Worldreader – это базирующаяся в США и Европе некоммерческая организация, целью деятельности которой является обеспечение доступности электронных книг детям Африки. Организация уже передала 100 000 электронных книг на устройствах Amazon Kindle и вместе с ними притягательные идеи, меняющие жизнь к лучшему, одной тысяче детей в Гане, Кении и Руанде. В результате эти дети стали читать больше и лучше и оказали благоприятное воздействие на местные сообщества. Теперь, с поддержкой футбольного клуба «Барселона», Worldreader намеревалась передать детям Африки 1 миллион электронных книг.

Понимая, что в некоторых частях Африки есть дети, никогда не имевшие доступа к книгам, Worldreader поставила своей целью улучшить жизнь этих детей, совершив образовательную революцию с помощью цифровых технологий. Так как беспроводные сети уже были доступны в некоторых наиболее отдаленных частях континента, Worldreader начала передавать детям Африки портативные библиотеки на базе электронных книг Kindle.

Worldreader уже передала 100 000 электронных книг одной тысяче детей, и теперь поставила перед собой новую цель: собрать достаточно средств, чтобы к 31 декабря 2012 года отослать детям Африки 1 миллион электронных книг.

Чтобы повысить интерес к этой акции, Worldreader привлекла в качестве партнера всемирно известную футбольную команду «Барселона». Worldreader получила 31 миллион отметок «нравится» от 781 000 подписчиков на Facebook, а также имела 5 миллионов подписчиков в Twitter, поэтому было ясно, что потребуется специальный сайт, который сразу после запуска сможет справиться с увеличением количества посетителей.

«Мы планировали запуск совместной с "Барселоной" кампании через несколько недель, и внезапно осознали, что если "Барселона" использует весь свой маркетинговый потенциал, то наш веб-сайт, скорее всего, выйдет из строя, – говорит Дэвид Ришер, исполнительный директор и соучредитель Worldreader. –  Мы не могли рисковать пожертвованиями, которые являются движущей силой любой некоммерческой организации. Мы обратились к Amazon Web Services (AWS), потому что нам требовалось решение с оплатой строго по факту использования ресурсов, с тем, чтобы деньги наших доноров использовались на книги для детей, а не на создание инфраструктуры».

Планируя маркетинговую кампанию с использованием различных стратегий, в Worldreader понимали, что трафик их сайтов возрастет, хотя и не могли точно спрогнозировать цифру роста. В результате возникало две проблемы: (а) переход на рабочую платформу, которая сможет масштабироваться; и (б) выполнение перехода за считаные дни, при этом тестирование должно было проводиться без простоя сайтов. Поэтому Worldreader обратилась за помощью к партнеру AWS, компании Transcend Computing, Inc., специализировавшейся на переносе приложений в облако.

Компания Transcend, используя возможность создания шаблонов AWS CloudFormation, быстро организовала автоматическое формирование, тестирование и настройку облачной архитектуры для Worldreader. С помощью AWS CloudFormation и поддерживаемых им сервисов AWS компания Transcend смогла сформировать шаблоны, необходимые для запуска сайтов Worldreader на AWS, всего за три дня, при этом было разрешено непрерывное редактирование контента и тестирование сайтов, без простоев в их работе.

Transcend сформировала шаблоны AWS CloudFormation, позволившие автоматизировать создание нескольких автоматически масштабирующихся сайтов с балансировкой нагрузки между ними, а также осуществлять управление этими сайтами. Шаблоны позволяют выполнять в необходимых пределах настройку динамически выделяемых ресурсов AWS (например, мощности вычислительных инстансов и инстансов баз данных), чтобы справиться с увеличением трафика сайта. При снижении трафика система для экономии затрат автоматически масштабирует ресурсы AWS в сторону уменьшения.

Так как Worldreader не могла спрогнозировать будущий трафик веб-сайта, использование масштабируемых, предоставляемых по требованию облачных сервисов AWS было идеальным решением. Кроме того, одновременное сочетание масштабируемости облака AWS и модели оплаты по факту использования помогает минимизировать расходы, обеспечивая при этом оптимальную производительность. «Нам нужно было решение, эффективно масштабирующееся при необходимости в сторону увеличения, и затем возвращающееся в исходное состояние, чтобы справляться с возрастающими объемами трафика и, с другой стороны, не платить за то, что мы не используем», – говорит Ришер.

С помощью компании Transcend команда, занимавшаяся миграцией, предоставила решение на базе AWS в течение нескольких дней, как это и требовалось Worldreader. Решение давало возможность быстро реагировать на новый маркетинговый контент, обеспечивая высокую доступность, максимальную производительность, ограничение затрат и качественное обслуживание пользователей, и все это без чрезмерных расходов. «Решение Worldreader перейти в облако не только значительно уменьшило срок внедрения решения, – говорит Джефф Шнайдер, исполнительный директор и соучредитель компании Transcend, – но и позволило сэкономленные средства направить на достижение целей организации, а не на создание дорогой инфраструктуры и оплату труда обслуживающего ее персонала».

Подробнее о том, как с помощью AWS обеспечить работу веб-сайта в облаке, см. на странице http://aws.amazon.com/websites/.

Подробнее о том, как компания Transcend Computing может помочь вашей компании в использовании облака AWS, см. на странице Transcend Computing в каталоге партнеров AWS.

Worldreader is a US and European non-profit organization whose mission is to make digital books available to children in Africa. The organization has provided 100,000 e-books on Amazon Kindles, and the life-changing, powerful ideas contained within them, to 1,000 children in Ghana, Kenya, and Rwanda. As a result, these children are reading more, reading better, and improving their communities. Now with the support of FC Barcelona, Worldreader wants to give 1 million e-books to kids in Africa.

Realizing that there were children in parts of Africa that never had access to books, Worldreader made it their mission to improve the lives of kids by revolutionizing education through digital technology. Since wireless networks were already available in some of the most remote parts of the country, Worldreader set out to deliver a portable library made available on Kindle E-readers to children in Africa.

Worldreader had already provided 100,000 e-books to 1,000 children when it set a new goal: to raise enough funding by December 31, 2012 to send one million e-books to children in Africa.

To drive awareness to its goal, Worldreader partnered with internationally acclaimed soccer team FC Barcelona. With 31 million “likes” and 781,000 followers on Facebook as well as 5 million Twitter followers, Worldreader knew that it was going to need a website that could scale to handle the increase in website visits when launched.

“When we were a few weeks away from launching our campaign with FC Barcelona, we realized that if FC Barcelona ramped up their marketing power to full blast, our website would probably crash," said David Risher, CEO and Co-Founder, Worldreader. "We could not risk losing donations, which are the lifeblood of any non-profit. We turned to Amazon Web Services (AWS) because we wanted a strictly pay-as-you-go solution so that our donors’ money goes towards providing books to children, and not to infrastructure.”

Planning a multi-strategy marketing campaign, Worldreader knew the traffic on its sites would increase though it could not precisely forecast that growth. This resulted in two problems: a) getting on a production platform that can scale; and b) doing so in mere days while allowing testing without downtime. Therefore, Worldreader sought help through AWS partner, Transcend Computing, Inc., whose inherent capabilities were in ‘cloudifying’ applications.

Transcend, through its ability to generate AWS CloudFormation templates, quickly allowed automated generation, testing and tuning of Worldreader’s cloud architecture. Using AWS CloudFormation and the services it supports in AWS, Transcend was able to generate the templates necessary to bring Worldreader’s sites to life on AWS in merely three days while allowing continuous content editing and site testing with zero production downtime.

Transcend generated AWS CloudFormation templates that automate the creation and management of multiple auto scaled sites with load balancing between. The templates allow tuning of dynamically allocated AWS resources (e.g., compute instances and database horsepower) as necessary to handle site traffic loading. The system automatically scales down AWS resource usage when traffic subsides to reduce costs.

Because Worldreader could not predict future website traffic, the scalable, on-demand cloud services provided by AWS was the perfect remedy. AS well, the scalability of the AWS cloud combined with the pay-as-you-go model simultaneously helps minimize costs while maintaining optimal performance. “We wanted a solution that would seamlessly scale up when needed and scale back down so we could handle volume without paying for what we didn’t need,” said Risher.

Through Transcend, the migration team delivered the AWS solution in days, precisely as Worldreader needed. This included delivering the ability to rapidly react to new marketing content with high availability, maximum performance, cost containment, and providing the best user experience without breaking the bank. “Worldreader’s decision to move to the cloud not only shortened their time to market significantly,” said Jeff Schneider, CEO and Founder of Transcend, “but they also saved valuable dollars to put towards their cause and not in costly infrastructure or the manpower required to run it.”

To learn more about how AWS can help run your websites in the cloud, visit: http://aws.amazon.com/websites/.

For more information about how Transcend Computing can help your company run on the AWS Cloud, see Transcend Computing's listing in the AWS Partner Directory.