Хотите получать уведомления о новом контенте?

Вопрос. Что такое Библиотека разработчиков Amazon?
Библиотека разработчиков Amazon – это собрание актуальных статей о том, как в Amazon создают, разрабатывают, выпускают и используют технологии. Статьи в Библиотеке разработчиков написаны старшими техническими руководителями и инженерами Amazon и посвящены различным темам в области архитектуры, доставки программного обеспечения и его работы. Например, читатели узнают, как в Amazon автоматизируют доставки программного обеспечения, чтобы достичь более 150 миллионов развертываний ежегодно, или как инженеры Amazon реализуют такие принципы, как произвольное сегментирование для разработки надежных, легкодоступных и отказоустойчивых систем.

Вопрос. Зачем мне читать Библиотеку разработчиков?
Из статей Библиотеки разработчиков читатели в подробностях узнают о том, как создают и используют технологии в Amazon. Информация в библиотеке основана на реальном опыте и практиках, ежедневно используемых сотрудниками Amazon. Ее можно использовать как справочник для понимания подхода Amazon к созданию, разработке, выпуску и эксплуатации сервисов.

Вопрос. Существует ли правильный метод разработки программного обеспечения?
Мы считаем, что не существует единственно верного способа разработки программного обеспечения. В Библиотеке разработчиков приведены лучшие на данный момент рекомендации. Не всегда то, что подходит Amazon, идеально сработает в другой компании или ситуации. Даже в нашей компании команды реализуют разные оптимальные практики, учитывая ситуацию, проблемы и потребности своих клиентов. Технологии непрерывно развиваются. То, что является лучшей практикой сегодня, завтра уже может и не быть ею.

Вопрос. Сколько стоит доступ к Библиотеке разработчиков? Требуется ли аккаунт AWS?
Библиотека разработчиков бесплатна и доступна всем, у кого есть подключение к сети Интернет. Аккаунт AWS не требуется.

Вопрос. Чем отличаются уровни контента 200, 300 и 400?
Информация обозначена в зависимости от того, насколько она узкоспециальна. Уровень 200 обозначает статьи с общей информацией о нескольких понятиях в контексте более широкой тематической области. В таких статьях часто можно встретить ссылки на другие страницы, где тему раскрыто более подробно. Контент уровня 400 – это, напротив, статьи, в которых очень детально рассматривается одна тема. Контент уровня 300 сочетает в себе особенности уровней 200 и 400 и обозначает статьи, средние по глубине раскрытия понятий: большинство из них описаны очень подробно, в то же время можно узнать больше в подтемах.

Вопрос. Кто пишет статьи?
Статьи из Библиотеки разработчиков написаны старшими инженерами и техническими руководителями Amazon, обладающими многолетним опытом в соответствующих областях. Каждая статья содержит имя автора и ссылку на более подробные сведения о нем.

Вопрос. Как можно участвовать в обсуждении тем с авторами Amazon или другими членами сообщества?
Мы будем проводить интерактивные сеансы с авторами Библиотеки разработчиков и членами сообщества. Подпишитесь на нашу почтовую рассылку, чтобы узнавать о будущих событиях в сообществе.

Вопрос. Появятся ли новые статьи в Библиотеке разработчиков?
Да. Мы будем регулярно выпускать новый контент.

Вопрос. Как узнать о новом контенте в Библиотеке разработчиков?
Можно подписаться на нашу почтовую рассылку. Мы регулярно выпускаем новый контент и будем сообщать подписчикам о новинках. Кроме того, новые статьи на странице aws.amazon.com/builders-library содержат метку «Новое».

Вопрос. Чем отличаются Библиотека разработчиков и AWS Well-Architected?
AWS Well-Architected предлагает советы и руководства для разработки в облаке. В Библиотеке разработчиков приведены выводы о фундаментальных принципах проектирования распределенных систем, сделанные при создании сервисов Amazon и AWS.

Вопрос. Могу ли я вносить свой вклад в Библиотеку разработчиков, будучи клиентом сервиса AWS или партнером?
В данное время Библиотека разработчиков использует только материалы от сотрудников Amazon. Однако в будущем мы планируем добавлять статьи об альтернативных подходах, основанных на опыте наших клиентов и партнеров. Свяжитесь со своим менеджером аккаунта или архитектором решений и сообщите, что вам было бы интересно рассказать о своем опыте.

Вопрос. Какие ресурсы доступны, если мне нужна дополнительная помощь?
Свяжитесь со своим архитектором решений или менеджером учетной записи, чтобы получить помощь в выборе следующего шага для вашей организации.

Вопрос. Существуют ли ограничения на использование практики, которую я нашел в Библиотеке разработчиков?
Нет. Аналогично любым общедоступным информационным ресурсам, практики, которыми мы делимся в Библиотеке разработчиков, доступны всем желающим.

Would you like to be notified of new content?

Q: What is The Amazon Builders’ Library?
The Amazon Builders’ Library is a collection of living articles that describe how Amazon develops, architects, releases, and operates technology. The content in The Builders’ Library is written by Amazon’s senior technical leaders and engineers covering topics across architecture, software delivery, and operations. For example, readers can see how Amazon automates software delivery to achieve over 150 million deployments a year or how Amazon’s engineers implement principles such as shuffle sharding to build resilient systems that are highly available and fault tolerant.

Q: Why should I read The Builders’ Library?
The Builders’ Library provides readers with a detailed description of how Amazon builds and operates technology. The Builders’ Library is grounded in real-world practices used by Amazon every day. Anyone can use The Builders’ Library as a reference to understand Amazon’s approach to developing, architecting, releasing, and operating services.

Q: Is there a “right way” to build software?
We do not believe there is one right way to build software. The Builders’ Library describes Amazon’s current best practices. What works for Amazon may not be ideal for every company or situation. Even within Amazon, teams implement different optimal practices based on the situation, constraints, and the needs of their customers. Technology is constantly changing and what is a best practice today may not be the best practice tomorrow.

Q: How much does access to The Builders’ Library cost? Do I need an AWS account?
The Builders’ Library is free and accessible to anyone with an internet connection–no AWS account is needed.

Q: What’s the difference between 200, 300, and 400 level content?
Content is labeled based on the depth of specificity. The 200 level means it is high-level content with the purpose of explaining how several concepts fit within a broader topic area. Typically, there will be links to other content that provides more specificity within the topics. By contrast, 400-level content dives deep into the details of a single topic. The 300-level content represents a balance between 200- and 400-level content, with most concepts being fully explained, but with some opportunity to dive deeper into sub-topics.

Q: Who are the content authors?
The Builders’ Library topics are written by Amazon’s senior engineers and technical executives with years of experience on the topic. Each article contains a byline and a link to more information about the author.

Q: How can I have further discussions with Amazon or other members of the community?
We will be holding interactive sessions with The Builders’ Library authors and the community. Subscribe to our mailing list to hear about upcoming community events.

Q: Will there be more The Builders’ Library content in the future?
Yes. We will continue to release new content regularly.

Q: How will I know when there is new The Builders’ Library content?
You can subscribe to our mailing list. We release new content regularly and will notify our subscribers of the new content. Additionally, we have a “new” label on the articles listed on aws.amazon.com/builders-library.

Q: What is the difference between The Builders’ Library and AWS Well-Architected?
AWS Well-Architected provides advice and guidance for building on the cloud. The Builders’ Library describes the lessons learned on fundamental distributed systems design from building Amazon and AWS.

Q: I’m an AWS customer or partner, is there any way for me to contribute to The Builders’ Library?
Currently The Builders’ Library is limited to Amazon’s practices. However, we plan to include alternative approaches based on our customers’ and partners’ experiences in the future. Please reach out to your account manager or solutions architect to express your interest.

Q: What resources are available if I want more hands-on help?
Please reach out to your solutions architect or account manager for assistance finding the appropriate next step for your organization.

Q: Are there any restrictions on using a practice I found in The Builders’ Library?
No. The practices shared in The Builders’ Library are intended to be available for anyone–similar to any other public case study.