Полностью автоматизированное резервное копирование и восстановление по требованию, а также восстановление на момент времени для защиты данных и архивирования

Резервное копирование по требованию позволяет создавать полные резервные копии данных таблиц Amazon DynamoDB для архивации данных, помогая обеспечивать соответствие корпоративным и государственным нормативным требованиям. Это дает возможность создавать резервные копии таблиц объемом от нескольких мегабайтов до сотен терабайтов без влияния на производительность и доступность приложений в рабочей среде. Независимо от размера таблиц резервное копирование выполняется за секунды, поэтому специально планировать резервное копирование или запускать длительные процессы не требуется. Кроме того, все резервные копии автоматически зашифровываются, каталогизируются, просто находятся и хранятся до удаления явным образом.

Восстановление на момент времени (PITR) обеспечивает непрерывное резервное копирование данных таблиц DynamoDB. Если оно включено, DynamoDB поддерживает инкрементные резервные копии таблиц в течение последних 35 дней до тех пор, пока PITR не будет явным образом отключено.

Выполнить PITR или инициировать операции резервного копирования и восстановления данных можно с помощью одного вызова API или за один щелчок мышью в Консоли управления AWS. Сведения о доступности по регионам и ценах смотрите на странице цен на Amazon DynamoDB. Дополнительные сведения о резервном копировании и восстановлении см. в разделе On-Demand Backup and Restore for DynamoDB.

WhatsnewDDB-reInvent
Резервное копирование по требованию в DynamoDB
Высочайшая производительность

Резервные копии автоматически шифруются и добавляются в каталог. Их легко найти, и хранятся они до тех пор, пока не будут явным образом удалены.

Высочайшая производительность

Возможность встроена в консоль DynamoDB. Включать PITR, создавать и удалять резервные копии, а также восстанавливать из них данные можно за один щелчок мышью. API сервиса позволяют полностью автоматизировать создание, хранение, восстановление и удаление резервных копий.

Полностью управляемый

Можно включить PITR или создать любое количество резервных копий для таблиц любого размера и хранить эти резервные копии, сколько потребуется. Резервное копирование выполняется за считаные секунды.

Простота использования

PITR, резервное копирование и восстановление не потребляют выделенных для БД ресурсов. Эти возможности можно запускать в любое время, поскольку они не влияют на производительность и доступность приложений в рабочей среде.

Начать работу с DynamoDB

Fully automated on-demand backup, restore, and point-in-time recovery for data protection and archiving

On-demand backup allows you to create full backups of your Amazon DynamoDB table for data archiving, helping you meet your corporate and governmental regulatory requirements. You can back up tables from a few megabytes to hundreds of terabytes of data, with no impact on performance and availability to your production applications. Backups process in seconds regardless of the size of your tables, so you do not have to worry about backup schedules or long-running processes. In addition, all backups are automatically encrypted, cataloged, easily discoverable, and retained until explicitly deleted.

Point-in-time recovery (PITR) provides continuous backups of your DynamoDB table data. When enabled, DynamoDB maintains incremental backups of your table for the last 35 days until you explicitly turn it off.

You can enable PITR or initiate backup and restore operations with a single click in the AWS Management Console or a single API call. See Amazon DynamoDB Pricing for regional availability and pricing. For more information about backup and restore, see On-Demand Backup and Restore for DynamoDB.

WhatsnewDDB-reInvent
DynamoDB On-Demand Backup
Extreme Performance

Backups are automatically encrypted, cataloged, easily discoverable, and retained until you explicitly delete them.

Extreme Performance

Built in to the DynamoDB console, you can enable PITR or create, restore, and delete backups easily with a single click. You can fully automate creation, retention, restoration, and deletion of backups via APIs.

Fully Managed

You can enable PITR or create as many backups for tables of any size, and retain those backups as long as you need them. Backup operations complete in seconds.

Ease of Use

PITR, backup, and restore do not consume any table provisioned capacity. These can run anytime and have no impact on the performance and availability of your production applications.

Get started with DynamoDB