Конкурс AWS DeepLens

aws intel

Создавайте проекты с машинным обучением, используя AWS DeepLens, первую в мире видеокамеру для разработчиков с поддержкой глубокого обучения

 

КОНКУРС

В этом марафоне для хакеров можно испытать свои навыки и по ходу работы приобрести новые. Создайте проект машинного обучения с помощью AWS DeepLens. За использование AWS Lambda для расширения функциональности камеры и/или Amazon SageMaker для создания и обучения моделей начисляются дополнительные баллы. У вас есть возможность применить творческий подход и продемонстрировать, что вы способны создать с помощью AWS DeepLens.

ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ

Общий призовой фонд победителям конкурса составляет 105 024 USD, в том числе 15 000 USD наличными, три (3) билета на AWS re:Invent 2018 и 3 (три) изготовленные по специальному заказу камеры AWS DeepLens с оригинальной раскраской (стоимостью 249 USD каждая). Каждая допущенная к конкурсу заявка получит индивидуальную обложку стоимостью 34,95 USD, которая придаст уникальность камере AWS DeepLens. Кроме того, победившие проекты будут продвигаться командой AWS.

РЕСУРСЫ

AWS DeepLens позволяет разработчикам любой квалификации начать работу с глубоким обучением с помощью образцов проектов, моделей машинного зрения, учебных пособий, а также исследования реального мира посредством физического устройства. Сервис предоставляет набор предварительно обученных моделей, которые можно запустить на устройстве одним щелчком. Кроме того, можно использовать специальные модели из Amazon SageMaker. Ознакомьтесь с ресурсами, чтобы начать работу прямо сегодня.

Подробнее об AWS DeepLens
AWS DeepLens – это первая в мире беспроводная видеокамера со встроенными возможностями глубокого обучения
Изучите преимущества машинного обучения
Amazon Machine Learning использует мощные алгоритмы для создания моделей путем поиска шаблонов в существующих данных

AWS DeepLens Challenge

aws intel

Build machine learning projects using AWS DeepLens, the world’s first deep learning enabled video camera for developers

 

THE CHALLENGE

In this hackathon you can put your skills to the test and learn new ones in the process! Build a machine learning project using AWS DeepLens. Bonus points for using AWS Lambda to extend the camera functionality and/or Amazon SageMaker to build and train models. You have the opportunity to get creative and show us what you can build with AWS DeepLens. 

THE REWARD

The rewards for the winning submissions include a total prize pool of $105,024 including $15,000 USD in cash, three (3) tickets to AWS re:Invent 2018 and three (3) special edition custom painted AWS DeepLens ($249 value). Every eligible submission will get a custom skin to make your AWS DeepLens unique worth $34.95. Winning submissions will also be promoted by the AWS team.

THE RESOURCES

AWS DeepLens allows developers of all skill levels get started with deep learning through example projects, computer vision models, tutorials, and real world, hands-on exploration on a physical device. Choose from a collection of pre-trained models ready to run on the device with a single click or run custom models from Amazon SageMaker. Check out the resources to get started today.

Learn more about AWS DeepLens
AWS DeepLens is the world’s first deep-learning enabled wireless video camera
Explore the benefits of machine learning
Amazon Machine Learning uses powerful algorithms to create models by finding patterns in existing data