Сервис Amazon Kinesis Streams позволяет создавать собственные приложения для обработки или анализа потоковых данных при решении узкоспециальных задач. Kinesis Streams может непрерывно получать и сохранять данные со скоростью нескольких терабайтов в час из сотен тысяч источников, таких как истории посещений веб-сайтов, финансовые транзакции, ленты социальных сетей, системные журналы и события отслеживания местоположения. Используя клиентскую библиотеку Kinesis (KCL), можно создавать приложения Amazon Kinesis, в которых потоковые данные будут служить основой для информационных панелей в режиме реального времени, выдачи предупреждений, динамического регулирования цен и показа рекламы или решения других задач. Данные из Kinesis Streams можно также передавать в другие сервисы AWS, например в Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), Amazon Redshift, Amazon EMR и AWS Lambda.


Знакомство с Kinesis Streams (2:08)

kenesis-thumb3


Kinesis Streams обеспечивает обработку данных в режиме реального времени. С помощью Kinesis Streams можно непрерывно собирать данные по мере их возникновения, оперативно реагируя на важную информацию о рабочих процессах и состоянии бизнеса.

Частный доступ к API-интерфейсам Kinesis Streams можно получить из облака Amazon Virtual Private Cloud (VPC), создав адреса VPC. Обеспечить соответствие нормативным требованиям можно путем шифрования конфиденциальных данных в Kinesis Streams с использованием шифрования на стороне сервера и главных ключей AWS KMS.

Поток Kinesis Streams можно создать за считаные секунды. Можно легко поместить данные в свой поток с помощью библиотеки Kinesis для источников (KPL) и создать приложения Kinesis для обработки данных, используя клиентскую библиотеку Kinesis (KCL).

Kinesis Streams позволяет одновременно выполнять обработку одного и того же потока с помощью нескольких приложений Kinesis. Например, на основании данных одного и того же потока одно из приложений может в реальном времени выполнять аналитические вычисления, а другое – отправлять данные в хранилище Amazon S3.

Пропускная способность потока Kinesis может масштабироваться от нескольких мегабайтов до нескольких терабайтов в час и от тысяч до миллионов операций записи в секунду. Пропускную способность потока можно динамически регулировать в любое время в зависимости от объема входных данных.

Kinesis Streams не предусматривает авансовых платежей. Вы платите только за ресурсы, которые используете. Поток Kinesis со скоростью приема данных 1 МБ/с и скоростью передачи данных 2 МБ/с стоит всего 0,015 USD в час.

Kinesis Streams осуществляет синхронную репликацию потоковых данных в трех ЦОД региона AWS и хранит их в течение 7 дней, сокращая вероятность потери данных в случае сбоя приложения, отдельной машины или ЦОД.


Kinesis Streams можно использовать для сбора данных журналов и событий из таких источников, как серверы, стационарные компьютеры или мобильные устройства. При этом созданные клиентом приложения Kinesis будут выполнять непрерывную обработку данных, создавать метрики, работать с информационными панелями в режиме реального времени и передавать сводные данные в хранилища, например в Amazon S3.

Приложения Kinesis могут выполнять аналитические вычисления в режиме реального времени, обрабатывая данные высокочастотных событий, например показания сенсоров, собираемые Kinesis Streams. Это дает возможность получать аналитическую информацию по минутам, а не часам или дням.

Мобильные приложения могут передавать данные в Kinesis Streams с сотен тысяч устройств. Данные будут доступны сразу же после их создания мобильными устройствами.

Подробнее об интеграции Kinesis Streams и AWS Mobile SDK (iOS | Android)

Kinesis Streams может непрерывно собирать данные о взаимодействии игроков с приложением и передавать их на игровую платформу. Используя данные о действиях и поведении игроков, собираемые Kinesis Streams, можно проектировать захватывающие и динамичные игры.

Amazon Kinesis Streams enables you to build custom applications that process or analyze streaming data for specialized needs. Amazon Kinesis Streams can continuously capture and store terabytes of data per hour from hundreds of thousands of sources such as website clickstreams, financial transactions, social media feeds, IT logs, and location-tracking events. With Amazon Kinesis Client Library (KCL), you can build Amazon Kinesis Applications and use streaming data to power real-time dashboards, generate alerts, implement dynamic pricing and advertising, and more. You can also emit data from Amazon Kinesis Streams to other AWS services such as Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), Amazon Redshift, Amazon Elastic Map Reduce (Amazon EMR), and AWS Lambda.

Get Started with AWS for Free

Create a Free Account
Or Sign In to the Console

Introduction to Amazon Kinesis Streams (2:08)

kenesis-thumb3


Amazon Kinesis Streams allows for real-time data processing. With Amazon Kinesis Streams, you can continuously collect data as it is generated and promptly react to critical information about your business and operations.

You can create an Amazon Kinesis stream within seconds. With Amazon Kinesis Producer Library (KPL) and Amazon Kinesis Client Library (KCL), you can easily put data into your Amazon Kinesis stream and build Amazon Kinesis Applications for data processing.

Amazon Kinesis Streams allows you to have multiple Amazon Kinesis Applications processing the same stream concurrently. For example, you can have one application running real-time analytics and the other sending data to Amazon S3 from the same Amazon Kinesis stream.

The throughput of an Amazon Kinesis stream can scale from megabytes to terabytes per hour and from thousands to millions of PUT records per second. You can dynamically adjust the throughput of your stream at any time based on the volume of your input data.

Amazon Kinesis Streams has no upfront cost and you only pay for the resources you use. For as little as $0.015 per hour, you can have an Amazon Kinesis stream with 1MB/second ingest rate and 2MB/second egress rate.

Amazon Kinesis Streams synchronously replicates your streaming data across three facilities in an AWS Region and preserves your data for up to 7 days, preventing data loss in case of application failure, individual machine failure, or facility failure.


Amazon Kinesis Streams can be used to collect log and event data from sources such as servers, desktops, and mobile devices. You can then build Amazon Kinesis Applications to continuously process the data, generate metrics, power live dashboards, and emit aggregated data into stores such as Amazon S3.

You can have your Amazon Kinesis Applications run real-time analytics on high frequency event data such as sensor data collected by Amazon Kinesis Streams, which enables you to gain insights from your data at a frequency of minutes instead of hours or days.

You can have your mobile applications push data to Amazon Kinesis Streams from hundreds of thousands of devices, making the data available to you as soon as it is produced on the mobile devices.

Learn about Amazon Kinesis Streams and AWS Mobile SDK Integration (iOS | Android)

Amazon Kinesis can be used to continuously collect data about player-game interactions and feed the data into your gaming platform. With Amazon Kinesis, you can design a game that provides engaging and dynamic experiences based on players’ actions and behaviors.