Amazon Sumerian

Самый простой и быстрый способ создания приложений виртуальной (VR), дополненной (AR) и трехмерной реальности

Amazon Sumerian позволяет быстро и просто создавать и запускать приложения виртуальной реальности (VR), дополненной реальности (AR), а также 3D-приложения. При этом опыт специального программирования или работы с 3D-графикой не требуется. С помощью Sumerian можно создавать интерактивные сцены с эффектом присутствия, которые работают на устройствах Oculus Rift, HTC Vive, HTC Vive Pro и мобильных устройствах с iOS и Android. Например, можно создать виртуальный класс и обучать в нем новых сотрудников по всему миру или создать виртуальную среду для проведения удаленных экскурсий по зданию. Sumerian позволяет легко создавать элементы, необходимые для интерактивных 3D-сцен с эффектом присутствия, в том числе дополнительные объекты (например, персонажей, мебель, ландшафты), среды для дизайна, анимации и сценариев. Для работы с Sumerian не нужно специального опыта, можно создавать сцены напрямую из браузера.


amazon_sumerian_viewroom_thumb

(нажмите для просмотра)

Образец сцены

Нажмите для просмотра образца сцены, созданной с помощью Sumerian. Рекомендуется использовать браузер, совместимый с WebGL (например, Chrome или Firefox последних версий). Для просмотра сцены в шлеме используйте браузер с поддержкой WebVR.

Преимущества

Не требует навыков работы с VR/AR

С помощью Amazon Sumerian любой пользователь может создавать приложения VR и AR. Для начала работы не требуются навыки работы с 3D-графикой или специализированные знания в области программирования. Редактор Sumerian позволяет создавать, редактировать и публиковать приложения с помощью веб-браузера.

Реалистичные персонажи

Sumerian позволяет легко создавать 3D-персонажей – так называемых проводников, которые знакомят пользователя с разработанными сценами. Возможно создание реалистичных анимированных проводников, которые разговаривают на различных языках и поддерживают диалог с пользователями.

Разработка сцен с эффектом присутствия

Sumerian позволяет с легкостью создавать 3D-сцены с эффектом присутствия, реалистичным окружением, анимированными персонажами и 3D-объектами. Возможен импорт 3D-объектов и выбор предварительно загруженных шаблонов сцен. Возможно создание скриптов логики, отвечающей за поведение объектов сцены.

Поддержка различных платформ

Sumerian не зависит от платформы, поэтому после создания сцены ее можно запускать на различном оборудовании – Oculus Rift, HTC Vive или мобильных устройствах. Для работы с графикой в Sumerian используется API WebGL для JavaScript, а для работы с устройствами виртуальной реальности – API WebVR для JavaScript. Сервис также поддерживает платформу ARKit для дополненной реальности на устройствах iOS и платформу ARCore для устройств на базе Android.

Amazon Sumerian
Amazon Sumerian

Как работает сервис

Загрузка ресурсов

Загрузите используемые в сцене 3D-ресурсы. Sumerian поддерживает импорт 3D-ресурсов в форматах FBX и OBJ. В ближайшее время появится поддержка проектов Unity.

Как работает Amazon Sumerian

(нажмите, чтобы развернуть)

Как работает Amazon Sumerian

Создание проводника

Создайте цифрового персонажа, который будет знакомить пользователя со сценой. Можно выбрать внешний вид, поведение и речь персонажа.

Редактор персонажей Amazon Sumerian

(нажмите, чтобы развернуть)

Редактор персонажей Amazon Sumerian

Редактирование

Отредактируйте сцену. Можно выбрать фон сцены, добавить объекты и анимировать их. С помощью визуального редактора Sumerian или редактора JavaScript можно создавать скрипты логики, отвечающей за поведение объектов сцены.

Редактор конечных автоматов Amazon Sumerian

(нажмите, чтобы развернуть)

Редактор конечных автоматов Amazon Sumerian

Публикация

Опубликуйте сцену. Готовая сцена хранится в облаке, где ей присваивается уникальный URL-адрес для доступа.

Сцена Amazon Sumerian

(нажмите, чтобы развернуть)

Сцена Amazon Sumerian

Запуск на различных устройствах

Запустите сцену на устройстве VR/AR или на мобильном устройстве с помощью браузера с поддержкой WebVR. Amazon Sumerian поддерживает распространенное оборудование: Oculus Rift, HTC Vive, HTC Vive Pro и мобильные устройства, совместимые с технологиями дополненной реальности.

sumerian_landingpage_howitworks5

Примеры использования

Обучение сотрудников

Создание сцен для обучения сотрудников (в том числе удаленного). Сотрудники могут обучаться в виртуальном классе под руководством проводника или знакомиться со средой, которая имитирует реальную рабочую обстановку. Таким образом они смогут лучше усваивать информацию, а стоимость обучения снизится.

Обучающие модели

Создание сцен для обучения квалифицированных сотрудников с помощью моделирования реальных рабочих сценариев. Сотрудники могут проходить практическое обучение в специализированных областях, таких как здравоохранение, авиация, борьба с преступностью или промышленное оборудование. Например, можно создать модель для обучения хирургов работе с новым медицинским оборудованием.

Повышение эффективности эксплуатационного обслуживания

Создание сцен для повышения эффективности сотрудников, занимающихся эксплуатационным обслуживанием, в сфере ремонта, машиностроения, нефтегазовой, производственной отрасли и т. п. Например, можно создать AR-приложение для помощи техническим специалистам в обнаружении и устранении неполадок на производственном оборудовании. На экране мобильного устройства пользователь может видеть показатели диагностики или анимацию по выполнению ремонта оборудования.

Виртуальный консьерж

Создание сцен с проводниками в качестве консьержей для конечных пользователей в любой отрасли. Консьерж может встречать пользователей, знакомить их с услугами и предложениями компании и отвечать на типовые вопросы. Пользователи могут видеть консьержа и взаимодействовать с ним с помощью мобильного устройства или терминала, установленного в компании. Возможно взаимодействие с консьержем через полностью виртуальный портал с помощью шлема.

Разработка и творчество

Создание сцен, помогающих при разработке новых продуктов или творческих ресурсов. Проектировщики, люди творческих профессий и специалисты в области бизнеса могут использовать VR/AR-реальность для визуализации и оценки прототипов как реальных объектов, повышая тем самым эффективность цикла разработки продукта.

Розничные и оптовые продажи

Создание сцен, которые помогут продвигать и продавать продукт. Например, розничный продавец может создать мобильное приложение дополненной реальности, которое позволит клиентам еще до покупки представить, как мебель будет смотреться у них дома. Можно также создать сцену, где проводник будет продавать продукты и отвечать на вопросы.

Подробнее о возможностях Sumerian

Перейти на страницу с описанием возможностей
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с Amazon Sumerian
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Amazon Sumerian

The fastest and easiest way to create VR, AR, and 3D experiences

Amazon Sumerian lets you create and run virtual reality (VR), augmented reality (AR), and 3D applications quickly and easily without requiring any specialized programming or 3D graphics expertise. With Sumerian, you can build highly immersive and interactive scenes that run on popular hardware such as Oculus Go, Oculus Rift, HTC Vive, HTC Vive Pro, Google Daydream, and Lenovo Mirage as well as Android and iOS mobile devices. For example, you can build a virtual classroom that lets you train new employees around the world, or you can build a virtual environment that enables people to tour a building remotely. Sumerian makes it easy to create all the building blocks needed to build highly immersive and interactive 3D experiences including adding objects (e.g. characters, furniture, and landscape), and designing, animating, and scripting environments. Sumerian does not require specialized expertise and you can design scenes directly from your browser.


(click to view)

TrainRoom380x178

Sample Scene

Click on the image or click here to view a sample scene built by Sumerian. For best results, view with a WebGL compatible browser like Chrome or Firefox using the latest version. To view the scene with a head-mounted display, use a browser that supports WebVR.

Benefits

No VR/AR expertise needed

Amazon Sumerian lets anyone create VR/AR applications. You don’t need specialized programming or 3D graphics expertise to get started. You can create, edit, and publish applications with a web browser using the Sumerian editor.

Lifelike characters

Sumerian allows you to easily create 3D characters, called Hosts, which narrate and guide users through your scenes. You can create lifelike, animated Hosts that speak a variety of languages and can converse with your users.

Design immersive environments

Sumerian makes it easy to design scenes that immerse your users in 3D, lifelike surroundings that are populated with 3D objects and animated characters. You can import 3D objects and select from preloaded scene templates. You can also script the logic that controls how the objects in your scenes behave.

Run on multiple platforms

Sumerian is platform-agnostic, so that once you’re done building your scene, you can easily run it on popular hardware including Oculus Go, Oculus Rift, HTC Vive, HTC Vive Pro, Google Daydream, Lenovo Mirage and mobile devices. Sumerian is based on the WebGL JavaScript API for graphic rendering and WebVR JavaScript API for virtual reality devices. It also supports the ARKit framework for augmented reality on iOS devices as well as ARCore for Android devices.

Amazon Sumerian
Amazon Sumerian

How it works

Upload assets

Upload 3D assets to use in your scene. Sumerian supports importing FBX and OBJ format 3D asset files.

How Amazon Sumerian works

(click to expand)

How Amazon Sumerian works

Create a Host

Add and customize a digital character to serve as a virtual concierge and narrate your scene. You can choose from three Sumerian Hosts and customize the Host's appearance and clothing. You can select outfits, pick colors and even add logos. In addition, you can select the speech and behavior of the Host. 

Amazon Sumerian Hosts editor

(click to expand)

Amazon Sumerian Hosts editor

Edit

Edit your scene. You can choose the background for your scene, add objects, and animate them. You can also script the logic that controls an object’s behavior using Sumerian's visual editor or JavaScript editor.

Amazon Sumerian state machines editor

(click to expand)

Amazon Sumerian state machines editor

Publish

Publish your scene. Your completed scene is stored in the cloud and has a unique URL which you can use to access it.

Amazon Sumerian scene

(click to expand)

Amazon Sumerian scene

Run on devices

Run your scene on a VR/AR or mobile device using a browser that has WebVR. Sumerian supports popular hardware such as Oculus Go, Oculus Rift, HTC Vive, HTC Vive Pro, Google Daydream, Lenovo Mirage and AR-compatible Android and iOS mobile devices.

sumerian_landingpage_howitworks5

Use cases

Employee Education

Build scenes that let you on-board or train employees remotely. Employees can learn in a virtual classroom setting that is led by a Host, or walk through an environment that mimics their actual working environment. This can help employees retain information better while allowing you to train more employees at lower cost.

Training Simulations

Build scenes that train skilled employees by simulating real world scenarios. Employees can get hands-on training in specialized fields such as healthcare, aviation, law enforcement, or industrial machinery. For example, you can create a simulation to train surgeons to use a new kind of surgical equipment.

Field Service Productivity

Build scenes that improve the productivity of field and service workers in areas like repair, engineering, oil & gas, manufacturing, and more. For example, you can build an AR app that helps technicians troubleshoot and repair machinery. Looking through a mobile device screen, a user could see diagnostic metrics or animations of how to perform a repair on top of the machine.

Virtual Concierge

Build scenes with a Host that acts as a concierge to your end users for almost any industry. The concierge can greet users, answer common questions, and guide users through your company’s services and offerings. Users could see and engage with the concierge through a mobile device or kiosk on-site at your company, or they could interact with the concierge in a completely virtual portal using a head-mounted display.

Design and Creative

Build scenes that aid in the creation of new products or creative assets. Designers, creative professionals, and business professionals can use VR/AR to visualize and review mock-ups of a design as though it were real, helping to improve the efficiency of the product design cycle.

Retail and Sales

Build scenes that help you market and sell your product. For example, a retailer could create a mobile AR app that lets users see how furniture would look in their homes before buying. You could also create a scene that uses a Host as a virtual sales person who sells products and answers questions.

Learn more about Sumerian features

Visit the features page
Ready to build?
Get started with Amazon Sumerian
Have more questions?
Contact us