Amazon Web Services предлагает подборку приложений корпоративного уровня производительности, которые работают как сервисы в облаке AWS. Эти приложения для корпоративной электронной почты и календаря, совместной работы с документами и виртуальных рабочих столов позволяют легко удовлетворить ожидания работников в плане удобства использования, производительности и надежности, одновременно обеспечивая соблюдение требований безопасности и нормативных требований, предъявляемых самыми взыскательными корпоративными ИТ-организациями.

Все эти сервисы интегрируются с AWS Directory Service, что позволяет легко подключаться к локальной службе каталогов Microsoft Active Directory и делает возможным доступ пользователей к этим приложениям с использованием существующих данных для доступа.

Все эти приложения обладают мощными возможностями безопасности корпоративного уровня, такими как многофакторная аутентификация, поддержка шифрования хранимых данных с помощью ключей шифрования, управляемых клиентом, а также возможностью настройки политик безопасности для мобильных устройств. Вы можете выбрать регион AWS, в котором будут храниться ваши данные, чтобы гарантировать, что эти данные никогда не покинут выбранную страну.

В зависимости от потребностей вашей организации эти сервисы можно сочетать или использовать по отдельности. Использование всех корпоративных ИТ-приложений от AWS предполагает ежемесячную оплату по факту использования, при этом отсутствуют как авансовые платежи за использование серверного оборудования или лицензий для программного обеспечения, так и какие-либо долгосрочные обязательства.

Enterprise IT Applications_workspaces

Amazon WorkSpaces – это сервис облачных вычислений, функционирующий по принципу управляемого рабочего стола. Amazon WorkSpaces позволяет клиентам легко распределять облачные рабочие столы между конечными пользователями, обеспечивая доступ к нужным документам, приложениям и ресурсам с любого устройства по своему выбору, в том числе ноутбуков, планшетов iPad, Kindle Fire или с ОС Android. Всего в несколько щелчков в консоли управления AWS клиент сможет эффективно распределить пространство облачного рабочего стола между любым количеством пользователей. Такая возможность уверенно конкурирует не только с традиционными настольными компьютерами, но и требует вдвое меньше средств, чем другие инфраструктуры виртуальных рабочих столов.

Подробнее »

Enterprise IT Applications_workmail

Amazon WorkMail – это надежный управляемый сервис для деловой электронной почты и календарей с поддержкой существующих почтовых клиентов для настольных компьютеров и мобильных устройств. Amazon WorkMail позволяет пользователям беспрепятственно получать доступ к своей электронной почте, контактам и календарям с помощью Microsoft Outlook, веб-браузера или приложений электронной почты для iOS и Android. Можно интегрировать Amazon WorkMail с имеющимся корпоративным каталогом и контролировать как ключи, с помощью которых происходит шифрование данных, так и местоположение, в котором эти данные хранятся.

Работу с Amazon WorkMail можно начать с бесплатной 30-дневной версии, поддерживающей до 25 пользователей.

Подробнее »

Enterprise IT Applications_workdocs

Amazon WorkDocs – это надежная и полностью управляемая корпоративная система хранения данных и обмена ими. Сервис отличается мощными средствами администрирования и возможностями обратной связи, позволяющими оптимизировать работу пользователей. Пользователи могут оставлять комментарии к файлам, пересылать их коллегам и загружать новые версии. При этом им не придется пересылать несколько версий одного и того же файла в приложениях к письмам. Эти возможности доступны пользователям вне зависимости от их местоположения и используемого оборудования (включая ПК, компьютеры Mac, планшеты и телефоны). ИТ-администраторы могут использовать Amazon WorkDocs для интеграции с существующими корпоративными директориями, настройки гибких политик доступа, ведения журналов аудита и контроля размещения данных.

Начните работу с сервисом Amazon WorkDocs с бесплатной 30-дневной версии, предоставляющей до 200 ГБ дискового пространства на каждого пользователя и поддерживающей до 50 пользователей.

Подробнее »

Amazon Web Services offers a selection of enterprise productivity applications that run as a service in the AWS Cloud. These applications for corporate email & calendaring, document collaboration, and virtual desktops make it easy to meet the usability, performance & reliability expectations of employees, while simultaneously delivering on the security and compliance requirements of the most demanding enterprise IT organizations.

All of these services integrate with AWS Directory Service so that you can easily connect to your on-premises Microsoft Active Directory and allow users to access these applications using their existing credentials.

All of these applications feature strong enterprise security capabilities such as multi-factor authentication, support for encryption at rest using encryption keys that you control, and the ability to set security policies for mobile devices. You can also choose the AWS region where your data is stored to ensure that your data never leaves the country you choose.

You can use these services either together or separately, based on the needs of your organization. All AWS Enterprise IT applications feature simple pay-as-you-go, monthly pricing so there are no up-front payments required for server hardware or software licenses, and no long term commitments.

Enterprise IT Applications_workspaces

Amazon WorkSpaces is a managed desktop computing service in the cloud. Amazon WorkSpaces allows customers to easily provision cloud-based desktops that allow end-users to access the documents, applications and resources they need with the device of their choice, including laptops, iPad, Kindle Fire, Android tablets, and zero clients. With a few clicks in the AWS Management Console, customers can provision a high-quality cloud desktop experience for any number of users at a cost that is highly competitive with traditional desktops and half the cost of most virtual desktop infrastructure (VDI) solutions.

Learn More »

Enterprise IT Applications_workmail

Amazon WorkMail is a secure, managed business email and calendaring service with support for existing desktop and mobile email clients. Amazon WorkMail gives users the ability to seamlessly access their email, contacts, and calendars using Microsoft Outlook, their web browser, or their native iOS and Android email applications. You can integrate Amazon WorkMail with your existing corporate directory and control both the keys that encrypt your data and the location in which your data is stored.

You can get started for free with a 30-day trial of Amazon WorkMail for up to 25 users.

Learn More »

Enterprise IT Applications_workdocs

Amazon WorkDocs is a fully managed, secure enterprise storage and sharing service with strong administrative controls and feedback capabilities that improve user productivity. Users can comment on files, send them to others for feedback, and upload new versions without having to resort to emailing multiple versions of their files as attachments. Users can take advantage of these capabilities wherever they are, using the device of their choice, including PCs, Macs, tablets and phones. Amazon WorkDocs offers IT administrators the option of integrating with existing corporate directories, flexible sharing policies, audit logs, and control of the location where data is stored.

Get started using Amazon WorkDocs with a 30-day free trial providing 200 GB of storage per user for up to 50 users.

Learn More »