Мы предлагаем встроенные возможности интеграции с различными популярными сторонними сервисами, помогающими включить ваши существующие инструменты в процесс выпуска. Решения партнеров, перечисленные на этой странице, сертифицированы для использования с AWS CodePipeline. Чтобы ознакомиться с документацией по интеграции, нажмите на ссылки «Начало работы».

Полный список интеграций продуктов и сервисов, включая интеграции сервисов AWS, приведен в документации по ссылке.

github

GitHub – это лучший способ создавать программное обеспечение вместе. Независимо от того, создаете ли вы приложение для своей компании или проект с открытым исходным кодом, GitHub обеспечивает совместную работу с кодом и предоставляет инструменты разработки для более чем 7 миллионов человек по всему миру. Управляйте проектами и вносите в них свой вклад с любых устройств. Оставайтесь в курсе событий за время своего отсутствия или обращайтесь за помощью в написании сложной части кода. Используя возможности GitHub.com для совместной работы, отдельные разработчики и коллективы могут легче и быстрее, чем когда-либо, создавать качественный программный код.

Главная страница  |  Начало работы

cloudbees

CloudBees, компания, создавшая Enterprise Jenkins, является лидером в сфере непрерывной доставки. CloudBees предлагает решения, позволяющие ИТ-организациям быстро реагировать на потребности бизнеса в вопросах доставки ПО. Платформа CloudBees, построенная на базе самого популярного портала и семейства сервисов непрерывной доставки Jenkins CI с открытым исходным кодом, предлагает широкий спектр решений непрерывной доставки для работы в облаке и локально, удовлетворяющих уникальным корпоративным требованиям в отношении безопасности, масштабируемости и управления. Решения непрерывной доставки CloudBees на основе Jenkins поддерживают множество крупнейших и критически важных для бизнеса развертываний.

Главная страница  |  Начало работы

jenkins

Jenkins CI – это ведущий сервер непрерывной интеграции с открытым исходным кодом. Созданный на Java, он предоставляет 985 подключаемых модулей, способных обеспечить сборку и тестирование практически любого проекта.

Главная страница  |  Начало работы

solano

Solano Labs предлагает невероятно быстрые решения для непрерывной интеграции и непрерывного развертывания. Solano CI кардинально сокращает период тестирования для своих клиентов, позволяя разработчикам сосредоточить усилия на реализации идей и инновациях и не тратить время на ожидание окончания тестирования для доработки текущих сборок. Используя нашу запатентованную технологию параллельной оптимизации и полностью управляемую облачную инфраструктуру, разработчики могут добиться от 10- до 80-кратного ускорения тестирования по сравнению с существующими решениями, что сэкономит время и деньги. Solano CI позволяет им сосредоточить внимание на разработке ПО, а не настройке капризной тестовой среды. Подробности см. на сайте www.solanolabs.com и в сообщениях @SolanoLabs в Twitter.

Главная страница  |  Начало работы

logo_TeamCity

TeamCity – это сервер непрерывной интеграции и доставки от компании JetBrains (создателя IntelliJ IDEA и ReSharper). Он быстро устанавливается, оперативно показывает результаты сборки и не требует дополнительной настройки. TeamCity обеспечивает сборку, тестирование и развертывание ПО, извещая пользователя о ходе процесса выбранным способом. TeamCity интегрирован со всеми популярными платформами разработки, системами управления версиями, системами отслеживания ошибок, интегрированными средами разработки и облачными сервисами. Это качественный интеллектуальный инструмент, очень удобный для разработчиков. TeamCity включает полнофункциональную бесплатную версию и прекрасно подходит для использования группами разработчиков любого размера.

Главная страница  |  Начало работы

apica

Apica – это ведущий поставщик решений нагрузочного тестирования и мониторинга производительности для облачных и мобильных приложений. Клиенты во всем мире полагаются на Apica, поскольку компания обеспечивает высочайший стандарт производительности в облачной среде по всему миру. Решения Apica, связанные с нагрузочным тестированием, имеют уникальную архитектуру для тестирования облачных инфраструктур и были опробованы для проведения одного из масштабнейших показательных нагрузочных тестирований в истории отрасли. Синтетическая платформа мониторинга Apica использует ведущую в отрасли всемирную сеть из более чем 200 местоположений в более чем 85 странах, обеспечивая мониторинг реальных действий в браузере практически в любой точке земного шара с точностью до секунды. Все продукты Apica интегрируются с ведущими решениями APM, обеспечивая непревзойденную наглядность производительности приложений, начиная от оценки приложения с позиции конечного пользователя и заканчивая диагностикой на уровне кода.

Главная страница  |  Начало работы

BM-logo_300px (1)

BlazeMeter – это поставщик платформы для проведения непрерывного тестирования как сервиса. Продукты компании позволяют инженерам проводить испытания производительности любых мобильных приложений, веб-сайтов или API, имитируя свыше миллиона одновременно работающих пользователей и предлагая удобную для разработчиков платформу самообслуживания, доступную из любого публичного облака или из-за корпоративного брандмауэра. Динамичная платформа BlazeMeter совместима с разными инструментами с открытым исходным кодом, такими как Apache JMeter и Selenium. Эта инновационная платформа значительно упрощает непрерывное тестирование на протяжении непрерывного процесса доставки, предоставляя разработчикам возможность простой интеграции с их привычной средой разработки, обеспечивая неограниченные возможности тестирования производительности по требованию, выполняя сложный анализ результатов и осуществляя распределенное тестирование в различных географических местоположениях.

Главная страница  |  Начало работы

ghostinspector

Выявляйте ошибки и случаи регрессии на веб-сайтах до того, как они скажутся на работе, с помощью Ghost Inspector – автоматизированного облачного решения для тестирования и мониторинга веб-сайтов. Ghost Inspector позволяет создавать тесты пользовательского интерфейса и управлять ими. Эти тесты не требуют написания кода; они выполняют проверку определенных функций на вашем веб-сайте или в приложении и выдают предупреждения, если какой-то модуль выходит из строя. Используйте мощные интеграционные возможности Ghost Inspector для создания потока оповещений и непрерывной интеграции с такими сервисами, как Circle CI, Slack, Heroku и др.

Главная страница  |  Начало работы

HPE stormrunner

Решение HPE StormRunner Load использует сервис Amazon EC2 для тестирования крупномасштабных мобильных и интернет-приложений в условиях практической нагрузки. Оно позволяет за считанные минуты создать нагрузочный тест, не отвлекаясь на вопросы аппаратного и программного обеспечения. Это решение обладает передовыми возможностями прогнозирования и точного определения проблем в режиме реального времени. В ходе крупномасштабных тестов оно легко масштабируется до миллионов виртуальных пользователей.

HPE StormRunner использует скрипты LoadRunner, в том числе TruClient, а также скрипты JMeter. Решение можно эффективно интегрировать с HPE Network Virtualization, HPE SiteScope, New Relic, Dynatrace, WebPageTest и другими инструментами, которые предоставляют расширенные возможности для мониторинга и анализа.

Главная страница  |  Начало работы

nouvola_logo_300dpi_02_vert_rgb

Nouvola предлагает реалистичное тестирование нагрузки и производительности для мобильных и интернет-приложений, API и приложений IoT. Данные тесты позволяют разработчикам, специалистам DevOps и техническим менеджерам быстрее выпускать качественный код. Nouvola использует нативную облачную платформу, созданную разработчиками и для разработчиков. Она позволяет значительно упростить тестирование производительности на любой стадии процесса DevOps. Платформа Nouvola объединяет в себе бесскриптовое решение, встроенные инструменты прогностической аналитики, нагрузочное и браузерное тестирование. Это позволяет разработчикам проводить тесты с любой нагрузкой, на любых устройствах и в любой точке планеты, и помогает компаниям любого размера, включая многие ведущие компании из списка Fortune 1000, выпускать приложения, полностью готовые к применению в реальных условиях. Nouvola можно интегрировать с существующими рабочими процессами CI/CD и решениями APM. Интеграция предусмотрена для Jenkins, New Relic, Postman, GitHub, TeamCity и других систем.

Главная страница | Начало работы

blazemeter

Устраните проблемы с API быстро и без написания кода с помощью Runscope – полнофункционального набора средств мониторинга, тестирования и отладки API. Runscope обеспечивает автоматизированный мониторинг для ваших API, проверяя стабильность работы, производительность и корректность обработки вызовов. Runscope может контролировать и проверять любые API (публичные или частные) из 12 местоположений, находящихся в облачной среде в разных точках планеты, а также локально с вашего компьютера, на котором установлен агент Runscope Radar. Узнайте о проблемах API, как только они возникнут, благодаря надежной интеграции Runscope с такими инструментами, как Slack, PagerDuty, HipChat, New Relic Insights, электронной почтой и др.

Главная страница  |  Начало работы

xebialabs

XebiaLabs создает инструменты для автоматизации выпуска приложений, управления конвейером непрерывной доставки и процессом тестирования. Они разработаны для обеспечения непрерывной доставки в корпоративном масштабе и реализации инициатив DevOps, касающихся сложных существующих локальных приложений, а также инновационных проектов следующего поколения.

Главная страница  |  Начало работы

We have a variety of pre-built integrations for popular third-party services to help you build your existing tools into your release process. The partners on this page have certified their solutions to work with AWS CodePipeline. Click the Getting Started links to read the integration documentation.

To see a full list of product and service integrations, including AWS service integrations, visit our documentation here.

github

GitHub is the best way to build software together. Whether it's your company's application or an open source project, GitHub provides code sharing and code development tools to more than 7 million people around the world. Manage and contribute to projects from all your devices. Catch up on what happened while you were out, or ask for help on a tricky piece of code. With the collaborative features of GitHub.com, it has never been easier for individuals and teams to write better code, faster.

Homepage  |  Getting Started

cloudbees

CloudBees, the Enterprise Jenkins Company, is the continuous delivery (CD) leader. CloudBees provides solutions that enable IT organizations to respond rapidly to the software delivery needs of the business. Building on the strength of Jenkins CI, the world’s most popular open source continuous delivery hub and ecosystem, the CloudBees Continuous Delivery Platform provides a wide range of CD solutions for use on-premise and in the cloud that meet the unique security, scalability and manageability needs of enterprises. The CloudBees Jenkins-based CD solutions support many of the world’s largest and most business-critical deployments.

Homepage  |  Getting Started

jenkins

Jenkins CI is the leading open-source continuous integration server. Built with Java, it provides 985 plugins to support building and testing virtually any project.

Homepage  |  Getting Started

solano

Solano Labs provides a blazingly fast solution for Continuous Integration and Deployment. Solano CI dramatically reduces testing time for our customers, enabling developers to focus on building and innovating instead of waiting for test builds to finish. By harnessing our proprietary parallel optimization technology and our fully-managed cloud infrastructure, developers see test results 10 to 80x faster than existing solutions, saving time and money. With Solano CI, they can concentrate on creating software, not wrangling with test environments. For more information, check out www.solanolabs.com and follow us on Twitter @SolanoLabs.

Homepage  |  Getting Started

logo_TeamCity

TeamCity is a continuous integration and delivery server from JetBrains (the makers of IntelliJ IDEA and ReSharper). It takes moments to set up, shows your build results on-the-fly, and works out of the box. TeamCity will make sure your software gets built, tested, and deployed, and will notify you on that the way you choose. TeamCity integrates with all major development frameworks, version control systems, issue trackers, IDEs, and cloud services, providing teams with an exceptional experience of a well-built intelligent tool. With a fully functional free version available, TeamCity is a great fit for teams of all sizes.

Homepage  |  Getting Started

apica

Apica is a leading provider of load testing and performance monitoring solutions that test and monitor cloud and mobile applications. Customers worldwide rely on Apica for the highest possible performance standards globally and in the cloud. Apica's load testing solutions are uniquely designed for testing cloud infrastructures and have performed some of the largest published load tests ever conducted. Apica’s synthetic monitoring platform utilizes an industry-leading global network of 200+ locations in 85+ countries, providing up-to-the-second, real browser monitoring from almost anywhere in the world. All Apica products integrate with leading APM solutions, providing unmatched visibility into application performance from the end user’s perspective all the way down to code level diagnostics.

Homepage  |  Getting Started

BM-logo_300px (1)

BlazeMeter is a continuous testing as a service platform provider. The company's products enable engineers to run performance tests on any mobile app, website, or API, simulating more than one million concurrent users on a developer-friendly self-service platform from any of the public clouds and from inside the corporate firewall. BlazeMeter's agile platform is compatible with open source tools such as Apache JMeter and Selenium. The innovative platform significantly simplifies continuous testing throughout the continuous delivery process by providing developers easy integration with their native development environment, unlimited on-demand performance testing capacity, sophisticated results analysis and distributed testing across multiple geographic locations.

Homepage  |  Getting Started

ghostinspector

Catch website bugs and regressions before they cost you with Ghost Inspector, a cloud-based automated website testing and monitoring solution. Ghost Inspector lets you create and manage UI tests that check specific functionality in your website or application, no code required, and we alert you if anything breaks. Leverage Ghost Inspector’s powerful service integrations to streamline notifications and continuous integrations with services like Circle CI, Slack, Heroku and more.

Homepage  |  Getting Started

HPE stormrunner

HPE StormRunner Load leverages Amazon EC2 for testing large scale Web and Mobile applications from real world locations. It allows setting up a load test in a matter of minutes without worrying about hardware or installations. It provides cutting edge predictive and problem isolation capabilities in real time for large scale tests, easily scaling up to millions of Virtual Users.

HPE StormRunner leverages LoadRunner scripts including TruClient, as well as JMeter scripts. It provides seamless integration with HPE Network Virtualization, HPE SiteScope, New Relic, Dynatrace, WebPageTest and other tools that provide advanced monitoring and analytics capabilities.

Homepage  |  Getting Started

nouvola_logo_300dpi_02_vert_rgb

Nouvola offers real-world performance & load testing for web, mobile, API and IoT applications so developers, DevOps and engineering managers can release better code faster. Designed for and by developers, Nouvola’s natively cloud-based platform significantly simplifies performance testing at any stage of the DevOps flow. Integrating a script-free solution, built-in predictive analytics, load testing and browser testing, Nouvola platform enables developers to test across any load, any device, any geo, and helps companies of all sizes - including many of the world's leading Fortune 1000 -- get applications real-world ready. Nouvola integrates with existing CI/CD workflows and with APM solutions, providing integrations for Jenkins, New Relic, Postman, GitHub, TeamCity and others.

Homepage | Getting Started

blazemeter

Solve API problems fast, no code required, with Runscope, a powerful suite of API monitoring, testing and debugging tools. Runscope provides automated monitoring for your APIs that verifies uptime, performance and correctness. Runscope can monitor and test any API, public or private, from 12 global cloud locations, or on premises from your local machine with Runscope Radar Agent. Find out about API problems the moment they happen with Runscope's robust integrations with tools like Slack, PagerDuty, HipChat, New Relic Insights, email and more.

Homepage  |  Getting Started

xebialabs

XebiaLabs builds application release automation, Continuous Delivery pipeline orchestration, and test management tools designed for enterprise-scale Continuous Delivery and DevOps initiatives involving complex, existing on-prem applications as well as greenfield ‘next gen’ projects.

Homepage  |  Getting Started