Менеджер приложений Amazon WorkSpaces (Amazon WAM) позволяет быстро, гибко и безопасно развертывать приложения для Amazon WorkSpaces и управлять ими. Amazon WAM ускоряет развертывание ПО и его обновление, установку исправлений и удаление устаревших версий за счет использования для настольных приложений Microsoft Windows специальных виртуальных контейнеров. Эти приложения работают в инстансах конечных пользователей Amazon Workspaces так, как будто они изначально установлены на этих инстансах.

Amazon WAM позволяет создать набор приложений рабочего стола для ваших пользователей, контролировать его и управлять доступом к приложениям. Вы можете создать каталог из приложений сторонних разработчиков, для которых у вас есть лицензии, приложений, созданных в вашей организации, а также приобретенных в разделе AWS Marketplace для приложений рабочих столов. Простой принцип начисления платы на основании количества пользователей гарантирует, что вы платите только за те приложения, которые реально используются.

Начать работу с AWS бесплатно

Создать бесплатный аккаунт
или войти в Консоль

Получите доступ к уровню бесплатного пользования AWS на двенадцать месяцев и используйте возможности базовой поддержки AWS Support, в том числе круглосуточный доступ к сервису поддержки клиентов, форумы поддержки и многое другое.

Обратите внимание, что на данный момент сервис Amazon WorkSpaces недоступен на уровне бесплатного пользования AWS.


Benefit_Managed-Deployment_Orange

Предоставление приложений рабочего стола в WorkSpaces в виде виртуальных контейнеров, централизованное управление, обеспечение безопасности и соответствия нормативным требованиям – и все это с помощью интуитивно понятной консоли управления. Amazon WAM выполняет установку обновлений и исправлений, а также удаление приложений.

Benefit_Broad-Functionality_Red

Amazon WAM обеспечивает упаковку приложений под Microsoft Windows и их развертывание на системах пользователей вашей организации. Создавайте и редактируйте каталог из приложений сторонних разработчиков, для которых у вас есть лицензии, приложений, созданных в вашей организации, а также приобретенных в разделе AWS Marketplace для приложений рабочих столов.

Benefit_Performance_Yellow

Контролируйте использование приложений в режиме реального времени, чтобы платить только за используемые приложения. Управляйте использованием лицензий для конкретных приложений, версий, пользователей или групп пользователей.

Benefit_Ecosystem_LightBlue

Сокращайте нагрузку на ИТ-отдел и повышайте производительность работы пользователей, позволяя им самостоятельно выбирать и устанавливать нужные приложения по мере возникновения потребности в них.

AmazonWorkMail_Benefit_LowCost

Плата за пользование Amazon WAM начисляется ежемесячно по простой схеме на основании количества пользователей. Менеджер приложений устраняет необходимость предварительных капиталовложений в программное и аппаратное обеспечение, требуемое для эксплуатации и развертывания приложений, и позволяет сократить операционные расходы на управление приложениями.



При использовании Amazon WAM Lite плата не взимается. При использовании Amazon WAM Standard плата начисляется ежемесячно за каждого пользователя на основании подписки. Приложения, приобретаемые в AWS Marketplace для приложений рабочих столов, оплачиваются индивидуально. Цены отображаются на экранах покупок AWS Marketplace в консоли WorkSpaces.

Доступна подписка на тарифный план Amazon WAM Lite или Standard, цены приведены ниже.


Amazon WAM Lite

Amazon WAM Standard
Цены Бесплатно 5 USD/месяц за 1 пользователя
Подписка на AWS Marketplace для приложений рабочих столов
Возможность подготовки и загрузки собственных приложений
Управление доступом на уровне пользователей и групп
Просмотр статистики использования на уровне пользователей и групп
Доставка приложений  
Контроль версий  
Выбор типа установки (Optional/Required)*  
Управление обновлениями  
Управление квотами на максимальное число установленных копий  

* Для всех приложений в рамках тарифного плана Amazon WAM Lite будет задан тип установки «Optional».

Amazon WAM включает до 100 ГБ хранилища Amazon S3 для приложений, загружаемых в сервис в каждом регионе AWS. За использование хранилища сверх указанных 100 ГБ начисляется плата по тарифам сервиса Amazon S3. В консоли Amazon WAM вы можете просмотреть, какой объем хранилища используется вашими приложениями.

Amazon WAM выполняет развертывание приложений в Amazon WorkSpaces, поэтому конечным пользователям также потребуются рабочие столы WorkSpaces. Цены см. на странице цен Amazon WorkSpaces.


Добавление приложений в каталог и предоставление пользователям доступа к ним можно выполнять двумя способами: путем загрузки приложений или выбора их в AWS Marketplace для приложений рабочих столов. И в том, и в другом случае вы можете управлять доступом пользователей и отслеживать использование приложений и удовлетворенность пользователей в режиме реального времени.

Вы можете осуществлять упаковку и доставку собственной линии бизнес-приложений или же приложений, на которые у вас уже имеется лицензия, для создания каталога приложений. Воспользуйтесь средствами Studio и Player для упаковки приложений рабочего стола Microsoft Windows в виртуальные контейнеры приложений, проверьте их и импортируйте в каталог приложений.

Подробнее >>

Вы можете не только загружать приложения, но и выбирать их в разделе AWS Marketplace для приложений рабочего стола. Доступны различные категории приложений, в том числе приложения для разработки, дизайна и иллюстрации, повышения производительности.

Обзор доступных приложений >>

Вы можете использовать пакеты, совместный доступ к которым разрешен вашему аккаунту AWS, для создания приложения в своем каталоге. Можно индивидуально настроить созданное приложение с помощью конфигурируемых событий приложения, настроенных владельцем пакета.

Подробнее >>

Amazon WorkSpaces Application Manager (Amazon WAM) offers a fast, flexible, and secure way for you to deploy and manage applications for Amazon WorkSpaces. Amazon WAM accelerates software deployment, upgrades, patching, and retirement by packaging Microsoft Windows desktop applications into virtualized application containers. These applications run on the end-user’s Amazon WorkSpaces instance as though they are natively installed.

Amazon WAM allows you to build and curate a selection of desktop applications for your users and control access to those applications. You can build an application catalog of third party applications that you already own the license for, internally-developed custom applications, and applications purchased through the AWS Marketplace for Desktop Apps. Simple, pay as you go, user-based pricing ensures that you only pay for the applications that people use.

Get Started with AWS for Free

Create a Free Account
Or Sign In to the Console

Receive twelve months of access to the AWS Free Tier and enjoy AWS Basic Support features including, 24x7x365 customer service, support forums, and more.

Please note that Amazon WorkSpaces is not currently available on the AWS Free Tier.


Benefit_Managed-Deployment_Orange

Provision desktop applications to WorkSpaces as virtualized app containers while maintaining centralized control, security, and compliance from an easy-to use management console. Amazon WAM handles all of the upgrades, patching, and retirement of your applications.

Benefit_Broad-Functionality_Red

Amazon WAM enables Microsoft Windows applications to be packaged and deployed to users in your organization. Build and manage your application catalog of third party applications that you already own the license for, internally-developed custom applications, and applications purchased through the AWS Marketplace for Desktop Apps.

Benefit_Performance_Yellow

Track real-time usage of applications so you only pay for the applications that are used. Manage license usage by applications, versions, users, or groups.

Benefit_Ecosystem_LightBlue

Reduce the burden on IT and increase user productivity by allowing users to select and install the applications they need, as they need them.

AmazonWorkMail_Benefit_LowCost

Amazon WAM features simple, pay as you go, monthly, per-user pricing. Eliminate the need for up-front investments in software and hardware used to manage and deploy applications, and reduce operational expenses for managing applications.



Amazon WAM Lite is available at no charge, and Amazon WAM Standard is priced on a monthly, per user, subscription basis. Applications purchased from the AWS Marketplace for Desktop Apps are priced individually, and prices are shown in the AWS Marketplace shopping and buying screens on the WorkSpaces console.

Amazon WAM subscriptions are available in either Lite or Standard plans, pricing as follows.


Amazon WAM Lite

Amazon WAM Standard
Pricing No charge $5/user/month
Subscribe to AWS Marketplace for Desktop Apps
Package and upload your own applications
Manage access for users and groups
View usage for users and groups
Deliver your applications  
Control versions  
Manage installation type (Optional/Required)*  
Manage updates  
Manage maximum installation limits  

*All Amazon WAM Lite applications will be set to Optional.

Amazon WAM includes up to 100GB of Amazon S3 storage for the applications that you upload to the service in each AWS region. You are charged Amazon S3 rates for storage that you use in excess of 100 GB. You can review the amount of storage used by your applications via the Amazon WAM console.

Amazon WAM deploys applications to Amazon WorkSpaces, so end users also need to have a WorkSpace; for pricing information, see the Amazon WorkSpaces pricing page.


There are two ways to add applications to your catalog and make them available for your users: upload applications or shop for applications from the AWS Marketplace for Desktop Apps. Regardless of the method, you can manage user access and monitor real-time usage of applications and user fulfillment.

You can package and deliver your own line of business applications or applications where you already own a license in order to build an application catalog. Use Studio and Player to package Microsoft Windows desktop applications into virtualized application containers, validate them, and import them to your application catalog.

Learn more >>

In addition to uploading applications, you can select applications from the AWS Marketplace for Desktop Apps. Applications are available in a variety of categories, including application development, illustration & design, and productivity.

View the available applications >>

You can use packages shared with your AWS account to create an application in your catalog. You can apply customizations to the application you create using Configurable AppEvents set up by the owner of the package.

Learn more >>