Общие вопросы

Вопрос: Что такое AWS DeepRacer?
AWS DeepRacer – это самый быстрый способ набрать скорость при работе с машинным обучением с подкреплением (RL), причем в буквальном смысле – благодаря полностью автономному гоночному автомобилю в масштабе 1:18, который управляется с помощью обучения с подкреплением, трехмерному симулятору гонок и глобальной гоночной лиге. Разработчики могут обучать, оценивать и настраивать RL‑модели в онлайн‑симуляторе, развертывать модели на AWS DeepRacer для практического применения автономного вождения и участвовать в соревнованиях AWS DeepRacer League за кубок чемпиона AWS DeepRacer. Условия использования AWS DeepRacer, гарантии и предупреждения »

Вопрос: Какие новые возможности предусмотрены в AWS DeepRacer?
Клиенты могут решать свои задачи машинного обучения, используя сервис AWS DeepRacer, благодаря новой возможности запуска гонок между несколькими автомобилями и с уклонением от препятствий в консоли AWS DeepRacer. Теперь клиенты могут создавать модели для заездов с уклонением от препятствий и состязаний между двумя автомобилями, экспериментируя с несколькими датчиками, а также новейшими алгоритмами обучения с подкреплением и конфигурациями нейронных сетей. 

Вопрос. Чем AWS DeepRacer отличается от других роботизированных моделей автомобилей с соблюдением масштаба, представленных на рынке?

AWS DeepRacer является первым автономным автомобилем с соблюдением масштаба, разработанным специально для того, чтобы помочь разработчикам освоить обучение с подкреплением на практике. AWS DeepRacer предоставляет разработчикам простой способ для изучения RL, проведения опытов с новыми алгоритмами RL и методами переноса из среды моделирования в реальную среду, а также практического применения RL.

Вопрос: Как связаны между собой AWS DeepRacer и AWS Robocar Rally?
После запуска AWS DeepRacer все события Robocar Rally будут заменены событиями AWS DeepRacer. Идея AWS DeepRacer возникла из Robocar Rally, однако, в отличие от Robocar Rally, AWS DeepRacer ориентирован на симулированное обучение, а не на поведенческое клонирование.

Вопрос. Как получить доступ к AWS DeepRacer?
Доступ к трехмерному гоночному симулятору AWS DeepRacer для обучения моделей, их оценки и последующего участия в турнире AWS DeepRacer League можно получить в консоли AWS DeepRacer. Автомобиль AWS DeepRacer можно приобрести на веб-сайте Amazon.com.

Вопрос: Как получить доступ к AWS DeepRacer Evo?
AWS DeepRacer, AWS DeepRacer Evo и комплект датчиков AWS DeepRacer Evo можно заказать на сайте Amazon.com с доставкой в США и других странах (кроме Великобритании, Израиля, Казахстана, России и стран, на которые распространяются санкции OFAC). Чтобы получить уведомление о поступлении товара в продажу вашем регионе, оставьте свои данные в списке предварительного заказа AWS DeepRacer Evo.

Вопрос. В каких географических регионах доступен AWS DeepRacer?
Клиенты AWS могут получить доступ к симулятору из региона Восток США (Сев. Вирджиния). 

Вопрос. Что представляет собой AWS DeepRacer League?
AWS DeepRacer League – это первая в мире глобальная лига автономных гонок для разработчиков. Клиенты AWS могут использовать RL‑модели AWS DeepRacer для участия в мировом чемпионате, чтобы получить призы, славу и шанс выиграть кубок чемпиона. 

Подробные сведения о лиге см. далее в специальном разделе вопросов и ответов

 

Начало работы

Вопрос: Как начать работу с симулятором AWS DeepRacer?
Симулятор AWS DeepRacer включает в себя учебное пособие, которое помогает начать работу с обучением с подкреплением и обучить первую модель. После этого полученную модель можно будет оценить и усовершенствовать перед вступлением в турнир AWS DeepRacer League. Документация для разработчиков AWS DeepRacer содержит дополнительные сведения о создании первоначальной модели и усовершенствовании моделей.

Вопрос. Как стать участником гонок между несколькими соперниками и с уклонением от препятствий?
Клиенты могут авторизоваться в консоли AWS DeepRacer в любой точке земного шара. Здесь они могут поэкспериментировать с новыми конфигурациями датчиков в разделе консоли Garage и построить модели обучения с подкреплением для гонок один на один или с уклонением от препятствий.
 
Вопрос. Как я могу организовать гонку Community Race?
Клиенты сами могут создавать виртуальные гонки в разделе Community Races консоли AWS DeepRacer.

Вопрос. Нужен ли автомобиль AWS DeepRacer, чтобы использовать гоночный симулятор AWS DeepRacer?
Нет, для обучения и оценки моделей автомобиль AWS DeepRacer не требуется. Более того, автомобиль AWS DeepRacer не требуется даже для участия в гонках AWS Summit или в виртуальном турнире.
 

Вопрос: Требуется ли автомобилю AWS DeepRacer подключение к Интернету для проведения автономных заездов?
Нет. AWS DeepRacer использует развернутую на нем модель и входные данные с камеры, чтобы просчитывать необходимый вывод локально. Автомобиль AWS DeepRacer должен быть подключен к той же сети Wi‑Fi, что и устройство, которое используется для запуска и остановки автономного вождения. Подробные сведения о подготовке и настройке автомобиля см. в документации для разработчиков.

AWS DeepRacer League

Вопрос: Что такое AWS DeepRacer?
AWS DeepRacer – это самый быстрый способ набрать скорость при работе с машинным обучением с подкреплением (RL), причем в буквальном смысле – благодаря полностью автономному гоночному автомобилю в масштабе 1:18, который управляется с помощью обучения с подкреплением, трехмерному симулятору гонок и глобальной гоночной лиге. Разработчики могут обучать, оценивать и настраивать RL‑модели в онлайн‑симуляторе, развертывать модели на AWS DeepRacer для практического применения автономного вождения и участвовать в соревнованиях AWS DeepRacer League за кубок чемпиона AWS DeepRacer. Условия использования AWS DeepRacer, гарантии и предупреждения »

Вопрос: Какие новые возможности предусмотрены в AWS DeepRacer?
Клиенты могут решать свои задачи машинного обучения, используя сервис AWS DeepRacer, благодаря новой возможности запуска гонок между несколькими автомобилями и с уклонением от препятствий в консоли AWS DeepRacer. Теперь клиенты могут создавать модели для заездов с уклонением от препятствий и состязаний между двумя автомобилями, экспериментируя с несколькими датчиками, а также новейшими алгоритмами обучения с подкреплением и конфигурациями нейронных сетей. 

Вопрос. Чем AWS DeepRacer отличается от других роботизированных моделей автомобилей с соблюдением масштаба, представленных на рынке?

AWS DeepRacer является первым автономным автомобилем с соблюдением масштаба, разработанным специально для того, чтобы помочь разработчикам освоить обучение с подкреплением на практике. AWS DeepRacer предоставляет разработчикам простой способ для изучения RL, проведения опытов с новыми алгоритмами RL и методами переноса из среды моделирования в реальную среду, а также практического применения RL.

Вопрос: Как связаны между собой AWS DeepRacer и AWS Robocar Rally?
После запуска AWS DeepRacer все события Robocar Rally будут заменены событиями AWS DeepRacer. Идея AWS DeepRacer возникла из Robocar Rally, однако, в отличие от Robocar Rally, AWS DeepRacer ориентирован на симулированное обучение, а не на поведенческое клонирование.

Вопрос. Как получить доступ к AWS DeepRacer?
Доступ к трехмерному гоночному симулятору AWS DeepRacer для обучения моделей, их оценки и последующего участия в турнире AWS DeepRacer League можно получить в консоли AWS DeepRacer. Автомобиль AWS DeepRacer можно приобрести на веб-сайте Amazon.com.

Вопрос: Как получить доступ к AWS DeepRacer Evo?
AWS DeepRacer, AWS DeepRacer Evo и комплект датчиков AWS DeepRacer Evo можно заказать на сайте Amazon.com с доставкой в США и других странах (кроме Великобритании, Израиля, Казахстана, России и стран, на которые распространяются санкции OFAC). Чтобы получить уведомление о поступлении товара в продажу вашем регионе, оставьте свои данные в списке предварительного заказа AWS DeepRacer Evo.

Вопрос. В каких географических регионах доступен AWS DeepRacer?
Клиенты AWS могут получить доступ к симулятору из региона Восток США (Сев. Вирджиния). 

Вопрос. Что представляет собой AWS DeepRacer League?
AWS DeepRacer League – это первая в мире глобальная лига автономных гонок для разработчиков. Клиенты AWS могут использовать RL‑модели AWS DeepRacer для участия в мировом чемпионате, чтобы получить призы, славу и шанс выиграть кубок чемпиона. 

Подробные сведения о лиге см. далее в специальном разделе вопросов и ответов

Студенческая лига AWS DeepRacer (бета-версия)

Вопрос. Где я могу прочитать больше о Студенческой лиге AWS DeepRacer?

[Ссылка на официальные правила]

Вопрос. Участие в Студенческой лиге AWS DeepRacer платное?
Регистрация для участия в Лиге AWS DeepRacer бесплатна. Для участия в лиге вы будете тренировать стимулированные модели обучения в консоли AWS, используя учетную запись AWS Academy. Каждый аккаунт студента AWS academy получит кредит на обслуживание в размере 100 USD, который можно использовать для обучения консоли и хранения. Отправка моделей на гонку бесплатна.

Вопрос. Участие для моей школы в Студенческой лиге AWS DeepRacer платное?  

Нет. Все преподаватели, одобренные участвующими в AWS Academy учебными заведениями, могут бесплатно использовать сервисы фонда AWS Academy для создания лабораторных работ и предоставления кредитов AWS студентам.

Вопрос: Моя школа не является участником AWS Academy. Могу ли я также принять участие в Студенческой лиге AWS DeepRacer?
Если вас интересует участие в гонке Студенческой лиги AWS DeepRacer, мы рекомендуем поговорить с преподавателем о вступлении в AWS Academy и попросить его подать заявку от имени вашего учебного заведения. Подача заявки бесплатна, и школы могут получить разрешение на вступление в AWS Academy всего за один день. На данный момент все участники студенческой лиги AWS DeepRacer обязаны посещать учебные заведения-участники программы AWS Academy, чтобы получить кредиты AWS в размере 100 USD. Студенты дневной формы обучения высших учебных заведений из Северной Америки, не участвующих в AWS Academy, при желании могут создать учетную запись AWS DeepRacer, но не получат кредиты AWS на сумму 100 USD через AWS Academy. Все правомочные участники должны иметь действительный адрес .edu, связанный с учетной записью AWS и подлежащий проверке.

Вопрос. Как мне понять, что я квалифицирован для чемпионата?
С командами-финалистами чемпионата свяжутся 1 ноября 2021 года по адресу электронной почты, указанному в аккаунте AWS. Псевдонимы участников и команд, прошедших квалификацию, будут опубликованы на aws/amazon.com/deepracer/studentleague к 2 ноября 2021 г.

Вопрос. Чтобы присоединиться к команде, мне нужно сотрудничать с другими студентами из моей школы? 
Сотрудничество с другими учениками не требуется, так как три ученика с самым быстрым временем прохождения квалификационной гонки из каждой школы автоматически войдут в одну команду. С ними свяжутся для дальнейших действий. Тем не менее, мы рекомендуем совместно с преподавателем найти других учеников из вашей школы, с которыми можно было бы совместно улучшить модели и таким образом помочь команде пройти отбор в финал чемпионата.

Вопрос. Что делать, если в моей школе со студентами в AWS DeepRacer работает несколько преподавателей?
Мы рекомендуем связаться с главным контактным лицом AWS Academy учебного заведения, а также с вашим отделением, чтобы проверить, создали ли другие преподаватели практикумы AWS Academy для учащихся, чтобы студенты могли принять участие в соревнованиях. Количество практикумов, созданных для участия студентов, в учебном заведении не ограничено, но только один преподаватель из победившего учебного заведения сможет выиграть поездку с командой на чемпионат. Если преподавателя невозможно выбрать силами учебного заведения, то тренер команды назначит преподавателя с лучшим учеником практикума данного заведения.

Сведения о продукте

Вопрос: Каковы технические характеристики устройства AWS DeepRacer?
     Автомобиль: каркас монстр‑трака с полным приводом в масштабе 1:18
    ЦПУ: процессор Intel Atom™
    Память: 4 ГБ RAM
     Хранилище: 32 ГБ (с возможностью расширения)
     Wi‑Fi: 802.11ac
     Камера: 4‑мегапиксельная камера, стандарт MJPEG
     Программное обеспечение: ОС Ubuntu 16.04.3 LTS, инструментарий Intel® OpenVINO™, ROS Kinetic
     Аккумулятор привода: литий‑полимерный, 7,4 В / 1100 мА·ч
    Аккумулятор компьютера: 13 600 мА·ч, разъем USB‑C PD
     Порты: 4 x USB‑A, 1 x USB‑C, 1 x Micro‑USB, 1 x HDMI
     Датчики: встроенный акселерометр и гироскоп

Дополнительные датчики на AWS DeepRacer Evo: LiDAR и 1 4‑мегапиксельная стереокамера с MJPEG.
 
Вопрос. Если у меня уже есть автомобиль AWS DeepRacer, сможет ли он освоить гонки между несколькими автомобилями и с уклонением от препятствий?
Разработчики, у которых уже есть автомобиль DeepRacer, могут приобрести простой в установке комплект датчиков от Amazon.com, чтобы их автомобиль имел те же возможности, что и AWS DeepRacer Evo. 
 
Вопрос. Каковы функции LIDAR и стереокамеры?
LIDAR – это лазерная система обнаружения и измерения дальности. Она обеспечивает непрерывный луч света, предоставляя модели с подкреплением информацию о скорости приближающегося автомобиля. Стереокамера добавляет восприятие глубины, чтобы автомобиль мог обнаруживать объекты на дороге и более эффективно реагировать на окружающую обстановку. Комбинируя эти сенсорные данные с расширенными алгоритмами и обновленными функциями вознаграждения, разработчики могут создавать модели, которые будут не только обнаруживать препятствия (включая другие автомобили), но и принимать решения об обгоне, чтобы первыми прийти к финишу.    

Вопрос. Какие сервисы AWS интегрированы с AWS DeepRacer?
AWS DeepRacer интегрирован с Amazon SageMaker для обучения модели с использованием обучения с подкреплением, с AWS RoboMaker для получения доступа к симулятору гонок, с Amazon Kinesis Video Streams для потоковой передачи записей виртуальной симуляции, с Amazon S3 для хранения модели и с Amazon CloudWatch для ведения журналов.

Вопрос: Как добавить новые трассы в симулятор AWS DeepRacer?
В настоящее время разработчики не могут добавлять дополнительные трассы в симулятор AWS DeepRacer. AWS DeepRacer выпустит ряд новых гоночных трасс в течение 2021 года.

Вопрос: Можно ли обучать на устройстве AWS DeepRacer собственные модели?
Нет. Для обучения RL‑модели необходима обратная связь о результатах действий, выполненных моделью. Эта цепь обратной связи есть в симуляторе AWS DeepRacer, но отсутствует в реальном мире.

Вопрос: Можно ли обучать модели на локальной машине, а не в облаке AWS?
В настоящее время AWS DeepRacer не поддерживает локальное обучение.

Вопрос: Можно ли обучать RL‑модели AWS DeepRacer непосредственно в Amazon SageMaker?
Да. Для создания и обучения RL‑моделей можно использовать AWS DeepRacer блокнот Distributed Training в SageMaker. Такие модели можно развертывать на AWS DeepRacer вручную, однако импортировать их в консоль AWS DeepRacer пока не получится.

Standard Product Icons (Features) Squid Ink
Подробнее о ценах

Информация о ценах на AWS DeepRacer и интеграции с другими сервисами AWS.

Подробнее 
Sign up for a free account
Начать гонку онлайн

Клиенты AWS могут принять участие в виртуальной гонке с помощью консоли AWS DeepRacer.

Проехать сейчас 
Next-steps-icon_Silverstone
Оформить предварительный заказ на AWS DeepRacer

Ознакомьтесь с принципами машинного обучения с подкреплением, экспериментируйте и учитесь на примере автономного вождения.

Оформить предварительный заказ

General

Q: What is AWS DeepRacer
AWS DeepRacer is the fastest way to get rolling with reinforcement learning (RL), literally, with a fully autonomous 1/18th scale race car driven by reinforcement learning, 3D racing simulator, and a global racing league. Developers can train, evaluate, and tune RL models in the online simulator, deploy their models onto AWS DeepRacer for a real-world autonomous experience and compete in the AWS DeepRacer League for a chance to win the AWS DeepRacer Championship Cup. AWS DeepRacer Device Terms, Warranties, and Notices »

Q: What are the new features of AWS DeepRacer?
AWS DeepRacer customers can take on their next machine learning challenge using AWSDeepRacer with the launch of multi-car racing and object avoidance capabilities in the AWSDeepRacer console. Customers can now build models for object avoidance and dual-car head-to-head races by experimenting with multiple sensor inputs and the latest reinforcement learning algorithms and neural network configurations. 

Q: How is AWS DeepRacer different from other robotic scale cars in the market?

AWS DeepRacer is the first autonomous scale car specifically developed to help developers get hands-on with reinforcement learning. AWS DeepRacer gives developers a simple way to learn RL, experiment with new RL algorithms and simulation-to-real domain transfer methods, and experience RL in the real world.

Q: What is the relationship between AWS DeepRacer and AWS Robocar Rally?
After the AWS DeepRacer launch, all Robocar Rally events will be replaced with AWS DeepRacer events. Robocar Rally inspired AWS DeepRacer, but unlike Robocar Rally, AWS DeepRacer focuses on RL and not on behavioral cloning.

Q: How can I get an AWS DeepRacer?
You can access the AWS DeepRacer 3D racing simulator in the AWS DeepRacer console to train your models, evaluate them, and take part in the AWS DeepRacer League. The AWS DeepRacer car is available for purchase on on Amazon.com.

Q: How can I get an AWS DeepRacer Evo?
The AWS DeepRacer, AWS DeepRacer Evo, and AWS DeepRacer Evo sensor kit are available to order on Amazon.com for shipping within, as well as outside of, the USA (excluding the United Kingdom, Israel, Kazakhstan, Russia, and countries subject to OFAC sanctions). If you would like to be notified when it is available in your region, you can sign up to the AWS DeepRacer Evo interest list.

Q: Which geographic regions is AWS DeepRacer available in?
AWS Customers can access the AWS DeepRacer simulator from the US East (N. Virginia) Region. 

Q: What is the AWS DeepRacer League?
The AWS DeepRacer League is the world’s first global autonomous racing league for developers. AWS Customers can use their AWS DeepRacer RL models to compete in a global championship, racing for prizes, glory, and a chance to lift the Championship Cup. 

Learn more about the league in the dedicated FAQ section below

 

Getting Started

Q: How do I get started with AWS DeepRacer simulator?
The AWS DeepRacer simulator provides a tutorial to get you started with reinforcement learning and training your first model. You will then also be able to evaluate and tune your models, before racing them in the AWS DeepRacer League. The AWS DeepRacer Developer Documentation provides additional details on building your first model and also how to improve your models.

Q: How can customers get started with multi-car racing and object avoidance?
Customers can login into the AWS DeepRacer console from anywhere in the world. Here they can experiment with new sensor configurations in the Garage section of the console and build reinforcement learning models for head to head and object avoidance racing.
 
Q: How can I start my own Community Race?
Customers can create their own virtual races the Community Races section of the AWS DeepRacer console.

Q: Do I need an AWS DeepRacer car in order to use the AWS DeepRacer simulator?
No. You can train models, evaluate them without owning an AWS DeepRacer car. Furthermore, you can race your models in both the AWS DeepRacer League Virtual and Summit Circuits without owning an AWS DeepRacer car.
 

Q: Does my DeepRacer need to be connected to the internet to race autonomously?
No. AWS DeepRacer uses the deployed RL model and input from the camera to run inference locally. AWS DeepRacer must be connected to the same Wi-Fi network as the device used to start and stop autonomous driving. Details on how to set up your vehicle can be found in the Developer Documentation.

AWS DeepRacer League

Q: What is AWS DeepRacer?
AWS DeepRacer is the fastest way to get rolling with reinforcement learning (RL), literally, with a fully autonomous 1/18th scale race car driven by reinforcement learning, 3D racing simulator, and a global racing league. Developers can train, evaluate, and tune RL models in the online simulator, deploy their models onto AWS DeepRacer for a real-world autonomous experience and compete in the AWS DeepRacer League for a chance to win the AWS DeepRacer Championship Cup. AWS DeepRacer Device Terms, Warranties, and Notices »

Q: What are the new features of AWS DeepRacer?
AWS DeepRacer customers can take on their next machine learning challenge using AWSDeepRacer with the launch of multi-car racing and object avoidance capabilities in the AWSDeepRacer console. Customers can now build models for object avoidance and dual-car head-to-head races by experimenting with multiple sensor inputs and the latest reinforcement learning algorithms and neural network configurations. 

Q: How is AWS DeepRacer different from other robotic scale cars in the market?

AWS DeepRacer is the first autonomous scale car specifically developed to help developers get hands-on with reinforcement learning. AWS DeepRacer gives developers a simple way to learn RL, experiment with new RL algorithms and simulation-to-real domain transfer methods, and experience RL in the real world.

Q: What is the relationship between AWS DeepRacer and AWS Robocar Rally?
After the AWS DeepRacer launch, all Robocar Rally events will be replaced with AWS DeepRacer events. Robocar Rally inspired AWS DeepRacer, but unlike Robocar Rally, AWS DeepRacer focuses on RL and not on behavioral cloning.

Q: How can I get an AWS DeepRacer?
You can access the AWS DeepRacer 3D racing simulator in the AWS DeepRacer console to train your models, evaluate them, and take part in the AWS DeepRacer League. The AWS DeepRacer car is available for purchase on on Amazon.com.

Q: How can I get an AWS DeepRacer Evo?
The AWS DeepRacer, AWS DeepRacer Evo, and AWS DeepRacer Evo sensor kit are available to order on Amazon.com for shipping within, as well as outside of, the USA (excluding the United Kingdom, Israel, Kazakhstan, Russia, and countries subject to OFAC sanctions). If you would like to be notified when it is available in your region, you can sign up to the AWS DeepRacer Evo interest list.

Q: Which geographic regions is AWS DeepRacer available in?
AWS Customers can access the AWS DeepRacer simulator from the US East (N. Virginia) Region. 

Q: What is the AWS DeepRacer League?
The AWS DeepRacer League is the world’s first global autonomous racing league for developers. AWS Customers can use their AWS DeepRacer RL models to compete in a global championship, racing for prizes, glory, and a chance to lift the Championship Cup. 

Learn more about the league in the dedicated FAQ section below

AWS DeepRacer Student League Beta

Q: Where can I find more details regarding the AWS DeepRacer Student League?

[Link to official rules]

Q: Does it cost anything to compete in the AWS DeepRacer Student League?
There is no cost to sign up to participate in the AWS DeepRacer League. To compete in the league, you will train reinforcement learning models in the AWS console using your AWS Academy provided account. Each AWS academy student account will receive $100 in service credit which can be utilized to for console training and storage. There is no cost to submit models to the race.

Q: Does it cost my school anything to participate in the AWS DeepRacer Student League?  

No. All AWS Academy member institution approved educators may use AWS Academy foundation services to generate a lab and provide AWS credits to their students at no cost.

Q: My School is not an AWS Academy member institution, can I still compete in the AWS DeepRacer Student League?
If you are interested in participating in the AWS DeepRacer Student League race, we encourage you to speak to a faculty member about joining AWS Academy and ask them to submit an application on behalf of your institution. There is no cost to apply, and schools can be approved to join AWS Academy in as little as one day. At this time, all AWS DeepRacer Student league participants must attend AWS Academy member institutions to receive $100 AWS credits. Full time students on Non AWS Academy higher education institutions in North America that wish to participate may create an AWS DeepRacer account to do so, but will not benefit from $100 AWS credits via AWS Academy. All eligible participants must have a valid .edu address associated with their AWS account, subject to verification.

Q: How will I know if I qualified for the championship?
Championship finalist teams will be contacted on Nov. 1, 2021 via the email address associated with their AWS account. Aliases of the qualifying racers and teams will be published to aws/amazon.com/deepracer/studentleague by November 2, 2021.

Q: Do I need to work together with other students at my school to join a team? 
Collaborating with other students is not required, as the three students with the fastest qualifying times from each school will automatically be considered a team and be contacted to advance. However, we recommend working with your educator to find other students from your school to work with to improve your models and help your team qualify for the Championship Finale.

Q: What if there are multiple educators at my school working with students on AWS DeepRacer?
We recommend you connect with your AWS Academy Central Point of Contact at your institution as well as your department to verify if other educators have already formed an AWS Academy Learner Lab for students to compete. There is no limit to the number of labs per school that may be created by educators to enable students to participate, but only one educator of the winning school will be eligible to win a trip with the team to the championships. If an educator cannot be appointed internally, the educator with the top performing student from a given school in their learner lab will be assumed the team coach.

Product Details

Q: What are the product specifications of the AWS DeepRacer device?
     Car: 1/18th scale 4WD with monster truck chassis
     CPU: Intel Atom™ Processor
     Memory: 4GB RAM
     Storage: 32GB (expandable)
     Wi-Fi: 802.11ac
     Camera: 4 MP camera with MJPEG
     Software: Ubuntu OS 16.04.3 LTS, Intel® OpenVINO™ toolkit, ROS Kinetic
     Drive battery: 7.4V/1100mAh lithium polymer
     Compute battery: 13600mAh USB-C PD
     Ports: 4x USB-A, 1x USB-C, 1x Micro-USB, 1x HDMI
     Sensors: Integrated accelerometer and gyroscope

Additional sensors on AWS DeepRacer Evo are LiDAR and 1 stereo 4 MP camera with MJPEG.
 
Q: If I already own an AWS DeepRacer car will it be able to master multi-car racing and object avoidance?
Developers who already own a DeepRacer car can buy an easy-to-install sensor kit from Amazon.com to give their car the same capabilities as AWS DeepRacer Evo. 
 
Q: What does the LIDAR and stereo camera do?
LIDAR stands for light detection and ranging. It provides a continuous light beam providing the reinforcement model with inputs about whether a car is fast approaching from behind. The stereo camera adds depth perception to allow the car to detect objects in the road and be more responsive to its environment. Combining these sensory inputs with advanced algorithms, and updated reward functions, developers can build models that will not only detect obstacles (including other cars), but will also decide when to overtake to beat the other car to the finish line.    

Q: Which AWS services are integrated with AWS DeepRacer?
AWS DeepRacer integrates with Amazon SageMaker for reinforcement learning model training, AWS RoboMaker to provide the racing simulator, Amazon Kinesis Video Streams for video streaming of virtual simulation footage, Amazon S3 for model storage, and Amazon CloudWatch for log capture.

Q: How do I add new tracks to the AWS DeepRacer simulator?
Currently, developers cannot add additional tracks to the AWS DeepRacer simulator. AWS DeepRacer will release a number of new racing tracks throughout 2021.

Q: Can I train my models on the AWS DeepRacer device?
No. Training an RL model requires feedback regarding the outcome of actions taken by the model. This feedback loop exists in the AWS DeepRacer simulator, but not in the real-world.

Q: Can I train my models locally on my own machine as opposed to the AWS Cloud?
Currently AWS DeepRacer does not support local training.

Q: Can I train AWS DeepRacer RL models directly on Amazon SageMaker?
Yes. You can use the AWS DeepRacer Distributed Training SageMaker Notebook to create and train RL models. You will be able to deploy these models to your AWS DeepRacer manually, but won’t yet be able to import them into the AWS DeepRacer console.

Standard Product Icons (Features) Squid Ink
Learn more about pricing

Information on AWS DeepRacer pricing and integration with other AWS services.

Learn more 
Sign up for a free account
Race Online Now

AWS customers can enter the virtual circuit races via the AWS DeepRacer Console.

Race Now 
Next-steps-icon_Silverstone
Pre-order your AWS DeepRacer

Get hands-on with RL, experiment, and learn through autonomous driving.

Pre-Order now