Начните работать с AWS бесплатно

Создать бесплатный аккаунт

Получите доступ к бесплатному пакету уровень бесплатного пользования AWS в течение двенадцати месяцев и используйте возможности базовой поддержки AWS Basic Support, в том числе круглосуточный доступ к сервису поддержки клиентов, форумы поддержки и многое другое.


Вопрос: Что такое AWS Mobile Hub?
AWS Mobile Hub – это объединенная консоль для удобного поиска, настройки и использования облачных сервисов AWS, предназначенных для разработки и тестирования мобильных приложений, а также мониторинга их использования. С помощью AWS Mobile Hub можно выбирать и настраивать функции, которые вы хотите добавить в мобильное приложение. AWS Mobile Hub объединяет возможности сервисов AWS, клиентских SDK и клиентского кода интеграции, что позволяет добавлять в мобильное приложение новые функции легко и быстро.


Вопрос: Что можно делать с помощью Mobile Hub?
Консоль AWS Mobile Hub позволяет тестировать и изучать решения AWS для реализации распространенных функций мобильных приложений, обеспечивая удобный доступ к функциональным описаниям, документации и форумам. Работа с AWS Mobile Hub всегда начинается с проекта. Вы можете создать новый проект или открыть для просмотра и изменения уже существующий. При создании проекта можно выбрать функции для добавления в приложение (например аутентификацию пользователей, хранение пользовательских данных, доставку контента приложения, облачный код, push-уведомления или аналитику приложения), а затем настроить их. Выбрав и настроив возможности приложения, можно загрузить исходный код и пакет SDK или готовое приложение для быстрого старта. Приложение для быстрого старта настроено для работы с выбранными вами сервисами. Вы можете вернуться в консоль Mobile Hub и изменить свои проекты приложений, например изменить, добавить или удалить функции, создать новые проекты или загрузить исходный код приложения для быстрого старта. После создания приложения можно протестировать его на реальных устройствах с отслеживанием метрик приложения в панели аналитики.


Вопрос: Какова стоимость использования AWS Mobile Hub?
При работе с AWS Mobile Hub вы платите только за использование связанных сервисов AWS. Дополнительная плата за использование AWS Mobile Hub не взимается. Подробнее о ценах и уровне бесплатного пользования для сервисов, используемых AWS Mobile Hub, см. на странице цен.


Вопрос: Как начать работу с Mobile Hub?
Если вы еще не работали с платформой AWS, начните с посещения нашего сайта, чтобы подробней ознакомиться с ней и зарегистрировать свой аккаунт AWS. После создания аккаунта AWS войдите в консоль AWS Mobile Hub. Кроме того, можно прочесть документацию или задать свой вопрос на форуме.

 


Вопрос: Что такое проект Mobile Hub?
Проект Mobile Hub – это именованный набор функций и сервисов AWS, выбранных вами для мобильного приложения.

Вопрос: Для чего предназначена функция авторизации пользователей?
AWS Mobile Hub позволяет настраивать способы аутентификации пользователей в приложении: через популярные социальные сети, такие как Facebook и Google, или с помощью адреса электронной почты и пароля. AWS Mobile Hub настроит идентификацию Amazon Cognito и добавит в приложение для быстрого старта экраны входа, регистрации и восстановления пароля (если необходимо), а также весь код, необходимый для подключения Amazon Cognito к указанным вами поставщикам удостоверений. Как бы пользователи ни входили в приложение, Mobile Hub проследит за тем, чтобы в приложении были настроены правильные политики управления доступом и чтобы оно следовало рекомендациям AWS по безопасности за счет использования временных учетных данных с ограниченными правами при доступе к другим ресурсам AWS, которые вы создали с помощью Mobile Hub. В AWS Mobile Hub эта возможность работает на базе бесплатного сервиса идентификации Amazon Cognito.
 

Вопрос: Для чего предназначена функция хранения пользовательских данных?
Функция хранения пользовательских данных обеспечивает поддержку облачного хранилища для пользовательских данных двух типов. Во-первых, это хранилище пользовательских данных в виде пар «ключ-значение» для таких случаев использования, как пользовательские профили и настройки, рекорды или состояние игры. Для удобства пользователя эти данные можно синхронизировать на всех устройствах, где он прошел аутентификацию. AWS Mobile Hub выполняет настройку Amazon Cognito для работы с хранилищем пар «ключ-значение» и синхронизации. При выборе данной функции приложение для быстрого старта будет содержать соответствующий образец кода. Кроме хранения пар «ключ-значение», функция хранения пользовательских данных позволяет сохранять в хранилище Amazon S3 файлы, например фотографии. Вы можете использовать хранение как частных пользовательских файлов, не предназначенных для просмотра другими пользователями приложения, так и файлов, которые могут просматривать другие пользователи вашего приложения. Mobile Hub создаст корзину Amazon S3 с папкой для каждого из примеров использования и задаст соответствующие разрешения для чтения и записи файлов. При выборе данной функции приложение для быстрого старта будет содержать соответствующий образец кода.

Вопрос: Какие возможности предоставляет функция хостинга и потоковой передачи?
С помощью AWS Mobile Hub можно настроить облачное хранилище для таких ИТ-ресурсов приложения, как ресурсные файлы или аудио- и видеофайлы. Эти файлы можно сделать доступными только для приложения или публично доступными с глобальным кэшированием посредством сети доставки контента AWS. Приложение для быстрого старта будет также включать функцию локального кэширования этих данных в клиентском приложении, что позволит избежать выполнения излишних загрузок. AWS Mobile Hub выполняет настройку Amazon S3 для обеспечения хранения. При выборе глобальной доставки контента AWS Mobile Hub также выполнит настройку Amazon CloudFront. Кроме того, эта возможность помогает упростить разработку и тестирование интернет-приложений. Она может предварительно сконфигурировать статический веб-сайт Amazon S3 и базу раздачи Amazon CloudFront для использования в сценариях тестирования и разработки рабочих приложений. Веб-сайт включает в себя автоматически сгенерированные файлы конфигурации JavaScript с поддержкой экспорта/импорта ECMAScript2015 для упрощения разработки мобильных интернет-приложений или гибридных приложений, которые потребляют облачные ресурсы с помощью AWS SDK для JavaScript. На веб-сайте также представлен образец приложения, который показывает, как можно загрузить AWS SDK для JavaScript и выполнять идентификационные вызовы к Amazon Cognito. Mobile Hub после конфигурации обеспечивает работу методом 1-click, позволяя клиентам централизованно запускать веб-сайт из консоли Mobile Hub.

Вопрос: Для чего предназначены базы данных NoSQL?
С помощью баз данных NoSQL вы можете добавить инстанс Amazon DynamoDB для хранения данных, используемых вашими приложениями, и запросов к ним. Amazon DynamoDB – это быстрый и гибкий сервис баз данных NoSQL. Он подходит для любых приложений, требующих стабильной работы с задержкой не более нескольких миллисекунд при любом масштабе. Это надежный, полностью управляемый облачный сервис баз данных с гибкой моделью данных, что делает его оптимальным хранилищем данных для мобильных приложений. AWS Mobile Hub позволяет создать базу данных и задать схемы и индексы ее таблиц непосредственно в консоли Mobile Hub. Эта возможность позволяет вам без лишних усилий создать приложение для быстрого старта, в которое уже будет включен код для выполнения таких операций с данными в таблицах БД, как вставка, запрос и удаление.

 

Вопрос: Для чего предназначена возможность использования кода в облаке?
С помощью AWS Mobile Hub можно создавать облачные возможности, которые вызываются напрямую из мобильного приложения и выполняют код (например, подтверждение покупки в приложении, обрезка изображения) или подключаются к другим ресурсам (бизнес-приложениям, базам данных). Путем помещения кода приложения в облако можно использовать общие функции как в приложениях iOS, так и в приложениях Android, избавив себя от необходимости разработки и поддержки двух разных версий. Кроме того, вы сможете можно на лету вносить изменения в облачные функции, и для этого не понадобится создавать и тестировать новые версии мобильного приложения и размещать их в магазинах приложений. AWS Mobile Hub настраивает сервис AWS Lambda и Amazon API Gateway для исполнения пользовательских функций в облаке. AWS Mobile позволяет без труда импортировать существующие конечные точки API Gateway и генерирует SDK для Android и iOS SDK, которые затем можно интегрировать в существующие мобильные приложения. При включении в проект облачного кода приложение для быстрого старта будет содержать образец облачной функции, который в дальнейшем можно редактировать.

Вопрос: Для чего предназначена функция push-уведомлений?
С помощью AWS Mobile Hub можно настроить отправку push-уведомлений посредством сервисов push-уведомлений Apple (APNS и APNS Sandbox) и Google (GCM). При выборе этой функции консоль Mobile Hub поможет вам поэтапно выполнить начальную настройку. Приложение для быстрого старта будет содержать код мобильного приложения для автоматического получения и обновления push-токенов. Кроме того, оно будет содержать код для подписки каждого экземпляра мобильного приложения на список, чтобы можно было отправлять push-уведомление сразу всем пользователям мобильного приложения, опубликовав его всего один раз. Mobile Hub также позволяет создавать темы для приложений, что обеспечивает возможность подписки пользователей на группы или темы оповещений. Для отправки push-уведомлений данная функция использует Amazon Simple Notification Service.

Вопрос: Для чего предназначена возможность передачи сообщений и аналитики?
Если включить эту возможность в приложение, Mobile Hub автоматически настроит сбор событий для мобильных приложений, многоканальную передачу сообщений, а также аналитику пользователей и приложений с помощью Amazon Pinpoint. Приложение для быстрого старта позволяет с помощью Amazon Pinpoint регистрировать стандартные события, такие как начало сессии, а также примеры событий монетизации и настраиваемых событий. Можно использовать консоль для определения кампаний по отправке сообщений пользователям через мобильные push-уведомления, текстовые SMS-сообщения или электронные письма. Можно сегментировать аудиторию по многочисленным критериям, чтобы при проведении целевых кампаний рассылать определенным сегментам пользователей соответствующие сообщения. Можно также выполнить A/B-тестирование для определения оптимальных сообщений, каналов и времени отправки. Amazon Pinpoint предоставляет панели управления, отображающие метрики использования и другие критически важные ключевые показатели эффективности для приложения.

Вопрос: Для чего предназначена функция тестирования приложения?
В панели навигации проекта Mobile Hub нажмите «Test» для перехода непосредственно в консоль AWS Device Farm, чтобы загрузить приложение и начать его тестирование. AWS Device Farm предлагает встроенные тесты и поддерживает использование написанных вами скриптов автоматизированного тестирования.

 

Вопрос: Зачем нужна функция экспорта/импорта проектов?
На странице со списком проектов Mobile Hub можно клонировать, экспортировать и импортировать проекты. Проекты можно клонировать в рамках одного и того же аккаунта AWS. Разработчики могут импортировать архивный файл определения проекта в формате YAML, экспортировав его из своего или чужого аккаунта. При клонировании или импорте проекта Mobile Hub создает новый проект, предоставляя ему собственный набор ресурсов AWS, соответствующих исходному проекту.


Вопрос: Какие платформы устройств и SDK поддерживает Mobile Hub?
AWS Mobile Hub поддерживает iOS (Swift и Objective C) и Android (Java).

Вопрос: Какой код и какие SDK содержатся в пакете, загружаемом из Mobile Hub?
Для каждого настраиваемого с помощью Mobile Hub проекта можно загрузить работающее приложение для быстрого старта с образцами использования выбранных сервисов или пакетами SDK, библиотеками и, при необходимости, кодом инициализации для включения в приложение. Mobile Hub предоставляет ресурсы как для проектов iOS, так и для проектов Android. Их можно загрузить после настройки функций на странице «Build» в консоли Mobile Hub.

Вопрос: Можно ли использовать в проекте Mobile Hub другие сервисы AWS?
Другие сервисы AWS (например, Amazon EC2) можно выбрать и настроить в консолях соответствующих сервисов, перейти к которым можно с главной страницы Консоли управления AWS.

 

Вопрос: Поддерживает ли Mobile Hub платформы Unity или Xamarin?
AWS предоставляет SDK как для Unity, так и для Xamarin. Вы можете загрузить их на странице SDK. В настоящее время Mobile Hub не может создавать работающие образцы приложений для Unity или Xamarin.

 

Вопрос: Создает ли Mobile Hub ресурсы, отображаемые в других консолях?
Да. Ресурсы, предоставляемые и настраиваемые посредством AWS Mobile Hub, отображаются в консолях соответствующих сервисов AWS и управляются из них. Ресурсы, связанные с проектом Mobile Hub, обозначаются именем в формате «имя-проекта_имя-ресурса_MOBILEHUB_456456» (уникальный идентификатор). В разделе ресурсов проекта Mobile Hub отображаются все ресурсы, созданные или измененные для этого проекта.

Вопрос: Можно ли с помощью консолей сервисов управлять ресурсами, изначально созданными в консоли Mobile Hub, и настраивать такие ресурсы?
Да, после настройки проекта Mobile Hub и создания ресурса можно в консоли соответствующего сервиса выполнить расширенную настройку и воспользоваться возможностями управления конкретного сервиса. Например, в консоли Mobile Analytics можно просматривать и анализировать метрики и графики использования приложения, а также настраивать автоматический экспорт данных о событиях мобильного приложения в Amazon S3 и Amazon Redshift. Ссылки на консоли сервисов можно найти на странице «Resources» в левой панели навигации консоли Mobile Hub. Кроме того, как и всегда, переход в консоли различных сервисов можно выполнить с главной страницы Консоли управления AWS.

Вопрос: Можно ли связывать ресурсы каких-либо сервисов, созданные непосредственно в консоли сервиса, с проектами Mobile Hub, чтобы эти ресурсы можно было просматривать в панели управления проекта Mobile Hub и управлять ими из нее?
AWS Mobile Hub позволяет использовать существующие функции Lambda. Ссылки из проекта Mobile Hub на другие ресурсы, независимо созданные и выделенные посредством консолей отдельных сервисов, в настоящее время не поддерживаются.

Вопрос: Как управлять доступом сотрудников моей команды к проектам Mobile Hub?
Доступом к ресурсам сервисов, настраиваемым посредством консоли AWS Mobile Hub, управляют с помощью стандартных механизмов доступа пользователей AWS, предоставляемых сервисом IAM (Identity and Access Management). При работе в команде ее участникам предоставляется доступ для создания проектов Mobile Hub и управления ресурсами проекта. Доступ зависит от разрешений, которые им предоставлены для базовых сервисов AWS, используемых в работе AWS Mobile Hub (Amazon Cognito, Amazon DynamoDB, Amazon S3, AWS Lambda, Amazon SNS, Amazon CloudFront, AWS Device Farm и Amazon Mobile Analytics).

Вопрос: Какие регионы поддерживает консоль Mobile Hub?
По умолчанию AWS Mobile Hub предоставляет ресурсы сервисов AWS в регионе Восток США-1.

 


Вопрос: На этой странице вопросов и ответов нет ответа на мой вопрос. Как связаться с Amazon, чтобы получить ответ?
Напишите нам по электронной почте, следите за публикациями в нашем блоге или посетите форум Mobile Hub.

Вопрос: Как можно запросить новую функцию или оставить отзыв об этом продукте?
Напишите нам на форуме Mobile Hub.

General

Q. What is the AWS Mobile Hub ?
The AWS Mobile Hub is a console that provides an integrated experience for discovering, configuring, and accessing AWS cloud services for building, testing, and monitoring usage of mobile apps. With the AWS Mobile Hub, you can select and configure features to add to your mobile app. AWS Mobile Hub features combine AWS services, client SDKs, and client integration code that make it fast and easy to add new capabilities to your mobile app.

Q. What can I do with the Mobile Hub?
The AWS Mobile Hub lets you explore and learn about AWS solutions for building common mobile app features, including easy access to functional overviews, documentation, and forums. With the AWS Mobile Hub, you always start with a Project. You can either create a project or view and modify an existing one. When you create a project, you can select and configure features to add to your app, including user sign-in, user data storage, app content delivery, cloud logic, push notifications, and app analytics. After you have selected and configured features for your app, you can download a source code and SDK package or a working quickstart app. This quickstart app is configured to work with your provisioned services. You can return to the Mobile Hub to modify your app projects to change, add, or delete features, create new projects, or to download quickstart app source code. After your app is built, you can test it on real devices and monitor app metrics in an analytics dashboard.

Q. What does it cost to use the AWS Mobile Hub?
When you use the AWS Mobile Hub, you pay only for the underlying AWS services that you use. There are no additional charges for using the AWS Mobile Hub. To learn more about the pricing and free tiers for the services provisioned by the AWS Mobile Hub, please visit our pricing page.

Q. How do I get started with the Mobile Hub?
If you are new to AWS, you can start by visiting our webpage to learn more and sign up for an AWS account. After you have created an AWS account, sign in to the AWS Mobile Hub console. You can also visit our documentation or contact us on the forum.

Features and Functions

Q. What is a Mobile Hub Project?
A Mobile Hub Project is a named collection of AWS features and services you have selected for your mobile app.

Q. What does the User Sign-in feature provide?
Using the AWS Mobile Hub, you can configure how users sign in to your app: through popular social logins such as Facebook and Google or with Email and Password based authentication. The AWS Mobile Hub will configure Amazon Cognito Identity and include sign-in, sign-up and password recovery screens in your quickstart app (as needed) along with the code required to connect Amazon Cognito with identity providers you have configured. Regardless of how your users sign in, the Mobile Hub will ensure your app has the right access control policies and follows AWS security best practices by using temporary, limited-privilege credentials to access other AWS resources that you create using Hub. The AWS Mobile Hub uses Amazon Cognito Identity, a free service, to power this feature.

Q. What does the User Data Storage feature provide?
The user data storage feature includes cloud storage for two types of user data. First, it includes storage for user data in key-value pairs for cases like user profiles and preferences, high scores, or game state. You can synchronize this data across a user’s authenticated devices to help make the user’s experience consistent. The AWS Mobile Hub configures Amazon Cognito to handle key-value pair storage and synchronization. If you select this feature, your quickstart app will include an example of this. In addition to key-value storage, the user data storage feature allows you to store files such as photos in Amazon S3. You can store user-private files that are not meant to be shared with other users of the app, and you can store user files that can be read by other users of your applications. The Mobile Hub will create an Amazon S3 bucket with a folder for each use case and set file read/write permissions appropriate for each. If you select this feature, your quickstart app will include an example.

Q. What does the Hosting and Streaming feature provide?
Using the AWS Mobile Hub, you can set up cloud storage for application assets like resource files or audio/video files. You can make these files accessible to your app only, or you can make these publicly available and cached globally through the AWS content delivery network. The quickstart app also includes local caching of this data in your client app to avoid unnecessary downloads. The AWS Mobile Hub configures Amazon S3 to handle storage. If you choose to include global content delivery, the AWS Mobile Hub can configure Amazon CloudFront as well. In addition, this feature provides capabilities to simplify development and testing of web applications. It can preconfigure an Amazon S3 static website and Amazon CloudFront distribution for use in test and production application development scenarios. The website includes auto-generated JavaScript configuration files with ECMAScript2015 export/import support which make it easy to build mobile web or hybrid apps that consume cloud resources using the AWS JavaScript SDK. The website further includes a sample app which demonstrates how to load the AWS JavaScript SDK and make Identity calls to Amazon Cognito. Mobile Hub provides a “one-click” experience after configuration allowing customers to launch the website from a single location in the Mobile Hub console.

Q. What does the NoSQL Database feature provide?
Using the NoSQL database feature you can add Amazon DynamoDB instance where you can store and query data used by your apps. Amazon DynamoDB is a fast and flexible NoSQL database service for all applications that need consistent, single-digit millisecond latency at any scale. It is a fully managed cloud database and its flexible data model and reliable performance make it a great data store for mobile apps. The AWS Mobile Hub lets you setup a database and define your database table schemas and indexes on the Mobile Hub console. If you select this feature, your quickstart app will include code for inserting, querying and deleting data in the database tables and saves you the effort on each of these operations.

Q. What does the Cloud Logic Feature provide?
Through the AWS Mobile Hub, you can create cloud functions that can be called directly from your mobile app to execute logic (eg: validating in-app purchase receipts, cropping images) or to connect to other software resources (eg: business applications, databases). By putting your application logic in the cloud, you can share common functions across your iOS and Android apps without writing and maintaining two different versions. You can also modify your cloud functions on the fly without having to build, test, and submit new versions of your mobile app to the app store. The AWS Mobile Hub configures AWS Lambda and Amazon API gateway to handle execution of your cloud functions. AWS Mobile enables you to easily import existing API Gateway endpoints and generates custom Android and iOS SDKs for you, when you want to integrate them with your exisiting mobile apps. If you include cloud logic in your project, your quickstart app will include an example cloud function you can edit later.

Q. What does the Push Notifications feature provide?
Through the AWS Mobile Hub, you can set up push notifications through the Apple (APNS and APNS Sandbox) and Google (GCM) push notification services. If you select this feature, the Mobile Hub console will walk you through initial setup. Your quickstart app will include mobile app code to automatically retrieve and update your push tokens. Additionally, your quickstart app will have code to subscribe each instance of your mobile app to a list, so you can send push notifications to your all of your mobile app users with one publish action. The Mobile Hub also lets you create topics for your app that you can subscribe users to group or topic-based notifications. The push notifications feature uses Amazon Simple Notification Service for sending push notifications.

Q. What does the Messaging and Analytics feature provide?
If you choose to include this feature in your app, the Mobile Hub will automatically configure mobile app event collection, multi-channel messaging, and user and app analytics with Amazon Pinpoint. Your quickstart app will initialize Amazon Pinpoint to record standard events like session start along with example monetization and custom events. You can use the console to define campaigns for sending messages to users via mobile push notification, SMS text messages, or emails. You can segment users according to numerous criteria to target campaigns at appropriate subsets for specific messages. You can also perform A/B testing to determine optimal messages, channels, and timing. Amazon Pinpoint provides dashboards showing usage metrics and other critical KPIs for your application.

Q. What does the Project Export/Import feature provide?
From the Mobile Hub project list page, you can clone, export and import your projects. Projects can be cloned within the same AWS account. Developers can import a zipped YAML project definition file exported from their own or other accounts. When you clone or import a project, Mobile Hub creates a new project and provisions it with its own set of AWS resources that match the original project.

Using AWS Mobile Hub

Q. Which device platforms and SDKs does the Mobile Hub support?
The AWS Mobile Hub supports iOS (Swift and Objective C), Android (Java), Web (ReactJS), and React Native.

Q. Can I use other AWS services with a Mobile Hub Project?
You can provision and configure other AWS services (for example, Amazon EC2) in their respective service consoles, which are accessible through the home page of the AWS Management Console home page.

Q. Does the Mobile Hub support Unity or Xamarin?
AWS provides SDKs for both Unity and Xamarin. Visit our SDK page to download them. The Mobile Hub does not currently generate working sample apps for Unity or Xamarin.

Q. Does the Mobile Hub create resources that are visible in other consoles?
Yes. The resources provisioned and configured through the AWS Mobile Hub are visible in, and can be managed in, the respective AWS service consoles. Resources associated with a Mobile Hub project will be designated with a name, such as projectname_resourcename_MOBILEHUB_456456 (unique ID). The Resources section in the Mobile Hub project shows you all of the resources created and modified for that project.

Q. Can I use service consoles to manage and configure resources initially created in the Mobile Hub?
Yes, after a Mobile Hub project has been configured and a resource has been created, you can visit the related service console for advanced configuration and management of that service. For example, you can visit the Mobile Analytics console to view and analyze app usage metrics and charts and configure AutoExport of your mobile app event data to Amazon S3 and Amazon Redshift. Links to the service consoles are provided on the Resources page, found in the left navigation bar in of the Mobile Hub console. Additionally, as before, you can navigate to the various service consoles from the home page of the AWS Management Console.

Q. Can I associate any service resources that I have created directly in service consoles with a Mobile Hub project so that those resources are visible and manageable in the Mobile Hub project dashboard?
The AWS Mobile Hub allows you to use existing Lambda functions. Other resources independently created and provisioned through individual service consoles cannot currently be referenced in a Mobile Hub project.

Q. How do I control access to Mobile Hub Projects for my team members?
Access to service resources configured through the AWS Mobile Hub is controlled via the standard AWS user access mechanisms available in IAM (Identity and Access Management). In a team setting, team members have access to create Mobile Hub Projects and manage Project resources as defined by access permissions given to their AWS logins for the underlying services used by the AWS Mobile Hub (Amazon Cognito, Amazon DynamoDB, Amazon S3, AWS Lambda, Amazon SNS, Amazon CloudFront, AWS Device Farm, and Amazon Mobile Analytics).

Q. What regions does the Mobile Hub support?
The AWS Mobile Hub provisions AWS service resources in the US-East-1 region by default.

Contact us

Q: My question isn’t answered in this FAQ. How can I reach Amazon for help?
Please email us for further help, follow us on our blog, or visit the Mobile Hub forum

Show less

Q: How do I make a new feature request or provide feedback on this product?
Please let us know on the Mobile Hub forum.

Learn more about AWS Mobile pricing

Visit the pricing page
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us