Начните работу с AWS в кратчайшие сроки, используя AWS SDK для Java. SDK позволяет упростить написание программного кода благодаря инструментам Java API для различных сервисов AWS, включая Amazon S3, Amazon EC2, DynamoDB и другие сервисы. Пакет с библиотекой AWS Java, образцами кода и документацией доступен для скачивания.

AWS SDK для Java »
AWS Toolkit for Eclipse »
Читайте @awsforjava в Twitter

AWS SDK для Java 2.0, ознакомительная версия для разработчиков

Мы рады представить ознакомительную версию AWS SDK для Java 2.0. База кода SDK версии 2.0 была в значительной степени переписана по сравнению с версиями 1.11.x. Новая версия построена на базе Java 8 и дополнена несколькими высоко востребованными функциями, например поддержкой неблокирующего ввода-вывода и возможностью использовать различные реализации HTTP в процессе работы. Помимо новых возможностей были перепроектированы и упрощены многие аспекты SDK, при этом особое внимание уделялось единообразию, неизменности и простоте использования. Ознакомительная версия для разработчиков – ваш шанс повлиять на дальнейшее развитие AWS SDK для Java 2.0. Сообщите нам свое мнение: что понравилось, и что не понравилось.

Подробнее »


Шифрование данных на стороне клиента для Amazon S3

Простой в использовании механизм шифрования на стороне клиента позволяет повысить безопасность хранения данных приложения в Amazon S3. Поскольку шифрование и дешифрование осуществляются на стороне клиента, частные ключи шифрования никогда не используются за пределами приложения.

Средство привязки объектов Amazon DynamoDB

Модуль DynamoDBMapper устраняет необходимость применения промежуточного клиентского ПО и преобразования данных на уровне приложения благодаря использованию простых объектов Java (POJO) для хранения и получения данных Amazon DynamoDB.

Менеджер передачи данных Amazon S3

Использование простых функций API позволяет сервису Amazon S3 TransferManager достичь повышения пропускной способности, производительности и надежности благодаря применению многопотоковых многокомпонентных загрузок Amazon S3.

Буферизация Amazon SQS на стороне клиента

Буферизация на стороне клиента позволяет собирать пакеты запросов SQS и асинхронно отправлять их, тем самым повышая производительность приложения и сети.




Примеры и другую полезную информацию см. в руководстве разработчика »

Общайтесь с другими разработчиками на форуме сообщества Java-разработчиков »

Получите дополнительные сведения об использовании Java в AWS в Центре Java-разработчика

Ускорьте процесс написания кода с помощью инструментов AWS для Eclipse »

Узнайте о возможностях новой версии SDK в списке изменений »

Просматривайте исходный код в репозитории GitHub »

Get started quickly using AWS with the AWS SDK for Java. The SDK helps take the complexity out of coding by providing Java APIs for many AWS services including Amazon S3, Amazon EC2, DynamoDB, and more. The single, downloadable package includes the AWS Java library, code samples, and documentation.

AWS SDK for Java »
AWS Toolkit for Eclipse »
Follow @awsforjava on Twitter

AWS SDK for Java 2.0 Developer Preview

We’re pleased to announce the Developer Preview of the AWS SDK for Java 2.0. The 2.0 version of the SDK is a major rewrite of the 1.11.x code base. It’s built on top of Java 8 and adds several, frequently requested features, like support for non-blocking I/O and the ability to use a different HTTP implementation at runtime. In addition to these new features, many aspects of the SDK have been refactored and cleaned up with a strong focus on consistency, immutability, and ease of use. The Developer Preview is your chance to influence the direction of the AWS SDK for Java 2.0. Tell us what you like, tell us what you don’t like.

More info »



Client-Side Data Encryption for Amazon S3

This easy-to-use, client-side encryption mechanism helps improve the security of storing application data in Amazon S3. Since encryption and decryption is performed client side, the private encryption keys never leave the application.

Amazon DynamoDB Object Mapper

The DynamoDBMapper eliminates the need for application-level data conversions and custom middleware solutions by using Plain Old Java Objects (POJOs) to store and retrieve Amazon DynamoDB data.

Amazon S3 Transfer Manager

Through a simple API, the Amazon S3 TransferManager achieves enhanced throughput, performance, and reliability by making extensive use of multi-threaded Amazon S3 multipart uploads.

Amazon SQS Client-Side Buffering

Client-side buffering collects and sends SQS requests in asynchronous batches, improving application and network performance.




Find examples and more in the Developer Guide »

Connect with other developers in the Java Community Forum »

Discover more about using Java with AWS in the Java Developer Center »

Start writing code fast with the AWS Toolkit for Eclipse »

Learn the details of the latest SDK in the Change Log »

Dig through the source code in the GitHub Repository »