Хранилище файловой системы. Вы платите за использование файловой системы в зависимости от ее объема в гигабайт‑месяцах (ГБ‑мес).

Постоянные файловые системы идеально подходят для долгосрочного хранения и длительных рабочих нагрузок. Данные реплицируются, в случае отказа файлового сервера выполняется его замена. Временные файловые системы хороши для временного хранения и краткосрочной обработки данных. Данные не реплицируются и не сохраняются в случае отказа файлового сервера.

SSD‑хранилище оптимизировано для чувствительных к задержкам рабочих нагрузок и рабочих нагрузок, требующих наиболее высокого уровня IOPS / пропускной способности. Хранилище на основе жестких дисков оптимизировано для рабочих нагрузок, ориентированных на пропускную способность и не чувствительных к задержкам. Для файловых систем на основе жестких дисков дополнительный SSD‑кэш повышает производительность путем автоматического размещения наиболее часто читаемых данных в SSD (размер кэша составляет 20 % от размера используемой файловой системы).

Резервное хранилище. При использовании хранилища резервных копий вы платите за количество хранимых данных, измеряемое в гигабайт‑месяцах (ГБ‑мес). В сервисе применяется инкрементное резервное копирование: сохраняются только изменения, внесенные с момента создания последней резервной копии. Это позволяет избежать дублирования данных и сокращает расходы на хранилище.

За передачу данных между зонами доступности AWS (доступ между зонами) начисляется плата по стандартным тарифам.

Цены

Есть несколько вариантов хранилищ в зависимости от желаемого уровня избыточности и пропускной способности на ТБ предоставленного хранилища 

Пример расчета стоимости №1

Допустим, временная файловая система находится в регионе Восток США (Сев. Вирджиния) и для нее выделено хранилище объемом 4800 ГБ. Файловая система используется для ежедневной рабочей нагрузки в течение 8 часов и затем отключается. Общий срок использования – 30 дней (месяц).

Общая стоимость рабочей нагрузки

0,14 USD за гигабайт‑месяц / 30 / 24 = 0,000194 USD за гигабайт‑час

4800 ГБ x 0,000194 USD за ГБ-час x 8 часов x 30 дней = 224 USD

Общая стоимость использования FSx for Lustre за месяц: 224 USD

Пример расчета цен 2

Допустим, постоянная файловая система находится в регионе Восток США (Сев. Вирджиния)и для нее выделено хранилище объемом 4800 ГБ с пропускной способностью на единицу 100 МБ с / ТиБ. Файловая система используется в течение 30 дней (месяц) для длительной рабочей нагрузки, а затем отключается.

Общая стоимость рабочей нагрузки

0,19 USD за гигабайт‑месяц / 30 / 24 = 0,000264 USD за гигабайт‑час

4800 ГБ x 0,000264 USD за гигабайт‑час x 720 часов = 913 USD

Общая стоимость использования FSx for Lustre за месяц: 913 USD

Калькулятор цен

Дополнительные ресурсы по ценам

Калькулятор цен AWS

Простой расчет ежемесячных расходов на AWS

Центр ресурсов по экономике

Дополнительные ресурсы для перехода на AWS

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Подробнее о том, как начать работу

Подробнее об Amazon FSx for Lustre.

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Начать разработку в консоли

Начните разработку с помощью Amazon FSx в консоли AWS.

Вход

File system storage: you pay for your use of a file system based on its storage capacity measured in gigabyte-months (GB-Months).

Persistent file systems are ideal for longer-term storage and workloads. Data is replicated and file servers are replaced if they fail. Scratch file systems are ideal for temporary storage and shorter-term processing of data. Data is not replicated and does not persist if a file server fails.

SSD storage is optimized for latency-sensitive workloads or workloads requiring the highest levels of IOPS/throughput. HDD storage is optimized for throughput-focused workloads that aren’t latency-sensitive. For HDD-based file systems, the optional SSD cache improves performance by automatically placing your most frequently read data on SSD (the cache size is 20% of your file system size).

Backups: For backup storage, you pay for the amount of backup data stored, measured in gigabytes-months (GB-Months). Backups are incremental, which means only the changes after your most recent backup are saved, so you save on storage costs by not duplicating data.

Standard data transfer fees apply for transferring data between AWS Availability Zones (inter-AZ access).

Pricing

Different storage options are available based on the redundancy level and the level of throughput desired per TB of storage provisioned 

Pricing example 1

Assume you have a scratch file system in the US East (N. Virginia) region, which has been provisioned with 4800 GB of storage capacity, and you spin up your file system for an 8-hour workload every day and then shut it down. You do this for 30 days (a month).

Total workload charge:

$0.14 GB-month / 30 / 24 = $0.000194/GB-hour

4800 GB x $0.000194/GB-hour x 8 hours x 30 days = $224

Total FSx for Lustre charge for the month: $224

Pricing example 2

Assume you have a persistent file system in the US East (N. Virginia) region, which has been provisioned with 4800 GB of storage capacity and per unit storage throughput of 100 MB/s/TiB, and you retain your file system for 30 days (a month) to execute your long-lived workload then shut it down.

Total workload charge:

$0.19 GB-month / 30 / 24 = $0.000264/GB-hour

4800 GB x $0.000264/GB-hour x 720 hours = $913

Total FSx for Lustre charge for the month: $913

Pricing calculator

Additional pricing resources

AWS Pricing Calculator

Easily calculate your monthly costs with AWS

Economics Resource Center

Additional resources for switching to AWS

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Learn how to get started

Learn more about Amazon FSx for Lustre.

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Start building in the console

Get started building with Amazon FSx in the AWS Console.

Sign in