Для всех важных приложений, запускаемых в подразделениях ИТ, требуется резервное копирование основных данных. К сожалению, во многих организациях по-прежнему используются технологии физического резервного копирования, которые устарели на несколько десятков лет и приводят к потерям ценного рабочего времени, денежных средств и гибкости. AWS Storage Gateway предлагает ИТ-организациям эффективный способ перевода заданий резервного копирования с ленточных систем или виртуальных ленточных библиотек в облако – при сохранении проверенных инструментов и настроенных процессов резервного копирования.


Процессы ручного управления магнитной лентой
Процессы ручного управления магнитной лентой
Процессы ручного управления магнитной лентой
  • Процессы ручного управления магнитной лентой
  • Проблемы с сохранностью и достоверностью данных
  • Высокие капитальные расходы на обновление оборудования
  • Ненадежные договоры обслуживания
  • Низкая скорость извлечения данных с ленты
  • Невозможность доступа к данным в автономном режиме
ha_2up_f90_projects_hybrid_cloud_backup

 

Тысячи клиентов столкнулись с проблемами, описанными выше, и пришли к выводу о целесообразности перехода на резервное копирование в облако. Вот основные причины, по которым они решили использовать AWS Storage Gateway для перехода от существующих систем резервного копирования на магнитную ленту к резервному копированию в облако.

  • Переход к новому способу резервного копирования осуществляется с минимальными усилиями и без перерывов в работе.
  • Продолжает использоваться проверенное ПО для резервного копирования.
  • Во избежание резкого увеличения затрат при покупке используется модель операционных расходов.
  • Снижаются требования к инфраструктурным ресурсам ЦОД.
  • Оптимизируются процессы резервного копирования, сокращается объем ручного труда.
  • Сохранность данных: используются облачные хранилища Amazon S3 и Amazon Glacier, обеспечивающие сохранность на уровне 99,999999999 %.
  • Низкие затраты на архивирование данных для долгосрочного хранения, предсказуемое время извлечения.

«Ленты – это вечные проблемы: они подвержены аппаратным сбоям, нуждаются в постоянном обслуживании и хранении вне объекта, что связано с дополнительными расходами. Сервис AWS Storage Gateway предоставляет самую экономичную и простую альтернативу. Мы даже получили возможность аварийного восстановления за счет использования ЦОД на двух побережьях».

Джесс Мартинес, менеджер по инфраструктурным сервисам, Университет Южного Орегона

Ознакомиться с примером использования >>

Simple Tape Gateway Overview Pic

Сервис AWS Storage Gateway можно настроить как виртуальную ленточную библиотеку (VTL), которая включает в себя как локальную среду, где размещены рабочие приложения, так и высокомасштабируемые, надежные и обеспечивающие избыточность сервисы хранилищ AWS, Amazon S3 и Amazon Glacier.

Ленточный шлюз Storage Gateway рассматривается приложениями для резервного копирования как стандартная виртуальная ленточная библиотека (VTL) на базе iSCSI, включающая виртуальное устройство смены носителя и виртуальные ленточные накопители. При записи данных на виртуальные ленты, хранящиеся в сервисе Amazon S3 с высокими возможностями масштабирования, можно продолжать использовать существующие приложения и рабочие процессы резервного копирования. Когда необходимость в мгновенном или частом доступе к данным на виртуальной ленте отпадает, приложение для резервного копирования может архивировать ее из виртуальной ленточной библиотеки в Amazon Glacier, дополнительно сокращая расходы на хранение данных.

В настоящее время сервис Storage Gateway совместим с различными распространенными приложениями для резервного копирования. Интерфейс VTL позволяет избежать серьезных стартовых вложений в автоматизацию работы с ленточными накопителями, долгосрочных договоров на обслуживание оборудования и текущих расходов на сами носители. Плата взимается только за объем данных, записываемых на ленту, и по мере роста потребностей клиента она изменяется. Исчезает необходимость в передаче носителей данных на внешние площадки и в ручной работе с ленточными носителями; архивы хранятся с использованием всех встроенных преимуществ и надежности облачной платформы AWS.


Требуется план? Ознакомьтесь с проектом на AWS и узнайте, какие шаги необходимо предпринять, чтобы начать использовать ленточный шлюз на AWS для замены магнитной ленты, не вмешиваясь в работу проверенных процессов резервного копирования.

AWS Storage Gateway позволяет просто указать надежное программное обеспечение для резервного копирования на локальном шлюзе хранения, который, в свою очередь, подключается к Amazon S3 и Amazon Glacier. Масштабируемость и надежность облака обеспечивают безопасное долгосрочное хранение без потери средств, вложенных в существующие системы, или изменения рабочих процессов. Многие клиенты используют AWS Storage Gateway в конфигурации VTL с ведущими программными инструментами для резервного копирования, доступными на рынке.

Полный перечень поддерживаемых версий продуктов для резервного копирования и типов устройств смены носителя см. в Руководстве пользователя.

Чтобы протестировать настройку шлюза VTL в целях работы с продуктом для резервного копирования, обратитесь к документации.

  1. Загрузите виртуальную машину (ВМ) AWS Storage Gateway из Консоли управления AWS и выполните ее развертывание там, где находится сервер резервного копирования, например на VMware ESXi, Microsoft Hyper-V или даже в Amazon EC2.
  2. Установите шлюз и выделите ленточному шлюзу локальное хранилище (DAS, NAS или SAN). Это хранилище будет использоваться в качестве надежного буфера отправки для данных, загружаемых в AWS, и в качестве кэша для недавно прочитанных данных виртуальной ленты. Кэш-хранилище можно использовать для хранения последней резервной копии для быстрого локального восстановления.
  3. Настройте локальный шлюз как VTL с помощью Консоли управления AWS, свяжите его IP-адрес с аккаунтом AWS и выберите регион AWS, в котором виртуальный шлюз будет хранить загруженные данные.
  4. Подключите виртуальные ленточные накопители и виртуальные устройства смены носителей AWS Storage Gateway к существующему серверу резервного копирования и позвольте ПО резервного копирования обнаружить виртуальную ленточную библиотеку и виртуальные ленты.
  5. Перенаправьте задания резервного копирования на шлюз: сначала данные будут записываться локально на шлюз, а затем кэшироваться и буферизироваться для загрузки в библиотеку VTL, которая находится в S3. Как и в случае систем автоматизации работы с магнитными лентами, виртуальные ленты можно архивировать в Amazon Glacier для более дешевого хранения, при этом ленты удаляются из сетевой VTL.
  6. Извлекайте ленты из архива в Amazon Glacier через Консоль управления AWS и управляйте процессом восстановления с помощью своего ПО для резервного копирования.
  7. Можно выполнить развертывание дополнительных шлюзов на других локальных объектах (либо в EC2) и использовать их для резервного копирования и удаленного восстановления данных на этих объектах.

Подробнее о том, как приступить к работе, читайте здесь.

Gateway-VTL-Architecture2-diagram

Пример эталонной архитектуры (щелкните, чтобы развернуть)

Gateway-VTL-Architecture2-diagram

Начать работу со Storage Gateway очень просто. Зарегистрируйте аккаунт и выполните развертывание своего первого шлюза Storage Gateway за несколько щелчков мышью.

Попробовать AWS Storage Gateway бесплатно
Обратиться в отдел продаж

AWS Storage Gateway
AWS Cloud
Try AWS Storage Gateway for Free

For as long as IT groups have run important applications, they’ve needed backups of their key application data. Unfortunately, many organizations are still hindered by physical backup technologies that are decades old, and waste valuable operational time, capital, and flexibility. AWS Storage Gateway offers IT organizations a seamless way to transfer backup jobs from tape or Virtual Tape Library systems to the cloud – while keeping trusted backup tools and processes in place.


Manual tape management processes
Manual Tape Management Processes
Manual Tape Management Processes
  • Manual tape management procesess
  • Concerns about data durability & validity
  • Expensive CapEx hardware refreshes
  • Low-value service contracts
  • Slow tape retrieval
  • Inability to access offline data
ha_2up_f90_projects_hybrid_cloud_backup

 

Thousands of customers have faced the challenges described above and considered what they want as they move to a cloud-enabled backup approach. Here are common reasons they choose to use the AWS Storage Gateway as their bridge from existing tape backups to cloud backup.

  • Non-disruptive, low-effort migration to new backup approach
  • Keep trusted backup software in place
  • OpEx purchasing model to eliminate cost spikes
  • Reduced datacenter infrastructure footprint
  • Streamlined backup processes, and reduced manual effort
  • Data durability: Use of Amazon S3 and Amazon Glacier cloud storage that are designed for 99.999999999% of durability
  • Low-cost data archiving for long-term retention, with predictable retrieval times

"Tapes are a headache, prone to hardware failures, offsite storage costs, and constant maintenance needs. AWS Storage Gateway provided the most cost-effective and simple alternative. We even got disaster recovery by using a bi-coastal data center."

-- Jesse Martinich, Infrastructure Services Manager, Southern Oregon University

Read the full case study>>

Simple Tape Gateway Overview Pic

The AWS Storage Gateway service can be configured to act as a Virtual Tape Library (VTL) that spans from your on-premises environment, where your production applications are, to the AWS cloud's highly scalable, redundant and durable storage services, Amazon S3 and Amazon Glacier.

The tape gateway presents the Storage Gateway to your existing backup application as an industry-standard iSCSI-based VTL, consisting of a virtual media changer and virtual tape drives. You can continue to use your existing backup applications and workflows while writing to a collection of virtual tapes stored on massively scalable Amazon S3. When you no longer require immediate or frequent access to data contained on a virtual tape, you can have your backup application archive it from the virtual tape library into Amazon Glacier, further reducing storage costs.

Storage Gateway is currently compatible with a variety of leading backup applications. The VTL interface eliminates large upfront tape automation capital expenses, multi-year maintenance contract commitments and ongoing media costs. You pay only for the amount of data you write to tape, and scale as your needs grow. The need to transport storage media to offsite facilities and handle tape media manually goes away, and your archives benefit from the design and durability of the AWS cloud platform.


Replacing Tape Backups with AWS Storage Gateway
26:34
Tech Talk: Replacing Tape Backups with AWS Storage Gateway

Want a plan? Check out AWS Project to see the steps to start using the Tape Gateway for AWS to replace tape without disrupting trusted backup processes.

AWS Storage Gateway lets you easily point trusted backup software at an on-premises storage gateway that, in turn, connects to Amazon S3 and Amazon Glacier to deliver the scale and durability of the cloud for safe long-term retention, without disrupting existing investments or processes. Many customers have used the AWS Storage Gateway in a VTL configuration with major backup software tools available on the market.

  Supported Backup Application
Resources  
  Arcserve Backup AWS documentation to test Arcserve  
  Commvault AWS documentation to test Commvault  
  Dell Netvault Backup AWS documentation to test Netvault  
  EMC Networker AWS documentation to test Networker  
  HPE Data Protector
AWS documentation to test Data Protector
 
  Microsoft System Center Data Protection Manager AWS documentation to test MS DPM
 
    Veeam Backup & Replication

AWS demo video with Veeam (webinar)

Veeam Deployment Guide

AWS documentation to test Veeam

   
  Veritas Backup Exec

Overview video with demo

Overview blog

AWS documentation to test Backup Exec

 
  Veritas NetBackup AWS documentation to test NetBackup  

For a full list of supported backup products versions and media changer types, please see the User Guide.

To test your VTL gateway setup with a backup product, please refer to this Documentation.

  1. Download the AWS Storage Gateway virtual machine (VM) from the AWS Management Console, and deploy it where your backup server is located, on VMware ESXi, Microsoft Hyper-V, or even in Amazon EC2.
  2. Install the gateway and provision storage (DAS, NAS or SAN) locally for the tape gateway. This storage will act as a durable “Upload Buffer" for data being uploaded to AWS, and as a cache for recently read virtual tape data. This Cache Storage space can be used to retain the latest backup for quick local recoveries.
  3. Configure the local gateway as a VTL using the AWS Management Console, associate its IP Address with your AWS Account and select an AWS Region for your gateway to store uploaded data.
  4. Mount the AWS Storage Gateway virtual tape drives and virtual media changer to your existing backup server and allow your backup software to discover the Virtual Tape Library and virtual tapes.
  5. Switch your backup jobs to the gateway, and data will be first written locally to the gateway, cached and buffered for upload into the VTL, which resides in S3. Much like tape automation systems, virtual tapes can be archived to Amazon Glacier for lower-cost retention which removes them from the online VTL.
  6. Retrieve tapes from archive in Amazon Glacier via the AWS Management Console and manage your recovery process via your backup software.
  7. You can deploy additional gateways at other sites, or in EC2 as well, both to back up data from those locations, and also for remote recoveries of your other sites.

Learn more about getting started here.

Gateway-VTL-Architecture2-diagram

Sample Architectural View - Click to Expand

Gateway-VTL-Architecture2-diagram

It's easy to get started with Storage Gateway. Sign up for an account and deploy your first Storage Gateway in a few clicks.

Try AWS Storage Gateway for Free
Contact Sales