AWS OpsWorks for Chef Automate

Полностью управляемый сервер Chef и ПО Chef Automate

AWS OpsWorks for Chef Automate обеспечивает полностью управляемый сервер Chef Automate и комплект инструментов автоматизации, с помощью которых можно оптимизировать рабочие процессы непрерывного развертывания, автоматическое тестирование на соответствие требованиям и безопасность, а также интерфейс пользователя с прозрачной информацией об узлах и их состоянии. Платформа Chef Automate обеспечивает автоматизацию полного стека, принимая на себя такие операционные задачи, как конфигурирование ПО и ОС, непрерывное соответствие требованиям, установка пакетов, настройка баз данных и т. д. Сервер Chef централизованно хранит задачи конфигурирования и передает их каждому узлу в вычислительной среде любого масштаба, от десятка до тысяч узлов. OpsWorks for Chef Automate полностью совместим с инструментами и книгами «рецептов» сообщества Chef и автоматически регистрирует все новые узлы на сервере Chef. 

Преимущества

Полностью управляемый сервер Chef Automate

AWS OpsWorks for Chef Automate позволяет легко использовать Chef Automate на платформе AWS. Выделять ресурсы и устанавливать сервер Chef Automate не требуется. OpsWorks for Chef Automate автоматически обновляет ПО Chef Automate и создает резервные копии сервера Chef. Для выделения готового к использованию сервера Chef и Chef Automate можно использовать Консоль управления AWS, интерфейс командной строки (CLI) AWS или пакеты AWS SDK.

Программируемая инфраструктура

Сервер Chef позволяет определять конфигурации для серверов в формате, аналогичном исходному коду приложения, с возможностью полного управления и создания версий. Сервер Chef осуществляет единообразную настройку и обслуживание серверов и выполняет сложные операционные задачи, затрагивающие взаимозависимости серверов пользователя.

Простое масштабирование

AWS OpsWorks for Chef Automate выполняет динамическую настройку новых выделенных инстансов за счет их автоматической регистрации в группах Auto Scaling сервера Chef. Можно также выбрать размер и тип инстанса для работы сервера Chef, чтобы обеспечить необходимый масштаб группы серверов, от нескольких единиц до нескольких тысяч узлов.

Поддержка со стороны активного сообщества Chef

AWS OpsWorks for Chef Automate поддерживает последнюю версию сервера Chef и ПО Chef Automate. Это позволяет использовать любые разработанные сообществом инструменты или книги «рецептов» Chef для своего сервера Chef. OpsWorks for Chef Automate позволяет взаимодействовать с сервером Chef с помощью встроенных инструментов Chef, например инструмента командной строки Knife или пакета Chef Development Kit (ChefDK).

Безопасность

Сервис AWS OpsWorks for Chef Automate запускает сервер Chef на инстансе Amazon EC2, расположенном в облаке Amazon Virtual Private Cloud. Это подразумевает полный контроль входящего и исходящего сетевого доступа к серверу Chef со стороны пользователя. Можно также использовать сервис Identity and Access Management (IAM) AWS для точной настройки параметров доступа пользователей и ресурсов к инстансу сервера Chef.

Простое управление гибридными средами

Сервер Chef позволяет эффективно администрировать серверы Linux или Windows, работающие в Amazon EC2 или локально, с помощью единого сервиса. После определения настроек сервера узлы в гибридных средах будут периодически приводиться к необходимому состоянию конфигурации.

Публикации в блогах и статьи

darko-cropped
 
Узнайте, как наладить управление конфигурациями в организациях с большим числом подразделений и филиалов с разными целями, процедурами и наборами навыков у сотрудников.
 
Nick

Организации с большим числом узлов в разных географических регионах AWS наверняка захотят сократить задержку и снизить нагрузку на узлы в развертывании AWS OpsWorks for Chef Automate.

Читать далее »

Подробнее об AWS OpsWorks for Chef Automate

Перейти на страницу с описанием возможностей
Готовы приступить к разработке?
Начните работу с AWS OpsWorks for Chef Automate
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

AWS OpsWorks for Chef Automate
AWS Cloud
Get started with AWS OpsWorks for Chef Automate

AWS OpsWorks for Chef Automate provides a fully managed Chef server and suite of automation tools that give you workflow automation for continuous deployment, automated testing for compliance and security, and a user interface that gives you visibility into your nodes and their status. The Chef server gives you full stack automation by handling operational tasks such as software and operating system configurations, package installations, database setups, and more. The Chef server centrally stores your configuration tasks and provides them to each node in your compute environment at any scale, from a few nodes to thousands of nodes. OpsWorks for Chef Automate is completely compatible with tooling and cookbooks from the Chef community and automatically registers new nodes with your Chef server.

Fully Managed Chef Server

Fully Managed Chef Server

AWS OpsWorks for Chef Automate makes it easy to use Chef server on AWS. There is no need for Chef server provisioning and installation. OpsWorks for Chef Automate automatically updates the Chef server software and creates backups of the server for you. You can use the AWS Management Console, AWS Command Line Interface (CLI), or AWS SDKs to provision a ready-to-use Chef server.

Programmable Infrastructure

Programmable Infrastructure

With Chef server, you can define configurations for your servers in a format that you can maintain and version just like your application source code. Chef server ensures your servers are consistently configured and maintained, and handles complex operational tasks when there are interdependencies across your servers.

Scaling Made Easy

Scaling Made Easy

AWS OpsWorks for Chef Automate dynamically configures newly provisioned instances by automatically registering new instances in Auto Scaling groups with your Chef server. You can also choose the instance size and type that your Chef server runs on to meet the scale of your server fleet, from a few nodes to thousands of nodes.

Support from Active Chef Community

Support from Active Chef Community

AWS OpsWorks for Chef Automate supports the latest version of Chef server and Chef Automate. You can use any Chef community-built tools or cookbooks with your Chef server. With OpsWorks for Chef Automate, you can interface with your Chef server using native Chef tools, such as the Knife command-line tool or Chef Development Kit (ChefDK).

Secure

Secure

AWS OpsWorks for Chef Automate runs your Chef server on an Amazon EC2 instance in an Amazon Virtual Private Cloud. This means you can control inbound and outbound network access to your Chef server. You can also use AWS Identity and Access Management (IAM) to set fine-grained access controls on which users and resources can access your Chef server instance.

Hybrid Environments

Simple to Manage Hybrid Environments

Chef server lets you seamlessly administer your Linux or Windows servers running on Amazon EC2 and on-premises from a single service. Once you have defined your server configurations, nodes across your hybrid environments will periodically converge to the desired configuration state.

It's easy to get started with AWS OpsWorks for Chef Automate. Follow our console walkthrough to deploy your Chef server in a few clicks.

Get Started for Free