Начать работу с руководством по внедрению

11 шагов  |  120 минут

Project-Migrate-Databases
architectural-diagram
migrate-oracle-to-aurora-architectural-diagram

Миграция базы данных Oracle в Amazon Aurora может существенно уменьшить расходы, при этом надежность и производительность повысятся. Amazon Aurora – это полностью управляемая высокопроизводительная база данных, обладающая безопасностью и надежностью коммерческих баз данных при стоимости в десять раз меньше. Сервис AWS Database Migration Service и инструмент AWS Schema Conversion Tool позволяют легко осуществить миграцию с минимальным простоем приложений, использующих исходную базу данных.

В рамках проекта выполняются следующие задачи.

Конвертация схемы базы данных и программного кода с помощью AWS Schema Conversion Tool. Этот инструмент помогает автоматически преобразовать исходную схему базы данных и SQL-код в коде приложения, написанного на языках C++, C#, Java и других, в формат, совместимый с Amazon Aurora. При невозможности автоматического конвертирования соответствующий код будет выделен, чтобы можно было преобразовать его вручную.

Миграция данных из исходной базы данных в целевую с помощью AWS Database Migration Service. Чтобы начать миграцию данных, достаточно нескольких щелчков мышью в Консоли управления AWS. Во время миграции исходная база данных остается полностью работоспособной

Выполнение необходимых действий после миграции , таких как SQL-запросы для проверки типов объектов, подсчета количества объектов и количества строк в таблицах исходных и целевых баз данных.

Что потребуется для начала работы.

Аккаунт AWS. Для выделения ресурсов, на которых будет размещен веб-сайт, потребуется аккаунт AWS. Регистрация в AWS.

Уровень ИТ-квалификации. Для успешного выполнения этого проекта требуется базовое представление об Oracle и SQL.

Опыт работы с AWS. Для успешного выполнения этого проекта требуется базовое представление об AWS Virtual Private CloudAmazon RDS, Amazon DMS, группах безопасности и CloudFormation.

Оценка ежемесячной стоимости использования.

Общая стоимость миграции базы данных Oracle в Amazon Aurora будет зависеть от нескольких параметров: от размера базы данных, от типа инстанса Amazon Aurora, от выбранного типа инстанса AWS DMS, от требуемого дополнительного хранилища и от использования базы данных. Обычно стоимость составляет около 5 USD за однократную миграцию базы данных Oracle размером в 10 ГБ, что иллюстрируется при выполнении этого проекта. Чтобы узнать, из чего будут складываться расходы на использование связанных сервисов, см. раздел Используемые сервисы и цены.

Начать работу с руководством по внедрению

Требуется больше ресурсов, чтобы начать работу с AWS? Подробнее о них см. на странице центра ресурсов для начала работы.

Ознакомьтесь с дополнительной информацией по работе с Amazon Aurora, в том числе с учебными пособиями, документацией и рекомендациями.

В этом техническом описании приводятся рекомендации по использованию AWS DMS.

Get Started with the Implementation Guide

11 Steps  |  120 Minutes

Project-Migrate-Databases
architectural-diagram
migrate-oracle-to-aurora-architectural-diagram

Migrating your Oracle database to Amazon Aurora can substantially reduce your database costs, while improving reliability and performance. Amazon Aurora is a fully-managed high-performance database with the security, availability, and reliability of a commercial database, at one-tenth the cost. AWS Database Migration Service and AWS Schema Conversion Tool make it easier to perform this migration with minimal disruption to the applications that rely on the source database.

What you'll accomplish:

Convert database schema and code using AWS Schema Conversion Tool. It will help you automatically convert the source database schema and SQL in your C++, C#, Java or other application code to a format compatible with Amazon Aurora. Any code that cannot be automatically converted is clearly marked so that it can be manually converted.

Migrate data from the source database to the target database using AWS Database Migration Service. You can begin the data migration with just a few clicks in the AWS Management Console. The source database remains fully operational during the migration

Perform post-migration activities such as running SQL queries for validating the object types, object count, and the number of rows for each table between source and target databases.

What you'll need before starting:

An AWS Account: You will need an AWS account to begin provisioning resources to host your website. Sign up for AWS.

IT Skill level: Basic knowledge of Oracle and SQL is required to successfully complete this project.

AWS Experience: Basic knowledge of AWS Virtual Private CloudAmazon RDS, Amazon DMS, security groups, and CloudFormation is required to successfully complete this project.

Monthly Billing Estimate:

The total cost of migrating your Oracle database to Amazon Aurora will vary depending on several things: the size of your database, the Amazon Aurora instance type, and AWS DMS instance type you select, any additional storage needed, and your usage. Typically, it will cost about $5 for a one-time migration of an Oracle database of size 10 GB, as illustrated in this sample project. To see a breakdown of the services used and their associated costs, see Services Used and Costs.

Get Started with the Implementation Guide

Enhance your Amazon Aurora data warehosue by working with industry-leading tools and experts who can help you learn how to do more with Amazon Aurora - from migrating data to scaling up your MySQL deployments.

See additional information on working with Amazon Aurora, including tutorials, documentation, and best practices.

This whitepaper outlines best practices for using AWS DMS.

Need more resources to get started with AWS? Visit the Getting Started Resource Center to learn more.