С помощью разрешений можно предоставлять доступ к ресурсам AWS. Разрешения предоставляются объектам IAM (пользователям, группам и ролям), при этом по умолчанию у этих объектов отсутствуют какие-либо разрешения. Другими словами, объекты IAM не могут выполнять никаких действий на платформе AWS, пока им не предоставлены необходимые разрешения. Чтобы предоставить объектам разрешения, можно назначить политику, которая будет определять тип доступа, действия, которые могут быть выполнены, а также ресурсы, на которых могут выполняться определенные действия. Кроме того, можно указать любые условия, которые должны выполняться для разрешения или запрещения доступа.

How to Become an IAM Policy Ninja in 60 Minutes or Less
55:38
How to Become an AWS IAM Policy Ninja in 60 Minutes or Less

Начните работать с AWS бесплатно

Создать бесплатный аккаунт
или войти в Консоль

Уровень бесплатного пользования AWS включает 750 часов использования узла микрокэша Amazon ElastiCache.

Сведения об уровне бесплатного пользования AWS »

Чтобы назначить разрешения для пользователя, группы, роли или ресурса, создайте политику, которая позволит указать следующее.

  • Actions. Разрешенные действия для сервиса AWS. Например, можно разрешить пользователю вызывать действие Amazon S3 ListBucket. Любые действия, которые вы явно не разрешаете выполнять, запрещаются.
  • Resources. Ресурсы AWS, для которых разрешено выполнять определенные действия. Например, список корзин Amazon S3, для которых вы разрешаете пользователю выполнять действие ListBucket. Пользователи не могут получить доступ к тем ресурсам, для которых вы явно не предоставляете разрешения.
  • Effect. Разрешать или запрещать доступ. Поскольку по умолчанию доступ запрещен, вы обычно создаете политики, которые разрешают определенные действия.
  • Conditions. Условия, которые должны выполняться, чтобы применялась политика. Например, можно разрешить доступ только к определенным корзинам S3, если пользователь подключается с определенного диапазона IP-адресов или использует при входе в систему многофакторную аутентификацию.

Политики создаются с помощью визуального редактора или в формате JSON. Политика состоит из одного или нескольких выражений, каждое из которых описывает один набор разрешений. Подробнее о языке политик см. в справке по политикам AWS IAM.

Визуальный редактор проведет вас через процесс предоставления разрешений с помощью политик IAM без необходимости писать политики в формате JSON (при этом возможность создавать и редактировать политики в JSON сохраняется). Политика, показанная на следующем снимке экрана, была создана с помощью визуального редактора. Она предоставляет разрешение на пять действий Amazon S3 типа List и Read для корзины S3 и объектов в SampleBucket, префикс которых начинается с MyPrefix.

Снимок экрана визуального редактора

При использовании для управления разрешениями Консоли управления AWS можно просматривать сводную информацию о политике. В сводной информации о политике перечислены уровень доступа, ресурсы и условия для каждого сервиса, определенного в политике (см. пример на приведенных ниже снимках экрана). Чтобы было легче понять разрешения, определенные в политике, действия каждого сервиса AWS разбиты на четыре категории по уровню доступа: List, Read, Write и Permissions management.

Снимок экрана сводной информации о политике

Вы можете выбрать предопределенную политику под управлением AWS или создать собственную, используя генератор политик. Подробнее см. в разделе Обзор политик IAM Руководства по использованию IAM.

Permissions let you specify access to AWS resources. Permissions are granted to IAM entities (users, groups, and roles) and by default these entities start with no permissions. In other words, IAM entities can do nothing in AWS until you grant them your desired permissions. To give entities permissions, you can attach a policy that specifies the type of access, the actions that can be performed, and the resources on which the actions can be performed. In addition, you can specify any conditions that must be set for access to be allowed or denied.

How to Become an IAM Policy Ninja in 60 Minutes or Less
55:38
How to Become an AWS IAM Policy Ninja in 60 Minutes or Less

Get Started with AWS for Free

Create a Free Account
Or Sign In to the Console

AWS Free Tier includes 750hrs of Micro Cache Node with Amazon ElastiCache.

View AWS Free Tier Details »

To assign permissions to a user, group, role, or resource, you create a policy that lets you specify:

  • Actions – Which AWS service actions you allow. For example, you might allow a user to call the Amazon S3 ListBucket action. Any actions that you don't explicitly allow are denied.
  • Resources – Which AWS resources you allow the action on. For example, what Amazon S3 buckets will you allow the user to perform the ListBucket action on? Users cannot access any resources that you do not explicitly grant permissions to.
  • Effect – Whether to allow or deny access. Because access is denied by default, you typically write policies where the effect is to allow.
  • Conditions – Which conditions must be present for the policy to take effect. For example, you might allow access only to the specific S3 buckets if the user is connecting from a specific IP range or has used multi-factor authentication at login.

You create policies by using either the visual editor or JSON. A policy consists of one or more statements, each of which describes one set of permissions. To learn more about the policy language, see AWS IAM Policy Reference.

The visual editor guides you through granting permissions by using IAM policies without requiring you to write the policies in JSON (although you can still author and edit policies in JSON, if you prefer). The policy in the following screenshot was created with the visual editor. It grants five Amazon S3 List and Read actions to the S3 bucket and objects in SampleBucket if the prefix starts with MyPrefix.

Screenshot of visual editor

If you use the AWS Management Console to manage permissions, you can view policy summaries. A policy summary lists the access level, resources, and conditions for each service defined in a policy (see the following screenshot for an example). To help you understand the permissions defined in a policy, each AWS service’s actions are categorized in four access levels: List, Read, Write, and Permissions management.

Screenshot of a policy summary

You can select a predefined policy managed by AWS or create your own using the policy generator. For more information, see the Overview of IAM Policies section of the Using IAM guide.