Национальный центр церебральной и сердечно-сосудистой медицины – это государственное агентство Японии по исследованиям и разработкам, выполняющее функцию одного из национальных центров по высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи. Стационарное лечебное учреждение и научно-исследовательский институт совместными усилиями борются с сердечно-сосудистыми заболеваниями, предоставляя самые высокотехнологичные медицинские услуги, а также проводя научные исследования и разработки мирового уровня.

Национальный центр церебральной и сердечно-сосудистой медицины, основанный в апреле 2014 года, использовал собственные серверы и инфраструктуру, но предвидел быстрый рост объемов данных по той причине, что намеревался собирать и использовать информацию различных медицинских организаций во всей Японии. Центр планировал переместить свою инфраструктуру к началу 2018 финансового года, и у руководства было понимание, что использование сторонних услуг позволит выполнить перемещение эффективнее.

Другим ключевым фактором была безопасность. Организация пришла к выводу, что использование проверенной внешней среды улучшит безопасность и надежность по сравнению с самостоятельным управлением серверами, и решила перейти в облачную инфраструктуру.

Чтобы выбрать провайдера для создания облачной инфраструктуры, Центр провел открытый тендер. В технические условия для представления тендерной заявки было включено описание политики обеспечения информационной безопасности в облаке.

Кроме того, был запланирован перенос в облако всей системы локальных сетей Центра, а не просто перенос отдельных серверов, поэтому при выборе инфраструктуры отдельное внимание уделялось вопросу гибкости сети, в том числе возможному количеству виртуальных локальных сетей.

После сравнительного анализа, проведенного оценочной комиссией на основании всех этих требований, Центр решил выбрать Amazon Web Services (AWS), так как предлагаемая этой платформой инфраструктура отвечала всем требованиям.

С помощью компании Mitsui Knowledge Industry (MKI) Центр создал на AWS инфраструктуру мониторинга, использующую Hinemos, и инфраструктуру управления журналами, использующую Logstorage. 

NCVC-arch-diag

Сравнив эксплуатационные расходы за пять лет при условии использования зарезервированных инстансов AWS, руководство Центра пришло к выводу, что стоимость использования облака будет примерно равна стоимости работы в локальном режиме. Но существенным дополнительным преимуществом перехода в облако AWS будет являться новый уровень безопасности.

Центр также полагал, что при переходе на AWS уменьшится операционная нагрузка на внутренние системы. В качестве следующей приоритетной задачи планировалось рассмотреть перенос в облако публичного веб-сайта Центра, на котором собирались данные по церебральным и сердечно-сосудистым заболеваниям.

Рё Харагути, заместитель директора департамента медицинских информационных систем Центра, рассказывает: «Прежде чем создавать облачную инфраструктуру, нам нужно было провести различные специальные исследования и доработки, подробно изучить вопросы безопасности и управления, а также условия контракта. Учитывая безопасность и операционные преимущества, получаемые в долгосрочной перспективе, можно сказать, что приложенные усилия того стоили».

The National Cerebral and Cardiovascular Center is a National Research and Development Agency, operating as one of the National Centers for Advanced and Specialized Medical Care in Japan. The hospital and research institute combine efforts to combat cardiovascular diseases, providing the most advanced medical services as well as conducting world-leading research and development.

The National Cerebral and Cardiovascular Center, which was established in April 2014, had been running its own servers and facilities, but anticipated that the volume of data would rapidly increase, due to the fact that the Center would begin collecting and using information from medical institutions all around Japan. The Center planned to relocate all of its facilities by fiscal year 2018, and realized that using external services would make the relocation process smoother.

Security was another factor. The ogranization concluded that using a trustworthy external environment would improve safety and security over managing servers on its own, and decided to migrate to a cloud infrastructure.

To select a provider for building the cloud infrastructure, th Center ran an open proposal bidding process. The formulation of a cloud information security policy was included in the bidding specifications.

In addition, the plan was to migrate the Cennter's entire network system to the cloud rather than migrating servers individually, so it placed greater emphasis on network flexibility, such as the number of VLANs, when selecting the infrastructure.

After a comparative review based on these requirements conducted by an evaluation committee, the Center decided to adopt Amazon Web Services (AWS) as the infrastructure that met all of its requirements.

In AWS the Center built a monitoring infrastructure using Hinemos and a log management infrastructure using Logstorage, with support from Mitsui Knowledge Industry (MKI). 

NCVC-arch-diag

After comparing the five-year operational costs, while taking into account the use of AWS Reserved instances, decision makers at the Center report that the costs of cloud use will be about equivalent to those of on-premises operations. But the security achieved from migrating to the AWS cloud brings signifigant additional benefits.

The Center also believes the migration to AWS will improve operational loads on internal systems. It plans to continue to make the cloud a top priority for its public website, which collects data on cerebral and cardiovascular diseases.

Ryo Haraguchi, assistant director, department of medical informatics, at the Center says, "Before installing the cloud infrastructure, we needed to undertake various technical studies and adjustments, as well as attending to security, governance, and contractual details. Considering the security and operational benefits over the long run, however, it has been worth the effort."