-analytics-console-configure-input-stream-screenshot-1

First, go to the Kinesis Analytics console and select a Kinesis stream or Kinesis Firehose delivery stream as input. Amazon Kinesis Analytics ingests the data, automatically recognizes standard data formats, and suggests a schema. You can refine this schema, or if your input data is unstructured, you can define a new schema using our intuitive schema editor.

thumbnail-kinesis-analytics-editor
kinesis-analytics-console-sql-editor-with-dropdown-screenshot-2

Next, write your SQL queries to process the streaming data using the Kinesis Analytics SQL editor and built-in templates, and test it with live streaming data.

thumbnail-kinesis-analytics-destination
kinesis-analytics-console-configure-output-stream-screenshot-3

Lastly, point to the destinations where you want the results loaded. Amazon Kinesis Analytics integrates out-of-box with Kinesis Streams and Kinesis Firehose so it’s easy to send processed results to Amazon S3, Amazon Redshift, Amazon Elasticsearch Service, or your own custom destination.



KinesisAnalytics_LP_RealTimeProcessing

Amazon Kinesis Analytics processes streaming data with sub 1-second processing latencies, enabling you to analyze and respond in real time. It provides built-in functions that are optimized for stream processing, like anomaly detection and top-K analysis, so that you can easily perform advanced analytics.

KinesisAnalytics_LP_FullyManaged

Amazon Kinesis Analytics is a fully managed service that runs your queries against streaming data without requiring you to provision or manage any infrastructure.

KinesisAnalytics_LP_AutomaticElasticity

Amazon Kinesis Analytics automatically scales up and down the infrastructure required to run your streaming data queries with low latency.

KinesisAnalytics_LP_EasyToUse

Amazon Kinesis Analytics provides interactive tools including a schema editor, a SQL editor, and SQL templates to make it easy to build and test your queries for both structured and unstructured input data streams.

KinesisAnalytics_LP_StandardSQL

Amazon Kinesis Analytics supports standard SQL. No need to learn complex processing frameworks and programming languages.

KinesisAnalytics_LP_PayForUse

With Amazon Kinesis Analytics, you pay only for the processing resources you use. As the volume of input data changes, Amazon Kinesis Analytics automatically scales resources up and down and charges you only for the resources actually used for processing. There are no minimum fees or upfront commitments.

You can stream billions of small messages to Amazon Kinesis Analytics and calculate key metrics, which you can then use to refresh content performance dashboards in real time and improve content performance.

KinesisAnalytics_LP_Digital Marketing

You can ingest different types of data records from audience tracking systems, ad exchange listeners/bidders, and ad servers, and combine them into the same stream. Then, you can use Amazon Kinesis Analytics to perform data transformations continuously to power real-time advertising and digital marketing solutions.

KinesisAnalytics_LP_AdTech

You can use Amazon Kinesis Analytics to transform, aggregate, and filter streaming data from IoT devices such as consumer appliances, embedded sensors, and TV set-top boxes. You can then use the data to send real-time alerts when a sensor exceeds certain operating thresholds.

KinesisAnalytics_LP_IoT

It's easy to get started with Amazon Kinesis Analytics. Follow our console walkthrough to deploy your first streaming application in a few clicks.

 

Get started with Amazon Kinesis Analytics