DNS (система доменных имен) преобразует доменные имена, удобные для человеческого восприятия (например, www.amazon.com), в IP-адреса, понимаемые машиной (например, 192.0.2.44).

 

 

What is DNS?
Знакомство с DNS Знакомство с DNS Знакомство с DNS

Все компьютеры, подключенные к Интернету, включая смартфоны, настольные компьютеры и серверы, предоставляющие контент для огромных торговых веб-сайтов, находят друг друга и обмениваются информацией с помощью цифр. Эти цифры называются IP-адресами. Чтобы открыть веб-сайт в браузере, не требуется запоминать длинные наборы цифр. Достаточно ввести доменное имя, например example.com, и браузер откроет нужную страницу.

Служба DNS, например Amazon Route 53, – это глобальный распределенный сервис, преобразующий доменные имена, удобные для человеческого восприятия (например, www.example.com), в числовые IP-адреса (например, 192.0.2.1), используемые для взаимодействия компьютеров. Система DNS в Интернете очень похожа на телефонную книгу, которая устанавливает привязку имен абонентов к их телефонным номерам. Серверы DNS преобразуют запросы по именам в IP-адреса, обеспечивая соединение конечного пользователя с определенным сервером при вводе доменного имени в веб-браузер пользователя. Такие запросы называются DNS-запросами.


Авторитативный DNS-сервис. Авторитативный DNS-сервис предоставляет механизм обновления, используемый разработчиками для управления публичными именами DNS. Он отвечает на запросы к DNS, преобразуя доменные имена в IP-адреса, чтобы обеспечить взаимодействие компьютеров между собой. Авторитативный DNS-сервис полностью отвечает за домен и предоставляет информацию об IP-адресах в ответ на запросы рекурсивных DNS-серверов. Amazon Route 53 является авторитативным DNS-сервисом.

Рекурсивный DNS-сервис. Обычно клиенты не отправляют запросы напрямую к авторитативным DNS-сервисам. Вместо этого они взаимодействуют с другим DNS-сервисом, который называется преобразователь имен или рекурсивный DNS-сервис. Рекурсивный DNS-сервис похож на управляющего в отеле: сам он не хранит записи DNS, но действует в качестве посредника, который может достать нужную информацию для вас. Если рекурсивный DNS-сервис хранит информацию в кэше или постоянном хранилище в течение определенного времени, тогда он отвечает на DNS-запрос, возвращая информацию об источнике или IP-адрес. Если он не хранит эту информацию, он передает запрос в один или несколько авторитативных DNS-серверов.

Начать работу с AWS бесплатно

Создать бесплатный аккаунт
или войти в Консоль

Получите доступ к уровню бесплатного пользования AWS на двенадцать месяцев и используйте возможности базовой поддержки AWS Support, в том числе круглосуточный доступ к сервису поддержки клиентов, форумы поддержки и многое другое.

Просим обратить внимание на то, что сервис Amazon Route 53 в настоящий момент недоступен на уровне бесплатного пользования AWS.

На следующей диаграмме показано, как рекурсивный и авторитативный DNS-сервисы взаимодействуют друг с другом и как они направляют запросы конечного пользователя к веб-сайту или приложению.

how-route-53-routes-traffic
  1. Пользователь открывает веб-браузер, вводит имя www.example.com и нажимает клавишу ввода.
  2. Запрос сайта www.example.com передается в преобразователь имен DNS, который, как правило, управляется интернет-провайдером, таким как кабельный оператор, оператор широкополосного DSL-доступа или корпоративная сеть.
  3. Преобразователь имен DNS интернет-провайдера перенаправляет запрос сайта www.example.com корневому DNS-серверу.
  4. Преобразователь имен DNS интернет-провайдера повторно перенаправляет запрос сайта www.example.com одному из серверов имен домена верхнего уровня .com. Сервер имен для домена .com в ответ на запрос возвращает имена четырех серверов имен Amazon Route 53, связанных с доменом example.com.
  5. Преобразователь имен DNS Интернет-провайдера выбирает один из серверов Amazon Route 53 и перенаправляет ему запрос сайта www.example.com.
  6. Сервер имен Amazon Route 53 ищет в зоне хостинга example.com запись www.example.com, получает связанное с ней значение, например IP-адрес веб-сервера 192.0.2.44, и возвращает этот адрес преобразователю имен DNS.
  7. Теперь преобразователь имен DNS интернет-провайдера знает, какой IP-адрес требуется пользователю. Он возвращает это значение веб-браузеру. Кроме того, преобразователь имен DNS на указанное время кэширует (сохраняет) IP-адрес для имени example.com, чтобы в следующий раз быстрее ответить на такой запрос. См. информацию о времени жизни (TTL).
  8. Веб-браузер отправляет запрос сайта www.example.com по IP-адресу, полученному от преобразователя имен DNS. Здесь находится контент, например веб-сервер, запущенный на инстансе Amazon EC2, или корзина Amazon S3, настроенная в качестве конечной точки сайта.
  9. Веб-сервер или другие ресурсы по адресу 192.0.2.44 возвращают страницу www.example.com веб-браузеру, и веб-браузер отображает эту страницу.

DNS, or the Domain Name System, translates human readable domain names (for example, www.amazon.com) to machine readable IP addresses (for example, 192.0.2.44).

 

 

What is DNS?
Introduction to DNS Introduction to DNS Introduction to DNS

All computers on the Internet, from your smart phone or laptop to the servers that serve content for massive retail websites, find and communicate with one another by using numbers. These numbers are known as IP addresses. When you open a web browser and go to a website, you don't have to remember and enter a long number. Instead, you can enter a domain name like example.com and still end up in the right place.

A DNS service such as Amazon Route 53 is a globally distributed service that translates human readable names like www.example.com into the numeric IP addresses like 192.0.2.1 that computers use to connect to each other. The Internet’s DNS system works much like a phone book by managing the mapping between names and numbers. DNS servers translate requests for names into IP addresses, controlling which server an end user will reach when they type a domain name into their web browser. These requests are called queries.


Authoritative DNS: An authoritative DNS service provides an update mechanism that developers use to manage their public DNS names. It then answers DNS queries, translating domain names into IP address so computers can communicate with each other. Authoritative DNS has the final authority over a domain and is responsible for providing answers to recursive DNS servers with the IP address information. Amazon Route 53 is an authoritative DNS system.

Recursive DNS: Clients typically do not make queries directly to authoritative DNS services. Instead, they generally connect to another type of DNS service known a resolver, or a recursive DNS service. A recursive DNS service acts like a hotel concierge: while it doesn't own any DNS records, it acts as an intermediary who can get the DNS information on your behalf. If a recursive DNS has the DNS reference cached, or stored for a period of time, then it answers the DNS query by providing the source or IP information. If not, it passes the query to one or more authoritative DNS servers to find the information.

Get Started with AWS for Free

Create a Free Account
Or Sign In to the Console

Receive twelve months of access to the AWS Free Tier and enjoy AWS Basic Support features including, 24x7x365 customer service, support forums, and more.

Please note that Amazon Route 53 is not currently available on the AWS Free Tier.

Introduction to Route 53
Introduction to Authoritative DNS Introduction to Authoritative DNS Introduction to Authoritative DNS

The following diagram gives an overview of how recursive and authoritative DNS services work together to route an end user to your website or application.

how-route-53-routes-traffic
  1. A user opens a web browser, enters www.example.com in the address bar, and presses Enter.
  2. The request for www.example.com is routed to a DNS resolver, which is typically managed by the user's Internet service provider (ISP), such as a cable Internet provider, a DSL broadband provider, or a corporate network.
  3. The DNS resolver for the ISP forwards the request for www.example.com to a DNS root name server.
  4. The DNS resolver for the ISP forwards the request for www.example.com again, this time to one of the TLD name servers for .com domains. The name server for .com domains responds to the request with the names of the four Amazon Route 53 name servers that are associated with the example.com domain.
  5. The DNS resolver for the ISP chooses an Amazon Route 53 name server and forwards the request for www.example.com to that name server.
  6. The Amazon Route 53 name server looks in the example.com hosted zone for the www.example.com record, gets the associated value, such as the IP address for a web server, 192.0.2.44, and returns the IP address to the DNS resolver.
  7. The DNS resolver for the ISP finally has the IP address that the user needs. The resolver returns that value to the web browser. The DNS resolver also caches (stores) the IP address for example.com for an amount of time that you specify so that it can respond more quickly the next time someone browses to example.com. For more information, see time to live (TTL).
  8. The web browser sends a request for www.example.com to the IP address that it got from the DNS resolver. This is where your content is, for example, a web server running on an Amazon EC2 instance or an Amazon S3 bucket that's configured as a website endpoint.
  9. The web server or other resource at 192.0.2.44 returns the web page for www.example.com to the web browser, and the web browser displays the page.