Непрерывная репликация

CloudEndure Disaster Recovery обеспечивает непрерывную асинхронную блочную репликацию исходных компьютеров в промежуточную среду. Это позволяет соблюдать требования к точке восстановления (RPO) на уровне долей секунды, поскольку приложения всегда находятся в актуальном состоянии и готовы к быстрому запуску на AWS в случае аварии. 

Недорогая промежуточная среда

Данные постоянно синхронизируются с нетребовательной к ресурсам промежуточной средой в целевом регионе AWS. В промежуточной среде используются недорогие ресурсы, которые сервис CloudEndure Disaster Recovery выделяет и администрирует автоматически. Это избавляет от необходимости дублировать ресурсы и значительно сокращает совокупную стоимость владения (TCO).

Автоматизированная оркестрация и конвертация компьютеров

В случае аварии, а также при проведении тестирования сервис CloudEndure Disaster Recovery запускает автоматизированную конвертацию компьютеров. Параллельно с этим масштабируемый механизм масштабирования быстро запускает тысячи компьютеров в целевом регионе AWS. Благодаря этому возможно соблюдение требований к времени восстановления (RTO) на уровне минут. В отличие от решений, действующих на уровне приложений, CloudEndure Disaster Recovery реплицирует компьютеры целиком, включая ОС, конфигурацию состояния системы, системные диски, базы данных, приложения и файлы. Поэтому при запуске во время тестирования или обработки отказа компьютеры работают точно так же, как в исходной инфраструктуре. Не нужно повторно устанавливать необходимое ПО или поддерживать в актуальном состоянии дубликаты ОС, конфигурации состояния системы и ПО.

Восстановление на момент времени

Точечное восстановление на момент времени позволяет восстанавливать приложения и ИТ-среды, поврежденные в результате случайных системных изменений, действий программ-вымогателей или других вредоносных атак. В таких случаях можно запустить приложения из последней незатронутой точки во времени, а не в их текущем состоянии. При восстановлении можно выбрать последнее или более раннее состояние из списка точек во времени.

Простое тестирование без перерывов в работе

CloudEndure Disaster Recovery позволяет проводить тестирование аварийного восстановления без потери данных и прерывания работы исходной среды. Во время тестирования CloudEndure Disaster Recovery запускает компьютеры в целевом регионе AWS в полностью изолированной среде, чтобы избежать сетевых конфликтов и снижения производительности. Поскольку используются сервисы AWS, не требуется заранее выделять и оплачивать ресурсы, которые потребуются при тестировании аварийного восстановления. Кроме того, автоматизация CloudEndure Disaster Recovery сокращает объемы ручной работы при тестировании.

Широкая поддержка приложений и инфраструктуры

Поскольку CloudEndure Disaster Recovery реплицирует данные на уровне блоков, сервис можно использовать для всех приложений и баз данных, работающих в поддерживаемых версиях Windows и Linux. К ним относятся версии Windows Server 2003/2008/2012/2016/2019 и такие дистрибутивы Linux, как CentOS, RHEL, OEL, SUSE, Ubuntu и Debian. CloudEndure Disaster Recovery поддерживает распространенные базы данных, в том числе Oracle и SQL Server, а также корпоративные приложения, такие как SAP. Ниже приводится выборочный список приложений, аппаратных конфигураций, операционных систем и исходных инфраструктур, которые поддерживает сервис CloudEndure Disaster Recovery.

Приложения*  Аппаратные конфигурации*  Операционные системы* Исходная инфраструктура*
Apache Linux LVM Amazon Linux AWS 
Apache Cassandra Локальные диски CentOS Azure
Apache HBase Oracle ASM Debian CloudStack
CouchDB Массив RAID Kali Google Cloud Platform (GCP)
Microsoft Active Directory Диски на базе СХД Oracle Linux IBM Cloud
Microsoft Dynamics CRM Распределенные диски RedHat Linux KVM
Microsoft Exchange   SUSE Microsoft Hyper-V
Microsoft IIS   Ubuntu OpenStack
Microsoft SharePoint   Windows Server 2003, 2008, 2012, 2016, 2019 Oracle Cloud
Microsoft SQL Server   Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10 Физические серверы
MongoDB     VMware
MySQL     Xen
NGINX      
Oracle Database      
Oracle ERP      
Oracle Peoplesoft      
Pivotal CRM      
PostgreSQL      
Redis      
SAP CRM      
SAP ERP      
SAP S/4 HANA      

* Поскольку это лишь выборочный список, свяжитесь с нами, если не нашли в таблице интересующие вас приложение, аппаратную конфигурацию, ОС или инфраструктуру. 

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Подробнее о ценах

Перейти на страницу цен

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Начало работы

Попробуйте CloudEndure Disaster Recovery.

Подписаться

Continuous replication

CloudEndure Disaster Recovery provides continuous, asynchronous, block-level replication of your source machines into a staging area. This allows you to achieve sub-second Recovery Point Objectives (RPOs), since up-to-date applications are always ready to be spun up on AWS if a disaster strikes. 

Low-cost staging area

Data is continually kept in sync in a lightweight staging area in your target AWS Region. The staging area contains low-cost resources that are automatically provisioned and managed by CloudEndure Disaster Recovery. This eliminates the need for duplicate resources and significantly reduces your disaster recovery total cost of ownership (TCO).

Automated machine conversion and orchestration

In the event of a disaster or drill, CloudEndure Disaster Recovery triggers a highly automated machine conversion process and a scalable orchestration engine that quickly spins up thousands of machines in your target AWS Region in parallel. This enables Recovery Time Objectives (RTOs) of minutes. Unlike application-level solutions, CloudEndure Disaster Recovery replicates entire machines, including OS, system state configuration, system disks, databases, applications, and files. Therefore, when you launch your machines during a failover or drill, your machines will run just as they do on your source infrastructure. You do not need to install everything again or maintain duplicate copies of the OS, system state configuration, or software.

Point-in-time recovery

Granular point-in-time recovery allows you to recover applications and IT environments that have been corrupted as a result of accidental system changes, ransomware, or other malicious attacks. In such cases, you can launch applications from a previous consistent point in time rather than launching applications in their most up-to-date state. During the recovery, you can select either the latest state or an earlier state from a list of points in time.

Easy, non-disruptive drills

With CloudEndure Disaster Recovery, you can conduct disaster recovery drills without disrupting your source environment or risking data loss. During drills, CloudEndure Disaster Recovery spins up machines in your target AWS Region in complete isolation to avoid network conflicts and performance impact. Because you are leveraging AWS, there is no need to provision or pay in advance for the resources needed during the disaster recovery drill. CloudEndure Disaster Recovery’s automation also minimizes the manual work involved in conducting drills.

Wide application and infrastructure support

Because CloudEndure Disaster Recovery replicates data at the block level, you can use it for all applications and databases that run on supported versions of Windows and Linux OS. This includes Windows Server versions 2003/2008/2012/2016/2019 and Linux distributions, such as CentOS, RHEL, OEL, SUSE, Ubuntu, and Debian. CloudEndure Disaster Recovery supports common databases, including Oracle and SQL Server, as well as enterprise applications such as SAP. Below is a partial list of the applications, hardware configurations, operating systems, and source infrastructure that CloudEndure Disaster Recovery supports.

Applications*  Hardware Configurations*  Operating Systems* Source Infrastructure*
Apache Linux LVM Amazon Linux AWS 
Apache Cassandra Local Disks CentOS Azure
Apache Hbase Oracle ASM Debian CloudStack
CouchDB RAID Array Kali Google Cloud Platform (GCP)
Microsoft Active Directory SAN-Based Disks Oracle Linux IBM Cloud
Microsoft Dynamics CRM Striped Disks RedHat Linux KVM
Microsoft Exchange   SUSE Microsoft Hyper-V
Microsoft IIS   Ubuntu OpenStack
Microsoft SharePoint   Windows Server 2003, 2008, 2012, 2016, 2019 Oracle Cloud
Microsoft SQL Server   Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10 Physical Servers
MongoDB     VMware
MySQL     Xen
NGINX      
Oracle Database      
Oracle ERP      
Oracle Peoplesoft      
Pivotal CRM      
PostgreSQL      
Redis      
SAP CRM      
SAP ERP      
SAP S/4 HANA      

*As this is only a partial list, please contact us if you do not see your application, hardware configuration, OS, or infrastructure in this table. 

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Learn more about product pricing

Visit the pricing page

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Get started today

Try out CloudEndure Disaster Recovery.

Subscribe now