Уровень бесплатного пользования

Чтобы вы могли начать работу с AWS DeepRacer, мы предоставляем 10 часов для тренировки и оценки моделей и 5 ГБ хранилища на первый месяц бесплатно. Этого достаточно, чтобы обучить первую модель для гонки на время, оценить и настроить ее, а также принять участие в турнире AWS DeepRacer League. Данное предложение действительно в течение 30 дней с момента первого использования сервиса.

Подробнее об уровне бесплатного пользования AWS »

Цена сервиса

AWS DeepRacer Service Цена за единицу
Обучение и оценка эффективности 3,50 USD в час
Хранение модели 0,023 USD за гигабайт в месяц

Цена устройства

Если вы заинтересованы в тестировании производительности своей модели в реальном мире, выберите одно из следующих устройств на сайте Amazon.com (только для США).

AWS DeepRacer (399 USD) – полностью автономный, выполненный в масштабе 1:18 четырехколесный автомобиль для тестирования моделей в гонках на время на настоящем треке. Автомобиль использует одну 4‑мегапиксельную камеру с разрешением 1080p для получения информации с трека и модель машинного обучения с подкреплением для пилотирования и управления двигателем. Сочетание этих систем наглядно показывает, как модель, обученная для гонок на время в симулированной среде, может быть перенесена в реальный мир.

AWS DeepRacer Evo (598 USD) – представитель нового поколения гоночных автомобилей. Автомобиль оснащен стереокамерами и датчиком LiDAR, которые позволяют избегать столкновения с объектами и участвовать в заездах один на один с противником, а также предоставляют разработчику все необходимое для того, чтобы выйти на новый уровень ведения гонок. В гонках с уклонением от препятствий разработчики используют эти датчики для обнаружения и обхода препятствий на трассе. В заездах один на один разработчики соревнуются с другим автомобилем DeepRacer, который идет по той же трассе, и пытаются избежать столкновения с ним и одновременно пройти круг за лучшее время. Камеры слева и справа, обращенные вперед, образуют стереокамеру, которая помогает автомобилю узнать информацию о глубине на изображениях. Затем эта информация используется для обнаружения объектов на трассе и предотвращения столкновения с ними. Датчик LiDAR, находящийся сзади, обнаруживает объекты позади автомобиля и рядом с ним. Разработчики, которые уже приобрели устройство DeepRacer, могут обновить возможности своих моделей до автомобиля Evo с помощью набора датчиков AWS DeepRacer Sensor Kit (249 USD).

Плата за пилотирование машины AWS DeepRacer не взимается.

Пример расчета стоимости 1

При начале работы с AWS DeepRacer разработчикам потребуется обучить модель с использованием подкрепления. Сервис AWS DeepRacer поможет пройти через все этапы создания первой модели с использованием подходящих настроек по умолчанию. После этого можно перейти к обучению модели в виртуальном симуляторе. Мы рекомендуем тренировать модель для гонок на время с помощью стандартных настроек как минимум в течение двух часов для достижения оптимального взаимодействия, однако в зависимости от конкретных параметров время обучения может меняться.

По окончании обучения можно использовать сервис AWS DeepRacer для оценки эффективности полученной модели, позволив ей проехать по виртуальному треку в автономном режиме. Это позволит оценить эффективность разработанной модели. Цены на эти услуги приведены ниже.

Работы AWS DeepRacer   Часы Стоимость за час (USD) Итого (USD)
Обучение моделей   2,00 3,50 USD 7,00 USD
Оценка модели   0,083 3,50 USD 0,29 USD
Итого       7,29 USD
         
Хранилище AWS DeepRacer ГБ ГБ в месяц Стоимость за ГБ‑месяц (USD) Итого (USD)
Хранение модели 3,96 3,96 0,023 USD 0,09 USD

В данном примере общая стоимость использования составит 7,38 USD при условии, что вы храните модель в течение целого месяца. Время оценки модели и объем сохраненных данных указаны приблизительно, так как параметры конкретного проекта могут влиять на время выполнения и объем генерируемых данных. В состав хранимых данных входят контрольные точки модели, метаданные и другие файлы, необходимые для предоставления сервиса AWS DeepRacer. Вы можете загрузить модели на свой локальный диск, чтобы снизить стоимость, а затем повторно импортировать и использовать их на следующем этапе.

Пример расчета стоимости 2

Модель, созданная в примере 1, достаточно хороша для начала работы. Однако пользователь полагает, что ее алгоритм вождения можно усовершенствовать и получить лучшие результаты на треке. Он совершенствует параметры своей модели и, надеясь получить вознаграждение, обучает новую модель в течение 2 часов. Оценка эффективности выглядит многообещающе, но пользователь решает продолжить обучение и для этого последовательно трижды клонирует модель и обучает каждый клон еще по 2 часа с небольшими изменениями гиперпараметров. В итоге время обучения заняло 8 часов, и у пользователя на руках оказалось четыре модели. Он оценивает все четыре версии модели, сохраняет лучшую модель в своем аккаунте AWS DeepRacer, а три более медленные модели сохраняет локально и удаляет из аккаунта AWS DeepRacer. Затем пользователь подает заявку на участие лучшей модели в турнире AWS DeepRacer League. Участие в турнире или любой другой гонке сообщества является бесплатным.

Задачи AWS DeepRacer   Часы Стоимость за час (USD) Итого (USD)
Обучение моделей   8,00 3,50 USD 28,00 USD
Оценка модели   0,3320 3,50 USD 1,16 USD
Итого       29,16 USD
         
Хранилище AWS DeepRacer ГБ ГБ в месяц Стоимость за ГБ‑месяц (USD) Итого (USD)
Хранение модели 3,96 3,96 0,023 USD 0,09 USD

В данном примере общая стоимость использования сервиса составит 29,25 USD.

Пример расчета стоимости 3

Пользователь решает оставить в аккаунте AWS DeepRacer модели из примера 1 и лучшую модель из примера 2 и каждый месяц подает заявку на участие этих моделей в турнире. В приведенной ниже таблице показана стоимость одного месяца хранения, если исходить из предположения, что пользователь обучал свои модели в начале месяца продолжительностью 31 день.

Хранилище AWS DeepRacer ГБ Сохраненных часов Часов в месяце (31 день) ГБ в месяц Стоимость за ГБ‑месяц (USD) Итого (USD)
Хранение модели 7,92 744 744 7,92 0,023 USD 0,18 USD

В этом примере общая месячная стоимость хранения составит 0,18 USD.

Дополнительные ресурсы по ценам

Калькулятор полной стоимости владения (TCO)

Рассчитать полную стоимость владения (TCO)

Калькулятор цен AWS

Простой расчет ежемесячных расходов на AWS

Центр ресурсов по экономике

Дополнительные ресурсы для перехода на AWS

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Начало работы

Информация для начала работы с AWS DeepRacer.

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Правила AWS DeepRacer League

Информация о правилах AWS DeepRacer League и требованиях к участникам

Просмотреть правила 
Next-steps-icon_Silverstone
Заказ автомобиля AWS DeepRacer

Ознакомьтесь с принципами машинного обучения с подкреплением, экспериментируйте и учитесь на примере автономного вождения.

Купить

Free Tier

To get you started with AWS DeepRacer, you will receive 10 free hours to train or evaluate models and 5GB of free storage during your first month. This is enough to train your first time-trial model, evaluate it, tune it, and then enter it into the AWS DeepRacer League. This offer is valid for 30 days after you have used the service for the first time.

Learn more about AWS Free Tier»

Service pricing

AWS DeepRacer Service Price per Unit
Training or evaluation $3.50 per hour
Model storage $0.023 per GB-month

Device pricing

If you are interested in testing your model’s performance in the real world, visit Amazon.com (US only) and choose between:

AWS DeepRacer ($399) is a fully autonomous 1/18th scale, four-wheel drive car designed to test time-trial models on a physical track. Using a single 4 megapixel camera with 1080p resolution to view the track and a reinforcement learning model to control throttle and steering, the car shows how a time-trial model trained in a simulated environment can be transferred to the real-world.

AWS DeepRacer Evo ($598) is the next generation in autonomous racing. It comes fully equipped with stereo cameras and LiDAR sensor to enable object avoidance and head-to-head racing, giving developers everything they need to take their racing to the next level. In object avoidance races, developers use the sensors to detect and avoid obstacles placed on the track. In head-to-head, developers race against another DeepRacer on the same track and try to avoid it while still turning in the best lap time. Forward facing left and right cameras make up the stereo cameras, which helps the car learn depth information in images. This information can then be used to sense and avoid objects being approached on the track. The LiDAR sensor is backward facing and detects objects behind and beside the car. Developers who already own a DeepRacer can upgrade their cars to have the same capabilities as Evo with the AWS DeepRacer Sensor Kit ($249).

There is no charge for driving your AWS DeepRacer car.

Pricing example #1

When getting started with AWS DeepRacer, developers need to train a reinforcement learning (RL) model. The AWS DeepRacer service will guide you through creating your first model with a series of sensible defaults, followed by training in the virtual simulator. We recommend that you train your time-trial model for at least two hours using the default settings to ensure best chance of convergence, but training time may change if you adjust the parameters.

After training completes, you will use the AWS DeepRacer service to evaluate the performance of your trained model by allowing it to drive autonomously around the virtual track. This allows you to benchmark the performance of your model. The cost of these activities is listed below:

AWS DeepRacer Jobs   Hours Cost per hour ($) Total ($)
Model training   2.00 $3.50 $7.00
Model evaluation   0.083 $3.50 $0.29
Total       $7.29
         
AWS DeepRacer Storage GB GB-month used Cost per GB-month ($) Total ($)
Model storage 3.96 3.96 $0.023 $0.09

In this example, the total cost is $7.38, assuming you store the model for a whole month. Model evaluation and data stored are estimated because the parameters of your job may impact running time, and may impact data generated. Data stored refers to model checkpoints, metadata, and other files needed to provide the AWS DeepRacer service. You can download the models, to your local drive to save costs, and reimport them at a later stage to continue using them.

Pricing Example #2

While the model you created in Example #1 is a good start, you think you can improve its driving behavior and get a better lap time as a result. You decide to iterate on your model parameters and reward function, and train a new model for 2 hours. The evaluation looks promising but you decide to train it some more, by consecutively cloning it for three times, and training each clone for two hours with small changes in the hyperparameters. The total training time was 8 hours, and you have four models. You evaluate all four versions of the model, keep the best model in your AWS DeepRacer account, and download the three slower models and delete them from your AWS DeepRacer account. You then submit the best model to the AWS DeepRacer League. Racing in the League, or any community race is free.

AWS DeepRacer Jobs   Hours Cost per hour ($) Total ($)
Model training   8.00 $3.50 $28.00
Model evaluation   0.3320 $3.50 $1.16
Total       $29.16
         
AWS DeepRacer Storage GB GB-month used Cost per GB-month ($) Total ($)
Model storage 3.96 3.96 $0.023 $0.09

In this example, the total cost is $29.25.

Pricing Example #3

You decide to leave the models from examples #1 and the best model from example #2 in your AWS DeepRacer account, and come back month over month to submit them to the League. The following table shows the cost for a month of storage assuming you trained your models at the start of a 31-day month.

AWS DeepRacer Storage GB Hours stored Hours in 31-day month GB-month used Cost per GB-month ($) Total ($)
Model storage 7.92 744 744 7.92 $0.023 $0.18

In this example, the total cost of storage per month is $0.18.

Additional pricing resources

AWS Pricing Calculator

Easily calculate your monthly costs with AWS

Economics Resource Center

Additional resources for switching to AWS

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Getting Started

Information on getting started with AWS DeepRacer.

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
AWS DeepRacer League Rules

AWS Information on AWS DeepRacer League rules and eligibility requirements.

View the Rules 
Next-steps-icon_Silverstone
Order your AWS DeepRacer

Get hands-on with RL, experiment, and learn through autonomous driving.

Buy now