Сервис AWS Identity and Access Management (IAM) обладает отличными возможностями, которые позволяют управлять разрешениями и доступом пользователя к сервисам и ресурсам AWS. Ниже подробно описаны шесть основных преимуществ. Перейдите по следующим ссылкам, чтобы получить дополнительную информацию обо всем: от управления пользователями до использования федерации удостоверений для делегированного доступа к Консоли управления AWS или API AWS.

Начать работу с AWS бесплатно

Создать бесплатный аккаунт
или войти в Консоль

Получите доступ к уровню бесплатного пользования AWS на год, включая возможности базовой поддержки AWS Basic Support: круглосуточное обслуживание клиентов (без праздников и выходных), форумы и многое другое.

Сервис IAM реализует лучшие методики обеспечения безопасности, позволяя назначить пользователям и группам уникальные данные, подтверждающие права доступа, чтобы определить, к каким ресурсам и API сервиса AWS они смогут получить доступ. IAM является безопасным по умолчанию; не имея явно назначенных разрешений, пользователи не смогут получить доступ к ресурсам AWS.

Подробнее об управлении пользователями »

IAM допускает различные методы аутентификации пользователей в зависимости от того, как они будут использовать сервисы AWS. Можно задать ряд данных, подтверждающих права доступа, включая пароли, пары ключей и сертификаты X.509. Для пользователей Консоли управления или API AWS можно также реализовать многофакторную аутентификацию (MFA).

Подробнее об управлении данными для доступа пользователей »

IAM обеспечивает детализированное управление доступом пользователя к отдельным сервисам и ресурсам AWS с помощью разрешений. В качестве примера можно привести останов инстансов EC2 и чтение содержимого корзины Amazon S3.

Подробнее об управлении разрешениями »

При назначении пользователям и приложениям прав доступа к Консоли управления AWS и API сервиса AWS система AWS IAM может использовать существующие системы управления удостоверениями. Сервис AWS поддерживает федерацию от корпоративных систем, таких как Microsoft Active Directory, а также внешних поставщиков веб-удостоверений, например Google и Facebook.

Подробнее об использовании внешних систем управления федеративными удостоверениями »

Помимо определения прав доступа непосредственно пользователям и группам, IAM позволяет создавать роли. С помощью роли можно задать набор разрешений, а затем применить его к аутентифицированным пользователям или инстансам EC2, предоставив им временный доступ к указанным ресурсам.

Подробнее об управлении ролями »

IAM интегрирован в большинство сервисов AWS. Поэтому изменения, внесенные с помощью Консоли управления AWS в одном из сервисов, будут действовать в пределах всей среды AWS.


Подробнее об управлении доступом к сервисам AWS »

Использование данного сервиса регламентируется пользовательским соглашением об использовании Amazon Web Services.

AWS Identity and Access Management (IAM) has some great features that enable you to control access and permissions to your AWS services and resources. There are numerous benefits, of which six are detailed below. Click each link to learn more about everything from managing users to using identity federation for delegated access to the AWS Management Console or AWS APIs.

Get Started with AWS for Free

Create a Free Account
Or Sign In to the Console

Receive twelve months of access to the AWS Free Usage Tier and enjoy AWS Basic Support features including, 24x7x365 customer service, support forums, and more.

IAM enables security best practices by allowing you to grant unique security credentials to users and groups to specify which AWS service APIs and resources they can access. IAM is secure by default; users have no access to AWS resources until permissions are explicitly granted.

Learn more about managing users »

IAM allows you to authenticate users in several ways, depending on how they want to use AWS services. You can assign a range of security credentials including passwords, key pairs, and X.509 certificates. You can also enforce multi-factor authentication (MFA) on users who access the AWS Management Console or use APIs

Learn more about managing user credentials »

IAM provides the granularity to control a user’s access to specific AWS services and resources using permissions. For example, terminating EC2 instances or reading the contents of an Amazon S3 bucket.

Learn more about managing permissions »

You can use IAM to grant your employees and applications access to the AWS Management Console and to AWS service APIs, using your existing identity systems. AWS supports federation from corporate systems like Microsoft Active Directory as well as external Web Identity Providers like Google and Facebook.

Learn more about leveraging external identity systems using federation »

In addition to defining access permissions directly to users and groups, IAM lets you create roles. Roles allow you to define a set of permissions and then let authenticated users or EC2 instances assume them, getting temporary access to the resources you define.

Learn more about managing roles »

IAM is integrated into most AWS services. This provides the ability to define access controls from one place in the AWS Management Console that will take effect throughout your AWS environment.


Learn more about access control for AWS services »

Your use of this service is subject to the Amazon Web Services Customer Agreement.