Программа AWS Direct Connect позволяет клиентам AWS установить сетевое соединение между местоположениями AWS Direct Connect и своим собственным ЦОД, офисом или совместной средой. Партнеры Direct Connect повышают удовлетворенность клиентов за счет обеспечения гибкости и выбора методов соединения с AWS.

Программа предназначена для партнеров, предоставляющих своим клиентам услуги сетевого доступа и желающих подключиться к платформе AWS. Принять участие в программе могут поставщики услуг сетевого доступа, которые представлены в существующих местоположениях AWS Direct Connect, предоставили доступ к своим выделенным подключениям AWS Direct Connect с пропускной способностью 1 Гбит/с или 10 Гбит/с как минимум двум разным клиентам и поддерживают все существующие предложения по подключению к AWS Direct Connect.

APN-Logo_Color_678x186
Вход на портал APN

Присоединиться к программе Direct Connect
Найти партнеров AWS Direct Connect

Помимо общих преимуществ для партнеров APN, партнерам Direct Connect могут предоставляться дополнительные возможности программы, описанные ниже.

Квалифицированным партнерам назначаются межсистемные порты в местоположениях Direct Connect для распределения между несколькими клиентами. Эти порты позволяют партнерам предлагать своим клиентам соединения на скоростях до 1G, а кроме того снижают стоимость сервиса Direct Connect для клиентов и издержки партнера, связанные с подключением к клиентам.

Партнеры Direct Connect получают доступ к разнообразным материалам и учебным курсам AWS Direct Connect, позволяющим осуществлять поддержку клиентов и подключений, включая руководство по началу работы с Direct Connect, справку по использованию API и руководство по распределению ресурсов для партнеров.

Привилегированные партнеры получат маркетинговую поддержку, позволяющую подчеркнуть их деловые отношения с AWS, включая размещение в каталоге партнеров AWS в качестве партнера Direct Connect, использование логотипа Direct Connect, участие в событиях, проводимых AWS, доступ к маркетинговым ресурсам онлайн и многое другое.


Чтобы начать работу в рамках программы Direct Connect, необходимо сначала зарегистрироваться в партнерской сети AWS (APN). Следуйте приведенным ниже инструкциям для завершения регистрации в APN и получения доступа к порталу APN.

  • Вход на портал APN: после завершения регистрации в адрес вашей компании будет отправлено электронное письмо с логином и временным паролем для доступа к порталу APN. Войдите на портал APN, используя эти данные.

 

 

Если ваша компания уже входит в партнерскую сеть AWS (APN), используйте следующие ссылки для доступа к порталу APN.

Есть другие вопросы? Воспользуйтесь поиском по базе знаний APN.

Партнеры, заинтересованные в присоединении к программе AWS Direct Connect, должны использовать следующие документы в качестве руководств для проработки своих заявок.

  • Контрольный список проверки партнеров AWS Direct Connect
  • Руководство по началу работы для партнеров AWS Direct Connect

Найдите эти документы в разделе «Content» портала APN.

 

 

Изучите загруженные руководства, чтобы узнать, какие шаги следует предпринять, чтобы стать партнером AWS Direct Connect. Следуя данным руководствам, обеспечьте двум разным пользователям доступ к выделенным подключениям AWS Direct Connect с пропускной способностью 1 Гбит/с или 10 Гбит/с, продвиньтесь в системе APN, проработайте свою заявку, проверьте ее готовность с помощью контрольного списка проверки, а затем направьте ее на рассмотрение.

The AWS Direct Connect Program helps AWS Customers establish network connectivity between AWS Direct Connect locations and their datacenter, office, or colocation environment. Direct Connect Partners improve customer experiences by providing flexibility and choices on how to connect with AWS.

The program is designed for partners who provide network services to customers and are interested in connecting to AWS. Network Service Providers who are present at existing AWS Direct Connect locations, have enabled at least two different customers to access their dedicated 1Gbps or 10Gbps AWS Direct Connect connections, as well as support all connection offerings for AWS Direct Connect should apply.

APN-Logo_Color_678x186
Login to the APN Portal

Apply for Direct Connect Program
Find AWS Direct Connect Partners

In addition to the benefits you receive as an APN partner, Direct Connect Partners may also qualify for the below program benefits:

Qualified partners receive interconnect ports at Direct Connect locations to provision for multiple customers. These ports allow partners to offer customer connections at speeds lower than 1G, in addition to reducing Direct Connect costs for customers and partner cost in connecting to customers.

Direct Connect partners receive access to a variety of AWS Direct Connect content and training to help them to support their customers and connectivity, including: Direct Connect Getting Started Guide, API Reference, and Partner Provisioning Guide.

Eligible partners receive marketing support to highlight their business with AWS, including: Placement in the AWS Partner Directory as a Direct Connect Partner, use of Direct Connect logo, participation at AWS-hosted events, access to online marketing resources, and more.


To get started in the Direct Connect Program, partners must register with the AWS Partner Network (APN). Follow the steps below to complete APN registration and receive access to the APN Portal:

  • Login to the APN Portal: Once registered, your firm will receive an email with your APN Portal login credentials and temporary password. Using those credentials, login to the APN Portal

 

 

If your firm is already a member of the AWS Partner Network (APN), use the links below to access the APN Portal:

Have Additional Questions? Search the APN Knowledge Base

Partners interested in applying to the AWS Direct Connect program should use the following documents as guides in developing their application:

  • AWS Direct Connect Partner Validation Checklist
  • AWS Direct Connect Partner Onboarding Guide

Find these documents by searching for them in the APN Portal's Content section.

 

 

Review the guides you downloaded to learn what steps are required to become an AWS Direct Connect Partner. Follow the guides to enable two customers to access their dedicted 1Gbps or 10Gbps AWS Direct Connect connections, advance within APN, develop your application, ensure your application is complete using the validation checklist, and submit your application.