До сих пор перекодирование представляло для пользователя сложную задачу по трем весомым причинам. Во-первых, требовалось купить и освоить ПО для перекодирования, которое обычно стоит недешево, к тому же требует серьезной настройки и поддержки. Во-вторых, оптимальные настройки перекодирования, обеспечивающие корректное и качественное воспроизведение на разных видах устройств, часто приходилось определять методом проб и ошибок, который сопровождался большими затратами вычислительных ресурсов впустую. В-третьих, мощность традиционных решений по перекодированию невозможно масштабировать в ту или иную сторону в соответствии с рабочими потребностями пользователя. При использовании традиционных решений пользователям приходится наугад определять, какое количество ресурсов может потребоваться в дальнейшем, что влечет за собой либо излишние расходы (если выделенные ресурсы используются не полностью), либо задержку в работе (если выполнение заданий перекодирования затягивается в связи с нехваткой выделенных ресурсов).

Начать работу с AWS бесплатно

Создать бесплатный аккаунт
или войти в Консоль

Уровень бесплатного пользования Amazon Elastic Transcoder включает до 20 минут перекодирования каждый месяц.

Сведения об уровне бесплатного пользования AWS »

При работе с сервисом Amazon Elastic Transcoder разработчик с помощью веб-консоли, API или SDK сервиса создает задание перекодирования с указанием входного файла, настроек обработки и выходных файлов, что устраняет все три вышеупомянутые сложности. Во-первых, нет нужды покупать и настраивать ПО для перекодирования и управлять им. Во-вторых, в Amazon Elastic Transcoder есть предварительные установки для разных видов устройств, благодаря чему оптимальные настройки не приходится определять методом проб и ошибок. Система также поддерживает пользовательские предварительные установки, позволяющие пользователям получить выходной файл с конкретными параметрами, такими как уникальный размер или битрейт. Наконец, Amazon Elastic Transcoder автоматически масштабируется, позволяя удовлетворить рабочие требования пользователей, избежать лишних затрат ресурсов и сократить время выполнения заданий до минимума. Он также позволяет параллельно обрабатывать множество файлов и организовать перекодирование с помощью такой функции, как конвейер перекодирования. В этом случае пользователь настраивает конвейеры для различных сценариев перекодирования, гарантирующие определенное время и метод перекодирования файлов, что обеспечивает непрерывное и эффективное масштабирование при резко меняющихся нагрузках. Например, агентство новостей может создать высокоприоритетный конвейер транскодирования для главных новостей, а сайт пользовательского контента – отдельные конвейеры для файлов с низким, средним и высоким разрешением для различных устройств.

Amazon Elastic Transcoder использует другие масштабируемые и гибкие сервисы Amazon Web Services. Так, применение масштабируемого сервиса Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) обеспечивает быстрое и надежное выполнение крупных заданий по перекодированию. Amazon Elastic Transcoder работает с контентом, размещенным в хранилище Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), что позволяет использовать надежное и недорогое хранилище как для огромных, так и для маленьких библиотек. О состоянии заданий по перекодированию можно получать оповещения посредством сервиса Amazon Simple Notification Service (Amazon SNS).

Amazon Elastic Transcoder доступен с помощью Консоли управления AWS, а также наборов сервисных API и SDK, что позволяет интегрировать перекодирование в ваши собственные приложения и сервисы.

Порядок работы с Amazon Elastic Transcoder.

  • Создайте конвейер перекодирования, указав входную и выходную корзины Amazon S3 и класс хранилища, а также роль AWS Identity and Access Management (IAM), используемую сервисом для доступа к файлам.
  • Создайте задание по перекодированию, определив входной и выходной файлы, а также установки перекодирования. При этом можно выбрать предопределенные установки, например 720p, или задать собственные. При желании можно задать создание миниатюр и особые параметры перекодирования, такие как частота кадров и разрешение.

Во время выполнения задания по перекодированию можно:

  • автоматически получать информацию о состоянии задания посредством оповещений;
  • сделать запрос о состоянии задания по перекодированию;
  • остановить, запустить или отменить выполнение задания.

В Amazon Elastic Transcoder имеется целый ряд возможностей, позволяющих легко, гибко и недорого выполнять перекодирование видеофайлов.

  • Конвейеры перекодирования обеспечивают параллельный запуск и выполнение отдельных процессов перекодирования. С их помощью можно гибко создавать последовательности действий для перекодирования, например, один конвейер может выполнять перекодирование коротких видеофайлов, а другой – длинных. Можно создать разные конвейеры для перекодирования с разным разрешением или с сохранением результатов в разных хранилищах.
  • Задания по перекодированию предназначены для перекодирования медиафайла из одного формата в другие. С помощью одного и того же задания на основе одного входного файла можно создать множество выходных файлов с разным битрейтом, разным разрешением и в разных форматах, а также дублирующий аудиопоток, часто используемый при создании набора файлов HLS или MPEG-DASH. Чтобы создать задание, нужно указать информацию для перекодирования: входной файл, имена выходных файлов после перекодирования и установки, которые следует использовать. Задания по перекодированию выполняются в конвейере перекодирования, который может работать с несколькими заданиями одновременно. Таким образом, от имени одного аккаунта AWS можно запустить много заданий сразу.
  • Системные установки перекодирования. В Amazon Elastic Transcoder имеется целый ряд готовых установок перекодирования для разных устройств, поэтому их не приходится задавать наугад. Вы можете выбрать установки для создания файлов, которые будут воспроизводиться на любых устройствах или только на определенных. Можно выбрать опцию breadth preset для создания файлов, совместимых с широким спектром устройств, или опцию optimized preset, чтобы создать файлы оптимального качества и размера для определенного устройства или класса устройств.
  • Пользовательские установки перекодирования. Предложенные предварительные установки позволяют создавать файлы, воспроизводимые на большинстве устройств и платформ, но иногда требуется задать особые параметры для конкретного устройства или системы. В этом случае можно отредактировать имеющиеся установки перекодирования и использовать их во всех конвейерах вашего аккаунта AWS в данном регионе.
  • Автоматическая оптимизация битрейта видео. Эта настройка позволяет автоматически подобрать битрейт для получения выходного видеофайла наилучшего качества. Мгновенный битрейт выходного видеофайла можно ограничить, задав значение параметра maximum bit rate. Это удобно в тех случаях, когда требуется создать выходной файл с битрейтом не более определенного значения, воспроизводимый на конкретных устройствах. В результате мы получаем видеофайл отличного качества, но меньшего размера, чем при выборе одного и того же битрейта для всего файла.
  • Мониторинг и управление. Просмотреть состояние конвейеров и заданий перекодирования можно в Консоли управления AWS или с помощью сервисных API либо SDK Amazon Elastic Transcoder. Можно также осуществлять мониторинг, отправлять предупреждения и получать оповещения о текущей производительности и использовании Amazon Elastic Transcoder с помощью Amazon CloudWatch. Amazon Elastic Transcoder автоматически публикует девять рабочих метрик в Amazon CloudWatch, что позволит получить более полную информацию о работоспособности ваших рабочих нагрузок перекодирования и вызывать действия, если отслеживаемые метрики выходят за определенные пределы в течение заданного периода времени. Можно отслеживать такие метрики, как завершенные задания, задания, закончившиеся ошибкой, время в минутах сгенерированного выходного файла, время ожидания, ошибки и ограничения для различных вызовов API. Эти метрики появляются в CloudWatch через несколько минут после выполнения задания на перекодировку сервисом Elastic Transcoder.
  • Оповещения. Для отправки оповещений о событиях перекодирования Amazon Elastic Transcoder использует сервис Amazon Simple Notification Service (SNS). Можно получать оповещения о начале и завершении заданий по перекодированию, а также о наличие предупреждений и сообщений об ошибках. Оповещения помогают следить за выполнением заданий по перекодированию и управлять ими. Настроив отправку сервисом Amazon Elastic Transcoder оповещений об изменениях, вам больше не придется самостоятельно контролировать состояние сервиса.
  • Миниатюры. Amazon Elastic Transcoder может генерировать миниатюры для выходных видеофайлов. Для этого требуется задать размер миниатюр, соотношение сторон и другие параметры, например необходимое количество миниатюр. Разнообразные миниатюры можно использовать для создания маркеров разделов, возможности визуального поиска или наиболее выгодного представления вашего контента.
  • Водяные знаки. Amazon Elastic Transcoder позволяет накладывать на выходное видео до четырех неподвижных изображений. Чтобы создать водяной знак для видео, нужно предоставить файл изображения в формате PNG или JPG с помощью установок перекодирования задать положение, масштаб, размер и степень прозрачности водяного знака. Эта возможность позволяет добавить к выходному видеофайлу логотип программы или другой опознавательный знак.
  • Субтитры. Сервис Amazon Elastic Transcoder поддерживает субтитры. Субтитрирование – это процесс отображения текста, который сопровождает видео и представляет собой либо транскрипцию соответствующей звуковой дорожки, либо ее перевод на другой язык. С помощью Elastic Transcoder можно добавить, удалить или сохранить субтитры при перекодировании видео из одного формата в другой.
  • Форматы. Amazon Elastic Transcoder поддерживает перекодирование в следующие форматы:

HLS с контейнером MPEG-2 TS, который включает видео H.264 и аудио AAC или MP3;
Smooth Streaming с контейнером fmp4, который включает видео H.264 и аудио AAC;
MPEG-DASH с контейнером fmp4, который включает видео H.264 и аудио AAC;
XDCAM с контейнером MXF, который включает видео MPEG-2 и аудио PCM;
контейнер MP4 с видео H.264 и аудио AAC или MP3;
контейнер WebM с видео VP9 и аудио Vorbis;
контейнер WebM с видео VP8 и аудио Vorbis;
контейнер FLV с видео H.264 и аудио AAC или MP3;
контейнер MPG с видео MPEG-2 и аудио MP2;
контейнер MP3 с аудио MP3;
контейнер MP4 с аудио AAC;
контейнер OGG с аудио Vorbis или FLAC;
контейнер OGA с аудио FLAC;
контейнер FLAC с аудио FLAC;
контейнер WAV с аудио PCM;
анимированные файлы GIF.

  • HLS с шифрованием AES-128. Вы можете сгенерировать потоки HLS, защищенные шифрованием AES-128. При выполнении заданий, созданных с этой опцией, будут получены зашифрованные медиафайлы с указанием ключа шифрования в списке воспроизведения. Elastic Transcoder может записать ключи шифрования непосредственно в хранилище S3 с использованием шифрования SSE-S3, а также в объект задания, где они будут защищены с помощью главного ключа AWS-KMS.
  • Технические средства защиты авторских прав. Сервис поддерживает упаковку файлов по технологии Microsoft PlayReady DRM. Вы можете защитить файлы Smooth Streaming с помощью Microsoft PlayReady PIFF 1.1 и файлы HLS с помощью Discretix 3.0.1 для Microsoft PlayReady. При создании задания по перекодированию необходимо указать ключ шифрования и адрес сервера лицензий, предоставленный провайдером лицензий PlayReady.
  • Шифрование медиафайлов. Вы можете использовать зашифрованные промежуточные файлы в качестве входных файлов для Amazon Elastic Transcoder или защитить перекодируемые файлы путем их шифрования. Поддерживаемые опции включают полностью управляемую интеграцию с серверным шифрованием Amazon S3 и ключи, защиту и управление которыми вы выполняете самостоятельно с помощью сервиса AWS Key Management Service (KMS). Кроме того, поддержка шифрования распространяется не только на видеофайлы. Вы можете шифровать миниатюры, субтитры и даже водяные знаки.
  • Последовательная загрузка данных по требованию: Можно хранить оригинальные версии мультимедийного контента в Amazon S3 и настроить распределение загрузки Amazon CloudFront для обеспечения последовательной загрузки видео- и аудиофайлов. Популярные мультимедийные файлы кэшируются на периферии, что помогает вам масштабировать ресурсы и гарантировать максимально высокое качество для посетителей.
  • Создание клипов. Вы можете создать клип на основе исходного медиа, указав начальную точку и при необходимости длительность клипа. Для каждого выходного файла в задании по перекодированию можно генерировать клипы различной длины, в том числе длиной в целый файл. Плата начисляется только за длительность выходного файла. Таким образом, при создании выходного файла длительностью в одну минуту на основе входного пятиминутного вы оплатите только одну минуту перекодирования.
  • Объединение клипов. В рамках перекодирования можно объединить два или несколько клипов для создания одного более длинного видеоклипа в нужном выходном формате. Для этого при создании задания по перекодированию необходимо указать несколько исходных клипов. Для любого из исходных клипов можно выбрать только часть файла, которую требуется объединить, указав время начала и продолжительность. Плата начисляется только за длительность выходного файла. Таким образом, при соединении двух пятиминутных исходных файлов для создания одного десятиминутного файла на выходе вы оплатите десять минут перекодирования.
  • Расширенные настройки. Необязательно использовать настройки по умолчанию или автоматические задания. Вы можете самостоятельно задать параметры с помощью расширенных настроек, например, увеличить или ограничить частоту кадров определенного файла, задать максимальный битрейт, повторение или конкретный профиль H.264 либо VP8.
  • Разнообразие регионов. Сервис Amazon Elastic Transcoder доступен в восьми регионах AWS: Восток США (Сев. Вирджиния), Запад США (Орегон), Запад США (Сев. Калифорния), ЕС (Ирландия), Азия и Тихий океан (Сингапур), Азия и Тихий океан (Токио), Азия и Тихий океан (Сидней) и Азия и Тихий океан (Мумбаи).

Адаптация потокового видео позволяет лучше удовлетворить запросы пользователей благодаря тому, что учитываются параметры сети и использования ЦПУ и выполняется автоматическое переключение на поток с более высоким или более низким качеством. Amazon Elastic Transcoder позволяет создать набор сегментированных выходных файлов с разными разрешениями и битрейтами и соответствующий список воспроизведения или манифестный файл, а затем сохранить их все в хранилище Amazon S3. Amazon Elastic Transcoder поддерживает следующие технологии:

  • HTTP Live Streaming (HLS). С помощью Amazon Elastic Transcoder можно создать полный набор выходных файлов, совместимых с третьей либо с четвертой версиями протокола HLS. Видео HLS обычно просматривают на устройствах с iOS, Android, с помощью ресиверов цифрового телевидения и плееров браузеров. Доставку медиафайлов можно осуществлять с помощью сервиса Amazon S3, используя его отдельно или с сервисом Amazon CloudFront.
  • Smooth Streaming. С помощью Amazon Elastic Transcoder можно создать набор фрагментированных файлов MP4 с разными разрешениями и битрейтами и соответствующие манифестные файлы ISM и ISMC. Затем с помощью сервиса Amazon CloudFront или сервера IIS можно доставить медиафайлы на плееры с поддержкой Smooth Streaming, такие как Xbox, Windows Phone, а также Microsoft Silverlight.
  • MPEG-DASH. Вы можете использовать Amazon Elastic Transcoder для создания набора выходных файлов отдельного видео различных разрешений и битрейтов, выходных файлов отдельного аудио и соответствующего MPD-файла манифеста. Доставку MPEG-DASH потоков можно осуществлять с помощью сервиса Amazon S3, используя его отдельно или совместно с Amazon CloudFront.

 

По умолчанию в Amazon Elastic Transcoder задан ряд ограничений на количество конвейеров перекодирования, пользовательских установок и выходных файлов в одном задании. Подробнее эти ограничения описаны в Руководстве разработчика. Если вам требуется расширить предлагаемые возможности, обратитесь к нам. Мы рассмотрим вашу заявку и ответим на нее в течение двух дней.

Использование данного сервиса регламентируется пользовательским соглашением об использовании Amazon Web Services.

Traditionally, transcoding has been complex for customers in three significant ways. First, customers need to buy and manage transcoding software, which can be expensive and challenging to maintain and configure. Second, producing transcoded output for different kinds of devices often involves trial and error to find the right transcoding setting that play properly and look good to the end user. This trial and error process wastes compute resources. Third, traditional encoding solutions don’t scale up and down with customers’ business needs. Instead, with traditional solutions, customers need to guess how much capacity to provision ahead of time, which inevitably means either wasted money (if they provision too much and leave capacity underutilized) or delay to their business (if they provision too little and need to wait to run their encoding jobs).

Get Started with AWS for Free

Create a Free Account
Or Sign In to the Console

Amazon Elastic Transcoder's Free Tier includes up to 20 minutes of transcoding each month.

View AWS Free Tier Details »

With Amazon Elastic Transcoder, developers simply use the web-based console, service API or SDKs to create a transcoding job that specifies an input file, the transcoding settings, and output files. This eliminates these three complexities: First, there is no need to buy, configure or manage underlying transcoding software. Second, Amazon Elastic Transcoder has pre-defined presets for various devices that remove the need to find the right settings for different devices through trial and error. The system also supports custom presets, which let customers tune output to specific transcode requirements such as a unique size or bit rate needs. Finally, Amazon Elastic Transcoder automatically scales up and down to handle customers’ workloads, eliminating wasted capacity and minimizing time spent waiting for jobs to complete. It also enables customers to process multiple files in parallel and organize their transcoding workflow using a feature called transcoding pipelines. With Amazon Elastic Transcoder’s pipelines feature, customers set up pipelines for these various scenarios and ensure that their files are transcoded when and how they want, thus allowing them to seamlessly scale for spiky workloads efficiently. For example, a news organization may want to have a “high priority” transcoding pipeline for breaking news stories, or a User-Generated Content website may want to have separate pipelines for low, medium, and high resolution outputs to target different devices.

Amazon Elastic Transcoder is built using the scalability and flexibility of other Amazon Web Services. It runs your transcoding jobs using the Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2). Amazon EC2’s scale allows you to complete large transcoding jobs quickly and reliably. Amazon Elastic Transcoder is built to work with content you store in Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), so you have durable and cost effective storage for huge libraries, or small ones. You can even get notified about the status of your transcoding jobs via Amazon Simple Notification Service (Amazon SNS).

Amazon Elastic Transcoder features an AWS Management Console, service API and SDKs so you can integrate transcoding into your own applications and services.

To use Amazon Elastic Transcoder, you:

  • Create a transcoding pipeline that specifies the input Amazon S3 bucket, the output Amazon S3 bucket and storage class, and an AWS Identity and Access Management (IAM) role that is used by the service to access your files.
  • Create a transcoding job by specifying the input file, output files, and transcoding presets to use (you can choose from a set of pre-defined transcoding presets – for example 720p - or create your own custom transcoding preset.) Optionally, you can specify thumbnails and job specific transcoding parameters like frame rate and resolution.

While you have transcoding jobs running on Amazon Elastic Transcoder, you can:

  • Automatically receive status of your transcoding jobs via notifications.
  • Query the status of transcoding jobs.
  • Manage your transcoding jobs by stopping, starting or canceling them.

Amazon Elastic Transcoder offers the following features to make video transcoding easy, scalable and inexpensive.

  • Transcoding pipelines: Transcoding pipelines allow you to setup and run transcoding workflows in parallel. You can use transcoding pipelines as a means to create flexible workflows. For example, you could set up a pipeline for transcoding short content and another for transcoding long content, or you could assign different pipelines for different resolutions or storage locations.
  • Transcoding jobs: Transcoding jobs do the work of transcoding a media file from one format into others. You can use one job to create multiple output files of different bit rates and formats from a single input file. For example, one job could create renditions consisting of different resolutions and bit rates of the same input file. You can also create an audio-only alternate stream, which is frequently used when creating an HLS or MPEG-DASH file set. When you create a job, you specify the information that Amazon Elastic Transcoder needs to perform the transcoding: which file to transcode, what to name the transcoded output files and which presets to use. Transcoding jobs run inside a transcoding pipeline, and transcoding pipelines run more than one job at a time, so you can have many jobs running at once within your AWS account.
  • System transcoding presets: Amazon Elastic Transcoder provides a set of transcoding presets that removes the guesswork out of figuring out the right transcoding settings for different devices. You can choose from presets that will create output that plays on any device, or from presets that target specific devices. For maximum compatibility, choose a “breadth preset” that will create output that plays on a wide range of devices. For optimum quality and file size, choose an “optimized preset” that will create output for a specific device or class of devices.
  • Custom transcoding presets: The transcoding presets that we supply cater to most devices and platforms, but some customers may need to create specific presets for a particular output target. Using custom presets, you can customize an existing transcoding preset and use it across all your pipelines in your AWS account within a region.
  • Automatic video bit rate optimization: With the auto video bit rate setting, Amazon Elastic Transcoder will automatically adjust the bit rate in order to optimize the visual quality of your transcoded output. You can limit the instantaneous bit rate in your output video using the maximum bit rate parameter. This is useful when you need to generate an output file with a limited or capped maximum bit rate, which may be required to meet the playback specifications for certain devices. The result is that you get video files that look great but have better compression than if you had selected a single bit rate for the entire file.
  • Monitoring and Management: You can view the status of your transcoding pipelines and jobs through the AWS Management Console or the Amazon Elastic Transcoder service API or SDKs. You can also monitor, alarm and receive notifications on the operational performance and usage of Amazon Elastic Transcoder using Amazon CloudWatch. Amazon Elastic Transcoder automatically publishes nine operational metrics into Amazon CloudWatch, giving you more visibility into the overall health of your transcoding workflow and the ability to invoke an action if the metric you are tracking crosses a certain threshold for a defined period of time. You can monitor metrics such as jobs completed, jobs that errored out, output minutes generated, standby time, and errors and throttles on various API calls. These metrics appear in CloudWatch within a few minutes of the transcoding job being executed on Elastic Transcoder.
  • Notifications: Amazon Elastic Transcoder uses Amazon Simple Notification Service (SNS) to notify you about transcoding events. You can be notified when your transcoding job starts, when it completes, if there is a warning, and if there is an error condition. Using notifications is an efficient way to monitor and manage your transcoding workload. You just rely on Amazon Elastic Transcoder to notify you of a change, which removes the need for you to poll the service for status.
  • Thumbnails: Amazon Elastic Transcoder can generate thumbnails of your output video for you. You can set the size of the thumbnails, aspect ratio and other parameters including how many thumbnails you would like to have generated. Generating multiple thumbnails is useful if you want to add chapter markers, provide a visual scan function or simply choose the most representative thumbnail for your content.
  • Visual Watermarks: Amazon Elastic Transcoder can overlay up to four still images on your output video. To watermark your output videos, simply provide a file containing a PNG or JPG image and use a transcoding preset to specify position, scale, sizing, and opacity information for the watermark. You can use this feature to add program or other identification logos to your output.
  • Captions: Amazon Elastic Transcoder supports captions. Captioning is the process of displaying text that accompanies the video to transcribe the audio portion of the program or translate the audio into a different language. You can use Elastic Transcoder to add, remove, or preserve captions as you transcode your video from one format to another.
  • Formats: Amazon Elastic Transcoder supports transcoding to the following output formats:

HLS using an MPEG-2 TS container to house H.264 video and AAC or MP3 audio
Smooth Streaming using an fmp4 container to house H.264 video and AAC audio
MPEG-DASH using an fmp4 container to house H.264 video and AAC audio
XDCAM using MXF container using MPEG-2 video and PCM audio
MP4 container with H.264 video and AAC or MP3 audio
WebM container with VP9 video and Vorbis audio
WebM container with VP8 video and Vorbis audio
FLV container with H.264 video and AAC or MP3 audio
MPG container with MPEG-2 video and MP2 audio
MP3 container with MP3 audio
MP4 container with AAC audio
OGG container with Vorbis or FLAC audio
OGA container with FLAC audio
FLAC container with FLAC audio
WAV container with PCM audio
Animated GIF

  • HLS with AES-128 Encryption: You can generate HLS streams protected with AES-128 encryption. Jobs created with this option will encrypt the media files and reference the decryption key in the playlist. You may choose to have Elastic Transcoder write the encryption data keys directly to S3 using SSE-S3, in addition to the job object where they will be protected using your AWS-KMS master key.
  • DRM Packaging: We support packaging for Microsoft PlayReady DRM. You can protect your Smooth Streaming files using Microsoft PlayReady PIFF 1.1, and HLS outputs using the Discretix 3.0.1 for Microsoft PlayReady. When creating your transcoding job, be sure to include the encryption key and license server URL provided by your PlayReady License Provider.
  • Encrypted media files: You can use encrypted mezzanine files as input to Amazon Elastic Transcoder, or protect your transcoded files by letting the service encrypt the output. Supported options range from fully managed integration with Amazon S3's Server-Side Encryption, to keys that you manage on your own and protect using AWS Key Management Service (KMS). Furthermore, encryption support is not limited to your video files. You can protect thumbnails, captions, and even watermarks.
  • Progressive download of on-demand media: You can store the original versions of your media content in Amazon S3 and configure an Amazon CloudFront download distribution for progressive download of your video and audio files. Frequently accessed media files are cached at the edge to help you scale and give your viewers the best possible performance.
  • Clip Generation: You can create a clip from your source media by specifying a start time, and optionally, the desired duration of your clip. You can generate different length clips (or transcode the entire file) for each output in your transcoding job. You will be charged only for the output duration of your transcode, so if you have a five-minute input file and you create a one-minute output from it, you will only be charged for one minute of transcoding.
  • Clip stitching: You can stitch together two or more input clips to create a single longer output clip in the desired output formats as part of the transcode job. To do this, you need to specify more than one input when creating a transcode job. For any of the inputs, you can choose only a sub section of the file to stitch by specifying the start time and the duration. You will be charged for the output duration of your transcode, so if you are stitching two five-minute input files to create a ten-minute output, you will be charged for ten minutes of transcoding.
  • Advanced Settings: You can override defaults or automatic job and preset parameters using advanced settings. For example, you may wish to force or limit a specific output frame rate, maximum bit rate, and rotation or set a specific H.264 or VP8 profile level.
  • Multiple Regions: Amazon Elastic Transcoder is available in eight AWS regions: US East (N. Virginia), US West (Oregon), US West (N. California), EU (Ireland), Asia Pacific (Singapore), Asia Pacific (Tokyo), Asia Pacific (Sydney), and Asia Pacific (Mumbai).

Adaptive streaming offers better user experience by adjusting to network conditions and CPU utilization, automatically switching to higher or lower quality streams. Amazon Elastic Transcoder can create a set of segmented output renditions at different resolutions and bit rates, and a corresponding playlist or manifest file, all stored in Amazon S3. Amazon Elastic Transcoder supports the following implementations:

  • HTTP Live Streaming (HLS): You can use Amazon Elastic Transcoder to create a complete set of outputs compatible with either version 3 or version 4 of the HLS protocol. HLS is commonly used to reach iOS devices, Android devices, set-top boxes and browser-based players. You can then use Amazon S3 alone or in conjunction with Amazon CloudFront to deliver your media files.
  • Smooth Streaming: You can use Amazon Elastic Transcoder to create a set of fragmented MP4 outputs at different resolutions and bit rates, and corresponding ISM and ISMC manifest files. You can then use Amazon CloudFront or an IIS server to deliver your media files to players that implement Smooth Streaming such as Xbox, Windows Phone and clients utilizing Microsoft Silverlight players.
  • MPEG-DASH: You can use Amazon Elastic Transcoder to create a set of video-only outputs at different resolutions and bit rates, the audio-only output, and the corresponding MPD manifest file. You can then use Amazon S3 directly or in conjunction with Amazon CloudFront to deliver MPEG-DASH streams.

 

Amazon Elastic Transcoder has several default limits for the number of transcoding pipelines, custom transcoding presets and outputs per job. For details about these limits, please refer to the developer guide. If these limits are insufficient for your needs, please contact us. We will evaluate and respond to your request within two days.

Your use of this service is subject to the Amazon Web Services Customer Agreement.